Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Противоугонная херня

  • Автор теми Автор теми [BaSs]
  • Дата створення Дата створення
Re: Противоугонная херня

Он побоится даже поспорить. Как заводится авто? сначала надо понять,что стоит с противоугонки или сигнализации. Если узнаем,что это есть равелко, то понятно что ставили дурачки по мануалу. Ищем мануал и схему авто. Вскрываем его и открываем капот, перемычку на питание которое они разорвали и поехали. Можно сделать это и на разьеме за меньшее время, но надо тупо им загнать такой же авто на установку. Пины на разьеме будут разные, но они разорвут то, что им вбили в голову. Найти алггоритм как быстро перемкнуть пины не составит большого труда, часок под пиво потыкать в разьеме.. Поэтому все просто, дятлам до угона загнать точно такой же авто как угоняемое. Потом если не буду отвлекаться на ****еж и два раза делать перекур, заведу за минуту. Мне по барабану будет ихние кросы в замыкающей головке.
Мне другой вопрос интересен, даже на жабу)))), смогул ли все сервисы равелко завести машину если я ее сломаю? Сегодня камаро сделал, желания даже прокатится не возникло, газнул пару раз и снял на видос и пофоткал. Это к тому, что все проблеммы только от рукожопых сервисов. Первым делом захожу, стоит камарик, открыт багажник и на аккуме прицеплен бустер((((((. Разговаривал как будто на разном языке или с неандертальцами.
ba9d291f6500eefda78.webp


de65ee1f2412cf8e287a5cb9.webp

25eef6fe70c131c51f92f1.webp


Правильная установка ЛЮБОГО противоугонного устройства имеет кардинальное значение. Мануал по установке Ravelco не указывает ничего особенного, кроме как то, что все подсоедиения осуществляются исключительно под капотом. Остальное - во власти фантазии, опыта и желания установщиков.

Зловещие теории взома Ravelco гуляют по Украине уже седьмой год. Начиная от применнеия "паука", которым нынче никто не угоняет.

Прозвон тестером....мы даже больше не ставим вместе с Ravelco "ловушки" для тех автовладельцев, кто поверил в постановки с прозвоном тестером от лукавых - это лишнее.

При правильной установке Ravelco для взлома нужен демонтаж.

Ravelco - это всего - лишь единичный барьер защиты от угона. И лукавые смещают здесь акценты. К Ravelco можно и сигналку добавить.и элементарную секретку. Ан-нет, кому-то нужно смещать акценты... Чемпион здесь- Алексей Голосов - несёт полнейшую ахинею. С "демонстрациях" на пальцах. Он даже не пожелал ознакомиться с Ravelco хотя бы очень поверхностно. Глупо!
 
Re: Противоугонная херня

Правильная установка ЛЮБОГО противоугонного устройства имеет кардинальное значение. Мануал по установке Ravelco не указывает ничего особенного, кроме как то, что все подсоедиения осуществляются исключительно под капотом. Остальное - во власти фантазии, опыта и желания установщиков.

Зловещие теории взома Ravelco гуляют по Украине уже седьмой год. Начиная от применнеия "паука", которым нынче никто не угоняет.

Прозвон тестером....мы даже больше не ставим вместе с Ravelco "ловушки" для тех автовладельцев, кто поверил в постановки с прозвоном тестером от лукавых - это лишнее.

При правильной установке Ravelco для взлома нужен демонтаж.

Ravelco - это всего - лишь единичный барьер защиты от угона. И лукавые смещают здесь акценты. К Ravelco можно и сигналку добавить.и элементарную секретку. Ан-нет, кому-то нужно смещать акценты... Чемпион здесь- Алексей Голосов - несёт полнейшую ахинею. С "демонстрациях" на пальцах. Он даже не пожелал ознакомиться с Ravelco хотя бы очень поверхностно. Глупо!

Давай по делу в техническом плане. Текст из рекламного буклета любой может скопировать
Что выводится в салон к розетке?
 
Re: Противоугонная херня

По повоу двух пинов вы ошибаетесь.
Ты с Вантусом не говори, давай со мной.

Кампания по дискредитации Ravelco начата два года тому назад именно теми, кто имеет непосредственное отношение к "заработку" на угонах. В основном, на угонах автомобилей с аукционов США. Ravelco в Украине неоднократно помешало им угонять.
Ты сам веришь,что говоришь? Давай на примере самого задроченой марки поговорим, к примеру BMW. Ты только не пропадай, собери стадо себе подобных и к примеру я клиентос( придурок так как купил эту срань))), Е71, мотор N55, надо поставить Равелку..
Рискнешь пообщаться виртуально в инете, ты ставишь,я нахожу))) Кто быстрей?

Пример, надо угнать лексус. Берем второй такой же лексус и едем на установку приблуды которая соединяет контакты разъемом за 30 грн. Пригоняем эту тачку в гарад, разматываем изоленту и смотрим, как они из бодика подкапотного (к примеру) порвали на катуху. Теперь вопрос, сколько времени угонщику потребуется бросить перемычку на равелку?????????????
А по бемеве там даже думать не нужно, сканер и телефон скажет что ты разорвал.
 
Re: Противоугонная херня

ознакомиться с Ravelco хотя бы очень поверхностно
Мне иногда охота и глубоко ознакомится. Ты же при первом моем посте заверещал в чате противоугонщиков, было? Значит испугался или попытался нарыть компромат,так? Так почему вы сцыте прямо тут поспорить, поговорить, но сразу бежите искать что то из древнего ****а или упоминаний *****ов?

Правильная установка ЛЮБОГО противоугонного устройства имеет кардинальное значение. Мануал по установке Ravelco не указывает ничего особенного, кроме как то, что все подсоедиения осуществляются исключительно под капотом. Остальное - во власти фантазии, опыта и желания установщиков.
Это бла-бла-бла меня больше всего раздражает. Тебе дал Е71, хочешь любой БМВ, т.к. это самый простой автос и на его примере можно детей учить. Буду рад услышать про блокировки без ошибок которые укажет даже человеку необразованному или бомжу. где соединить что бы поехать на помойку с отключенным равелком
 
Re: Противоугонная херня

Что выводится в салон к розетке?
Вантус, я уже пять раз пояснял. Под капотом, режется секретный провод, о котором знают только производитель равелко, т.к. установщика сразу бросают львам))))).
Концы этого провода скручиваются на изоленту с черными проводами(двумя). На каждую крышечку равелко есть инструкция , кто какие пины закоротил.
Короче если лень лезвием разрезать изоленту под бодиком , откусывать провода и их скручивать, можно взять скрепку и соединить пины на розетке, заранее вызвонив.
 
Re: Противоугонная херня

Del
 
Re: Противоугонная херня

Кто все эти люди?
 
Re: Противоугонная херня

Вантус, я уже пять раз пояснял. Под капотом, режется секретный провод, о котором знают только производитель равелко, т.к. установщика сразу бросают львам))))).
Концы этого провода скручиваются на изоленту с черными проводами(двумя). На каждую крышечку равелко есть инструкция , кто какие пины закоротил.
Короче если лень лезвием разрезать изоленту под бодиком , откусывать провода и их скручивать, можно взять скрепку и соединить пины на розетке, заранее вызвонив.

Мне это тоже так представляется. Я хотел узнать, что по этому поводу хокеймастер скажет
 
Re: Противоугонная херня

Я хотел узнать, что по этому поводу хокеймастер скажет

Толкового и содержательного не скажет ничего. Есть старая как мир поговорка "Всё, что сделано руками человека, может быть взломано руками человека". Говорить об усиленной взломостойкости Ravelco я бы лично поостерёгся, учитывая менталитет и зашоренность янки. Может у них для их угонщиков эта приблуда и прокатывает, но для наших с их талантами, знаниями и умением - терзают меня смутные сомнения.
 
Re: Противоугонная херня

Самая лучшая защита это та о которой ни кто не знает. я бы сделал кнопку где то в салоне под сиденьем например которая что ни будь размыкала без чего машина не машина дальше пусть заводят как хотят хоть с толкача.
 
Re: Противоугонная херня

Самая лучшая защита это та о которой ни кто не знает. я бы сделал кнопку где то в салоне под сиденьем например которая что ни будь размыкала без чего машина не машина дальше пусть заводят как хотят хоть с толкача.
Глядя на твой IQ, все понимают, что ума хватит максимум как у равелко, разорвать этой кнопкой провод на бензонасос идущий под левым порогом, ну или максимум херачат не заморачиваясь провод замка зажигания. Типа излюбленная тема таксистам трекеры устанавливают.
Догадайся с трех раз, сколько времени специалисту понадобится не искать твою кнопку , а тупо бросить провод с прикуривателя на бензонасос?
Запомни, установщик сигналок, парктроников и камер это самый низший уровень в диагностике авто. Потом газовщики- скрепные постолографисты и так далее. Фишка в том, что бы не один сканер, или ни одна лампа не могла выдать присутствие противоугонки.
Хороший спец всегда найдет , пример
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, установщик есть -уровень школьника, ему надо посрачники давать и все равно будет косячить.
Иногда в поисках проблем натыкался на эти противооооохуевины. Тупо их выкусывал, что бы не мешали. Если сказать -сто раз. могу ошибиться. Это работал на дядю, где клиентам манагер сосал, они довольные, я бустер в авто, сигналку выкусил, фильтр китайский, абы как замотал, ехай накуй. Я уже пояснял, что классно восстановить после придурков типа равелко стоит дороже,чем они платят за установку.
Все автопроизводители стараются загерметезировать салон от моторного, а нам равелко говорит, что все под капотом. У БеМеВе соединения в ногах пассажира, а у большинства будет с водительской стороны. Найти после их установщика думаю не составит большого труда. Скажу больше, они даже ПАЯЮТ))))))))))))провода, типа с клиента надо больше содрать.
 
Re: Противоугонная херня

Толкового и содержательного не скажет ничего. Есть старая как мир поговорка "Всё, что сделано руками человека, может быть взломано руками человека". Говорить об усиленной взломостойкости Ravelco я бы лично поостерёгся, учитывая менталитет и зашоренность янки. Может у них для их угонщиков эта приблуда и прокатывает, но для наших с их талантами, знаниями и умением - терзают меня смутные сомнения.

у них (в США) лучшая противоугонка - это механическая коробка передач, и никакие проводки резать не нужно
 
Re: Противоугонная херня

Там тумблер прокатит от 1500 уе будет стартовать на сервисе ремонт замыкания двух проводов. Если дело рукотворное, и нету в схемах митчела или алдаты за которые платят сервисы деньги, ценник могу поднять на 30 и более процентов.Сейчас массово ставят противоугонки, не равелко, эту поебень еще не встречал.Через год -два автомобили начнут менять владельцев и немножко ломаться(я про авто из США). А ремонтники и уровень сервисов остался за поребриком. И даже теперь, начинают проситься после крутейших СТО -найди причину. Многие автосы с США это бомбы замедленного действия, видел как их собирали, поэтому БМВ мне не предлагать))))))
А тут еще и равелки с разными куетами припутались. . Если быть адекватным и сделать правильно и быстро, то выкусить сраный равелко согласился от 1000 грн, это на сервисе в условиях при отсутствии ****на-владельца советующего что делать. Сколько выставит ему сервис+ эвакуатор мне не интересно.
Открою небольшой секрет, 90% авто на эвакуаторах это благодаря сигнализаторщикам, кривым сборщикам и супер-механикам, ну и чуток владельцам.
Т.е 90% причин по которым авто поломались есть рукотворные. Об этом говорить нельзя, иначе не заплатят.
 
Назад
Зверху Знизу