Они знают конкретную машину лучше.
Пару лет назад у меня был один сверчок, я объехал два СТО(не гаражи), везде говорили разное. Поехал , Т.к. на первом сослались на аморт, но это был не он 100%. отдал по 100грн по диагностике, в итоге заехал к официалам - был салейтблок. В итоге заплатил около 150грн , сделали полную диагностику и нашли мелкие нюансы, которые не нашли при покупке машины. Было и лишнее, но надо фильтровать. Также проверили и прокачали подушки безопасности(типо ТО на каком-то пробеге, не знаю как правильно называется) , было все бесплатно, поскольку за это платят японцы, в акте на несколько тысяч гривен был плательщик ХОНДА Япония. Как бы тоже приятно.
Кстати, этот салейтблок был только у официалов оригинал 500грн, везде он продавался только с рычагом. Поменяли мне в другом месте, но в итоге я остался доволен официалами. Если бы доверился первому сто, покупка аморта, точнее пара аморртов, плюс замена вышла в 200у.е. минимум и скрип не прошел, а так 500грн салейтблок + 200грн замена в сто. 1,5года полет нормальный, аморты не текут, не скрипит.
У официалов также делал зазоры на клапанах, вышло дешевле , чем мне загадали в сто, где обслуживаюсь