Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Вот знаете, чиатю Ваши ответы и понимаю,что Вы читаете то, что Вам хочется видеть. Во-первых, если не обратили внимания. было указано,что начальник отделения банка отсутствовал на месте (к слову,при двух моих последующих визитах его тоже не было на месте). а ночевать в банке на другом конце города...ну,уж извините.... при этом как-то странно, что прис толь частых выездах начальника во всём отделении нет ни одного человека,способного решит по моему мнению.не столь сложную задачуЮ,а именно:выяснить,на основании чего списаны деньги со счёта!
Во-вторых, указанная мною схема-это именно та схема, по которой работаютв "Привате"(у знакомой была ситуация со списанием средств с з/п карты того же предприятия).
В-третьих, по поводу формулировки проблемы: посудите сами, как можно было данную проблему НЕПРАВИЛЬНО трактовать? наверно,нужно было бы быть глухонемым и не владеющим письмом.
В-четвёртых, относительно того, к каким специалистам мы подходили...простите,но телепатически улавливать обязанности сотрудников банка я пока, к сожалению,не умею...а если у людей не заведено ни бейджи на раб.месте носить,ни попросту прдставляться при запросе,Вы уж извините...ко всему прочему, мы "посетили" столы 4-х сотрудников..и почему-то никто из них так и не догадался взять с нас заявление (как положено было) либо же отправить к НУЖНОМУ специалситу.как видите,отправили. к хаму. и человеку,не способному написать 2-х строк в письме в ЦО и даже не додумавшегося после запроса совершить звонок в ЦО (раз по его словам,у него нет доступа к информации об операциях с данным счётом)
В-пятых, уведомление после операции и то только после недели выяснений и ругательств...это уже не уведомление,а объяснение причин.а это разные вещи,знаете ли...
В-шестых, в посте как раз изложена суть.и неправильных действий с нашей стороны я не вижу. да даже если б это и было так, я хоть человек и неглупый,но всё ж по образованию не финансист (хотя по уровню IQ явно выше всех вместе взятых сотрудников этого отделения), чтоб сразу знать процедуру решения всех проблем. ну,и ко всему прочему,как и любого другого человека.когда сам болеешь (или жена,как в случае с моим мужем), с крошечным ребёнком на руках обнаруживаешь,что большая часть з/п ушла в неизвестном направлении и уполномоченные люди не в состоянии объяснить....какова будет трезвость ума?

вот Вы сейчас пытаетесь указать мне на мои ошибки, при этом отбеливая действия Привата. но укажите мне хотя бы одно правомерное действие его в нашей ситуации? и не забывайте,пжл, о таком понятии как профессиональная этика.банк-это всё же не базар....

Ну вот опять много слов и чувств. А трезвости мало. От этого и проблемы. Приватбанком не кого не удивишь, ни завсегдатаев блэка (тем таких уже мильйон) на людей, еоторые с ним сталкивались (кроме тех счастливчиков. которые попадали на отделения с высококлассными сотрудниками :) )
Вы действовали импульсивно и из-за этого у вас возникли доп. проблемы. ВОпрошать специалиста по юр лицам или ЧП или операциониста о проблемах физлица - бессмыслено. Именно по этому вас водили от стола к столу пока кто-то не отправил вас к тому самому хамовитому сотруднику.
Я не пытаюсь отбеливать Приватбанк :) Мне от него не холодно ни жарко. Часть ваших обвинений не совсем обоснована, на это я вам и пытаюсь указать. А где неправомерные действия банка? Списание части суммы? Так простите, если они действовали в обход правил, то это минимум повод для серьезной проверки и нефигово штрафа. Хамить сотрудник, да, не имел права. Но я же его не оправдываю. Более того, я вам написал - хотите сатисфакции - пишите письма, но не на ХФ, а в соответствующие инстанции.
 
...предприятние списало деньги по причине того, что боконуло с начислениями.поэтому эти подробности описывать не стала. ...
А для меня вот эта фраза -ключевая. После неё можно дальше не читать. А Вы и Ваш муж изначально не заметили, что предприятие на карточку бросило на 1700 грн. больше, чем надо? Что ж не побежали разбираться?:) Тихонько промолчали, правильно?
Банк-то, может быть, и неправомерно поступил, но и доверие к Вашим словам соответствующее, учитывая вышеизложенное.
 
касяки у банков случаются...
 
Хотите , чтобы быстро разобрались в Вашей ситуации? Опишите подробно и без эмоций ситуацию в письменном виде и отправьте жалобу на неправомерные действия ПриватБанка в Национальный Банк Украины, ХОУ (Харьков), 61057, г. Харьков, пл. Театральная, 1,Приемная: (057) 7311003.
Поверьте, после общения с представителем НБУ любой банкир становится ну-очень вежливый
 
Приват банк конюшня еще та. Никому ни до чего дела нет, никто ни за что не отвечает.
 
Лишний раз убеждаюсь, что правильно мы оттуда свалили :)
У меня тоже есть история в блэке посвященная этому банку, но основные причины всех бед там - пофигизм и жадность руководства центральных отделений.
Работают там в основном студенты на достаточно кабальных условиях, с одной мыслью - набрать стаж и свалить оттуда нафиг в другой банк.
Да и обращение к начальнику отделения - часто не помогает. У них начальник - лицо часто отсутствующее на рабочем месте, заместитель в большинстве случаев - не уполномочен решать вопросы или банально назначен неофициально.
Сотрудники в среднем - отличаются редким пофигизмом и равнодушием.

Так что есть возможность - просто обслуживайтесь в нормальном банке. Свои нервы - дороже :)
 
и с каким банком тогда луче иметь дело?
 
Да нет, не просто так! А со смыслом!:rolleyes::D
 
Придется согласиться. Странно только, что ни банк, ни свое предприятие доброжелательница не занесла в Вайт-лист, когда на карточке неизвестно откуда оказались лишние деньги.

У меня когда-то оказались на карте лишние 45 гривен, так я сам приехал в банк со всеми чеками, чтобы определить, какая из транзакций не прошла, откуда лишняя сумма. Все равно ведь рано или поздно всплывет.

Какие ж всё-таки странные люди встречаются! =) кто сказал, что эти деньги были лишние???? это была з/п моего мужа. предприятие боконуло с тем,что нам начислили сумму меньшую,чем положено (прислали з/п другого сотрудника), по документам бухгалтерии необходимо было сделать сначала возврат этих средств.а затем переначмлсить уже верные суммы и мужу,и сотруднику. вся сложность была в том,что у данного предприятия мой муж получил посл.з/п,т.е. уволился. а когда всё это заметили,был закрыт учёиный период. поэтому столько сложностей.

а прежде,чем флудить, по поводу "А Я ТАКОЙ ХОРОШИЙ, ЧЕСТНЫЙ" задумались бы, так ли это на самом деле. УЖ БОЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ. :D
у большинства высказывающихся здесь не по теме, и копающихся с пронырливостью червя явно завышенное (необоснованно) самомнение. видимо, кроме как на ХФ высказываться с таким рвением негде.
последний флуд от меня. раз уж вы начали, дорогие мои.

и кстати, письма и жалобы я пишу. ситуация-то 2-месячной давности. просто решила оставить комментарий и на ХФ по поводу конкретного отделения банка, куда уж точно идти не следует за квалифицированной помощью. как делает большинство харьковчан. и как-то модераторы тему удалять и перемещать не стали. видимо,она всё же достойна обсуждения.

и теперь от меня просьба ко всем червеобразным сей темы: сказать ПО СУЩЕСТВУ нечего, тогда гоу на...в другие темы флудить.:D

Хотите , чтобы быстро разобрались в Вашей ситуации? Опишите подробно и без эмоций ситуацию в письменном виде и отправьте жалобу на неправомерные действия ПриватБанка в Национальный Банк Украины, ХОУ (Харьков), 61057, г. Харьков, пл. Театральная, 1,Приемная: (057) 7311003.
Поверьте, после общения с представителем НБУ любой банкир становится ну-очень вежливый


Спасибо за дельный совет. напишим и туда =)


Кстати, многие знакомые советуют. Мы пока остановились на "Авале" (по долгу моей службы столкнулась с ним и была довольна). :клас:
 
Искренне сочувствую... Сама с таким не сталкивалась, надеюсь не придется.
А вот отделение на Гагарина очень хорошо знакомо! поэтому и сочувствую. Не знаю на сколько правомерно банк поступил, этот как правильно выше изложили пусть НБУ разбирается. А вот хамство и некомпетентность сотрудников перманентное состояние в Привате! Более того один раз хотела снять по карточке через кассу сумму (касса работала одна) так мне сказали прийти позже т.к. цитирую "девочка на кассе новая, снимать с карточки чп-шника еще не умеет".
 
Обслуживаюсь на ул. Маломясницкой, всем доволен.
 
Назад
Зверху Знизу