Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36961
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36961
Вот знаете, чиатю Ваши ответы и понимаю,что Вы читаете то, что Вам хочется видеть. Во-первых, если не обратили внимания. было указано,что начальник отделения банка отсутствовал на месте (к слову,при двух моих последующих визитах его тоже не было на месте). а ночевать в банке на другом конце города...ну,уж извините.... при этом как-то странно, что прис толь частых выездах начальника во всём отделении нет ни одного человека,способного решит по моему мнению.не столь сложную задачуЮ,а именно:выяснить,на основании чего списаны деньги со счёта!
Во-вторых, указанная мною схема-это именно та схема, по которой работаютв "Привате"(у знакомой была ситуация со списанием средств с з/п карты того же предприятия).
В-третьих, по поводу формулировки проблемы: посудите сами, как можно было данную проблему НЕПРАВИЛЬНО трактовать? наверно,нужно было бы быть глухонемым и не владеющим письмом.
В-четвёртых, относительно того, к каким специалистам мы подходили...простите,но телепатически улавливать обязанности сотрудников банка я пока, к сожалению,не умею...а если у людей не заведено ни бейджи на раб.месте носить,ни попросту прдставляться при запросе,Вы уж извините...ко всему прочему, мы "посетили" столы 4-х сотрудников..и почему-то никто из них так и не догадался взять с нас заявление (как положено было) либо же отправить к НУЖНОМУ специалситу.как видите,отправили. к хаму. и человеку,не способному написать 2-х строк в письме в ЦО и даже не додумавшегося после запроса совершить звонок в ЦО (раз по его словам,у него нет доступа к информации об операциях с данным счётом)
В-пятых, уведомление после операции и то только после недели выяснений и ругательств...это уже не уведомление,а объяснение причин.а это разные вещи,знаете ли...
В-шестых, в посте как раз изложена суть.и неправильных действий с нашей стороны я не вижу. да даже если б это и было так, я хоть человек и неглупый,но всё ж по образованию не финансист (хотя по уровню IQ явно выше всех вместе взятых сотрудников этого отделения), чтоб сразу знать процедуру решения всех проблем. ну,и ко всему прочему,как и любого другого человека.когда сам болеешь (или жена,как в случае с моим мужем), с крошечным ребёнком на руках обнаруживаешь,что большая часть з/п ушла в неизвестном направлении и уполномоченные люди не в состоянии объяснить....какова будет трезвость ума?
вот Вы сейчас пытаетесь указать мне на мои ошибки, при этом отбеливая действия Привата. но укажите мне хотя бы одно правомерное действие его в нашей ситуации? и не забывайте,пжл, о таком понятии как профессиональная этика.банк-это всё же не базар....
Ну вот опять много слов и чувств. А трезвости мало. От этого и проблемы. Приватбанком не кого не удивишь, ни завсегдатаев блэка (тем таких уже мильйон) на людей, еоторые с ним сталкивались (кроме тех счастливчиков. которые попадали на отделения с высококлассными сотрудниками

Вы действовали импульсивно и из-за этого у вас возникли доп. проблемы. ВОпрошать специалиста по юр лицам или ЧП или операциониста о проблемах физлица - бессмыслено. Именно по этому вас водили от стола к столу пока кто-то не отправил вас к тому самому хамовитому сотруднику.
Я не пытаюсь отбеливать Приватбанк
