Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

  • Автор теми Автор теми PrivatBankUa
  • Дата створення Дата створення
Уважаемый Снежок, при проведении валютообменной операции в банке предусмотрена верификация клиента, для этого клиенты ПриватБанка должны быть занесены в Единую Клиентскую Базу, с целью обеспечения безопасности и надлежащего обслуживания клиента.
С уважением, ПриватБанк.
здрасти, а чего ж у вас по всем кассам развешено объявление, что для обслуживания в кассе карта не требуется? А не позвонить ли в Днепр?..
 
приватбанк, когда будет возможно, зайдя на страницу в приват24 увидеть свои платежи? Уже 4 дня не могу посмотреть страницу мои платежи, что за ерунда? Если у вас сайт глючит, отключите его нафиг, аесли что-то не работае, то выложите предупреждение на сайте
 
норм показывает
 
тделении банка г. Харьков ул. Шевченко 111, Оператор-кассир Кравченко Л.В. не дает сдачу !!! Умышленно называет сумму больше !
Увидел только после того как потребовал чек который комиссия банка (оператор умышленно не дает этот чек !!!), сложив сумму с комиссии с платежной квитанцией - увидел что оператор умышленно назвала сумму больше.

Этот же опреатор - отказала в оплате картой уже во второй раз !!! (первый в марте)

Уважаемый scorpiоn, Ваш вопрос взят на контроль. О решении вопроса Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.


Меня осинило !!!
Это оператор спецом отказывала о приеме кредитки чтоб сдачу заграбастать (молочага оператор, я б не додумался) !!!
С кредитки сдачу в карман не положишь !

А этот оператор находится на пплощадка ГАИ и сколько этих сдач, ого-го !!!
 
верно зделали какото кривой приват24
старая версия прива24 была лучьше
ну они ж вроде только говорят, что дизайн обновили, но походу, всеравно что-то не доработали... как всегда
 
Сегодня решил дать Приватбанку ещё одну попытку реабилитироваться в глазах человека мыслящего.

Суть. Подаю документы на визу в визовом центре на Красношкольной 18а. Ну и естественно надо оплатить визовый сбор и прочие услуги. Получаю квитанцию в центре на оплату и бегу. Правильно, бегу в свой родной всеми любимый Приватбанк, чтобы оплатить эту бумажку.

До центрального отделения метров двести. Пробегаю мимо Брокбизнесбанка. ЗАчем мне этот Брокбизнесбанк? Я клиент самого лучшего банка в Украине - Приватбанка. Ну и ху... с ним, что я не смог три дня назад в этом отделении купить себе евро по паспорту гражданина Украины. ЗАто там всегда порядок, всё быстро и удобно.

Отстояв очередь в кассу, я сунул в кассиру реквизиты на оплату и зажатые в потную ладошку 600 гривен. Ответ убил меня наповал "Мужчина мы такие платежи не обслуживаем"
- Так у меня и паспорт есть и пластиковые карточки для "верификации".
- Мужчина, ну я же сказала, мы такие платежи не обслуживаем,
- Так а в чем проблема?
- У нас программа не работает.
- Извините, а программа не работает только в вашем отделении или во всех отделениях Приватбанка? А в других банках программа работает?
- Мужчина,- раздражаясь ответила кассирша, - я же вам сказала "не работает программа. Ну что не ясно!"
Почувствовав себя снова идиотом, я с гордо поднятой головой клиента Приватбанка вышел из их удушливого помещения и в том же доме с торца зашёл в "Брокбизнесбанк".

Странно, в Брокбизнесбанке работал кондиционер, не было очередей, и в шестой кассе мне без всяких приватовыебонов перевели мои потные купюры в квитанцию об оплате услуг визового центра.

Сидя в визовом, и ожидая своего номерка, я грустно думал "Ну почему в этом Приватбанке всё через ****?"
 
Останнє редагування:
Суть. Подаю документы на визу в визовом центре на Красношкольной 18а. Ну и естественно надо оплатить визовый сбор и прочие услуги. Получаю квитанцию в центре на оплату и бегу. Правильно, бегу в свой родной всеми любимый Приватбанк, чтобы оплатить эту бумажку.Отстояв очередь в кассу, я сунул в кассиру реквизиты на оплату и зажатые в потную ладошку 600 гривен. Ответ убил меня наповал "Мужчина мы такие платежи не обслуживаем"
- Так у меня и паспорт есть и пластиковые карточки для "верификации".
- Мужчина, ну я же сказала, мы такие платежи не обслуживаем,
- Так а в чем проблема?
- У нас программа не работает?
- Извините, а программа не работает только в вашем отделении или во всех отделениях Приватбанка? А в других банках программа работает?
- Мужчина,- раздражаясь ответила кассирша, - я же вам сказала "не работает программа. Ну что не ясно!"
Уважаемый клиент, для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, в личном сообщении точный адрес отделения, в которое Вы обращались и Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
 
А в личном сообщении ПреведБанкУА хоть кому-то то-то вменяемое ответил?
 
Уважаемый клиент, для проверки информации по Вашему вопросу уточните, пожалуйста, в личном сообщении точный адрес отделения, в которое Вы обращались и Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.

Отвечаю на вопрос. Адрес Вашего Центрального отделения в городе Харькове:
Харьковское главное региональное управление. Адрес: ул.Красношкольная набережная, 16, г.Харьков, Харьковская область, 61125, Украина. (Как видите совсем недалеко от Визового центра в г. Харькове на Красношкольной 18а).
Дата и время платежа: 2 июля 2012 года, 10.25 Киевского времени

Работало 2 кассы, я "обслуживался " в дальней от входа.

Ну а насчёт контактных данных, после моей жалобы в Ваш банк Вы уже "благодарили меня". Один раз Вы установили нулевой месячный лимит по карточке, в результате я не мог ей расплатиться за товар. БЫло очень стыдно.

А второй раз, это было год назад, после моей жалобы на оператора в Приват 24 на мой телефон пришло через 5 минут сообщение "Витёк, ты ****!"

Так что результаты работы по жалобам в Вашем банке я уже видел не раз.
 
Сегодня решил дать Приватбанку ещё одну попытку реабилитироваться в глазах человека мыслящего.

Суть. Подаю документы на визу в визовом центре на Красношкольной 18а. Ну и естественно надо оплатить визовый сбор и прочие услуги. Получаю квитанцию в центре на оплату и бегу. Правильно, бегу в свой родной всеми любимый Приватбанк, чтобы оплатить эту бумажку.

До центрального отделения метров двести. Пробегаю мимо Брокбизнесбанка. ЗАчем мне этот Брокбизнесбанк? Я клиент самого лучшего банка в Украине - Приватбанка. Ну и ху... с ним, что я не смог три дня назад в этом отделении купить себе евро по паспорту гражданина Украины. ЗАто там всегда порядок, всё быстро и удобно.

Отстояв очередь в кассу, я сунул в кассиру реквизиты на оплату и зажатые в потную ладошку 600 гривен. Ответ убил меня наповал "Мужчина мы такие платежи не обслуживаем"
- Так у меня и паспорт есть и пластиковые карточки для "верификации".
- Мужчина, ну я же сказала, мы такие платежи не обслуживаем,
- Так а в чем проблема?
- У нас программа не работает.
- Извините, а программа не работает только в вашем отделении или во всех отделениях Приватбанка? А в других банках программа работает?
- Мужчина,- раздражаясь ответила кассирша, - я же вам сказала "не работает программа. Ну что не ясно!"
Почувствовав себя снова идиотом, я с гордо поднятой головой клиента Приватбанка вышел из их удушливого помещения и в том же доме с торца зашёл в "Брокбизнесбанк".

Странно, в Брокбизнесбанке работал кондиционер, не было очередей, и в шестой кассе мне без всяких приватовыебонов перевели мои потные купюры в квитанцию об оплате услуг визового центра.

Сидя в визовом, и ожидая своего номерка, я грустно думал "Ну почему в этом Приватбанке всё через ****?"

может все дело в работающем кондиционере? Как-то заходила в Тобольское отделение Привата, людей тьма, кондишена нет вообще, сотрудники зажаренные. Сегодня заходила в Приват на Алексеевке, нужно было денежку снять - банкоматов два - на обеих "денег нет". на вопрос у кассирши "когда будут деньги?" ответ "я не в курсе".
 
Отвечаю на вопрос. Адрес Вашего Центрального отделения в городе Харькове:
Харьковское главное региональное управление. Адрес: ул.Красношкольная набережная, 16, г.Харьков, Харьковская область, 61125, Украина. (Как видите совсем недалеко от Визового центра в г. Харькове на Красношкольной 18а).
Дата и время платежа: 2 июля 2012 года, 10.25 Киевского времени
Работало 2 кассы, я "обслуживался " в дальней от входа.
Уважаемый клиент, в первой половине дня действительно были технические трудности с проведением платежей в кассе Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк
 
Уважаемый клиент, в первой половине дня действительно были технические трудности с проведением платежей в кассе Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк

так это не проблемы клиента, а проблемы вашего банка!!! И ваши извинения засунуть можно поглубже. самое крутое, когда 25 числа невозможно провести никакие операции с деньгами!
Если в вашем банке проблемы, по будте добры проведите платежи в ручном режиме!
А-то попривыкали, что без компа уже не пердните и не вздохнете. Забыли, как на счетах считали?
 
Назад
Зверху Знизу