у меня такая ситуация:
дом 9 эт оборудован лифтом, но на втором этаже, где находится квартира лифт не останавливается и нет кнопки вызова.
Об этом ЖКС известно уже давно. Возобновление в ближайшее время не планируется.
В счете, который выставляется за услуги, которые могли бы быть предоставлены, фигурирует три пункта связанного с лифтом:
- ТО лифта
- система диспетчеризация
- электроэнергия
Замечу, что только эти три пункта могут составлять треть всего платежа.
При непредставлении услуг логично было бы предположить пересчёт этих услуг.
На словах в ЖКС было обещано это сделать поквартально (якобы данные от горлифта с такой периодичностью предоставляются).
На практике, после разговоров с различными БЕЗзответственными субъектами жилищно коммунальной БЕЗдеятельности выяснилось следующее:
- ТО лифта - данные из планового отдела горлифта. даже после перерасчета я должен платить 5% ТО - ведь я ж могу ездить к кому-то на другие этажи
- система диспетчерезации - конечно же все морозятся - априори она работает везде! перерасчетов нет и тем более они не синхронизируются с тем, что ТО пересчитывается и услуга не предоставляется
- с эл. энергией тоже самое! но это уже находится в ведении не горлифта, а ЖКС
Предложил вынести эти услуги в отдельный счет - ведь я не могу оплатить остальные услуги из-за проблем связанных с этими тремя пунктами.
Предложил заключить договор напрямую с горлифтом - отказали, мол, мы не заключаем договоров.
какие предложите оформить бумаги, чтоб дать делу ход с позиции разнесения оплаты услуг ЖКС по разным счетам и. соответственно решения проблем по каждой из услуг в отдельности.
замечу, что договоров не заключал и не платил по счетам ни разу по этой квартире (купил недавно).
файлик во вложении расшифровка тарифов по домам, участкам, услугам. мож кто по свободе интересные закономерности выявит?
