Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Противники введения прав на мототехнику меньше 50 сс объединяйтесь

  • Автор теми Автор теми petri
  • Дата створення Дата створення
кстати, что предлагается делать с мопедами которые были завезены в начале 90х? без справок и прочего, что предлагается с ними делать? у меня, например, таких 3 штуки. выкидывать или как?

Все на свалку!
 
Ага, пересел после мотоцикла на Дельту китайскую, и только выехал, тут же два *****аса меня подрезали на своих ****ых консервных банках, чуть не врезался в одного, он меня сучий потрох перед светофором подрезал слева. ***** убил бы за это! Адекватные водилы как и я едем и соблюдаем ряд, а это педрило вылезло на встречку, обшло весь ряд, и меня сцуко подрезало! Ладно, смачно выматерившись еду дальше. Останавливаюсь на светофоре на Отакара Яроша, и жду зеленого. Сзади какой то *** давит бибикалку и орет что бы я его пропустил, на КРАСНЫЙ СВЕТ! И что это адекватные водители? Так что нехуй тут ****еть на скутерюг, мне они таких падлянок не делали, ни моте, ни на Дельте! Права нужны, и рега тоже. Только эта регистрация и права на скуты и мопеды есть выколачивание бабла, то есть это обычный рэкет в законе, и типа под благовидным предлогом. Привыкайте господа-товарищи к тому что правителям нашим пох вы и права и рега. Их интересует как сбить с вас бабла побольше. И ничего ***дское государство для вас и вашей пользы делать не будет. Только для себя и своего кармана. Так что я против такой цены на катергорию а1, и поддерживаю идею акции протеста. Хай идут ***** чиновники и пусть ищут бабки из бюджета на эти курсы, бланки для прав и реги. А вся процедура курсов и регистрации должна стоить не больше 500 гривень. А то слишком крысы в костюмах охуели. За что им такие бабки платить? Они что что то производят? Или так тяжко трудятся как шахтеры в шахте? Вот бы вывезти этих чинуш за город, и методом кхмеров мотыгой их по голове! Что бы не хуели и нас не грабили!
 
Останнє редагування:
ну да..права не должны быть больше 500. Да только школ, которые дают только кат. А нет. Вот и выходит, что нужно открывать Б и А. А это и есть тот мешок бабок, о котором говорят.
 
Начал эту тему дабы узнать , есть противники таких нововведений если есть то давайте может пикетчик организуем, не будем молчать!

очень хорошо что права введут, меньше мертвых малолетних *******ов хоронить будут!
 
очень хорошо что права введут, меньше мертвых малолетних *******ов хоронить будут!
Повторяю еще раз свой вопрос. Что дадут права? без них что, мопед не заведется, или не поедет? Вы что думаете права на мопеды решат все проблемы на дорогах, или хотя бы их часть?
Пока что у тех кто за введения прав только один аргумент - "меньше станет далба*бов на дорогах". по-моему это неадекватно на все 100%.
Как бумажка уберет их с дороги, или она волшебная? Проблемы на дорогах должно решать ГАИ, бумажки проблемы на дорогах не решают.

ну да..права не должны быть больше 500. Да только школ, которые дают только кат. А нет. Вот и выходит, что нужно открывать Б и А. А это и есть тот мешок бабок, о котором говорят.
Полностью отсутствует инфроструктура(я так понимаю это называется)
для этого вида деятельности. Большинство себе просто не представляют какое количесво нужно ввести учереждений и специалистов для организации подобной деятельности. Введение такой структуры требует специализированных кадров - где их взять? и так далее-далее-далее....
Да, можно расширить круг деятельности имеющихся школ, создать специальные курсы повышения(расширения) квалификации инструкторов авто/мото школ. Наверняка подобная деятельность требует лицензирования.
И вы что думаете, наши все дио-лиды и т.д. кто-то поставит на учет? это невозможно в правовом государстве(даже в нашем ущербном полуправовом) - это станет вопиющим действом, тем самым под регистрацию попадут угнаные(например, в других странах), тет самым государство само идет на преступление по сути. Такое возможно только после войны, серьезного изменения политического строя(ну типа распада СССР там) и то не всегда. А талон.. грош ему цена, фигня этот талон, его на барабане можно было в том году купить за 80 гривен пустой с мокрой печатью, это вобще не документ если разобратся(скорее всего).
Исходя из такого количества препятствий на пути к этим правам, я прихожу к выводу вероятность их введения очень мала. Например, следствием введения прав и гос регистрации данных транспортных средств станет то, что практически вся японская б/у техника станет вне закона(ее нельзя по большему счету зарегистрировать) как следствие - уничтожение рынка китайских и тайванских запчастей на японскую технику, а это большие бабки, и хояевам рынка это не понравится.
Таким образом мы имеем не только немалые препятствия, но и немалые неприятные последствия. Обьективно говоря, вреда от введения прав и госрегистрации будет больше, чем возможной пользы.
Тут на 7 станицах нет практически никакого конструктива, в основном нервные припадки скутеристов и автомобилистов. При этом все кричат на "дорогах одни мудаки тольки не я!". При этом забывают, что такое представление друг о друге они обеспечивают своими же действиями. Это как люди, которые бросают на улицах мусор где попало не задумываясь, но при этом постоянно жалуются, что на улицах грязно. Так и тут - каждый ездит кто как хочет и при этом жалуются, что на дорогах хаос, беспредел и аварии, и еще хотят чтобы ГАИ "убрало там" за них, мы мол платим тут и всё, пусть скутеристы тоже платят, и вобще пошли они на%уй, "уберите их".
 
Останнє редагування:
нуу..ну нас действительно наблюдается некая разруха. Естественно еще ничего не проработано и не продумано. Но начинать когда то нужно. Думаю, что все урегулируется в процессе.
 
в таком случае я не вижу никаких препятствий для ГАИ занятся этим делом прямо сейчас. не дожидаясь введения каких-то там прав и т.д.
т.к. из-за этого гибнут люди страдают автомобилисты и так далее.

Тут на 7 станицах нет практически никакого конструктива, в основном нервные припадки скутеристов и автомобилистов. При этом все кричат на "дорогах одни мудаки тольки не я!". При этом забывают, что такое представление друг о друге они обеспечивают своими же действиями. Это как люди, которые бросают на улицах мусор где попало не задумываясь, но при этом постоянно жалуются, что на улицах грязно. Так и тут - каждый ездит кто как хочет и при этом жалуются, что на дорогах хаос, беспредел и аварии, и еще хотят чтобы ГАИ "убрало там" за них, мы мол платим тут и всё, пусть скутеристы тоже платят, и вобще пошли они на%уй, "уберите их".

Полностью согласен!!!

PS Хотя не согласен с тем, что вероятность введения мала... После того, как главным демократом и Президентом нэзалежной стал сначала старшой по идеологии в УССР, а потом нынешний, уже не единожды устраивавший в стране кризисы - я не удивляюсь ничему. В этом плане я не питаю никаких иллюзий и полностью поддерживаю мнение коллеги:

Boroda76 сказав(ла):
Только эта регистрация и права на скуты и мопеды есть выколачивание бабла, то есть это обычный рэкет в законе, и типа под благовидным предлогом. Привыкайте господа-товарищи к тому что правителям нашим пох вы и права и рега. Их интересует как сбить с вас бабла побольше. И ничего ***дское государство для вас и вашей пользы делать не будет. Только для себя и своего кармана.

нуу..ну нас действительно наблюдается некая разруха. Естественно еще ничего не проработано и не продумано. Но начинать когда то нужно. Думаю, что все урегулируется в процессе.

Вот это и называется главным бардаком!!! Если сначала делать, а потом думать - всё и получается через ****. Нормальные люди сначала думают, обдумывают, просчитывают, а потом делают. И есть у меня неслабое подозрение, что имено так поступили и на этот раз, только не в ту сторону, в которую хотелось бы нам, а ожидая откатов, бабла и т.п.
Хочешь пример? И старыми штрафами, по 18 гривен, можно было зае*ать по первое число всех, если бы этим занимались, и точно так же ввести драконовские санкции за неуплату. К слову, постановление о трёх любых нарушениях за короткий период (за 6 месяцев или 1 год - тут не помню точно), автоматом ведущих на пересдачу, никто не отменял!!! И я более чем уверен, что возьмись гайцы за дело ещё тогда, до повышения штрафов - толк был бы, однозначно!!! В Белоруссии навели порядок? Навели. Там даже пешеходы на дорогу не выходят в неположенном месте. Захотели бы у нас - сделали бы давно. А зашевелились только перед очередными выборами, которые по затратам и выпущенным на них суммах (в трубу) перекроют всё мыслимое и немыслимое. Потому что бабло нужно любыми средствами и способами. Крепись, электорат...
 
Ну регистрация и права на мопеды денег в бютжет не добавят, хорошо если просто покроют затраты. деньги эти потекут в школы, в ГАИ, а в бютжет копейки. если тут уже зашла такая решь то вобще если уже и права, то почему А1, прировняли бы к мотоциклам , т.е. категория А - все просто. Я не совсем понимаю чем отличается вождение 50 кубов от 125 или 250 если и там и там вариатор, а не механическая коробка, ну хотя вес меньше.. наверно вопрос это спорный, а тут вроде под европу подогнать хотят( я не в курсе нужны ли там права).
Я полностью согласен, что если бы цель была бы наведения порядка - то порядок был бы наведен. но у них горы отмазок - нет людей, а люди в кустах с радаром сидят и прочее прочее. не знаю чем они там занимаются(но догадываюсь) но следить за порядком и привлекать к ответственности нарушителей - их прямая и непосредственная обязаность. Как говорится под лежачий камень вода не течет, и никакие законы правила и так далее проблему не решат.
Сегодня выезжал в город наблюдал неприятную катрину, на двухсторонней дороге в одну сторону образовалось 2 полосы(вместо одной) и осталась полоса для всречного движения, дорога при этом имеет разметку. поток медленно двигался и из этого ряда машины начали выезжать на встречну(блокируя движение совсем) и ехать по встречной куда им надо, помоему это випиющее нарушения, при том это не одна машина, а множество. Причем их даже не смутило что я еду, т.е. я передвигаюсь по всем ПДД, а мне навтру едут машины по встречной полосе. таким образом создается пробка абсолютная.
У меня также сложилось впечатления, что большинство водителей авто абсолютно не знают что на перекресток нельзя выезжать, если впереди стоят машины и пересечь его нет возможности, даже на зеленый свет. обычно такие ситуации создают женщины - они просто едут на зеленый, сзади машины подпирают ее, она блокирует перекресток, таким образом парализуя движение через перекресток(дется она уже никуда не может - впереди пробка, сзади другие машины. По моим наблюдением большинство пробок возникает именно так, ну если не возникают, во всяком случае усугубляются.
и ону орут типа мопеды им мешают ездить, и радуются введению прав, считая что мопедов и вовсе не станет на дорогах из-за абурдных цен и волокиты с документами.
Еще надо отметить, что человек вдвоене опасен на мопеде из-за качества наших дорог - у обочины сконцентрированы все самые глубокие выбоины, лужи и просто ямы, иногда - даже открытые люки. Маневрирования по такому покрытию занимают болшую часть внимания водителя, такое действительно опасно для всех учасников дорожного движения. выход из положения элементарен - сделайте дороги. на это выделяется огромны деньги, особенно в предверии евро 2012. как у нас дороги делают - это отдельный разговор, но суть в том, что деньги оседают совсем не там где надо, а результат очевиден.
 
ок..кроме критики есть чего конструктивное? так скуазать: бизнес-план..а то *****деть -мы все тут специалисты. Есть проблемы: скутеристы и бездоки. Ваши предложения по устранению проблем?
 
Вобще я лично скланяюсь к мнению, что новость о введении прав А1 имеет единственную цель - поддержание всеобщего хаоса, для того отвлекать людее от более важных вещей, в свете таких событий народ просто перестает следит за ситуацие и адекватно реагировать на происходящее. Для людей создается множество проблем, которые они вынуждены решать, т.е. просто выживать.
К этой же категории относятся и утки о разнообразных катасрофах(на самом деле не проиходящих) и так далее.
Возможно также для того, чтобы испытать терпения населения и его реакцию. Пока реакция очень плохая - люди принимаю все пинки от нашего пресловутого правительства и терпят не выражая недовольство действиями. Таким образом все привыкли что постоянные лишения - норма, и некоторые доже поддерживают разогревая хаос и безразличие.
Ситуация такова, что становится очевидно что сейчас можно делать абсолютно все что угодно - может кто-то поворчит, но права свои защищать не станет.
Проблема бездоковыз скутеров никак не решится, я думаю это даже противоречит международному законодательству.
и вообще вспомните - несколько лет подряд горовят - со следующего года - права А1, госрегистрация и т.д.
 
ээээ..где конструктив? да и табуреточники-не та часть населения, которую просто необходимо отвлекать. Это мелко. Есть более действенные способы. Но это -в ПОЛИТИКе :-)
 
это всего лишь мальнькая часть в череде провокаций. Да и какая речь может быть о коструктиве. Коструктив это отказ от такого нововведения. Что мы тут думаем, или пусть даже все населения Украины думают, власти по барабану(оно и не удивительно). Это должно быть очевидно.
Еще раз о статусе японской контрабандной техники. ее официально здесь не существует, существует там, где ее продали в магазине. у нее есть уже владелец, тот кто ее в свое время купил. То есть статус данной техники *******ьный. Как можно ставить на учет техник, т.е. оформить на себя, если она кому-то уже принадлежит.Т.е. невозможно доказать, что эта техника моя. Талон это ведь не справка счет. У меня есть талон с барабана - пустой, думаю у многих есть. его юридический вес под вопросом. Только не надо тут говорить, что в японии ее выбросили также - получается тут ездит мусор со свалки, что совершенно непримелемо.
Авто, например, которые гонят с японии приходят с документами, растаможка и так далее, то есть их статус прозрачен в этом отношении. это касается мото с доками.
 
это всего лишь мальнькая часть в череде провокаций. Да и какая речь может быть о коструктиве. Коструктив это отказ от такого нововведения. Что мы тут думаем, или пусть даже все населения Украины думают, власти по барабану(оно и не удивительно). Это должно быть очевидно.
Еще раз о статусе японской контрабандной техники. ее официально здесь не существует, существует там, где ее продали в магазине. у нее есть уже владелец, тот кто ее в свое время купил. То есть статус данной техники *******ьный. Как можно ставить на учет техник, т.е. оформить на себя, если она кому-то уже принадлежит.Т.е. невозможно доказать, что эта техника моя. Талон это ведь не справка счет. У меня есть талон с барабана - пустой, думаю у многих есть. его юридический вес под вопросом. Только не надо тут говорить, что в японии ее выбросили также - получается тут ездит мусор со свалки, что совершенно непримелемо.
Авто, например, которые гонят с японии приходят с документами, растаможка и так далее, то есть их статус прозрачен в этом отношении. это касается мото с доками.
Я согласен на все 100% с тем что говорит art_1! А конструктив тут такой: многие покупают бездоки и скуттера не от хорошей жизни. Я вот купить себе японский мот из магазина и с доками не в состоянии. Да и тот гемморой который устраивают в гаи когда регистрируешь ТС отбивает всякое желание общатся с этим учереждением. Вот и берут себе скуты и бездоки, ездить то хочется да и не просто ради развлечения, а например съездить на ту же вылазку или куда то в дальнобой. Так вот конструктив предлагаю такой: водилы которые без башни, рано или поздно за свое халатное отношение попадают в ДТП. И жизнь сама отсеивает подобных *****ов. То же касается и скуттеристов, кто не хочет жить по правилам тот рано или поздно поплатится головой. А касательно малолеток на скутах и мопедах, то достаточно ввести правило что до 16 лет подросток не имеет право управлять скутером или мопедом, и при вождении этим ТС должен возить паспорт или другое удостоверение личности которое подтверждает что даной особе 16 лет. Я лично только ЗА регистрацию и права. Но вся проблема в том что работать эта система будет в одну сторону, а имено на карман жирнозадым тунеядцам чинушам которые привыкли к жирной халяве за наш счет, и которые только и думают как бы очередные поборы ввести, а то пАнимаеш у них особняки не достроены и икра красная в холодильнике закончилась а у народа вроде лишние деньги завелись. И вообще скоро за право дышать платить будем. Ведь чем больше чиновников, тем им жрать больше хочется за наш с вами счет. И если честно я устал от того что меня грабят каждый день: то цены на сигареты повысили то еще за какую то херню денег дай. Вас это не задрало? То же и с правами и регистрацией на мопеды и скуттера, просто грабеж. И я вижу один конструктив: обуздать козлам из правительства свою жадность, и сделать АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ на права и регистрацию для скутов и мопедов. А другие предложения эти засранцы от власти пусть засунут себе в ******у. За кой хрен я должен платить за эти права и регу мопеда такие бабки? Так что я против такой постановки вопроса о правах которые хотят ввести таки образом и тем самым почисть карманы людей которые и так во время кризиса отощали.
 
По ПДД и так лицо младше 16 лет не имеет права управлять мопедом, это нарушение.
 
Начал эту тему дабы узнать , есть противники таких нововведений если есть то давайте может пикетчик организуем, не будем молчать!

Права для мотопердов это правильно. Будет от этого толк? ХЗ. Нет ничего хуже чем велосипедист/мопедист незнающий правил.

Ага, пересел после мотоцикла на Дельту китайскую, и только выехал, тут же два *****аса меня подрезали на своих ****ых консервных банках, чуть не врезался в одного, он меня сучий потрох перед светофором подрезал слева. ***** убил бы за это! Адекватные водилы как и я едем и соблюдаем ряд, а это педрило вылезло на встречку, обшло весь ряд, и меня сцуко подрезало! Ладно, смачно выматерившись еду дальше. Останавливаюсь на светофоре на Отакара Яроша, и жду зеленого. Сзади какой то *** давит бибикалку и орет что бы я его пропустил, на КРАСНЫЙ СВЕТ! И что это адекватные водители? Так что нехуй тут ****еть на скутерюг, мне они таких падлянок не делали, ни моте, ни на Дельте! Права нужны, и рега тоже. Только эта регистрация и права на скуты и мопеды есть выколачивание бабла, то есть это обычный рэкет в законе, и типа под благовидным предлогом. Привыкайте господа-товарищи к тому что правителям нашим пох вы и права и рега. Их интересует как сбить с вас бабла побольше. И ничего ***дское государство для вас и вашей пользы делать не будет. Только для себя и своего кармана. Так что я против такой цены на катергорию а1, и поддерживаю идею акции протеста. Хай идут ***** чиновники и пусть ищут бабки из бюджета на эти курсы, бланки для прав и реги. А вся процедура курсов и регистрации должна стоить не больше 500 гривень. А то слишком крысы в костюмах охуели. За что им такие бабки платить? Они что что то производят? Или так тяжко трудятся как шахтеры в шахте? Вот бы вывезти этих чинуш за город, и методом кхмеров мотыгой их по голове! Что бы не хуели и нас не грабили!

Ты в каком ряду стоял?
 
pva, нет ничего хуже ЛЮБОГО участника дорожного движения, не знающего правил.
 
Ну я думаю всем ясно, что далеко не все имеющие права знают в достаточной степени ПДД, а некоторые вообще не знают больше чем красный-зеленый, движение правосторонние. При этом, большинство нарушают правила осознано. Это не только наглость и безрассудство, но и психология постсоветского человека, который всякий раз пытается нарушить правила или законы, когда видит, что удастся ускользнуть от ответственности.
 
pva, нет ничего хуже ЛЮБОГО участника дорожного движения, не знающего правил.

Если речь идет о водителях, то любой водитель хоть их прослушал в автошколе. и не надо раздувать тему что все права купленые. Если да, то дорога научит. Но для двухколесных это может закончится трагически. Для двухколесных даже свой раздел есть и везде в примечаниях по правилам они упоменаются. А кто их них в них загляждывал? Судя по тому как они ездят - никто.
 
Судя по тому как ехдят и ходят - абсолютно никто их не знает. Если человек знает, что прыгнет с крыши и умрет при падении и все равно прыгает упершись рогами("дорога научит"), то тут никакие знания прав не помогут.
"Дорога научит" - это яркий пример делания всего через **** и халатности.
Если ты сел за руль и выехал на дорогу общего пользования - ты автоматически подтвержаешь что знаешь ПДД, точно так же как и пешеход. Если это не так, ты являешься нарушителем, этот процесс происходит независимо от прав. "Не знание закона не освобождает......."
ПДД обязаны знать все, кто так или иначе пользуется дорогами общего пользования и точка.
 
Судя по тому как ехдят и ходят - абсолютно никто их не знает. Если человек знает, что прыгнет с крыши и умрет при падении и все равно прыгает упершись рогами("дорога научит"), то тут никакие знания прав не помогут.
"Дорога научит" - это яркий пример делания всего через **** и халатности.
Если ты сел за руль и выехал на дорогу общего пользования - ты автоматически подтвержаешь что знаешь ПДД, точно так же как и пешеход. Если это не так, ты являешься нарушителем, этот процесс происходит независимо от прав. "Не знание закона не освобождает......."
ПДД обязаны знать все, кто так или иначе пользуется дорогами общего пользования и точка.

Дорога научит это не главное что я хотел сказать. Хотя ни один человек закончивший школу не стал сразу уверено ездить. Даже если он прилежно там занимался. Для нормального вождения надо хотябы 1 тык наездить. И даже имея опыт вождения все равно чему-то учишься. А как те дырчики с ********ами научатся? Ценой своей жизни, разбитой техники?
 
Назад
Зверху Знизу