Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Да, с call-центром у них проблемы это точно. Очень сложно с поддержкой стало общаться. Вызывает недовольство отсутствие прямой связи с техподдержкой. Но как провайдер интернет Вега все равно лучше Притекса.
Дружище, извини, я кажысь предупреждал, что в твоем доме ФТТБ, но не совсем...Я уже бывает думаю, что ну вроде с Вегой наладилось, все порешали и можно отказыватьс
но хаос и невежество тихо отступают
и Вега все более клиентоориентированная Компания
и все больше персонала клиентоориентированы, как и Ваш покорный слуга...
отнекиваться не буду - подтверждаю, что проблемы таковые случаются - и навести порядок не получается так хорошо и так быстро как хотелосьбы
но хаос и невежество тихо отступают
и Вега все более клиентоориентированная Компания
и все больше персонала клиентоориентированы, как и Ваш покорный слуга![]()
Мне кажется наш покорный слуга продает услуги и получает с этого процент к ставке
В этом ничего зазорного нет. Если всё честно и услуга качественная, то я только за. Но если клиента реально наебывают, а потом пытаются выставить лохом, причем это не единичный случай, то извините, народ уже понемножечку начинает умнеть...
но всё равно так ничего и не понимает в клиентоориентированном подходе!
Бардак мешает(
но его все меньше
меньше % недовольных сотрудников
само собой.
при таком сокращении вообще процент сотрудников снизился до почти незаметного![]()
а если по делу - конкретную проблему пишите в личку
А зачем в личку? Я расторг договор и желаю получить обратно деньги, авансом уплаченные за следующий месяц, и перерасчет за то время, когда услуга не оказывалась по вине компании. Даты подачи заявок и их закрытия у вас есть.
Причем, в части строительства рулят как в Киеве, так и в Харькове спецы пришедшие к нам из Голдена![]()
какой номер договора?
когда писали заявление на расторжение?
есть номера Ваших заявок?
сокращение было еще в прошлом году и было вызвано не кризисом, а оптимизацией бизнес-процессов
Вилком стал частью всеобщей Vega, многие процедуры перекочевали в Киев
Причем, в части строительства рулят как в Киеве, так и в Харькове спецы пришедшие к нам из Голдена![]()
это сокращение штата и уменьшение зарплат
Вспомнила баба як дивкою була))В своё время у меня тоже были проблемы с этим долбаным провайдером. С 12.02.2009 по 4.04.2009 интернет работал в режиме 5 минут работает-5 минут обрыв, писал 2 письменных заявления с регистрацией в книге приема и 4 устных и в интернет-поддержке и в техподдержке.
Признайся честно - те кто пришли к вам из Голдена уже поуходили
За отписку на форуме мне не платят, как и за решение проблем с обслуживанием.Эта информация есть у Татьяны Кравченко, с которой я общался лично.
см. вышеа вот кто работает, и рассказывает, что он был в голдене - это тебе вопрос
это сокращение штата и уменьшение зарплат
За отписку на форуме мне не платят, как и за решение проблем с обслуживанием.
Потому если личная ПОМОЩЬ не нужна - не надо. Бегать, выяснять детали по кабинетам не буду.
Будет конкретика - будет решение вопросов.
Если в течение недели компания со мной не рассчитается, то всю конкретику я изложу в заявлении в Управление по защите прав потребителей. Возможно, с их помощью вся конкретика попадет и в исковое заявление в суд. Ну и тема в блэк-листе со всеми подробностями на этом форуме тоже будет. Постараюсь донести эту конкретику до максимального числа нынешних и потенциальных пользователей по всей Украине на всех известных мне форумах. Это я обещаю! Слово Крокодила!
Ваше право!
Благодаря таким как Вы когда-нибудь и в стране в целом порядок наведут! Браво!
для остальных неудовлетворительно обслуженных в Vega - милости прошу в личку![]()