Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Провайдер Фарлеп / Оптима-Телеком/ Вилком. Ваши мнения, сравнения, коменты.

  • Автор теми Автор теми storm_ua
  • Дата створення Дата створення
У меня стоит адсл с оптимы скорость 256 и работает бомба, а вот про лакальную сеть отзывы не хорошие!
 
CROCODILE

У нас тема: "Провайдер Фарлеп / Оптима-Телеком/ Вилком. Ваши мнения, сравнения, коменты." Я не пишу хвалебные оды в адрес ВИЛКИ, ты мог в этом убедиться. Но. Переносить несложившиеся отношения с конторой на человека неправильно. Другими словами, у меня создается ощущение, что обсуждаем не фирму, а человека (посты свои перечитай), не украшает.- Прямо скажем. В какой конторе ты видел, чтоб работники клиенту деньги возвращали? Пример? Я буду (да и ВСЕ) клиентом этой конторы.
 
CROCODILE

В какой конторе ты видел, чтоб работники клиенту деньги возвращали? Пример? Я буду (да и ВСЕ) клиентом этой конторы.

Один раз у меня такое было в банке "Финансы и кредит". С моей карты списали деньги за обналичивание, которого на самом не было, и тоже начали мне грузить, что по-другому провести платеж было невозможно. Начальник службы безопасности банка, разобравшись в ситуации, достал требуемую сумму из кармана, сказал, что я однозначно прав, и он просит меня не писать никаких заявлений и не устраивать разбирательств, а просто забрать деньги.
Но это, согласен, только исключение. Обычно же любая компания старается наебать клиента, урвать с него как можно больше. И если номер вдруг не проходит, то все сразу же сворой набрасываются и доказывают клиенту, что он тупой, а они паиньки. Это у них называется "корпоративная солидарность", и подельников своих коллеги будут отмазывать до последнего, не гнушаясь никакими средствами. С подобным я сталкивался десятки, если не сотни раз, это правда. И в данном конкретном случае данный конкретный работник ведет себя очень даже естественно, утверждая, что компания КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ. Любой на его месте поступил бы так же.

О порядочности же и благородстве приходится лишь мечтать. Кстати, ты как, хочешь пожелать мне успехов в деле возврата моих денег али нет?
 
Какая страна - такой и интернет, и конкретный сотрудник в этом не виноват... хотя желания помочь не особо видно

А какое у него может быть желание помочь, когда договор расторгнут? Помочь выбить с начальства деньги он вряд ли сможет, даже если захочет. Поэтому его запросы насчет номеров заявок и выглядят понтами. Четыре месяца у них было, чтобы устранить Ошибку 800, но они и палец о палец не ударили, а потом написали, что неисправна моя сетевая карта, и с них взятки гладки. Может я и виноват, что не написал раньше этому доброму молодцу в личку. Но вряд ли бы он что-то изменил. Он прекрасно знает, какое у них оборудование установлено. А уж пускать кабель по трубе - это для них вообще моветон. В наш дом его перебросили с соседнего через дырку в крыше и дальше он идет по стене без всяких там труб. Да и какие могут быть трубы, если в доме лишь один клиент, все остальные от их услуг давно отказались? Не исключаю, что они абсолютно целенаправленно делали всё возможное, чтобы в нашей девятиэтажке у них не осталось ни одного клиента. Так сказали бы честно, я хоть бы наперед денег не платил.
 
да, бывший главный строитель сейчас в Киевстаре.
но самый главный технарь Харькова - выходец из Голдена, которому сеть в Харькове построил и наладил.
Технари Киева - тоже команда экс-Голдена

Будет конкретика - будет решение вопросов.
Вот только не надо мне расказывать кто у вас там налаживал и строил
вообще получается смешно у вас на всю Украину 10 технарей которые все делают и сам голден бедняга сейчас разваливаетсяч и загнивает занимайсь диалапои ибо технари поуходили


А про конкретику тебе четко и ясно расписали проблему !а тебе на нее ***** потому что с этого клиента ты денег не получиш и тебе на него нагадить - вот такой метод слива клинета конкретикой иногда не канает !

И за отписку на форуме когда приводиш клиентуру ты получаеш бабки так что не стоит строить из себя святого !
 
Вот только не надо мне расказывать кто у вас там налаживал и строил
вообще получается смешно у вас на всю Украину 10 технарей которые все делают и сам голден бедняга сейчас разваливаетсяч и загнивает занимайсь диалапои ибо технари поуходили

киевский фарлеп-инвест изначально формировался чуть менее чем полностью выходцами из киевского же голдена.
ничего удивительного в этом нет. уходили вначале за большим баблом, ибо пока не надо было дотировать "шахтер" и тяжпром хозяева фарлепа платили неплохо. потом просто платили, а потом пошла оптимизация, при которой придумали мысль "а зачем вообще платить?"

до этого вторая волна была ухода командная, но тоже задолго до поползновений перекрестных дотаций.
 
CROCODILE. Да! В ситуации с получением денег, я лично тебе желаю удачи. И не только тебе. ВСЕМ!

Я говорил о другом. Нельзя выражать свое отношение к конторе, сбиваясь на оскорбления отдельно взятого человека, который пытается поддерживать диалог. Прошу заметить по собственной инициативе. В конце концов есть правила ХОРОШЕГО ТОНА. А у нас выходит: -- Мы на контору обиделись, значит я на тебе ЩА отыграюсь. Черный список? Может быть, но Gorya лично причем?

Примеров, якобы лояльного отношения, я лично могу придумать кучу. Но вот блин беда! То ли мне не фартит, то ли это утопия? Но ни разу, подчеркиваю, ни разу! Мне охрана банка денег не возвращала! Думаю Я не одинок. Да еще, (стоматологи из соседнего кабинета, сменщики на шиномантаже и другие. Не возвращали.) И моим знакомым тоже. (Поверьте среди них не все лохи.) Позволю себе напомнить о ТЕМЕ топика. Обсуждать провайдера, и его некачественную работу, готов. Травить просто человека, нет. Не вижу смысла. Мы превращаемся в озлобленных карликов.

CROCODILE Еще раз: Мои самые наилучшие пожелания в вопросе получения денег. Полностью поддерживаю.
 
Нельзя выражать свое отношение к конторе, сбиваясь на оскорбления отдельно взятого человека, который пытается поддерживать диалог. Прошу заметить по собственной инициативе. В конце концов есть правила ХОРОШЕГО ТОНА. А у нас выходит: -- Мы на контору обиделись, значит я на тебе ЩА отыграюсь. Черный список? Может быть, но Gorya лично причем?

А с чего ты взял, что в блэк-лист я занесу именно этого монтажника, а не всю его контору? Или ты думаешь, что я уж совсем не знаком с правилами хорошего тона?
Если помнишь, я начал с того, что оставил здесь отзыв о работе этой конторы. Ее сотрудник решил защитить честь мундира, это хорошо, я одобряю. Я описал ему суть своей проблемы. Сейчас у меня нет никаких проблем с их интернетом и техническая помощь мне не нужна, я хочу лишь получить обратно деньги, которые уплатил наперед. Вот и вся проблема. И никакие номера заявок за 4 месяца для этого не нужны! Человек просто решил попонтоваться и показать себя крутым. Зачем ты мне снова что-то объясняешь, если двумя сообщениями назад тоже далеко не глупый юзер и вовсе не превед подробно уже описал ситуацию:

А про конкретику тебе четко и ясно расписали проблему !а тебе на нее ***** потому что с этого клиента ты денег не получиш и тебе на него нагадить - вот такой метод слива клинета конкретикой иногда не канает !

И за отписку на форуме когда приводиш клиентуру ты получаеш бабки так что не стоит строить из себя святого !
 
CROCODILE Еще раз и еще. В том, что контора должна вернуть деньги, я лично тебя поддерживаю!!! (Сколько восклицательных знаков необходимо?). Описание моих проблем, остается описанием моих проблем. С конкретным провайдером. ПРОВАЙДЕРОМ, а не человеком. (Мы здесь провайдера обсуждаем.) И конечно выдергивать из контекста не стоит. Говорил о возврате? Пытался определить это как норму поведения для приличной коноры? Я для себя не считаю возможным обсуждая одно, сбиваться на Оскорбления людей. За сим удаляюсь.

CROCODILE Полностью на твоей стороне, в вопросе получения денег. Впрочем хватит, иначе это грозит превратится в сериал.
 
:) Ребяты, спасибо за активность в теме - повышаете ее рейтинг)
2 FFL - спасибо за объективность:)
 
скажу честно, я бы такой активности и такому рейтингу не радовался

да ладно.
все равно, немного побарахтаются, их благополучно кому-нить продадут в районе следующего лета, и ещё годик мы ничо слышать не будем. так что пусть наслаждаются своими хоть такими 15 минутами
 
да ладно.
все равно, немного побарахтаются, их благополучно кому-нить продадут в районе следующего лета, и ещё годик мы ничо слышать не будем. так что пусть наслаждаются своими хоть такими 15 минутами

чё трындеть? местный боженька)))
иди с семьей чаю попей, пообщайся с любимыми;)
 
Пользуюсь ВЕГОЙ, все супер, последние пол года так точно ни одного сбоя, проплатил 49грн за 1 мегабит, кстати оплата через айбок, удобно то как :) не надо никуда ездить 5 минут прошелся и пополнил, пока вернулся деньги на счету.
Вот такой у меня всегда спидтест:
attachment.php


Думаю перейти на безлимит 4 мегабита, всего 69 грн, помоему дешевле ни у одного провайдера нету...
 

Вкладення

  • bynthytn.webp
    bynthytn.webp
    9.9 КБ · Перегляди: 350
Настоящим уведомляю, что сегодня, 15 октября, на мой карточный счет поступил платеж от компании "Вега" (Вилком) на сумму 84грн70коп. В эту сумму вошел аванс на октябрь (35 грн) и перерасчет за период с мая по сентябрь, когда интернет отсутствовал по вине компании более 3-х суток (это свыше 49 грн).
Таким образом, финансовых претензий к компании больше не имею.
Спасибо всем, кто проявил солидарность!
 
а вот, что мне показал первый тест пакета 4мбит :D
 

Вкладення

  • 600836390.webp
    600836390.webp
    9 КБ · Перегляди: 95
Сервис Веги

Доброе время суток

Я тихое, мирное существо женского пола Сижу на 3ГБ трафика за 40 грн, выбираю от силы 1 в месяц
С тех пор как Вилком стал Вегой жизнь стала кошмаром
Подстыковать кабель на свиче - 10 дней. В августе не было связи 5 дней CROCODILE, вас хоть уважают - компьютер у вас типа неисправный. А мне объяснили, что у меня электричества не было
Сейчас опять 5е сутки без связи 29-го переоформили договор, объяснили, что 2-го ноября нужно изменить настройки. Но не предупредили, что 29-го же заблокируют Интернет.

Суть в чем - у ВЕГИ НЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ. В проблемной ситуации нужно звонить операторам в Днепропетровск. Особое извращение - в процессе соединения выслушивать благодарности за звонок и за то, что ты есть вообще. Они принимают заявку. И все. Сегодня звонила дважды. Самое большее, что для меня могли сделать - выдали несколько телефонов абонотдела. Все линии свободны, но к телефону никто не подходит. Из Днепропетровска еще хотели дозвониться сами и соединить меня с абонотделом. Не получилось. Вся техподдержка - ножками на Кацарскую. А смысл? Мне у компьютера надо быть, может с новыми настройками что-то не то.

Это ж какие мозги надо иметь, чтобы так себя от клиента обезопасить. Никаких подступов к техподдержке. Какие у клиента варианты? Звонить в абонотдел - никто не подходит. И я не понимаю, зачем мне им звонить вообще. Злит ситуация - позвони в Днепропетровск, послушай благодарности. А Интернет? Мне СВЯЗЬ нужна, желательно бесперебойная за мои, пусть небольшие деньги.

Даже, если твою заявку приняли, у них нет корпоративной этики, никто не позвонит с вопросами и объяснениями. Единственное, что тебе остается, днями запускать ярлык на рабочем столе и созерцать ошибку 800. В надежде, что заработало. Это пытка- я работаю удаленно.
 
Даже, если твою заявку приняли, у них нет корпоративной этики, никто не позвонит с вопросами и объяснениями. Единственное, что тебе остается, днями запускать ярлык на рабочем столе и созерцать ошибку 800. В надежде, что заработало. Это пытка- я работаю удаленно.

Корпоративная этика дело сугубо личное - спасибо что обратились на форум)))
а по делу - прошу скинуть в личку номер договора и контактный телефон.
обратную связь гарантирую)

PS. есть у веги блог:
Посилання видалено
 
Единственное, что тебе остается, днями запускать ярлык на рабочем столе и созерцать ошибку 800. В надежде, что заработало. Это пытка- я работаю удаленно.
Не нужно ждать! Все самим собой не заработает! Нужно либо ждать их звонка либо обращаться на Кацарскую к техникам.
Сам недавно после переподключения столкнулся с той же проблемой. Как-то у них не налажена работа. И самое главное - решение этого вопроса - всего лишь сообщить MAC-адрес своей сетевой карты... Техникам, наверное, просто лень взять и ввести этот адрес после переподключения...
 
Gorya, спасибо за отзывчивость
Сегодня каким-то чудом дозвонилась по одному из неположенныхмнезнать телефонов. Случайно - уже была практически на пути на Кацарскую. сказали денег на счету нету. Предоплата внесена 26 октября через банк (это понедельник был). Уточняла в банке - там к счастью к телефону подходят мгновенно. Деньги Фарлепу переводятся в течение дня. 27 были уже на счету. Банк пытался сам созвониться с Кацарской. Не смог. VPN у меня к вечеру запустился. Сервисов - почты и web нет. Завтра в бегах буду, если завтра к вечеру не наладится, Gorya буду вас просить, раз согласны помочь : (
 
Назад
Зверху Знизу