Вот не ошиблась же, начав искать темы о ПриватБанке именно в ЧС!))))
Пользуюсь ихними услугами я и моя семья. Часто через Приват 24. Сначала с моими счетами произошло такое:
когда на основном счету еще лежала приличная сумма, при пополнении телефонов, переводе денег и прочих подобных операциях суммы списывались в Кредитки. Но об этом я узнала только в конце года. Когда работники ПБ яростно начали названивать мне на моб. и на дом. телефоны с требованиями оплатить задолженность ( УЖЕ С ПРОЦЕНТАМИ (пеней). При этом деньги с основного счета в счет погашения долга уже были списаны (о чем я тоже узнала, только обратившись в отделение банка).
Я уверена, что на кредитку не переключалась. Руки с того места у меня выросли, да и с глазами проблем нет. Но сотрудники ПБ были иного мнения....В общем, если б они не задолбали мою маму, которая сидит дома, своими регулярными звонками, я б им вообще фиг что заплатила.
Что интересно....Рассказывала о случившимся не одному знакомому, не называя название банка. Все сразу спрашивали, не ПриватБанк ли это))))То есть, видимо, у них это коронный номер. Ну понятно...С миру по нитки, как говорится, кое-кому новая вилла в Испании...
Сегодня случайно обнаружила, что такая же история с картой моей мамы. Позвонила в службу поддержки. Мне опять намекнули, что у меня руки кривые (или тупая я). Ну короче виноваты никак не они. После моего требования перевести задолженность с кредитки на основной счет, мне порекомендовали перезвонить на какой-то явно левый номер, который, как "ни странно" все время был занят. Набрала еще раз оператора. Ответ: "Наш оператор свяжется с Вами в течении дня" (автоответчик)....
Дорогой ПБ, я понимаю, что вы по-своему бесстрашны ( в плане жалоб, исков и т.п.), ну а клиентов-то терять - не жалко, а?
Кстати, в отделениях у вас часто неквалифицированные работники. И очень не понравилось, что закрыть карту можно только в начале года путем(извините) через жопу, отстояв очередь.
Спасибо за внимание! Клиенты ПБ, будьте бдительны!)))