Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Провайдер Фарлеп / Оптима-Телеком/ Вилком. Ваши мнения, сравнения, коменты.

  • Автор теми Автор теми storm_ua
  • Дата створення Дата створення
Да, с call-центром у них проблемы это точно. Очень сложно с поддержкой стало общаться. Вызывает недовольство отсутствие прямой связи с техподдержкой. Но как провайдер интернет Вега все равно лучше Притекса.
 
Да, с call-центром у них проблемы это точно. Очень сложно с поддержкой стало общаться. Вызывает недовольство отсутствие прямой связи с техподдержкой. Но как провайдер интернет Вега все равно лучше Притекса.

Ну дозвониться к отмороженным девочкам не проблема. Очень вежливые и культурные. Только вот им звонят люди с конкретной проблемой, а не просто посюсюкать. Но девочки вообще ничего не соображают в проблемах или ошибках. Вся их поддержка сводится к тому, что заявку приняли и передают харьковским коллегам. На просьбу дать номера телефонов отвечают, что нужно самому ехать на Кацарскую, телефоны не дают. Старые номера всех переключают на колл-центр. В общем, накрутили такого, что только ловить рыбку в мутной воде!

Ау, мошенники! Вы думаете со мной рассчитываться? Или мне свои деньги придется забирать через суд?
 
пипец, скока всего накопилось:eek:
братцы, нельзя так сразу все выплескивать - что поймет несведующий ламер?
проблемы есть у всех провайдеров, у всех, сетей, у всех юзеров...
и провов всех можно под одну гребенку - все заслуживают - бизнес такой тут сложный....
и отнекиваться не буду - подтверждаю, что проблемы таковые случаются - и навести порядок не получается так хорошо и так быстро как хотелосьбы
но хаос и невежество тихо отступают
и Вега все более клиентоориентированная Компания
и все больше персонала клиентоориентированы, как и Ваш покорный слуга;)

у кого есть проблемы, и актуально их решение - прошу бросать вопросы в личку - чем смогу-помогу. По крайней мере на обратную связь можете расчитывать:)

Я уже бывает думаю, что ну вроде с Вегой наладилось, все порешали и можно отказыватьс
Дружище, извини, я кажысь предупреждал, что в твоем доме ФТТБ, но не совсем...
исключительный случай - не по всем правилам построен, потому и не такое стабильное - пошел на компромисс - сделали временный вариант, но пока както он затянулся(
похоже что с нового года проект достроим
и пока гарантирую только оперативную реакцию технарей на проблемы
и надеюсь на обратную связь с тобой для контроля работы Инета:пиво:
 
но хаос и невежество тихо отступают
и Вега все более клиентоориентированная Компания
и все больше персонала клиентоориентированы, как и Ваш покорный слуга...

В чем это проявляется? А то я не заметил. Ну хотя бы на моем же примере. В чем ориентированность заключалась, на каком этапе я ее не увидел?
 
отнекиваться не буду - подтверждаю, что проблемы таковые случаются - и навести порядок не получается так хорошо и так быстро как хотелосьбы
но хаос и невежество тихо отступают
и Вега все более клиентоориентированная Компания
и все больше персонала клиентоориентированы, как и Ваш покорный слуга;)

Мне кажется наш покорный слуга продает услуги и получает с этого процент к ставке
 
Мне кажется наш покорный слуга продает услуги и получает с этого процент к ставке

В этом ничего зазорного нет. Если всё честно и услуга качественная, то я только за. Но если клиента реально наебывают, а потом пытаются выставить лохом, причем это не единичный случай, то извините, народ уже понемножечку начинает умнеть...
 
В этом ничего зазорного нет. Если всё честно и услуга качественная, то я только за. Но если клиента реально наебывают, а потом пытаются выставить лохом, причем это не единичный случай, то извините, народ уже понемножечку начинает умнеть...

но всё равно так ничего и не понимает в клиентоориентированном подходе!
 
но всё равно так ничего и не понимает в клиентоориентированном подходе!

Ну это пока не понимает. А сейчас появится представитель компании и всё разъяснит. И мне сразу станет понятно, что мешает клиентоориентированной компании рассчитаться со своим бывшим клиентом. Жаба душит или дядя Пушкин не велит? Или компания ориентирована исключительно на поиск новых клиентов? А те, кто вкусил прелестей их интернета - это отработанный материал, и с ним можно не церемониться?
 
Бардак мешает(
но его все меньше
меньше % недовольных сотрудников
меньше % недовольных юзеров
скоро будет счастье
повезет нам если вы его встретите являясь нашим абонентом;)
это ПиаР - но здравое зерно тут есть)

а если по делу - конкретную проблему пишите в личку
 
само собой.
при таком сокращении вообще процент сотрудников снизился до почти незаметного :D:D:D

сокращение было еще в прошлом году и было вызвано не кризисом, а оптимизацией бизнес-процессов
Вилком стал частью всеобщей Vega, многие процедуры перекочевали в Киев
Причем, в части строительства рулят как в Киеве, так и в Харькове спецы пришедшие к нам из Голдена :rolleyes:
 
а если по делу - конкретную проблему пишите в личку

А зачем в личку? Я расторг договор и желаю получить обратно деньги, авансом уплаченные за следующий месяц, и перерасчет за то время, когда услуга не оказывалась по вине компании. Даты подачи заявок и их закрытия у вас есть. Почему ты не хочешь написать публично, что компания признала ошибку и полностью рассчиталась с клиентом? А то ведь у потенциальных клиентов может возникнуть ощущение, что компания действует по принципу "Не наебешь - не проживешь!"
Может сумма до 100 гривен кажется вам неподъемной и достойной того, чтобы вести себя недостойно? Или честь и престиж вашей компании стоят еще меньше?
 
А зачем в личку? Я расторг договор и желаю получить обратно деньги, авансом уплаченные за следующий месяц, и перерасчет за то время, когда услуга не оказывалась по вине компании. Даты подачи заявок и их закрытия у вас есть.

какой номер договора?
когда писали заявление на расторжение?
есть номера Ваших заявок?
 
Причем, в части строительства рулят как в Киеве, так и в Харькове спецы пришедшие к нам из Голдена :rolleyes:

я видел людей, которые рассказывали о том,к ак их наебали, чтобы остальные были в курсе. но вот чтоб хвалились тем, КАК их наебуют - это вижу впервые 8)

из голдена к вам ушло крайне мало людей. и они уже тоже не работают в кибуце под названием вега.
а вот кто работает, и рассказывает, что он был в голдене - это тебе вопрос :іржач::іржач::іржач::іржач:
 
какой номер договора?
когда писали заявление на расторжение?
есть номера Ваших заявок?

Эта информация есть у Татьяны Кравченко, с которой я общался лично. А договор я, как и обещал, расторг на следующий день после того, как без толку откатил компьютер и парень из техподдержки заявил мне, что у меня неисправна сетевая карта, и ничего он со своей стороны делать не будет. В журнале есть запись от 21.09 о том, что "неисправна сетевая карта клиента" . Не знавший этих тонкостей Костик (бегал на выезде) рассказал истинную причину отсутствия интернета по 3-й подсети, но это произошло уже после расторжения договора. Гулевская тоже вроде бы знает об этом недоразумении, но вот взять и решительно и честно рассчитаться с бывшим клиентом, видимо, для нее тоже очень непривычно. Поеду на следующей неделе снова, буду пытаться к ней пробиться.
А тому, кто сделал эту финальную запись, от меня передавай привет и большое спасибо. Он потом перезванивал мне, сказал, что откатывать компьютер он мне не предлагал, это была моя инициатива, а насчет сетевой карты он лишь сделал предположение, что она неисправна, поскольку пакеты не отправлялись и не принимались.
Не знаю, как ему не стыдно было это говорить, но слушать подобное было очень стыдно. Тем не менее, к этому человеку претензий у меня нет. Если бы не он, то я бы в ближайшие месяцы ни за что не расторг договор. Тот факт, что 16 сентября мною был сделан очередной авансовый платеж, достаточно убедительно свидетельствует, что мошенниками я вас до последнего дня не считал и планировал и дальше пользоваться вашими услугами.
 
сокращение было еще в прошлом году и было вызвано не кризисом, а оптимизацией бизнес-процессов
Вилком стал частью всеобщей Vega, многие процедуры перекочевали в Киев
Причем, в части строительства рулят как в Киеве, так и в Харькове спецы пришедшие к нам из Голдена :rolleyes:

Признайся честно - те кто пришли к вам из Голдена уже поуходили

это сокращение штата и уменьшение зарплат

+100 и это есть правда
 
В своё время у меня тоже были проблемы с этим долбаным провайдером. С 12.02.2009 по 4.04.2009 интернет работал в режиме 5 минут работает-5 минут обрыв, писал 2 письменных заявления с регистрацией в книге приема и 4 устных и в интернет-поддержке и в техподдержке.
Вспомнила баба як дивкою була))

Признайся честно - те кто пришли к вам из Голдена уже поуходили

да, бывший главный строитель сейчас в Киевстаре.
но самый главный технарь Харькова - выходец из Голдена, которому сеть в Харькове построил и наладил.
Технари Киева - тоже команда экс-Голдена

Эта информация есть у Татьяны Кравченко, с которой я общался лично.
За отписку на форуме мне не платят, как и за решение проблем с обслуживанием.
Потому если личная ПОМОЩЬ не нужна - не надо. Бегать, выяснять детали по кабинетам не буду.
Будет конкретика - будет решение вопросов.

а вот кто работает, и рассказывает, что он был в голдене - это тебе вопрос
см. выше

это сокращение штата и уменьшение зарплат

не без этого, но были и здравые вещи и продолжаются
и продолжаю я быть Вашим покорным слугой:rolleyes:
 
За отписку на форуме мне не платят, как и за решение проблем с обслуживанием.
Потому если личная ПОМОЩЬ не нужна - не надо. Бегать, выяснять детали по кабинетам не буду.
Будет конкретика - будет решение вопросов.

О, да ты не просто крут, ты мегакрут! Ты собираешься сделать для меня то, чего не сделала начальник абонотдела и директор компании? У тебя есть на них рычаги влияния? Что-то мне кажется, что это не более чем дешевые понты. Ты выяснять подробности не будешь только потому, что все вы одна команда мошенников. Какую бы конкретику я тебе ни написал, из своего кармана ты мне деньги не выложишь. Может ты хочешь мне прислать отписку по всем моим зарегистрированным заявкам? Так смысла нет, договор расторгнут, проблема лишь в том, что компания не желает возвращать деньги. Но вернет через "не хочу"!
А конкретика будет. Если в течение недели компания со мной не рассчитается, то всю конкретику я изложу в заявлении в Управление по защите прав потребителей. Возможно, с их помощью вся конкретика попадет и в исковое заявление в суд. Ну и тема в блэк-листе со всеми подробностями на этом форуме тоже будет. Постараюсь донести эту конкретику до максимального числа нынешних и потенциальных пользователей по всей Украине на всех известных мне форумах. Это я обещаю! Слово Крокодила!
 
Если в течение недели компания со мной не рассчитается, то всю конкретику я изложу в заявлении в Управление по защите прав потребителей. Возможно, с их помощью вся конкретика попадет и в исковое заявление в суд. Ну и тема в блэк-листе со всеми подробностями на этом форуме тоже будет. Постараюсь донести эту конкретику до максимального числа нынешних и потенциальных пользователей по всей Украине на всех известных мне форумах. Это я обещаю! Слово Крокодила!

Ваше право!
Благодаря таким как Вы когда-нибудь и в стране в целом порядок наведут! Браво!

для остальных неудовлетворительно обслуженных в Vega - милости прошу в личку;)
 
Ваше право!
Благодаря таким как Вы когда-нибудь и в стране в целом порядок наведут! Браво!

для остальных неудовлетворительно обслуженных в Vega - милости прошу в личку;)

Жаль только что ты так никогда и не поймешь, что истинная крутизна отнюдь не в том, чтобы клиента за его же деньги выставлять лохом. Но все вы, и ты тоже, занимаетесь именно этим.
Понимаешь, если бы это была действительно дружная и честная компания, для которой честь марки - это не пустой звук, то ты бы без лишних слов достал бы из своего кармана 100 гривен и отдал бы их мне не раздумывая. Потому что честная компания тебе их обязательно компенсирует, ведь она не наебывает ни клиентов, ни сотрудников.
Но тебе и в голову такое не может прийти! Для тебя отстаивать честь компании - это обманывать всех здесь присутствующих, называть черное белым, доказывать, что виноват клиент или кто угодно, дядя Пушкин, но не компания... Со стороны это выглядит смешно и мерзко, когда всех считают *****ами, но тебе это и в голову прийти не может, ведь ты этим занимался всю жизнь и по-другому работать уже просто не сможешь. И если суть всех моих постов здесь в том, чтобы вернуть свои деньги, то все твои сообщения преследуют лишь одну цель - под любым предлогом не вернуть мне то, что вы не заработали.
 
Назад
Зверху Знизу