Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Противоугонная херня

  • Автор теми Автор теми [BaSs]
  • Дата створення Дата створення
Re: Противоугонная херня

ы побольше верьте лукавым отморозкам с постановочными фейками
Так проводов всего четыре ? :D И они все в салоне ?
Так и звонить ничего не надо как на втором видео описано :D
 
Re: Противоугонная херня

там что реально всего 4 провода ?
Пост #195, вроде не так умно как в кино. Я рисовал три четыре пары, в кино показали две, а в итоге ума у установщика тойже тойоте хватит разорвать на одну.
Кстати по видосу, про равелко сняли ролик установщики чуть лучшей херни, типа пандоры, они блокировки могут поставить только по инструкции или если кто то в инете подскажет)))). А узнал его по тестеру -пандора в руках, когда то ржал от этой высокоточной приблуды за бешенные деньги, никакая она не высокоточная, любой тестер в разы лучше, ничего это ****о не видит.
 
Re: Противоугонная херня

Вы побольше верьте лукавым отморозкам с постановочными фейками
То что постановочный, спору нет а то,что у них ума не хватит вызвонить, это тоже понятно. Я не пробовал на скорость, за скорость не платят жервы незаводов. Но поверь сто вызвоню, или ты будешь оспаривать по авто VIN которого дал две страницы назад? Во первых я не зная, код модели, с каким ДВС даже не открою капот. Так же наверное угонщики не зная какая защита стоит, даже не пытаются открыть двери. И зная уровень установщиков, или их почитать любой форум вечер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и не нужно звонить, тупо скучиваешь пару проводов или соплю кинуть готовую, с прикурки на НБ и патание катух))). Поэтому установщики сигналок и парктроников есть оочень ограниченны от полета мысли, без инструкции от производителя или инета не могут ничего заблокировать, а тем более что то завести если сами не ставили.
 
Re: Противоугонная херня

Это ж похоже на защиту машины какую то ..
 
Re: Противоугонная херня

Пост 229, я так и не понял, что он видел на планшете))), типа не включали зажигание))). По ходу трекер стоит и все информирует на GPS. Думаю он не диагностит авто, а тупо смотрит показания с трекера. Но нормальный угонщик без глушилки не работает. Тут или фирма для своей рекламы сняла кино или бомжи хотели просто погреться на теплом двигателе. Не читайте *****ских газет и не ставьте куету типа равелко, хотя можно поставить, максимум за 500-800 грн, больше она не стоит.
 
Re: Противоугонная херня



Этa такaя длинная "простыня" - не только ответ автору этого откровенно убогого ролика, но и всем несведующим обывателям, просто имеющим неверное представление о Ravelco, хейтерам и и тем, кто находится в незадумывающейся улюлюкающей толпе.

На Sunvaster-a это не распространяется. У него "работа" врать про Ravelco.
________


Автору:

Ваш видеопус никак не имеет право существовать под "вывеской" "ОБЬЕКТИВНО" . Я ещё могу понять Юрия Серветника из киевской Autosecurity и его "коллег"- подельников, которые (по понятным причинам) одновременно смонтировали фейковые постановочные ролики якобы с угоном авто с RAVELCO посредством "прозвона" тестером - согласно этой информации Юрий Серветник имеет прямое отношение к криминальному "бизнесу" угонов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Юрий Серветник связан с вашим российским угонщиком Wasp Killer
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Ныне у "зарабатывающих" на угонаx в Украине - большой конфликт интересов с RAVELCO - ведь состоявшихся угонов авто с RAVELCO в реальном мире в Украине по-прежнему ведь нет, эта штука в Украине за почти семь лет на сегодняшний день предотвратила угон чуть ли не сотни автомобилей. Ну а Вам-то зачем неправду про RAVELCO распространять? Вы ведь, вроде как, не на стороне угонщиков, а на стороне автовладельцев....

Увы, то, что Вы рассказываете о RAVELCO, большей частью не соответствует действительности. Не знаю, намеренно или нет, но подобные неверные "аргументы" присутствуют у многих несведущих критиканов RAVELCO и просто заблуждающихся сугубо на основе своих преположений..

Для ясности, я кратко всё распишу по пунктам, изложенным в Вашей "кино-неправде".


1. При правильной установке RAVELCO автоэлектрики никакие электроцепи не "вытаскивают" в салон автомобиля.

2. Никакой пожар при попытке подобрать комбинацюю для взлома RAVELCO (той части, в которой находятся гнёзда "мама") не случится т.к. RAVELCO устанавливается на слаботочные электроцепи и само по себе RAVELCO, можно сказать, является в какой-то мере "предохранителем", эта штука "не живёт" на силовых электроцепях, это специально предусмотрено конструцией RAVELCO.

3, Комбинаторика - здесь я не силён, я мало пива пил когда в гуманитарном университете учился ). "Понравилась" Ваша фраза "Зачем врать-то?" Это Вы о производителе RAVELCO я так понимаю. Давайте теперь посмотрим кто врёт. Причём здесь четырёхзначный код? Угонщику нужно вычислять правильную комбинацию для ПЯТИ, а не четырёx гнёзд RAVELCO. Т.е. нужно вычислять ПЯТЬ "правильных" контактов из ШЕСТНАДЦАТИ. Я бы по этому поводу обратился к производителю RAVELCO с вопросом как именно он считает и какими формулами пользуется. Я не силён в комбинаторике. Да и акцентироваться на этом мне нет смысла - комбинаций в RAVELCO по-любому более, чем достаточно.

4. Производитель не утверждает что взлом системы невозможен. Утверждать подобное было бы неразумным т.к., например:
a). В условиях СТО можно и двигатель заменить какая бы система охраны на нём не была бы установлена. b) Не у всех мастеров "прямые руки" - никто не отменял "человеческий фактор" - если даже неправильно установить (закрепить) обычный дверной замок, он не будет выполнять свою функцию. На деле же произвиодитель RAVELCO утверждает, что "Not one vehicle ever stolen by defeating a properly installed and utilized RAVELCO."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


5. Если "уронили" ключ RAVELCO в колодец..... Будет то же самое, как и если уронить метку от любой противоугонной системы в колодец или ключ от автомобиля или от квартиры. Никакие провода для того чтобы завести автомобиль без ключа Вы при всём желании и не вычислите, и не соедините в "правильном порядке". И не только потому, что все дачники без тестера никуда не ездят), а потому, что попросту к проводам RAVELCO нет свободного доступа - та короткая часть проводов, идущих от корпуса RAVELCO, защищена гибким армированным рукавом, который при установке RAVELCO вместе с проводами максимально выводится ПОД КАПОТ. А под капотом и дачника, и угонщика будут ожидать сюрпризы. При правильном монтаже RAVELCO дачник вообще не справится с такой задачей, а опытному угонщику потребуется ой как немало времени и усилий без каких-либо гарантий успеха. Армированный рукав с проводами RAVELCO вы руками не вскроете. Кроме того, этот армированный рукав ещё нужно будет "распечатать". Понятно, что существует инструмент, который и амбарный замок перекусит. Но если вы будее использовать какой-либо инструмент для того, чтобы перекусить армированный рукав, автомобиль сможет поехать только на эвакуаторе. Не знаю намеренно ли, но Вы оскорбляете уровень интеллектуального развития производителя RAVELCO. Ваша неправда заключается даже в Вашем разьяснении момента "простой" комбинаторики и "борьбы" с якобы четырмя проводами RAVELCO как если бы к проводам RAVELCO был бы свободный доступ. Ну, во-первых, формально, проводов у RAVELCO - пять, а не четыре. Наличие пятого провода никак нельзя игнорировать. Кстати, если всё-же тратить много времени и усилий и вскрывать жгут, где запрятаны провода RAVELCO, в некоторых местах этого жгута может оказаться и больше проводов - и шесть и семь и десять - ведь все провода RAVELCO - чёрного цвета и их при правильном монтаже запутывают в своеобразный пазл. И даже при пяти проводах при первом же неправильном соединении проводов задача дачника-угонщика только усложнится (что на практике в таких сценариях и происходит). Дальше уже можно будет не продолжать. Вызываем эвакуатор. Кстати, никто не отменял "обманки", "ловушки" и "усложнялки". Ну а про Ваших "перебрав всего три варианта, максимум с третьего раза, мы восстановим обе цепи" - так никак не получится (ведь свободного доступа к проводам RAVELCO нет). Ну и дачник не станет ******* противоугонное устройство RAVELCO и ещё больше обездвиживать автомобиль с последующeй эвакуацией на СТО и немалыми денежными затратами в попытках "распечатать" провода RAVELCO., а угонщик не сможет тратить так много времени и усилий и "играть в лотерею" с риском быть пойманным.

6. НИКАКИХ БЛОКИРОВОК RAVELCO В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ НЕ ДЕЛАЮТ! Пожалуйста НЕ ДЕЗИНФОРМИРУЙТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ! АБСОЛЮТНО ВСЕ БЛОКИРОВКИ RAVELCO ВЫПОЛНЯЮТСЯ ОЧЕНЬ СКРЫТНО ПОД КАПОТОМ! См. выше - все провода RAVELCO - чёрного цвета, их при монтаже выводят под капот, запутывают в своеобразный пазл, затем маскируют под штатную проводку и затем тщательно прячут среди агрегатов ПОД КАПОТОМ. И НИКАК RAVELCO, ВОПРЕКИ ВАШИМ НЕПРАВДИВЫМ УТВЕРЖДЕНИЯМ "НЕ ЛОМАЕТСЯ В ЛОБ ЗА СМЕШНОЕ ВРЕМЯ" - я боюсь я слишком вежливо комментирую Ваши неправдивые утерждения.

Ниже - скопированная и вставленная часть инструкции производителя по монтажу RAVELCO. Желающие могут воспользоваться Переводчиком Google. Вкратце, в инструкции указывается, что более 99.9% процентов проблем с RAVELCO могут иметь место только в связи с неправильным монтажом. Армированный рукав RAVELCO вместе с проводами должен быть выведен под капот и ВСЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
НИКАКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ!!!!!
____________________________________

RAVELCO INSTALLATION INSTRUCTIONS
Revised - May 21, 2015 (Please destroy all previous instructions)
Help Line (281) 341-6222 (website:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
PLEASE READ !!!!!!!!! ATTENTION RAVELCO INSTALLERS

Over 99.9% of the Ravelco Anti Theft Device's problems are caused by bad installations. For some
unknown reason, some mechanics think they know a better way to connect the Ravelco than the factory
does. The Ravelco should not be connected to the fuse box under the dash or to any other under the
dash wiring. The Ravelco is intended to have its armor cable run through the firewall and its wires
connected under the hood. No exceptions!!!! Mechanics who are not following these instructions think
they are short cutting but in reality they are cheating the customer as well as the place they work for.
Please follow these instructions and if for any reason if you do need help, please do not hesitate to call
(281) 341-6222. Be sure to disconnect the battery or batteries before installing a Ravelco, in doing this
and following these instructions you will not set any codes or turn the check engine light on.
Thank You - The Ravelco Team.
ALL CONNECTIONS MUST BE MADE IN THE ENGINE COMPARTMENT. WE GUARANTEE THE
RAVELCO FOR LIFE BUT IF THESE INSTRUCTIONS ARE NOT FOLLOWED EXACTLY, WE WILL
DENY ANY CLAIM!
IF A CUSTOMER IS EXPERIENCING A WARM OR HOT RAVELCO PLUG, IT IS ABSOLUTELY
INSTALLED IMPROPERLY! PLEASE TAKE YOUR TIME, PLEASE DO NOT TAKE SHORT CUTS! DO
IT RIGHT THE FIRST AND ONLY TIME!
___________________________________

7, RAVELCO - это по сути механическое противоугонное устройство. По-крайней мере активируется оно механически. Сравнивайте яблоки с яблоками, а не яблоки с апельсинами. Вы с таким же успехом, можете требовать оповещений и сигнализирования от Вашего механического блокиратора рулевого вала (и здесь тоже налицо - Ваша предвзятость). RAVELCO - это всего лишь ЕДИНИЧНЫЙ БАРЬЕР ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА (кстати, с очень высоким КПД надёжности, включая эксплуатационную надёжность). Мы рекомендуем покупателям для функции оповещения добавлять автосигнализацию. Это - здравый смысл.

8. Замки капота.... Ну опять же, НЕТ У RAVELCO НИКАКИХ БЛОКИРОВОК В САЛОНЕ АВТО (они всенаходятся под капотом (см. выше). Мы не против замков на капот (но только не любых, первых попавшихся). Они лишними не будут. Тем не менее, при некоторых попытках угона авто с RAVELCO, угонщики вскрывали капот, делали замену ЭБУ (мозгов), а угнать не смогли. В этом, автомобиле они и капот вскрыли, и ЭБУ заменили, а также взомали Mul-t-Lock. Но угнать его не смогли.



9. Сдача автомобиля на сервис: нет "гламура" нажатия на кнопку как в сигнализациях, но пломбу ВЭГО вы "случайно" не снимете. Неоднократно проверено. Следовательно, пункт не очень актуален. И Вы опять сравнниваете яблоки с апельсинами. В отличие от автосигнализаций, саботаж RAVELCO под капотом на недобросовестном СТО довольно-таки легко обнаружить. Кстати, опять же, желающие, могут к RAVELCO добавлять сигнализацию.

10. Производитель НИКАК не утверждает что прозвон ключа RAVELCO невозможен. От прозвона на недобросовестном сервисе ключ RAVELCO надёжно защитит пломба ВЭГО. Одеть её легко, снять сложно. Да, не модно. Не гламурно. Но работает. Пункт не очень актуален. Нет удобства нажатия на кнопку. Но "удобство нажатия на кнопку" может иметь очень нехорошую сторону. Читайте ниже.

11. Кто Вам сказал что RAVELCO можно блокировать только зажигание и нельзя блокировать датчики? Как и при установке автосигнализаций - это зависит от модели автомобиля.

12. Check Engine (Чек) - при ошибочной попытке запуска авто без ключа RAVELCO - на абсолютном большинстве автомобилей как правило этого вообще нет.. При последующем запуске двигателя с ключом RAVELCO чек "уходит". Справедливости ради, крайне редко на некоторых авто двигатель придётся запустить с ключом RAVELCO двойку-тройку раз и чек "уходит". "Правильные" электроцепи подбирает установщик при установке RAVELCO. Пункт не актуален. Ведь то же самое относится и к автосигнализациям. Кстати, в отличие от RAVELCO, абсолютно все модели могут вдруг начать "жить своей жизнью". С RAVELCO такого не бывает. Кстати, RAVELCO стоит и на новейших 2021-го года Land Rover Defender, 2021 Ауди Q8 (кстати, на Lexus одного из владельцев 2021 Q8 покушались аж четыре раза. Видать авто заказано. RAVELCO благополучно предотвратило угон. Могу черз личку дать контактную инфо этого автовладельца.

13. Аварийная ситуация - НЕ АКТУАЛЬНО - RAVELCO не выходит из строя,там нечему выходить из строя. И, дополнительно, RAVELCO - это не китайский продукт. А автосигнализации глючат сплошь и рядом! За все долгие годы существования RAVELCO ни одного случая попадания ключа RAVELCO в колодец не зафиксировано. В случае утери ключа RAVELCO потребуется изпользование второго ключа из компллекта. Точно так же, как и в случае утери ключа, скажем, от квартиры. Относительно актуально.
И Вы здесь опять продолжаете АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО говорить о восстановлении заблокированных электроцепей самим автовладелцем - АБСОЛЮТНО НЕ АКТУАЛЬНО И НЕ РЕАЛЬНО. Про это и про "скрепки" - цитирую Вас: "Ну врать-то зачем?"

14. "RAVELCO ничем не лучше даже самой дешёвой обычной простой сигнализации." Если Вы внимательно читали всё вышенаписанное...Ваше данное утверждение выглядит (уж извините) очень невежественным и оно АБСОЛЮТНО НЕПРАВДИВО!

15. "Постоянное "втыкание и вытыкание" ключа RAVELCO - в отличие от подделок и самоделок, штекер RAVELCO скорее всего переживёт любой автомобиль т.к. он разработан в расчёте на постоянное соединение и разьединение, У подделок и самоделок, в которых используются штекеры, предназначенные для других целей часто бывают проблемы. Например, у Плюмбы гнутся тоненькие пины их авиационных шарнирных разьёмов. Знаем это непосредственно от пользователей Плюмбы в России. Я штекером RAVELCO пользуюсь практически при каждой остановке (мне интерсна наработка "на отказ" - самому интересен ресурс) вот уже седьмой год и износу ему не вижу, кроме мелких царапин от других ключей, которые я ношу в кармане. Пункт не актуален.

16. Вынуть ключ RAVELCO при кратковременном покидании автомобиля - никак не сложнее , нежели застегнуть змейку (зиппер) брюк. Вставить ключ назад - тоже секунда времени. А если, например, "на минутку" оставить открытой дверь квартиры для того чтобы, например, забрать из почтового ящика счёт за коммуналку, то из квартиры кто-то может и украсть что-либо, а то и ещё чего-то более страшного натворить. Давайте не будем использовать надуманные сценарии с большой "натяжкой" .
И сравнивать это с неудобством установки замков на рулевой вал - абсолютно не корректно. И, опять же, кто сказал, что RAVELCO непременно должно быть единственным барьером защиты от угона? Я, например, когда покидаю автомобиль ненадолго, нажимаю на кнопку брелока автосигнализации. Она у меня установлена одновременно с самой первой установкой RAVELCO в Украине более шести лет тому назад. Пункт не актуален и не корректен.

17. Эта штука (Ваш замок-одоробло на рулевой вал), в отличие от (Ravelco), "реально защищает..." Ой. - читайте выше. RAVELCO и очень надёжно, и в разы удобнее в пользовании. Уступает только нажатию на кнопку брелоков электронных систем защиты от угона. Не думаю, что Вы себе даже близко можете представить сколько автовладельцев в Украине стали жертвами угона благодаря в данном случае сомнительному "удобству нажатия на кнопку" (или же пользованию приложением в смартфоне).

18. Стоимость - у нас в Украине она на порядок ниже, чем розничная стоимость RAVELCO в США и раза в два дешевле самодельной Плюмбы. Попробуйте заказзать ****ог Ravelco на каком-либо заводе в РФ и Вы будете неприятно удивлены себестоимостью. Директор одного автосалона в Киеве уже пытался наладить производство подделок местного разлива. В итоге жулик предпочёл таскать контрабандой бразильские подделки, Но бразильские поддлеки - это не о чём, там нет качества и надёжности.

19. Поднятие стёкол и пр. - ТАК RAVELCO - ЭТО ЖЕ МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОУГОНОЕ УСТРОЙСТВО! Ваш замок-одоробло на рулевой вал тоже не сможет выпонить функцию стеклоподьёмника. И осмелюь предположить, что ни одно другое механическое противоугонное устройство в мире тоже не сможет! НЕ АКТУАЛЬНО!

20. "Возражение номер один" "Добавить дешёвую сигналку.... Сигналка делает то же самое, только лучше..". Ну вот уж действительно, врать-то зачем? Вы явно пытаетесь оговорить RAVELCO, причём очень неудачно. По стоимости - смоттрите выше (пункт 18.).

21. "RAVELCO не ломается, правда от угона не защищает..." - по поводу " но от угона не защищает" - здесь Вы ещё больше возмущаете лукавой неправдой! За все почти семь лет в Украине НИ РАЗУ НИ ОДИН АВТОМОБИЛЬ С RАVELCO УГОНЩИКАМ УГНАТЬ НЕ УДАЛОСЬ! Попыток угона у наших покупателей было предостаточно.
Если хотите, напишите мне в личку для предоставления доказательств. Хотя, состоявшиеся угоны и так "засветились" бы в интернете если бы они действительно имели место.

22. Плюмба. Блокировка до восьми элекроцепей. НЕ АКТУАЛЬНО. В современном автомобиле не так уж легко найти восемь подходящих для ****оговой блокировки электроцепей. И большее количество блокируемых электроцепей может негативно сказываться на эксплуатационной надёжности (а RAVELCO не выходит из строя). Опять Ваш неуместный пример с ключом в колодце - и опять абсурд якобы "три варианта" соединения. Читайте выше. СРАВНЕНИЕ НИКАК НЕ АКТУАЛЬНО.

23. Ключ RAVELCO "прозвонить" можно. Я не знаю как это невозможно у Плюмбы. Не давайте ключ от RAVELCO угонщикам и ваш автомобиль угонщики своим ходом не угонят. Ключ от квартиры - тоже не давайте. Да,RAVELCO не защитит от кражи эвакуатором. На самом деле, толком от этвакуатора ничто не защитит.

24.Согласен, что защита должна быть комплексной. Но категорически не согласен с Вашей, на самом деле, очень не соответствующей действительности информации о RAVELCO.
 
Re: Противоугонная херня

1. При правильной установке RAVELCO автоэлектрики никакие электроцепи не "вытаскивают" в салон автомобиля.
Е.... крышечка что делает фактически ? :D
Замыкает цепь, а это что значит ? Что оба конца разорванной цепи в салоне :)
 
Re: Противоугонная херня

Будьте любезны прочитать весь текст. Расскажите как вы доберётесь до проводов и как вы будете оперировать ими для взлома RAVELCO.
 
Re: Противоугонная херня

Hockeymaster сказав(ла):
При правильной установке RAVELCO автоэлектрики никакие электроцепи не "вытаскивают" в салон автомобиля.

А что тогда соединяет заглушка в салоне?

Hockeymaster сказав(ла):
3, Комбинаторика - здесь я не силён, я мало пива пил когда в гуманитарном университете учился ).

Оно и видно. Такое количество безграмотного текста с взаимоисключающими параграфами как раз и сделано для забивания баков и скрытия мошенничества.
 
Re: Противоугонная херня

Будьте любезны прочитать весь текст. Расскажите как вы доберётесь до проводов и как вы будете оперировать ими для взлома RAVELCO.
А что в салон выводится ? Не провода ? :ги:
 
Re: Противоугонная херня

На Sunvaster-a это не распространяется. У него "работа" врать про Ravelco.
Ну пока ещё ты меня не поймал на лжи; скорее это ты "слился с дискуссии": там выше, в 225м посту, есть на что ответить. Почему проигнорировал?

Могу резюмировать, что г-н Hockeymaster не умеет закрывать возражения. Его ответ всегда сводится "не актуально" и "вы всё врёте". Разве он сумел объяснить, что делать автовладельцу если на автосервисе его пломбу сорвали? - нет. Вот так же и по остальным пунктам. Равелкодрочер. :D

15-internals.webp
 
Re: Противоугонная херня

Полез смотреть историю этой приблуды
In business since 1976, Ravelco has sold more than 5 million units without ever having a vehicle stolen by defeating a properly installed and utilized Ravelco.

В 76 году прошлого века может это и было актуально. Но, мля, в 21 году 21 века бегать и рассказывать, что розетка с хитровысверленной вилкой - это круто, ну я не наю.

:рл:
 
Re: Противоугонная херня

В 76 году прошлого века может это и было актуально...

Они даже тут врут. Первое официальное использование равелки было в конце 1977го года!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
поле "First Use Anywhere Date".
 
Re: Противоугонная херня

Будьте любезны прочитать весь текст.
Весь текст прочитать не реально.
Расскажите как вы доберётесь до проводов и как вы будете оперировать ими для взлома RAVELCO.
Просто как лисапед. Не нужно никакое СТО. На СТО будут искать три дня, т.к там не думают на пару ходов вперед.
Расказать на примере той же тойоты котору мне скидавал?
1 Пункт, на до тойота, модель, по пямяти ACA44. Уже знаем, что там 2AR-FE.. Ни один установщик этого не знает, т.к. устанавливает по инструкции.
2. Из портянки, что выше знаем, провода уходят под капот. Тот, что хоть раз ковырял тойоту или другой авто, за секунду отличит жгут мотанный на авто от жгута на кондукторе и уложенного на голый кузов и закрепленного по заводу.
3. надо пойти ********, выгулять собаку, после продолжим.
4. Смешно когда говорят про (слаботочные) или силовые.. К примеру никто не станет рвать импульсы на форсунки или катушки, как и питание форсунок, они вычисляются любой ЕЛМкой за 10 секунд. Порвать питания блока сертификации там где он стоит, а стоит он знает только один процент кто читал TSB.
5. Значит рвать будем А63-А64 если есть тяма в голове. Но в илоге провода будут примотанны к жгуту который с салона на распределительный блок 1
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Берем строительное лезвие и тянем им по жгуту вниз блока, видим черные провода, перекусить и смотать труда не составит даже школьнику. Думаю, что даже не надо будет откручивать пару болтиков М6 что бы долезть до обрыва.
6. Покупать тумблер(многопиновый разьем),плюс четыре метра провода за такие деньги?
7. Проще что нибудь купить на проце, через любую штатную кнопку(и) на руле или панели, или.... метку.. и дать авто завести, а потом заглушить или блокировать трансмисию, поднять шум.
Каналов как и придумак может быть куча. К примеру сигнал-бибика активируется просто замыканием на массу реле HORN. Попытка угона, авто заглохло и через 5-10 секунд активируется нога на массу и авто начинает орать. Т.е. тот кто угонал сначала не понимает почему заглохла, а потом получает пендаля и бешит быстро-быстро.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Re: Противоугонная херня

Они даже тут врут. Первое официальное использование равелки было в конце 1977го года!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
поле "First Use Anywhere Date".

Опять ложь и смещение акцентов! Это информация о РЕГИСТРАЦИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ RAVELCO В США! В НЕЙ УКАЗАНА ДАТА ПЕРВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ RAVELCO. Торговая марка в США за один день не регистрируется (и, кстати, в Украине тоже!). Этот процесс может занимать долгие месяцы. Сначала появляется предмет регистрации торговой марки, затем подаются документы на регистрацию.

Все твои прочие извращения по дискредитации RAVELCO - тоже такая же убогость - смещение фактов и ложь.

На дискредитацию RAVELCO отморозки от угона, включая тех, кто получает выкуп за угнанные авто от жертв угона, потратили очень даже немало денег и времени и усилий тоже. Посмотрите только на этого тролля "Sunvas", он же "Alexander Sunvas", он же "Владимир Высоцкий", он же "Sunvaster" на YouTube, же "Антон Останский" и прочие никнеймы. Нужно быть ментально нездоровым чтобы проявлять такие титанические усилия для лживой извращенческой деятельности. Ну, или делать это за деньги, что скорее всего и делается по заказу Wasp Killer или его партнёра по заработку на угонах Юрия Серветника из киевской Autosecurity.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Истинная причина дискредитации RAVELCO фейками описана здесь:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уже и в пабликах по общественной безопасности, вроде dtp.kiev.ua тоже отмечают, что среди некоторых "защитников" от угона есть те, кто , наоборот, сотрудничает с угонщиками. Даже не сомневайтеь, что дискредитация RAVELCO фейками исходит от таковых.

Только вот состоявшихся угонов авто с RAVELCO на борту по-прежнему нет. Попытки угона продолжаются. ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА ТАКОЙ МАССОВОЙ ДИСКРЕДИТАЦИИ RAVELCO ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ,ЧТО RAVELCO ОЧЕНЬ МЕШАЕТ ПРЕСТУПНИКАМ "ЗАРАБАТЫВАТЬ" НА УГОНАХ!

Только за нынешний октябрь известно о двух случаях предотвращения угонов противоугонным устройством RAVELCO.

Не следует делать вбросы на уровне, мол "сами скриншот сделали" - бесполезно - реальные проверяемые пользователи RAVELCO с реальнo НЕСОСТОЯВШИМИСЯ попытками угона.

Пока лживые собаки лают, караван идёт: В нынешнем октябре, RAVELCO спасла от угона Honda и Nissan.

СОСТОЯВШИХСЯ УГОНОВ АВТО С RAVELCO В УКРАИНЕ ПО СЕЙ ДЕНЬ НЕТ.

ОТМОРОЗКАМ ОТ УГОНА И ЛЖИВЫМ ДИСКРЕДИТАНТАМ RAVELCO - ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ! Вашим постановочным дерьмороликам с "прозвоном" тестером уже почти два года. Попытки угона продолжаются, а состоявшихся угонов нет. Что же вы не угоняете авто с RAVELCO "прозвоном" тестером? Или какими - либо иными способами?

Мыслящие автовладельцы прекрасно понимают - вся дискредитация RAVELCO обусловлена как раз обратным, т.е. надёжностью RAVELCO.
 

Вкладення

  • Ravelco спасла от угона. Андрей..webp
    Ravelco спасла от угона. Андрей..webp
    57.2 КБ · Перегляди: 289
  • dtp.kiev.ua.webp
    dtp.kiev.ua.webp
    55.7 КБ · Перегляди: 297
Re: Противоугонная херня

То что постановочный, спору нет а то,что у них ума не хватит вызвонить, это тоже понятно. Я не пробовал на скорость, за скорость не платят жервы незаводов. Но поверь сто вызвоню, или ты будешь оспаривать по авто VIN которого дал две страницы назад? Во первых я не зная, код модели, с каким ДВС даже не открою капот. Так же наверное угонщики не зная какая защита стоит, даже не пытаются открыть двери. И зная уровень установщиков, или их почитать любой форум вечер
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и не нужно звонить, тупо скучиваешь пару проводов или соплю кинуть готовую, с прикурки на НБ и патание катух))). Поэтому установщики сигналок и парктроников есть оочень ограниченны от полета мысли, без инструкции от производителя или инета не могут ничего заблокировать, а тем более что то завести если сами не ставили.

В условиях СТО можно и двигатель автомобиля заменить какая система защиты от угона на нём не была бы установлена.

Для угона автомобиля С ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ противоугонным устройством RAVELCO требуется демонтаж RAVELCO с последующим восстановлением заблокированных электроцепей. Сделать это в условиях угона С ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ RAVELCO крайне сложно т.к. это требует немало времени, усилий и умений. Теорий взлома RAVELCO было услышано, прочитано (и увидено в фейковых постановочных роликах) много, только вот почему-то в реальном мире НИКТО НИ РАЗУ МЕ СМОГ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ такими "сценариями".
 
Re: Противоугонная херня

Ты ответь лучше - провода в салон выводятся к этой противоугонке или нет?



С обратной стороны корпуса RAVELCO выходит металлическая гофра, которая защищает провода RAVELCO от доступа к ним руками. Эта металлическая гофра вместе с проводами через заводское отверстие выводится под капот. Если использовать инструмент для перекусывания металлической гофры, автомобиль уже не угоннится. Все провода RAVELCO (в отличие от подделок типа Puzzle Pro и VAM) не белые или цветные, а чёрные. Их под капором при установке запутывают в своеобразный пазл и маскируют под штатную проводку соответствующими изолязионными материалами и затем образовавшийся жгут проводов запутанно укладывают среди агрегатов. Все электрические подсоединения RAVELCO (блокировки) делают (в отличие от вышеупомянутых подделок) строго под капотом. Разбираться что и куда ведёт в условиях угона очень нелегко. Поэтому жулики и наварганили постановочные ролики якобы со взломом с прозвоном. Им нужно ввести в заблуждение потенциальных покупателей RAVELCO для того, чтобы RAVELCO не препятствовала их криминальному бизнесу.

Одни отморозки варганят постановочные ролики против RAVELCO, другие ушлые "бизнесмены" варганят подделки так и не разобравшись толком в сути RAVELCO.


Вот вам - высший пилотаж:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Стоимость - от 400 до 700 долларов.
Основной материал приобретается за 235 гривень (вместе со стоимостью доставки из Китая) на AliExpress здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Подсоединятся внутри салона авто имея уязвимости включая эксплуатационную ненадёжность. Врут что на рынке находятся пять лет. Для пуска пыли в глаза приобрели фейковый патент на "ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ" (А НЕ НА "ИЗОБРЕТЕНИЕ" -выдаётся "на веру" со слов заявителя").

Ну что ж, будем разоблачать жуликоватых дискредитантов RAVELCO и мерзостей от угона, а также поддельщиков :)
 

Вкладення

  • PUZZLE PRO.webp
    PUZZLE PRO.webp
    15.1 КБ · Перегляди: 280
  • Puzzle Pro 2.webp
    Puzzle Pro 2.webp
    31.5 КБ · Перегляди: 281
Re: Противоугонная херня

В условиях СТО можно и двигатель автомобиля заменить какая система защиты от угона на нём не была бы установлена.
Ты ооочень заблуждаешься. Всякие твои равелко для *****, которые тупо не смогут четыре провода одинакового цвета и сечения.

Для угона автомобиля С ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМ противоугонным устройством RAVELCO требуется демонтаж RAVELCO с последующим восстановлением заблокированных электроцепей.
Вася, запомни, это ты два ня и кучу баксов брал с жертвы чтобы разорвать два провода и вывести с них перемычку на крышечку. Берешь лезвие, тупо режешь изоленту и тупо скручиваешь разрыв проводочков которых ты перекусил. А так как ни один установщик не шарит в принципе модели авто , он делает просто или по инструкции. Любой угонщик читает эти инструкции, а такие установщики просят иногда куда поставить)))
Смотри пример
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и по тойоте могу ответить, как и по другому авто. Вот тебе пример с инета
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, давай блокируй а я найду.

Их под капором при установке запутывают в своеобразный пазл и маскируют под штатную проводку соответствующими изолязионными материалами и затем образовавшийся жгут проводов запутанно укладывают среди агрегатов. Все электрические подсоединения RAVELCO (блокировки) делают (в отличие от вышеупомянутых подделок) строго под капотом. Разбираться что и куда ведёт в условиях угона очень нелегко. Поэтому жулики и наварганили постановочные ролики якобы со взломом с прозвоном.
Ты реальный *****? Вот такие ****** иногда кучу своих проводов сматывают в моток и приматывают там где им удобней. Дятел, жгут с заводской намоткой виду с трех метров. И даже если ты будешь мотать нейлоном вижу шаг намотки косы на стенде или руками под капотом.

строго под капотом.
Сколько этой куеты вырезал, просто не передать. Это раньше разматывал изоленту. Теперь лезвием за секунду вспорол и два черных провода рвущих цепь скрутил. Они кроме питания главного реле и питания на катухи еще ничего не выучили, короче ******.
Равелко, могу идею кинуть. Попробуй шунтировать ДПКВ, при правильном подборе кодов не будет, но авто не заведется, а своей крышечкой от кока-колы со штырьками просто снимать шунт.
Проще купить штекер от наушников и гнездо 3.5, припендюрить где нибудь и забыть, даже круче этой пробки. Или за копейки два притопа три прихлопа реализовать через кнопку(и) руля или любую, а блокировать это уже на сколько ума хватит.
 
Назад
Зверху Знизу