Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
В случае с нашим диалогом про "оторванные кабели" я Вам хоть чуть понимал. Но тут у меня просто едет крыша. Так значит Аирбайтс молодцы, потому что забили на запрет от гор. администрации и все провайдеры должны следовать их примеру?))))))пару месяцев назад, мой товарищ вполне успешно дополнил договор с аирбитсом пунктом о прокладке кабеля по подъезду, хотя им гор.администрация делать оное запретила.
Осторожнее. Если оплатите эти квитанции без подписи, основную часть долга могут совсем даже не списать, а спокойно требовать типа оставшуюся часть задолженности.rena_Igorevna сказав(ла):У них. кстати. к новому году акция была: можно было погасить долг. оплатив только часть.
Оптимальный вариант. По крайней мере риски сразу же сводятся к минимуму.Ipalmobile сказав(ла):Сегодня поехал и спокойно расторгнул договор с "Волей" у них в офисе на пр. Ленина, 40.
спокойно расторгнул договор с "Волей" у них в офисе на пр. Ленина, 40. Никаких проблем!)
Оплатить услуги, которых не предоставляли по договору, которого не существует, требует компания - телекоммуникационный провайдер - "Воля". По крайней мере, так утверждают бывшие абоненты компании. Мол, люди прекратили пользоваться услугами "Воли" уже несколько месяцев (или даже лет) назад, а недавно получили письма с примечанием "Внимание! Вы - должник!"
Компания "Воля" требует деньги от бывших абонентов, заявляет экс-пользователь Интернет-услуг и кабельного телевидения Станислав Чепурко. Мужчина отключился от "Воли" полгода назад - воспользовался услугами другого провайдера. Но представители компании оказались довольно навязчивыми – не только присылали Станиславу долговые платежки, но и уговаривали мужчину вернуться к услугам этой компании. После 6-месячной тишины "Воля" снова напомнила о себе.
Станислав Чепурко, бывший абонент компании "Воля": «Пришла очень интересная бумага, от киевской какой-то фирмы, где было четко написано, что вы «боржник», были реквизиты этой компании - некий "Кредит-Капитал". Когда я попытался выяснить, что это за долг, мне сказали, что ваши долговые обязательства они перекупили и теперь мы должны не «Воле», а этой компании».
Выяснить, откуда долг и почему он должен платить деньги коллекторской фирме из Киева, Станислав отправился в офис "Воли". Здесь, на Полтавском Шляхе, 152 оказалось, что бумажку с надписью "Вы - должник" получил не один десяток харьковчан. Люди утверждают - не пользуются "Волей", кто - по полгода, кто - и больше 2 лет.
Олег Друй, бывший абонент компании "Воля": «Буквально на днях я пришел туда и с ужасом увидел, что я до сих пор числюсь их клиентом, хотя уже 2 года прошло. Более того, когда я сказал - ладно, вот я сейчас оплачиваю долг, вы дадите мне документ о том, что мы расторгаем договор? И мне сказали – нет. В общем, вы понимаете, совершенный беспредел».
Долги у каждого разные – в среднем от 100 до 200 гривен, плюс 30 гривен так называемой пени. Люди возмущены: им не только угрожают внесением в черный список кредитных союзов, но даже судебными тяжбами.
Валентина Яворская, бывший абонент компании "Воля": «Может быть, я бы и заплатила эти деньги. Но куда их платить? За что их платить? Но за что - я уже знаю, что не за что».
Тем временем, ни в офисе фирмы "Воля", ни по телефону киевской коллекторской фирмы, рассказывают люди, ответить на этот вопрос не могут. При корреспонденте АТН сотрудники "Воли" вообще отказались общаться с бывшими абонентами. Пресс-служба компании на официальный запрос ответила, что тема комментария очень сложная, а директор - Александр Руденко - очень занят. Юристы объясняют: определенные структуры, пользуясь незнанием людей своих прав, используют приемы оказания психологического давления, чтобы «снять» с них деньги.
Виктор Янишин, юрист: «Самая простая схема обороны - это бездействие. Ну, приходят письма, ну, звонят. Ну, если это уже начинает раздражать, то надо куда-то обращаться, потому что это уже приближается к какому-то телефонному хулиганству».
Бороться за правду в судах, говорит Янишин, просто нерентабельно - сумма вымышленного долга не столь велика. Если люди не заплатят самостоятельно, забрать у них деньги невозможно, убеждает юрист. Если же представители компании станут навязчивыми и агрессивными, юрист рекомендует обращаться бывшим абонентам в милицию или в управление по защите прав потребителей.
Источник:Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
зы: наконец-то журналисты осветили эту тему
фантастика!
На днях делал то же самое:
-максимум, что можно было сделать - это отдать стандартное заявление составленное юристами "компании" о желании "отключиться" и второй экземпляр оставить у себя ;
- на предложение выдать документ об отсутствии взаимных финансовых и материальных претензий получил отказ ;
- пункт заявления о выдаче остатка денег на счету наличными "консультант" вычеркнул у меня на глазах :
"оставшиеся на счету деньги МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ"
- на просьбу перевести остаток денег на счёт за кабельное "Воли" (чуть более месячной абонплаты) "выяснилось", что по таинственным причинам можно перевести только около трети остатка. Так как в каком-то 2008-2009 гг "компания" делала всем своим абонентам подарок в виде начисления неполной суммы за услуги.
И теперь этот "подарок" забирает обратно
может устроить акцию в харькове - бойкот воле или типа того ?
Судя по аватару, стилю изложения, психологическии приемам и вымышленным несуществующим фамилиям - грязный пиар
Дело в том, что договор был успешно дополнен жильцом. А запрет гор.администрации не касается жильца, который проложил кабель без участия провайдера.Romualdo сказав(ла):В случае с нашим диалогом про "оторванные кабели" я Вам хоть чуть понимал. Но тут у меня просто едет крыша. Так значит Аирбайтс молодцы, потому что забили на запрет от гор. администрации и все провайдеры должны следовать их примеру?))))))
А кто знает есть ли срок давности по таким делам?Вот нашёл:
"Общая исковая давность в соответствии со ст.257 ГК Украины установлена продолжительностью в три года." Так вот эти коллекторы пытаются снять денег с меня по договору,который был расторгнут ещё пять лет назад.
Это именно мой случай. Я уже и забыла когда пользовалась их услугами, а они всё наяривают и вещают про какой-то долг. Не прошло и 2 года, как он вдруг нарисовался.Люди утверждают - не пользуются "Волей", кто - по полгода, кто - и больше 2 лет.