Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проверка авто перед покупкой (полностью) hyundai santa fe...

не понимаю, что официалы умеют такого чего не умеют те же ребята которые работали у официалов раньше ? ))

там наоборот, текучка кадров и молодые неопытные сменяют тех кто кое-чемунаучился. основная операция у официалов - замена масла. и то умудряются то прокладку пережать, то масло спиздить...
 
Хрена ее смотреть то? Если будут бока по ходовке на 10 000 грн вы что откажетесь от ее покупки? Откажетесь вы купит кто-то другой, а вы так и будете еще 2 года выбирать авто. Что там смотреть то?
 
В чем преимущество официалов и того же бош сервиса ? (Может вопрос и *****ьный, но я немного далёкий, по этому хочу понять)

Только лишь в возможности почитать ваше авто на кмпьютере с программой ХМУ:D
А по теме едьте к любым адкватным мастерам ....нехрен в том санта фе да еще и на механике смотреть.
 
Машина не него, первый владелец, номера не транзитные. По этому и ищу что )) как то сильно сладко все, что аж настораживает ))

Сладко? 12500 за древнюю Санту на механике это сладко? Или он торгуется тыщами?
 
У моего знакомого был Санта Фе 2.7, когда у меня еще была Джили МК 1.6. Так вот с 60км ч если газ в пол давить, то он меня догнать вообще не мог.
По теме:
когда продавал Кашкай, то у меня покупатель смотрел его в "Авто-Клиника" на гагарина, машину довольно хорошо просмотрели, вплоть до нерабочих лампочек. Но некоторые косяки не увидели, по-этому лучше для подстраховки через несколько СТО провести. Товарищ еще хвалил "Автомобилист 98" на Ак. Павлова, но мне там не сильно понравилось, как мою машину осмотрели.

По теме динамики....проедтесь в тушкане 2л с автоматом и поймёте что Санта фе 2.7 болид ;-)
Я не сильно гонщик, просто хочется чувствовать хоть какой то небольшой запас ))

Про автомобилист 98 тоже читал. Вот думаю бош или автомодист
 
Хрена ее смотреть то? Если будут бока по ходовке на 10 000 грн вы что откажетесь от ее покупки? Откажетесь вы купит кто-то другой, а вы так и будете еще 2 года выбирать авто. Что там смотреть то?

Не откажусь, но это повод для сброса цены ;-)
 
Сладко? 12500 за древнюю Санту на механике это сладко? Или он торгуется тыщами?

На эту машину такая цена и есть, в этом и беда. За 10000 корыта продают. Та хрен кто торгуется . Я лично ничего в пределах 12000$ не вижу похожего по цене обслуги (надо учитывать что любое бу начнет сыпаться). Можно конечно чуть докинуть и тоурег взять....но я жлоб ))
 
+ я не хочу автомат, не знаю чего, но призераю его
 
А сладкость в несостыковки проделанных ремонтов и пробега
 
Так как авто не на перепродажу, то взять живое авто за 12500 для меня сладко )) но если конечно живое xD
 
По теме динамики....проедтесь в тушкане 2л с автоматом и поймёте что Санта фе 2.7 болид ;-)
Я не сильно гонщик, просто хочется чувствовать хоть какой то небольшой запас ))

Про автомобилист 98 тоже читал. Вот думаю бош или автомодист

Не заметил что Вы смотрите механику, у того знакомого был автомат. Ездил на тушкане 2л автомат, вроде норм едет для городской езды
Ездил еще 2л дизель на механике, мне мой 2л Кашкай на механике тяговитее казался))
Лучше не экономить 500 грн, а заехать и на бош, и на автомобилист
 
Про автомобилист 98 тоже читал. Вот думаю бош или автомодист

В Автомобилисте делал развал больше года назад. Там такой Сережа есть. Содрал 300 гривен за 5-10 минут работы. Притом, что месяц назад делал за 250 у него же. И то, это была высокая цена на тот момент.
Но дело не в этом. Он мне сказал, что пыльник на шрусе спал. Я ж попросил на этом Автомобилисте его надеть и хомут нацепить новый. Хомут нашли только какой-то старый, но сказали, что все будет ок, не переживай. В итоге, через несколько дней на подъемнике увидели, что тот хомут практически слез. Так что, на мой взгляд, там не сильно о качестве переживают.
По теме. Я купил тоже машину, в которой ничего не менялось. В итоге, через год я все тут поменял - стойки(вкладыши), тормозные диски, сцепление, суппорта задние перебирал, тормозной цилиндр, помпу, колодки, расходомер ремонтировал. Я это к тому, что тот факт, что все родное - уже может быть предметом торга.
 
Так как авто не на перепродажу, то взять живое авто за 12500 для меня сладко )) но если конечно живое xD

Совет тебе дам. Посмотри её на СТО, и если тебя все устроит, скажи готов купить за 11 тыщ - и ты её купишь за 11 тыщ, или сразу или через неделю две.
 
В чем преимущество официалов
лениво, рукожопо, на отъебись, хз как эта диагностика, но ТО - в два раза дороже.
Ты чо как ***, покупать галстук за сто, если за углом можно купить за двести? - вот и всё преимущество официалов

Из своего опыта поддержания на ходу бушного корейца я бы посоветовал, в порядке убывания - Мастер сервис, Сокол, VS-авто.
 
Что там смотреть то?
1. двигло + топливная
2. трансмиссия (коробас, редуктор, диффы, муфта)
4. может быть рулевую рейку
5. подвеску

там 10к, здесь 15к, там 10 к, итого глядишь уже можно что-то получше за +35к поискать. Ну и лучше знать заранее что берешь и быть готовым к сюрпризам
 
1. двигло + топливная
2. трансмиссия (коробас, редуктор, диффы, муфта)
4. может быть рулевую рейку
5. подвеску

там 10к, здесь 15к, там 10 к, итого глядишь уже можно что-то получше за +35к поискать. Ну и лучше знать заранее что берешь и быть готовым к сюрпризам

По поводу получше поискать....смотрел на Паджеро или Прадо, тоже большие, вместительные, надёжные, но побаиваюсь я обслуги японцев...+ За прадик нужно отдать как за 2 Санты...закрадывается вопрос, сколько же я смогу ремонтировать Санту на эти деньги?
Паджеро, для ****омеса, у меня такого в планах нет, а для города и лёгкого бездорожья, машина не комфортная (по отзывам).

Вообще идеально как мне советовали, взять минивены (форд гелекси и т.д), но нетдорос я мозгами до них походу )) а так...экономичность, колоссальная вместительность, все удобно, ничего лишнего.

Оно же хочется что бы при замене запчастей, не хватало сердце, а корейцев за их цену обслуги и любят (опьять отзывы).

Недовольных людей корейцами, я не встречал лично и по отзывам всего пару....сюбаристов, фордистов, тойотовцев...многовато, кто то не рассчитал заработок свой и когда пришло время ремонта, люди начали плакать и колхозить разную хрень...так зачем брать авто, что бы при каждом ремонте сердце в пятки уходило ? А на бу авто +- все будет сыпаться одинаково , если где то провтыкал при просмотре.

Мой выбор пал к корейцу именно исходя из этого. Сначала думал про тушкана....но немного маловат для меня. Хотя если Санту не выберу норм, буду тушкана смотреть и брать прицеп. Тушкана хоть и ****ец, но настоящее народное авто ))
 
Корейцы...это как и минивены...покупаются рассудительно и мозгами, без излишних эмоций ))
 
Поеду вообщем на автомобилист 98 (по сервису все что у них отзывов много+рейтинг хороший), может и купленные отзывы, черт знает, но как я понял официалы - это вообще лентяи. Бош походу немного просидает в сравнение с автомобилистом. Думал на боше технологии тестирования типо получше , протестируют лучше , но думаю автомобилист особо не уступает (единственное...название как из 90-х у конторы в гаражах ) ))
А потом к знакомым заеду на сто, пусть ещё они контрольный просмотр сделают.
 
У Дондона хорошо шарят по корейцам.
Механизаторская 1
 
Та чёт их тут в теме ругают, говорят зажралась уже, раньше были хороши
 
Назад
Зверху Знизу