1. двигло + топливная
2. трансмиссия (коробас, редуктор, диффы, муфта)
4. может быть рулевую рейку
5. подвеску
там 10к, здесь 15к, там 10 к, итого глядишь уже можно что-то получше за +35к поискать. Ну и лучше знать заранее что берешь и быть готовым к сюрпризам
По поводу получше поискать....смотрел на Паджеро или Прадо, тоже большие, вместительные, надёжные, но побаиваюсь я обслуги японцев...+ За прадик нужно отдать как за 2 Санты...закрадывается вопрос, сколько же я смогу ремонтировать Санту на эти деньги?
Паджеро, для ****омеса, у меня такого в планах нет, а для города и лёгкого бездорожья, машина не комфортная (по отзывам).
Вообще идеально как мне советовали, взять минивены (форд гелекси и т.д), но нетдорос я мозгами до них походу )) а так...экономичность, колоссальная вместительность, все удобно, ничего лишнего.
Оно же хочется что бы при замене запчастей, не хватало сердце, а корейцев за их цену обслуги и любят (опьять отзывы).
Недовольных людей корейцами, я не встречал лично и по отзывам всего пару....сюбаристов, фордистов, тойотовцев...многовато, кто то не рассчитал заработок свой и когда пришло время ремонта, люди начали плакать и колхозить разную хрень...так зачем брать авто, что бы при каждом ремонте сердце в пятки уходило ? А на бу авто +- все будет сыпаться одинаково , если где то провтыкал при просмотре.
Мой выбор пал к корейцу именно исходя из этого. Сначала думал про тушкана....но немного маловат для меня. Хотя если Санту не выберу норм, буду тушкана смотреть и брать прицеп. Тушкана хоть и ****ец, но настоящее народное авто ))