Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
какой терминал?? который читает карточку?? или который просто по номеру пополняет??
да любой, дело в купюроприемниках

Вам нужно было бы обратиться на клиентскую поддержку ПриватБанка. Там Вас могут проконсультировать по данному вопросу.
Мне всё-таки объяснили куда делись мои 10$, как оказалось это скрытые комиссии за мой перевод, которые к тому же не просматриваются в приват24.
Т.е. мне нужно было заплатить через PayPal в фунтах стерлингах (GBP), у меня доларавая карта. В итоге конвертации вышли такие: долар - гривна - долар - фунт, в итоге фунт который стоит у нас до 13 грн, вышел мне почти по 16грн. Чем не развод.

странные вы, гривен то 600 получилось, но через инн номер тс проводились нехилые операции по отмывке денег. А то типо непонятно что за проблема в выдаче справки
Нормальный банк. Чего вы гоните? Да сотрудники есть такие как будто только что из колхоза за компьютер, но при их зп это простительно. Очереди тоже заипали постоянные. Но удобнее чем Liqpay и Приват24 для интернет платежей еще ничего нет. поэтому точим кактус дальше![]()
Нормальный?! У моего приятеля деньги со счета пропадают постоянно. А когда звонит, чтобы выяснить в чем дело, ему грубят в ответ. Это нормально?
  под каким соусом 
 История 1:
Еще мне не нравится большие очереди в банках, некомпетентные сотрудники, большие комиссии. Из плюсов могу перечислить: большая сеть банков и банкоматов, удобство приват24, множество различных услуг




Вам нужно было бы обратиться на клиентскую поддержку ПриватБанка. Там Вас могут проконсультировать по данному вопросу.


 2 недели пытаюсь выяснить, отвечают - "Ожидайте специалиста" и через 15-20 минут ожидания - скромненькая надпись "Диалог завершен". То же самое по 8-80050000030.