Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Пришел иск от Жилкомсервиса - будем воевать! БФ

  • Автор теми Автор теми maklen
  • Дата створення Дата створення
Жена работает юристом в КП ХТС, отсуживает долги, дает ответы на запросы и прочее, если есть вопросы по их практике, позиции, аргументации, задавайте :)

когда КП ХТС оформит свои квитанции в соответствии с Постановлением КМУ№630 от 2005 года?
 
Она не оформляет квитанции. Этим занимается ИВЦ на Доброхотова. А в чем не соответствие?

И мне очень интересно- в чем несоответствие? Поделитесь информацией!

Постанова КМУ №630 від 21.07.2005р
32. Виконавець зобов'язаний:

2) інформувати споживача про адресу та номер телефону
диспетчерської, аварійної або аварійно-диспетчерської служби

(зазначаються в договорі і рахунках на сплату послуг, розміщуються на дошках оголошень в усіх під'їздах багатоквартирного будинку, а також на дошках оголошень, розташованих поблизу житлового будинку);

13) вести облік скарг (заяв, вимог, претензій) споживачів щодо кількості та якості надання послуг, а також облік їх розгляду;

не знаю как у вас, но в моей квитанции нет информации про номера телефонов этих служб.

Но даже по тому телефону что есть, отказываются принять заявку, как того требует п.№33:

Порядок перевірки кількісних та/або якісних
показників надання послуг

33. У разі неналежного надання або ненадання послуг
виконавцем споживач повідомляє про це виконавця в усній формі за
допомогою телефонного зв'язку чи у письмовій формі за адресами, що
зазначені в договорі.

У повідомленні зазначається прізвище, ім'я та по батькові,
точна адреса проживання споживача, а також найменування виду
неналежно наданої або ненаданої послуги. Повідомлення споживача
незалежно від його форми (усна або письмова) обов'язково
реєструється представником виконавця у журналі реєстрації заявок
споживачів
. Представник виконавця зобов'язаний повідомити
споживачеві відомості про особу, яка прийняла повідомлення
(прізвище, ім'я та по батькові), реєстраційний номер повідомлення
та час його прийняття.

а именно, не сообщается ни фамилия принявшего заявку, ни номер в журнале (более того даже удивляются тому, что такой журнал должен быть).

Однако номер аварийно-диспетчерской службы КП "ХТС" указан в квитанции от КП "Жилкомсервис". Звонил я и на него. Тоже не принимают - отправляют в 15-62.

То что я указал, есть лишь часть коллективной жалобы на КП "ХТС". На данный момент ждем ответ из горисполкома. Ведь я не юрист, и могу не знать других нюансов законодательства. Но ситуация с квитанциями позволяет КП "ХТС" забивать на жалобы по телефону. Кушнир (зам директора ХТС) их даже за жалобы не считает. Реагируют лишь на заявления. И то их "реакцию" на заявления я опишу позже, когда закончится эпопея.
 
Можете сообщить какой район. Такая ситуация, уж точно не во всех районах. Не буду называть район, где работает моя жена, но там и журнал есть и контролеры в случае поступления жалобы в течение 2х дней выходят на место. И не соглашусь с политикой ответов на жалобы, запросы прочие письменные уведомления, у них строгий контроль, отвечают в установленный срок, а именно в срок не более 15 дней, даже на самые бредовые, а таких хватает. Опишите конкретно Вашу ситуацию, ФИО, адрес, можно в личку, после выходных уточним, что за проблема.

Добавлено: К слову, за жалобы поступающие в адрес управления, отвечает некая г-а Абраменко, нач. отдела жалоб.
 
Можете сообщить какой район. Такая ситуация, уж точно не во всех районах. Не буду называть район, где работает моя жена, но там и журнал есть и контролеры в случае поступления жалобы в течение 2х дней выходят на место.

уверен, что журнал есть и в моем районе. Просто он скорее формальность.
и, кстати, не просто в течении 2-х дней, а 2-х рабочих дней.
Это ключевой момент. КП "ХТС" обязано подавать тепло к батареям круглосуточно, а вот проверять подачу тепла контроллер может лишь с 8 до 17 по будням.
Немного не вяжется, не находите?

И не соглашусь с политикой ответов на жалобы, запросы прочие письменные уведомления, у них строгий контроль, отвечают в установленный срок, а именно в срок не более 15 дней, даже на самые бредовые, а таких хватает.

28 марта был коллективный личный прием на Доброхотова. Ответа по нему до сих пор нет.
А строгий контроль это как.
Например, так. Главный инженер, отвечает на коллективное заявление от жильцов дома с просьбой наладить режим отопления. И через две недели от него же поступает ответ на мое обращение, в котором указывается, что жалоб от других жильцов дома не поступало. Это строгий контроль?

Или когда он же в одном письме пишет, что отключений по дому в январе не зафиксированно. А вот в письме уже от зам директора указаны два отключения в январе.

Опишите конкретно Вашу ситуацию, ФИО, адрес, можно в личку, после выходных уточним, что за проблема.

Добавлено: К слову, за жалобы поступающие в адрес управления, отвечает некая г-а Абраменко, нач. отдела жалоб.

Проблема уже решена, течь в подвале устранили. И даже сделали перерасчет по 7(!)грн за каждый месяц.
Чем я не доволен, так это как раз размером перерасчета.
И "левыми" отписками от ХТС - то у меня батареи забиты и их нужно прочищать, то у меня в квартире даже сами батареи неправильно приварены и их нужно переваривать после отопительного сезона.
Написали бы, мол, лоханулись - не сразу заметили течь в подвале, бъем челом и готовы сделать перерасчет 30-50%.
Так нет же еще и подливают масла в огонь. Теперь уже новая версия поступила. "Отключения были, но из-за отключения эл.энергии во всем доме. И действительно выключали каждый день и даже на всю ночь бывало. И что? Мы то тут причем?" - сказано было на словах, так что еще посмотрим, что напишут в письме...
 
Останнє редагування:
Я такой же потребитель услуг, однако, так сложилось, что я немного знаю эту организацию изнутри. Там есть вполне адекватные люди и проблему, при правильном подходе, можно решить. Но не нужно забывать, что это наследие совка, отсюда могут вытекать, в прямом и переносном смысле, все проблемы. В общем, если что спрашивайте, я смогу озвучить позицию другой стороны.
 
в "правилах.. " п.6 сказано,что услуги по ЦО должны отвечать нормативной температуре воздуха в квартире ПРИ УСЛОВИИ ИХ УТЕПЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. В утепленной квартире расход теплоносителя для поднятия температуры до нормативной ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается,что доказано практикой,следовательно,должны снижаться расходы ХТС и соответственно оплата их услуг.теперь ??:кто делает такие перерасчеты и на основании каких нормативов.
раз такое условие ВВЕДЕНО в правилах,значит ОБЯЗАНА быть процедура перерасчета для КАЖДОЙ квартиры в зависимости от их "утепленности" иначе это требование не имеет смысла. Кто знает,были такие перерасчеты?
может есть смысл писать заявления на перерасчет теплозатрат и стоимости ЦО за м2 в связи с "утеплением" квартиры в соответствии с требованием данного пункта правил? причем за счет ХТС как поставщика услуг.
 
Тема заглохнуть не должна!Особенно после сегодняшнего выступления Китанина судиться прийдется со всеми службами. Тупо поднять цены при нынешнем беспределе в ЖКХ -единственное на что способны наши власти.И при этом всех несогласных будут тянуть в суд под пристальным покровительством последних со стороны властей всех рангов.Поэтому как я понимаю или они нас голыми в Африку отправят или война до победного конца.
 
можно и мне 5 копеек к вставить по поводу утепленности.
А как вообще измеряется утепленность квартиры есть какие то нормативы " линейка" и кто это делает. Спасибо.
 
чет ниразу не пересекались мы с жилкомсервисом, кто они такие, зачем их вызывают? :)
 
можно и мне 5 копеек к вставить по поводу утепленности.
А как вообще измеряется утепленность квартиры есть какие то нормативы " линейка" и кто это делает. Спасибо.
Пересказываю, как это делается на практике. Контролер (примечание, что бы Вы понимали с кого хотите спрашивать "линейку": это низшая каста в КП "ХТС", наравне с дворником ) приходит по вызову в случае поступления заявки и субъективно оценивает утепленность квартиры по окнам и дверям. Квартира может быть либо утеплена, либо нет. К примеру, если пришел контролер и увидел вместо окна дырку, квартира не утеплена :).

В какой налоговой инспекции стоит на учете КП "ХТС" ?
Если не ошибаюсь, в Коментерновской.
 
Не могли бы вы выложить здесь сканы вашего нового договора?
Меня гложат смутные сомнения, что он может не соответствовать типовому...

в "правилах.. " п.6 сказано,что услуги по ЦО должны отвечать нормативной температуре воздуха в квартире ПРИ УСЛОВИИ ИХ УТЕПЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ. В утепленной квартире расход теплоносителя для поднятия температуры до нормативной ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается,что доказано практикой,следовательно,должны снижаться расходы ХТС и соответственно оплата их услуг.теперь ??:кто делает такие перерасчеты и на основании каких нормативов.
раз такое условие ВВЕДЕНО в правилах,значит ОБЯЗАНА быть процедура перерасчета для КАЖДОЙ квартиры в зависимости от их "утепленности" иначе это требование не имеет смысла. Кто знает,были такие перерасчеты?
может есть смысл писать заявления на перерасчет теплозатрат и стоимости ЦО за м2 в связи с "утеплением" квартиры в соответствии с требованием данного пункта правил? причем за счет ХТС как поставщика услуг.

В правилах сказано всего лишь то, что теплосеть может гарантировать тепло в квартире при условии её утепления.:)

можно и мне 5 копеек к вставить по поводу утепленности.
А как вообще измеряется утепленность квартиры есть какие то нормативы " линейка" и кто это делает. Спасибо.

Всем привет, тут тема про Жилкомсервис, потому предлагаю обсуждение КП ХТС перенести в эту тему:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=743721

всем ответил в той же теме.

спасибо
 
Maklen, где же ты запропастилась? Как дела? Что нового?
 
у меня такая ситуация:
дом 9 эт оборудован лифтом, но на втором этаже, где находится квартира лифт не останавливается и нет кнопки вызова.
Об этом ЖКС известно уже давно. Возобновление в ближайшее время не планируется.
В счете, который выставляется за услуги, которые могли бы быть предоставлены, фигурирует три пункта связанного с лифтом:
- ТО лифта
- система диспетчеризация
- электроэнергия

Замечу, что только эти три пункта могут составлять треть всего платежа.

При непредставлении услуг логично было бы предположить пересчёт этих услуг.
На словах в ЖКС было обещано это сделать поквартально (якобы данные от горлифта с такой периодичностью предоставляются).

На практике, после разговоров с различными БЕЗзответственными субъектами жилищно коммунальной БЕЗдеятельности выяснилось следующее:
- ТО лифта - данные из планового отдела горлифта. даже после перерасчета я должен платить 5% ТО - ведь я ж могу ездить к кому-то на другие этажи ;)
- система диспетчерезации - конечно же все морозятся - априори она работает везде! перерасчетов нет и тем более они не синхронизируются с тем, что ТО пересчитывается и услуга не предоставляется
- с эл. энергией тоже самое! но это уже находится в ведении не горлифта, а ЖКС

Предложил вынести эти услуги в отдельный счет - ведь я не могу оплатить остальные услуги из-за проблем связанных с этими тремя пунктами.
Предложил заключить договор напрямую с горлифтом - отказали, мол, мы не заключаем договоров.

какие предложите оформить бумаги, чтоб дать делу ход с позиции разнесения оплаты услуг ЖКС по разным счетам и. соответственно решения проблем по каждой из услуг в отдельности.

замечу, что договоров не заключал и не платил по счетам ни разу по этой квартире (купил недавно).

файлик во вложении расшифровка тарифов по домам, участкам, услугам. мож кто по свободе интересные закономерности выявит? ;)
 
Останнє редагування:
2 beobachter
А вы напишите им заявление и отнесите в ЖКС, где опишите ситуацию с лифтом и отказ от их услуг. Кроме того попросите заключить с вами письменный договор . И все... если заключат, то лифт оттуда исключите, ну а если нет (что почти 100%), то для суда у вас готовый документ, почему неплатили.
 
2 beobachter
А вы напишите им заявление и отнесите в ЖКС, где опишите ситуацию с лифтом и отказ от их услуг. Кроме того попросите заключить с вами письменный договор . И все... если заключат, то лифт оттуда исключите, ну а если нет (что почти 100%), то для суда у вас готовый документ, почему неплатили.

добавлю от себя.
Для надежности в заявлении попросите прислать представителя ЖКС для составления акта-претензии. Согласно публичного договора, представитель должен прийти в течении двух рабочих дней. Ясный пень, что ваше заявление будет идти к исполнителям не менее трех дней. На третий день можете составить с соседями акт-претензию, в котором засвидетельствуете все неполученный услуги. Укажите так же дату, с которой услуга не предоставляется.

Отнесите это все опять же в ЖКС.
Согласно того же Публичного договора, такой акт-претензия рассматривается в течении трех дней. Уверяю, в три дня вам никто ответ не даст. С юридической стороны вопроса вам это в плюс. А вот с практической.......:D
 
Подскажите,пожалуйста,иск за неуплату коммунальные службы подают на хозяина квартиры,или на всех прописанных?
 
солидарная ответвенность.
 
Назад
Зверху Знизу