Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проверка авто перед покупкой (полностью) hyundai santa fe...

Дал он)))), год, марку и модель, ****ецц как смешно.
Возьми Пассат в году эдак 08,бензин, 2.0л. И скажи мне отличия? На третьей секунде можешь сливаться. TSI три разных кода, не говоря про TFSI или FSI.
Эксист в помощь, с ним за можай в двое быстрей долетишь))))
Еще раз повторяю, есть конкретная модель конкретный год дата производства +-2 месяца опиши нюансы. После этого раздавай "квалификацию" мастерам по знанию заправочного объема кондиционера.
Ясно?
 
Ты в курсе,что после модели есть еще две буквы? Назовем его код модели. А есть еще и комплектация. По двиглу, и так знаю,что там G4GC, но приучили меня работать с серьёзными машинками через ВИН, а тем булее по деталировке, впридачу по колодкам, майфуну хотелось за можай погонять)))))). Мне так проще таких индивидумов ставить на место. К примеру по системе зажигания, скажу,что там DIS, а ты начнешь спорить про ИКЗ,а тут ***к картинку и улетел за можай)))).
Потом выясним какой датчик на колене стоит, индуктивный или Холла, выложу синхру ДПРВ-ДПРВ(впуска), а ты со своим клубом мне ответите, почему начало фронта сигнала ДПРВ 4-зуб коленвала, а конец пятый?)))))И опять за можай, до тех пор пока не вернетесь.)))) Можешь спецов с СТО позвать, вместе будет веселей бегать)))). Мне прикольно,как будете отвечать какаой двс отличается от предыдущего поколения. Там даже с двумя муфтами есть, тренируйся, на каких режимах какой вал запаздывание,а какой опережение.
И вопрос как ошибкочитателю, что на G4GC держит ровно ХХ? Регулятор ХХ или еще что нибудь? Разрешаю загуглить))))).
 
Ты в курсе,что после модели есть еще две буквы? И опять за можай, до тех пор пока не вернетесь.))))

Ответишь наконец на поставленный вопрос или опять инфой из коталогов отмахиваться продолжишь?
Какая прямая корреляция компетентности мастера который будет проверять автомобиль с его знанием или незнанием заправочного объема фреона (он эту инфу так же в каталоге посмотреть может). ?
 
Что бы проверить работу систему кондиционера-климы на туксоне восьмого года. Нужно знать заправочную емкость системы, не нужен комп, ошибки на панеле читаются двумя кнопками, если вывалило 00, значит повесить манометры на низкую и высокую. По низкой смотрим производительность компрессора, по высокой как работает система. Перезабив систему до нормы можно сразу сказать, как будет работать система, наличие одеяла между радиаторами и по цвету масла забивали туда краску и ****ит владелец. По износу компрессора так же можем догадаться о пробеге. Или ты хочешь поспорить ещё о системах кондеев на КИА и в очередной раз улететь за можай?
Даже как то становится не интересно разговаривать ни о чем, ты как вьюн на сковородке, кроме года авто вин не можешь дать. Давно разучился верить биркам под капотом, т.к. существуют двузоные и трехзоные климаты, где зоны отрезаны.
Могу даже за можай еще разок послать показав как за пару минут вычислю на работающем моторе уменьшенный или увеличенный зазор свечи на каком нибудь из цилиндров. Ну в ту сторону гавкнул, теперь обтекаешь)))))).
 
Я лично ничего в пределах 12000$ не вижу похожего по цене обслуги (надо учитывать что любое бу начнет сыпаться)
странный вы, однако, товарищь.
Зачем покупать 10-летнюю машину, если за эти деньги можно 5-летнюю из омериги притащить?
 
ты как вьюн на сковородке, кроме года авто вин не можешь дать.

:іржач: Короче иди дальше на диван, с тобой бессмысленно вести диалог, на обычный вопрос ответа нет, только выдержки из мануалов и каталогов. Если ты специалист и гнобишь других по заправочным объемам - флаг в руки. Чени, диагностируй, лепи горбатого.....

считай, что я слился:D
 
странный вы, однако, товарищь.
Зачем покупать 10-летнюю машину, если за эти деньги можно 5-летнюю из омериги притащить?
Я не за годом гонюсь, а за живучестью, габаритностью багажника и адекватностью по обслуге. Сомневаюсь что по цене обслуги с Кореей кто то сравниться, ну а к более свежей Корее я отношусь уже с меньшим доверием )) может не правильно, но с каждым годом производители начинают делать авто, срок службы которого не должен превышать 5 лет...и с каждым годом у них это все лучше получается ))

А совсем старые авто...1990-2000...думаю что по годам отжили свое...куча владельцев, живую найти тяжело....вообщем шанс попасть выше
 
При чем здесь гнобишь, объемы. Почитай свой пост, где хотел меня бушлатом загнать))), щас.))) По кондеям, специалист тот, кто задует систему, и отдаст исправную ,полностью рабочую авто. Вижу наоборот, задули, а оно не включилось, едь до электрика. Спрашиваю, а накуя вы работаете,если штат не укомплектован или берете авто в работу которое де сможете сделать? Ты сможешь проверить на мерсе или ВАГе сигнал на клапан компрессора активировав его сканером? Ты можешь проверить на своем туксоне,где DIS система кз в катушке или шьющий провод? Или зажатые клапана на работающем двигателе?
Могу сделать это даже без компьютера прибором с пачку сигарет. И если я прошу ВИН, а чуваки не понимают зачем он мне, это даже не спецы.
Вот три станции проехал, а кондей как не включался так и не включается, надо мол блок климы менять, авто гольф-6. Смотри на нетрадиционную медицину, такого на форуме тушканлюбителей не видели. Фотик в руках, щуп в разъеме, вердикт готов.
8fcchc.webp

А во обще вин выкладывай, расскажу что и почем.
 
При чем здесь гнобишь, объемы. Почитай свой пост, где хотел меня бушлатом загнать))), щас.))) По кондеям, специалист тот, кто задует систему, и отдаст исправную ,полностью рабочую авто.

Реально красуешься? Или до сих пор не догнал мой посыл?
Ты "специалист" (в лапках бо не могу судить о квалификации) утверждающий, что отбор идет по некому условному признаку - заданный тобой объем фреона. Любой другой признак - тоже может иметь место.
Я утверждаю, что твои доводы относительно классификации мастеров - туфта полная!
Если есть материальная база и опыт роботы, то в перед и с песней, но как ты липиздрическими приблудами выкупиш классический шум справа впереди на тушкане? Можеш в личку написать:D.
Диалог закончен, спасибо за внимание!:цехф:

Кстати ты не кипятись по пусту, если что к тебе заеду, есть некоторые несущественные проблемы по блокам.
 
Кстати ты не кипятись по пусту, если что к тебе заеду
Спокоен как наевшийся удав)). Повторю, кто не понял, мне не интерсны клиенты с интернета,как и реклама себя.

Реально красуешься? Или до сих пор не догнал мой посыл?
Конечно красуюсь, с первого сообщения реально смеялся, как меня будут по корейцам гнать за можай))). А про посыл и намеки, отличия и т.д. это понты, хочешь реального разговора, давай цифры, параметры, сигналы по определенному мотору.

Я утверждаю, что твои доводы относительно классификации мастеров - туфта полная!
Ты пытаешься что то непонятное доказать. Придумал бы типа магнитола не включается, или нет связи с блоком ABS, рядом ВИН авто и твои мастера мне каверзные палки в колеса, вместо того щас я задам вопрос по колодкам, не прокатит тогда -чем отличается шкода 1.8 TSI от Шкоды TSI? Забыл, у одной BZB а у другой CDAA.А там еще есть нюансы подномера, до ночи можно ****еть ни о чем и медленно сливаться забывая от чего все таки началось.

Если есть материальная база и опыт роботы, то в перед и с песней, но как ты липиздрическими приблудами выкупиш классический шум справа впереди на тушкане?
Нет такой материальной базы, многие приборы сделаны кустарно или знакомыми производителями, некоторые готовятся в серию, аналогов пока им нет, один из примеров, с 14 года клеим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.А на шумы мне *****, я на каренсах и спортягах находил любые, убивали много времени, но находили,что входит в резонанс и передает звук на кузов. Это не предлагается чуваку, который который 20 минут пытает ,а сколько это будет стоить? Ты его мягко на разговор, там уже поменяли все что можно , от помпы до ремней, и он готов пострадать на сто грн только для диагноза, а если не поможет,сразу вернется с открытым еблом,ааааааа, ты сказал что нужно так,а оно не помогло. Авто оставить для обследования не может, или ходить разучился или прошит мозг форумскими советами. И еще заметил, в большинстве у таких умников руки растут из жопы, одни понты.
 
Если хочешь нормально скинуть от цены - едешь к официалам , они напишут всегда больше по ремонту.
Потом едешь на любое обычное Сто и дублируешь , они что-то напишут, потом достаешь список от официалов и еще раз смотришь по 2 кругу.
 
Если хочешь нормально скинуть от цены - едешь к официалам , они напишут всегда больше по ремонту.
Потом едешь на любое обычное Сто и дублируешь , они что-то напишут, потом достаешь список от официалов и еще раз смотришь по 2 кругу.
Можно спросить? Чем по Вашему отличается другое СТО или гараж от официалов? Про дизайн не будем, но иногда для народа важно. Мне интересно услышать разницу.
 
Можно спросить? Чем по Вашему отличается другое СТО или гараж от официалов? Про дизайн не будем, но иногда для народа важно. Мне интересно услышать разницу.

Они знают конкретную машину лучше.
Пару лет назад у меня был один сверчок, я объехал два СТО(не гаражи), везде говорили разное. Поехал , Т.к. на первом сослались на аморт, но это был не он 100%. отдал по 100грн по диагностике, в итоге заехал к официалам - был салейтблок. В итоге заплатил около 150грн , сделали полную диагностику и нашли мелкие нюансы, которые не нашли при покупке машины. Было и лишнее, но надо фильтровать. Также проверили и прокачали подушки безопасности(типо ТО на каком-то пробеге, не знаю как правильно называется) , было все бесплатно, поскольку за это платят японцы, в акте на несколько тысяч гривен был плательщик ХОНДА Япония. Как бы тоже приятно.

Кстати, этот салейтблок был только у официалов оригинал 500грн, везде он продавался только с рычагом. Поменяли мне в другом месте, но в итоге я остался доволен официалами. Если бы доверился первому сто, покупка аморта, точнее пара аморртов, плюс замена вышла в 200у.е. минимум и скрип не прошел, а так 500грн салейтблок + 200грн замена в сто. 1,5года полет нормальный, аморты не текут, не скрипит.

У официалов также делал зазоры на клапанах, вышло дешевле , чем мне загадали в сто, где обслуживаюсь:D
 
Также проверили и прокачали подушки безопасности(типо ТО на каком-то пробеге, не знаю как правильно называется)
Т.е. пиропатрон заменили на газ с клубникой?)
ПО SRS блока нельзя обновить. Я как бы недавно узнал, хонду из Америки, т.е акуру свежую помогал поковырять. Так у нее, датчики удара фронтальные, боковые и задние, сцуко разные, последней циферкой и ьуковкой отличаются, а с виду все одинаковое. И если датчик не на месте, блок его не видит. Это был припезденый геморой.
А по электронике-электрике? Кстати, почти все производители продают свои базы и даже дают флешировать. Можно тупо купить доступ на пару дней или неделю. Из единственного неудобства заметил, к примеру у кореи, не дают пин для привязки ключей, но это не беда, на каждом углу за пять дол.)) Тойота тоже, перепрограмировать блок даст, а ключи не слышал,что бы так запросто по онлайн.
 
Они знают конкретную машину лучше.
Пару лет назад у меня был один сверчок, я объехал два СТО(не гаражи), везде говорили разное. Поехал , Т.к. на первом сослались на аморт, но это был не он 100%. отдал по 100грн по диагностике, в итоге заехал к официалам - был салейтблок. В итоге заплатил около 150грн , сделали полную диагностику и нашли мелкие нюансы, которые не нашли при покупке машины. Было и лишнее, но надо фильтровать. Также проверили и прокачали подушки безопасности(типо ТО на каком-то пробеге, не знаю как правильно называется) , было все бесплатно, поскольку за это платят японцы, в акте на несколько тысяч гривен был плательщик ХОНДА Япония. Как бы тоже приятно.

Кстати, этот салейтблок был только у официалов оригинал 500грн, везде он продавался только с рычагом. Поменяли мне в другом месте, но в итоге я остался доволен официалами. Если бы доверился первому сто, покупка аморта, точнее пара аморртов, плюс замена вышла в 200у.е. минимум и скрип не прошел, а так 500грн салейтблок + 200грн замена в сто. 1,5года полет нормальный, аморты не текут, не скрипит.

У официалов также делал зазоры на клапанах, вышло дешевле , чем мне загадали в сто, где обслуживаюсь:D

Знали бы вы кто сейчас на сервисе у официалов работает:) все норм мастеровые давно на себя пашут а у официалов сплошная текучка из студентов
 
Т.е. пиропатрон заменили на газ с клубникой?)
ПО SRS блока нельзя обновить. Я как бы недавно узнал, хонду из Америки, т.е акуру свежую помогал поковырять. Так у нее, датчики удара фронтальные, боковые и задние, сцуко разные, последней циферкой и ьуковкой отличаются, а с виду все одинаковое. И если датчик не на месте, блок его не видит. Это был припезденый геморой.
А по электронике-электрике? Кстати, почти все производители продают свои базы и даже дают флешировать. Можно тупо купить доступ на пару дней или неделю. Из единственного неудобства заметил, к примеру у кореи, не дают пин для привязки ключей, но это не беда, на каждом углу за пять дол.)) Тойота тоже, перепрограмировать блок даст, а ключи не слышал,что бы так запросто по онлайн.

Не знаю. Где-то бумажки были, что конкретно они делали. Я заезжал по другой причине, они предложили подушки сделать, ну раз хонда платит- согласился)) нюансы не знаю
 
Знали бы вы кто сейчас на сервисе у официалов работает:) все норм мастеровые давно на себя пашут а у официалов сплошная текучка из студентов

Не спорю, но я Срв брал не для того , чтобы по сто кататься :D Я там был 2 раза . Первый случай описал, второй раз - клапана + заодно масло поменял. Как-то так. За 2 года машина не беспокоит , заезжаю 2 раза в год на профилактику - всегда мелочевка по салейтблокам и проф работы : масло, фильтра. Это и дядя в гараже , наверное сделает. Нормальные спецы не будут на дядю работать, они или где-то в гаражах шпилят или в Европу укатили.
Если знаете хорошего спеца по хондам напишите тут или в личке. Когда столкнулся со скрипом - помогли только официал


Есть форумские сто по мицикам, субару, даже нексия:D а вот по хонда нет. Слышал где-то за городом, но то далеко.
 
Знали бы вы кто сейчас на сервисе у официалов работает
Там сильные манагеры. В Киеве на WV главный ***** по фамилии Кукса решил меня наебать, на помощь еще двое вмиг подскочило. Оно бы ничего, любого словесным поносом могли задавить, но на техническом языке говорю лучше чем эти *****ы)).
Еще пару раз было общение, ну его *****.
Есть и обратная сторона медали, очень много встречаются ребят работающих у оффов, спецы с большой буквы. Наверное все таки зависит от руководства, которое дает развиваться и помогает в этом. Общаюсь иногда по телефону, чел 9тет на офе отработал по рено,признается, ушел т.к. стал отупевать.
И просьба, может кто знает или выяснит. Не могу найти коллегу, потерялся с 14-года, Полтава, работал на Шкоде или какой то группе ВАГ, никогда не парился и не выяснял фамилию, общаемся никами и именами. Телефон долго не отвечал, теперь этот номер у другого абонента Днепра или Запорожья. Вот его профиль, зовут Олег
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, подозреваю,что погиб на ****ом донбасе. Буду благодарен,если поможете разыскать человека или его семью.
 
Вот теперь не понятно, с одной стороны плюсы официалов ясны...по логике, должны разбираться в авто более чательно и глубоко (так как обслуживают узкое направление авто).
С другой стороны, если *****ы и рукожопы, никакие программы и узкая направленность не помогут. И хер поймёшь, где после покупки авто обслуживаться...
Даже с диагностикой, если оно ***** не нужно и нехватка мозгов, то те же официальный хер что понаходят. Тем более если текучка у них....новопришедший человек пока запомнит слабые места каждой из моделей, уже прийдёт время куда то в другое место идти работать или свое сто открывать ))
 
Назад
Зверху Знизу