Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Согласен. Но до недавнего времени подобного лохотрона не было. Думаю,сложно не согласится, что теперь Клиент на краткосрочных вкладах (в 1месяц) доплачивает ПриватБанку за пользование его же деньгами. Учитывая, что при открытии депозита через Приват24 Клиент не информируется об этом 1% с суммы (как например,при переводах,оплатах и т.д.)-данное действие Привата попадает целиком под статью 190 Криминального кодекса:
"Стаття 190. Шахрайство

1. Заволодіння чужим майном або придбання права на майно
шляхом обману чи зловживання довірою (шахрайство) -

карається штрафом до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів
доходів громадян або громадськими роботами на строк до двохсот
сорока годин, або виправними роботами на строк до двох років, або
обмеженням волі на строк до трьох років.

2. Шахрайство, вчинене повторно, або за попередньою змовою
групою осіб, або таке, що завдало значної шкоди потерпілому, -

карається штрафом від п'ятдесяти до ста неоподатковуваних
мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк від
одного до двох років, або обмеженням волі на строк до п'яти років,
або позбавленням волі на строк до трьох років.

3. Шахрайство, вчинене у великих розмірах, або шляхом
незаконних операцій з використанням електронно-обчислювальної
техніки, -

карається позбавленням волі на строк від трьох до восьми
років.

4. Шахрайство, вчинене в особливо великих розмірах або
організованою групою, -

карається позбавленням волі на строк від п'яти до дванадцяти
років з конфіскацією майна.

{ Стаття 190 із змінами, внесеними згідно із Законом N 270-VI
( 270-17 ) від 15.04.2008 }


Мне просто интересно, учитывая настоящую ситуацию в ПриватБанке (прибыль банка в первом квартале 2013г. сократилась в три раза по сравнению с 4-м кварталом 2012г, и это не учитывая внешних потрясений и нелояльности власти)-какой умник у вас изобрел этот 1%??? Ведь даже коню ясно-через 2-3 месяца отток депозитов будет колоссальный. А учитывая, что Приват только и держится на депозитах физлиц не сложно спрогнозировать дальнейшее существование этого заведения.

По поводу целевых карт и т.д. - не один ПриватБанк принимает депозиты. Опять же-правительство усиленно поддерживает ваших конкурентов (финансовые вливания, поддержка гос-ва и т.д.)-зачем открывать депозит в Привате на таких условиях???

п.с. у меня лично был депозит в Привате, и сейчас очень рад, что вовремя вывел все средства из Вашего банка, хотя до этого злополучного 1% был всем доволен. Теперь-депозиты только не в Привате.

Посетитель, добрый день!
Вопрос в разработке у менеджеров проекта, в ближайшее время тарифная политика на открытие депозитов в Приват 24 будет пересмотрена. Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк.
 
Ребята... "терминалы самообслуживания" это конечно заебись, но поставив кучу терминалов, которыми бабушки не пользуются, вы оставляете в отделении на Кирова (возле Конного рынка) одну кассу, и начинается пиз...ц. Я прихожу закрыть один депозит и открыть второй, меня обслуживают как владельца голда индивидуально, качественно и за 5 минут, а потом я блядь сижу один час сорок минут в очереди в кассу. Ребята, ну нахрена мне такой геморой??? Время ж оно как-то деньги, вы бы для бабушек отдельную кассу завели что-ли, или хоть не уменьшали количество существующих - когда их было 3 - очередей в отделение в кассу практически не было, 5-10 минут как максимум, больше были к менеджерам оформлять что-либо, сейчас к менеджерам очередей нет вообще (их кол-во увеличилось) но в кассе час простоять - это как здрасьте. Толпа - постоянно!
С этим надо что-то решать.
 
Ребята... "терминалы самообслуживания" это конечно заебись, но поставив кучу терминалов, которыми бабушки не пользуются, вы оставляете в отделении на Кирова (возле Конного рынка) одну кассу, и начинается пиз...ц. Я прихожу закрыть один депозит и открыть второй, меня обслуживают как владельца голда индивидуально, качественно и за 5 минут, а потом я блядь сижу один час сорок минут в очереди в кассу. Ребята, ну нахрена мне такой геморой??? Время ж оно как-то деньги, вы бы для бабушек отдельную кассу завели что-ли, или хоть не уменьшали количество существующих - когда их было 3 - очередей в отделение в кассу практически не было, 5-10 минут как максимум, больше были к менеджерам оформлять что-либо, сейчас к менеджерам очередей нет вообще (их кол-во увеличилось) но в кассе час простоять - это как здрасьте. Толпа - постоянно!
С этим надо что-то решать.
Полностью поддерживаю! Сегодня на Кирова тоже проторчала в очереди в кассу неизвестно сколько.
Плюс добавлю еще, что духота в отделении непередаваемая. Кондиционеры не работали, двери и окна закрыты, не представляю как там сотрудники целый день находятся, мне приходилось выходить на улицу чтобы не стало плохо.
 
Ребята... "терминалы самообслуживания" это конечно заебись, но поставив кучу терминалов, которыми бабушки не пользуются, вы оставляете в отделении на Кирова (возле Конного рынка) одну кассу, и начинается пиз...ц. Я прихожу закрыть один депозит и открыть второй, меня обслуживают как владельца голда индивидуально, качественно и за 5 минут, а потом я блядь сижу один час сорок минут в очереди в кассу. Ребята, ну нахрена мне такой геморой??? Время ж оно как-то деньги, вы бы для бабушек отдельную кассу завели что-ли, или хоть не уменьшали количество существующих - когда их было 3 - очередей в отделение в кассу практически не было, 5-10 минут как максимум, больше были к менеджерам оформлять что-либо, сейчас к менеджерам очередей нет вообще (их кол-во увеличилось) но в кассе час простоять - это как здрасьте. Толпа - постоянно!
С этим надо что-то решать.

Александр, добрый день!
Спасибо за информацию! Она будет передана руководителю отделения, для улучшения качества обслуживания.
Также, спешим Вам сообщить, что очереди в скором времени сократятся: банком сейчас внедряется большой проект, который позволит резко нарастить пропускную способность отделений. К тому же альтернативой являются система Приват 24, услуга Mobile Banking, платежи по телефону 3700, а также терминалы самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
 
Было все, но такого как у меня ещё не было наверно ни у кого. 14 июня решил зайти в отделение ПБ, чтобы положить себе на карту 90 гр. Набрал номер карты, ввел желаемую сумму на табло банкомата – 90 гр и начал вкладывать деньги. Начал с 50 гр. Вложил 50 гр и в один эпический момент падает свет и вырубаются терминалы. То есть получается так – я вложил мои 50 гр и они остались в банкомате, транзакция вложения не подтвердилась, и я стою как дебил ещё с двумя 20-ками в руке не зная, что делать. Подхожу к первому попавшемуся консультанту и говорю – мол, так и так – свет упал, а я положил 50 гр и они были не зачислены. Ну, он начал проверять мою карту и счет. Ответ консультанта следующий – звоните на горячую линию. ОК. Я звоню. Мне говорят – в каком терминале вы вносили платёж? Назовите номер? Я говорю номера нет – терминал на перезагрузке. На что оператор просит дать трубочку сотруднику. Я передаю трубку телефона сотруднику ПБ, все вроде бы решается в мою сторону, он записывает номер заявки на возврат денег и даёт мне. И ещё говорит – в течение дня средства на Ваш счет будут зачислены. Ок, я пошел домой. Прошло три дня. Так ничего и не пришло. Я звоню опять в Днепропетровск, говорю, мол, так и так и объясняю вновь ситуацию. У меня спрашивают номер моей заявки на возврат денег. Они проверяют номер заявки и говорят – а такой заявки нет. Создаём другую заявку? Ну ОК создаём. Создали, спрашиваю, когда вернут деньги? Отвечают в течение 3-х банковских дней. Ок. Ложу трубку. Через пять часов приходит охуенная SMS:

97f6778a9611342bdaac006aac01573f.webp


Вот ПБ скажите честно, Вы задрачиваете?

У меня на диктофоне, записаны все разговоры с Вами и как вашему сотруднику подтверждают про мою транзакцию и обещают вернуть деньги. Так что, теперь? Верните мне мои деньги! В конце концов, у Вас там стоят камеры, и видно будет как я вкладываю 50 гр и отключается свет. А если бы я положил не 50, а 500 гр?

P.S Я вообще в диком сказочном ахуе, как это не стоит у Вас система бесперебойного питания. Просто слов нет.


Так как с таким банком можно вести дела, если Вы воруете деньги? Вы воры.

Jaх, добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке.Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав номер заявки на возврат средств и Ваш контактный телефон для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк
 
Александр, добрый день!
Спасибо за информацию! Она будет передана руководителю отделения, для улучшения качества обслуживания.
Также, спешим Вам сообщить, что очереди в скором времени сократятся: банком сейчас внедряется большой проект, который позволит резко нарастить пропускную способность отделений. К тому же альтернативой являются система Приват 24, услуга Mobile Banking, платежи по телефону 3700, а также терминалы самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк
Вы про "альтернативные средства" не мне, а бабушкам получающим пенсию и "непременно в кассе" объясняйте, а снять наличные с депозита и переоформить другой депозит, пока можно только в кассе ;) Валюту наличную поменять - аналогично.
ЗЫ Как собственно говоря при сохранении одной кассы возможно "резко нарастить пропускную способность отделений"? Что-то я с трудом это представляю.
 
Приматбанк конечно красаучики :клас:
Закрыть виртуальную ИНТЕРНЕТ карту для оплаты в интернет это просто зачет :ги: Не пользовался месяц, плачу пайпал, хопа болт :eek:
Смотрю - закрыта, открыть - 1 грн. мелочь, а примату приятно :D
 
Подскажите пожалуйста как действовать в моей ситуации.
Я 13,06 перевел со своей карты приватбанка, через приват 24, деньги на карту в банк Аваль.
Состояние платежа в архиве - Проведен 13,06
Получатель в Авале деньги не получил, они не пришли.
18,06 пообщавшись с несколькими представителями он-лайн поддержки получил противоречивые сведения. Одни мне внушают, что платеж прошел и дают какой то длинючий номер, в Авале этот номер не проходит. Другой консультант сказал, что был какой то сбои , выдал мне номер заявки и обещал возврат денег на мою карту через 2-3 дня. Вобщем денег нет и идут опять качели, что типа деньги мои отправлены получателю и все, спрашивайте у него.
Как узнать кто прав? Куда идти? На кого заяву писать? И кто из правоохранительных органов занимается расследованием подобных инцидентов?
 
Подскажите пожалуйста как действовать в моей ситуации.
Я 13,06 перевел со своей карты приватбанка, через приват 24, деньги на карту в банк Аваль.
Состояние платежа в архиве - Проведен 13,06
Получатель в Авале деньги не получил, они не пришли.
18,06 пообщавшись с несколькими представителями он-лайн поддержки получил противоречивые сведения. Одни мне внушают, что платеж прошел и дают какой то длинючий номер, в Авале этот номер не проходит. Другой консультант сказал, что был какой то сбои , выдал мне номер заявки и обещал возврат денег на мою карту через 2-3 дня. Вобщем денег нет и идут опять качели, что типа деньги мои отправлены получателю и все, спрашивайте у него.
Как узнать кто прав? Куда идти? На кого заяву писать? И кто из правоохранительных органов занимается расследованием подобных инцидентов?


Уважаемый клиент!
Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон для обратной связи и удобное время общения.
С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент!
Мы бы хотели рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав Ваш контактный телефон для обратной связи и удобное время общения.
С уважением, ПриватБанк

Да без проблем, был бы толк, сейчас напишу
 
пополняла виртуальную карту в кассе с недавнего времени без проблем,сегодня в одном из отделений отказали аргументируя это так : а мы этого делать не умеем..... мама с вашими сотрудниками спорить не научилась, положила деньги на обычную карту....

Если вы таки предоставляете услугу будьте добры научить этому всех кассиров
 
Да без проблем, был бы толк, сейчас напишу

Владимир, Спасибо за предоставленные данные и информацию по Вашему платежу. Ваш вопрос сейчас находиться в работе у ответственного специалиста. По его решению Вы обязательно будите уведомлены в телефонном режиме.
С уважением, ПриватБанк



пополняла виртуальную карту в кассе с недавнего времени без проблем,сегодня в одном из отделений отказали аргументируя это так : а мы этого делать не умеем..... мама с вашими сотрудниками спорить не научилась, положила деньги на обычную карту....

Если вы таки предоставляете услугу будьте добры научить этому всех кассиров

Уважаемый клиент!
Пополнить Интернет-карту можно как в системе Приват24, так и через отделение банка. Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание. Отправьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты [email protected], ссылаясь на это сообщение, указав адрес отделения, в которое Вы обращались, дату и время обращения и Ваш контактный телефон для обратной связи. Информация будет проверена и в случае нарушения, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
С уважением, ПриватБанк
 
Останнє редагування:
Аллилуя! Получатель получил свой перевод! В Приватбанке есть ответственные люди.
 
пополняла виртуальную карту в кассе с недавнего времени без проблем,сегодня в одном из отделений отказали аргументируя это так : а мы этого делать не умеем..... мама с вашими сотрудниками спорить не научилась, положила деньги на обычную карту....

Если вы таки предоставляете услугу будьте добры научить этому всех кассиров

Уважаемый клиент!
Спасибо за предоставленные данные. Информация передана руководителю отделения! С уважением, ПриватБанк
 
я оформил у вас карточку универсальная. уже при оформлении возникли проблемы - сотрудник отделения сказал, что мои данные продублированы (т.е. предположил что я уже заказывал у вас какой-то продукт - хотя это не так ) .... в итоге долгих операций карточку все же оформили, но система приват24 меня не пускает, восстановления пароля тоже не проходит (при всех операциях пишет что последние 4-е цифры не верны) по совету ваших операторов пробовал залогиниться и восстановить пароль в браузере - мозила - результат нулевой

другие операции с карточкой: снятие, пополнение, расчет через терминал - работают ... но приват24 для меня тоже важная функция. как решить проблему ?
 
я оформил у вас карточку универсальная. уже при оформлении возникли проблемы - сотрудник отделения сказал, что мои данные продублированы (т.е. предположил что я уже заказывал у вас какой-то продукт - хотя это не так ) .... в итоге долгих операций карточку все же оформили, но система приват24 меня не пускает, восстановления пароля тоже не проходит (при всех операциях пишет что последние 4-е цифры не верны) по совету ваших операторов пробовал залогиниться и восстановить пароль в браузере - мозила - результат нулевой

другие операции с карточкой: снятие, пополнение, расчет через терминал - работают ... но приват24 для меня тоже важная функция. как решить проблему ?

Прокопыч, добрый день!
Нам очень жаль что Вы столкнулись с трудностями при регистрации в системе Приват24. Для корректной работы с Приват24 рекомендуем использовать браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последних версий. В случае, если самостоятельно у Вас не получается зарегистрироваться/сменить пароль для входа, мы бы хотели помочь в решении этого вопроса. Напишите нам письмо на адрес электронной почты: [email protected] указав в нём контактный номер для связи.
С уважением, ПриватБанк.
 
Назад
Зверху Знизу