Допомагаємо ЗСУ!

Провайдер IP Systems

🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 29.05.2007
Повідом.: 1207
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Провайдер IP Systems

Появилась у меня в доме локалка IP Systems. Кто что может сказать про этого провайдера?
Сейчас у меня ОГО!, но ОГО хоть и работает хорошо и стабильно, но дорого. 100 грн. за мегабит, по нынешним временам это действительно ОГО!. Я бы даже сказал ОХРЕНЕТЬ!
В первую очередь интересует надёжность. Как часто не бывает интернета? На сколько могут отключить (день, два и так далее)? Насколько просто дозвониться в техподдержку?
Собственно я ещё не перешёл с ОГО, потому, что там за два и лишним года не было интернета 1 раз около суток.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
а чем многоуважаемому господину не понравились первые 100500 тем о айписестемс-айпиком, которые есть в этом разделе форума ?
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
а чем многоуважаемому господину не понравились первые 100500 тем о айписестемс-айпиком, которые есть в этом разделе форума ?

Я просмотрел все две стрницы данного раздела. Может я конечно слепой. но ни одной темы про IP systems не нашёл. Нет её и в FAQ. Может дадите ссылку, куда смотреть.
А что такие айпиком - я вообще не знаю.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Я просмотрел все две стрницы данного раздела. Может я конечно слепой. но ни одной темы про IP systems не нашёл. Нет её и в FAQ. Может дадите ссылку, куда смотреть.
А что такие айпиком - я вообще не знаю.

а если в "подвале" форума выбрать не "за последний месяц", а хотя бы "за последний год" ?
ps айпиком - это так эта контора называлась ранее. ip-com.
pps https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=375794
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=779426
А вообще "провайдеров" (смотрим твой заголовок темы) искать надо в разделе "интернет".
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Да, кстати я ещё перед этим поиском воспользовался.
Только вот искал я IP systems.
О том, что раньше этот провайдет назывался IP com, я понятия не имею. Поэтому согласитесь, что ну никак я не мог его найти поиском.
И уж тем более не догадался бы в поиске писать Айпиком.
И да, меня интересует состояние дел именно сейчас, а не в 2009-м году.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Отвечая на Ваш вопрос: из трёх условий "дёшево, быстро, надёжно" - можно получить только два (в любой комбинации). Это аксиома, в общем-то. Даже без привязки к конкретному какому-то провайдеру.
Отсылать Вас к описаниям "соточки за чирик" даже и не буду.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Спасибо. Я понял, что для того, чтобы пользоваться любой локалкой нужно иметь резервный канал.
Просто хотелось бы понять, насколько лучше или хуже именно этот провайдер того же Притекса
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Спасибо. Я понял, что для того, чтобы пользоваться любой локалкой нужно иметь резервный канал.
Просто хотелось бы понять, насколько лучше или хуже именно этот провайдер того же Притекса

вопрос ни о чем.

что тебе даст знание, чем один сферический конь в вакууме лучше другого сферического коня в вакууме?


и тот и тот оператор крайне различается от микрорайона к микрорайону. в моем доме например сферический конь лучше сферического черного властелина, а уже через дорогу - картина противоположная.


а если говорить о районно-независимых вещах, то размер МПХ у айписистемс меньше, чем у черного властелина, следовательно груз его возложения на клиента меньше. властелин побольше - МПХ его побольше, если положат на клиента - мало не покажется.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Ну качество техподдержки то можно оценить.

ну, если служба психологической помощи тебе важна - конечно стоит её оценивать 8)
мне интереснее, где оно работает БЕЗ падений, приводящих к расшатыванию психики, и вынуждению обращаться в экстренную психологическую помощь.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Ну качество техподдержки то можно оценить.
Ну так прозвоните ТП всех провайдеров которые есть в вашем доме. Правильный подход - сеточка и инет говно зато ТП всегда выслушает и отговорит от суицида :).
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Бля, какие все умные.
Проблемы технические бывают у любого провайдера. Возможность дозвониться до техподдержки и скорость её реакции - один из показателей работы провайдера.
Кстати если до ТП невозможно дозвониться это также говорит, о том, что у фирмы либо call-центр хреновый либо слишком много проблем.
ЗЫ: в ОГО, куда я звоню крайне редко, я обычно дозваниваюсь за 2-3 минуты. Через 15 минут обычно перезванивают.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
[/QUOTE]
Проблемы технические бывают у любого провайдера.
это без порно.
вопрос какие, и насколько регулярно.
Возможность дозвониться до техподдержки и скорость её реакции - один из показателей работы провайдера.
скорость реакции ТП ??? wtf ?
насколько быстро трубку снимает ????
Кстати если до ТП невозможно дозвониться это также говорит, о том, что у фирмы либо call-центр хреновый либо слишком много проблем.
это ни о чем не говорит.
если контора работала всегда отлично, и в ТП сидят дв человека, а потом в прекрасный день им эксковатором порвали какой-нить главный кабель и инета не стало у всех, и все начали им звонить - это показатель чего? что слишком много проблем, или что КЦ плохой ?
ЗЫ: в ОГО, куда я звоню крайне редко, я обычно дозваниваюсь за 2-3 минуты. Через 15 минут обычно перезванивают.
ну так УТ держит большую группу психологической помощи абонентам, готовую выслушать и успокоить в любой час.
а реонтировать линейщики все равно будут тогда, когда на работу придут 8)
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Проблемы технические бывают у любого провайдера.
Возможность дозвониться до техподдержки и скорость её реакции - один из показателей работы провайдера.
Кстати если до ТП невозможно дозвониться это также говорит, о том, что у фирмы либо call-центр хреновый либо слишком много проблем.
Orshansky ISP - ни единого разрыва.
Скорость снятие трубки саппортом в хороших конторах в пределах 30-40 мс. В плохих 300-400 мс - нормативчики такие!
Если невозможно довзонится это значит то что описано Викингом может быть.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Викинг красиво пишет, но когда весь блеклист забит описаниями того, что до Притекса невозможно дозвониться практически никогда, то очевидно, что у провайдера есть проблемы.

ну так УТ держит большую группу психологической помощи абонентам, готовую выслушать и успокоить в любой час.
а реонтировать линейщики все равно будут тогда, когда на работу придут 8)[/QUOTE]

При чём тут успокоить? Да, если я звонию в ТП, я хочу задать вопрос и получить ответ. Вот звоню я в УТ. Они говорят. Глобальное повреждение на линии. Инет восстановится через сутки. Через сутки Инет есть. Это о чём говорит? О том, что процесс поставлен правильно и есть взаимодействие между колл-центром и линейщиками.
Или звоню, мне ТП отвечает, что мол у вас там есть проблема. Мы вам щас снизим скорость коннекта, а в течение рабочей недели сделаем. Но сделали не в течение неделии, а через 2 дня. Все довольны.
Я понимаю, когда моя проблема будет устранена и могу принимать решения. Например достать из загашника обычный модем или пойти купить Утеловскую карточку.
А если я звоню в ТП и меня регулярно там кормят завтраками, то это говорит о том, что провайдер не может наладить нормальную коммуницацию между технически персоналом и персоналом поддержки и просто элементарно спланировать работы.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
[/QUOTE]
Викинг красиво пишет, но когда весь блеклист забит описаниями того, что до Притекса невозможно дозвониться практически никогда, то очевидно, что у провайдера есть проблемы.
ну так если б ты прочел, что я пишу - то увидел бы что я не о перманентном состоянии говорю
При чём тут успокоить?
при том, что это они и делают
Да, если я звонию в ТП, я хочу задать вопрос и получить ответ. Вот звоню я в УТ. Они говорят. Глобальное повреждение на линии. Инет восстановится через сутки. Через сутки Инет есть. Это о чём говорит? О том, что процесс поставлен правильно и есть взаимодействие между колл-центром и линейщиками.
Или звоню, мне ТП отвечает, что мол у вас там есть проблема. Мы вам щас снизим скорость коннекта, а в течение рабочей недели сделаем. Но сделали не в течение неделии, а через 2 дня. Все довольны.
психологическое напряжение снято, абонент не выбросился в окно, и никого не застрелил.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
ну так если б ты прочел, что я пишу - то увидел бы что я не о перманентном состоянии говорю[/QUOTE]

Вот если бы ты прочём, о чём я пишу, так я как раз говорю о перманентном состоянии.

психологическое напряжение снято, абонент не выбросился в окно, и никого не застрелил.[/QUOTE]
Я так понимаю, что слова "планирование рабочего времени" тебе не знакомы? Ну понятно, когда качаешь порнуху из Инета, в общем хер с ним, что Инет отрубили и непонятно, когда он будет, а когда делаешь у клиента удалённо какую-то работу и бац, Инет пропал, тут нужно понимать, что делать. Ехать к клиенту? Ждать когда включат? Или срочно бежать покупать модем.
Я уже третий раз пишу о том, что меня устраивает ситуация, когда говорят: "Интернет будет тогда" и Интернет появляется "тогда", а ещё лучше - раньше. Это нормальная ситуация, характерная для нормального бизнеса. Только у нас в стране похоже этого не понимают.
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
не советую переключаться

возьми за 200грн ОГО фристайл или как там он и будет тебе 20мбит , быстро,не дорого и надёжно -учитывая два фактора быстро всегда и надёжно = не дорого за все такие ништяки
 
  • 🔴 02:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
не советую переключаться

возьми за 200грн ОГО фристайл или как там он и будет тебе 20мбит

и куда он денет 20 мбит если они ему не нужны? ото абы шото ляпнуть.

у меня 8 мегабит от айписистемс. их всегда 8 и мне их с головой. за пол года один раз вечером небыло инета.
 
Назад
Зверху Знизу