Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Просто ещё раз про велосипеды ну и прочие правые зеркала и т.д. и т.п.

  • Автор теми Автор теми john&m_007
  • Дата створення Дата створення
Естественно что именно про 1см в правилах не указано, но написано "при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части"
и перед поворотом "занять крайнее положение". В идеале это получается 1см. Но на практике так не выйдет.

А чем пол см не идеальнее?

И что тебе не так? Если справа от него втиснулся вел, то у него не крайнее положение. Если при повороте налево слева от него втиснулся мот, то у него не крайнее положение.
Если справа от тебя вел, то тебе направо нельзя.
Если слева от тебя мот, то тебе налево нельзя.
Перед поворотом направо надо занять крайнее правое положение. Если впереди вел в крайнем правом, то для поворота направо ты должен пристроиться за ним.

Вот и всё.
 
Для поворота направо перестраиваться не нужно. Ты уже в правом ряду.
Объезд препятствия не есть перестроение.
Почему ты решил, что делать это нужно именно за 30 метров.
Тебе просто так было бы удобнее?

Ну ты и зануда. Пусть будет не перстроится, а повернуть направо, все равно неплохо велосипедисту указать что он поворачивает направо.

За 30 метров до маневра я просил указывать поворотник водителей а не булковертов, а указываеть рукой перемешения в пределах ряда, при объезде напаркованых машин, велоспедисту безопаснее для своей жизни. Поэтому и рекомендую все это делать.
 
А ты наверное думаешь, что поворачивая направо я могу иметь кого-то ещё правее себя?
Тем более кого-то там пропускать?

:) ТАк как ездять наши водятлы, то нередко при повороте направо\налево, там не то что велосепедист справа\слева еще пройлдет, а целый камаз. Этим бывает хстати удобно пользоваться при длоинных очередях на светофоре..

Ты не первый день на форуме вроде?
Если это будет за городом, а велосипедист едет по обочине, то да.
Если велосипедист едет по велодорожке, то да.
Если я в городе поворачиваю направо, то правее меня велосипедиста быть не может.
Или ты не согласен?

Согласен, но только в том случае, если ты соблюдаешь ПДД в этом плане на 100%, как я :)

мы говорим про дороги БЕЗ разметки.

******ь :)
Разметка по рядам не определят :) Определяет наличие знаков движение по полосам. Если их нет - то поворачивать надо исключительно в притирку к бордюру, или пропускать двуколесных.
 
Если справа от тебя вел, то тебе направо нельзя.
Если слева от тебя мот, то тебе налево нельзя.
Перед поворотом направо надо занять крайнее правое положение. Если впереди вел в крайнем правом, то для поворота направо ты должен пристроиться за ним.

Вот и всё.

так а кто спорит? Я разве говорил что можно? Не нуди:D
 
Ну ты и зануда. Пусть будет не перстроится, а повернуть направо, все равно неплохо велосипедисту указать что он поворачивает направо.

За 30 метров до маневра я просил указывать поворотник водителей а не булковертов, а указываеть рукой перемешения в пределах ряда, при объезде напаркованых машин, велоспедисту безопаснее для своей жизни. Поэтому и рекомендую все это делать.

Вопрос именно про 30м
Это уже нарушение ПДД. Там другие числа.

ТАк как ездять наши водятлы, то нередко при повороте направо\налево, там не то что велосепедист справа\слева еще пройлдет, а целый камаз. Этим бывает хстати удобно пользоваться при длоинных очередях на светофоре..
Для меня важно как езжу я.
Остальные дятлы (кроме уважаемых водителей конечно) для меня -- окружающая среда.
Я ж не могу жаловаться на грозу.

Согласен, но только в том случае, если ты соблюдаешь ПДД в этом плане на 100%, как я
Да, я такой.
Сейчас вырабатываю в себе силу воли ездить по городу не более 60-ти.
Конечно же в правой полосе, если свободно.

Разметка по рядам не определят Определяет наличие знаков движение по полосам. Если их нет - то поворачивать надо исключительно в притирку к бордюру, или пропускать двуколесных.
Направление движения по полосам может быть определено с помощью разметки. И нарушать это тоже нельзя.
И никаких или пропускать. Направо или впритирку или нарушил.
 
Останнє редагування:
Сейчас вырабатываю в себе силу воли ездить по городу не более 60-ти.
Конечно же в правой полосе, если свободно.
я тоже вырабатываю силу воли ездить 60 км/час, особенно после работы...
а на счет правого ряда, так это единственный ряд - где можно ехать быстрее всех
 
Покатайте на веле по городу, а потом рассуждайте. Да, очень много неадекватных велосипедистов, но это не значит что можно их давить и плевать на ПДД.
Основные косяки автолюбителей:
-не включаем правый поворот и не смотрим в правое зеркало.
-не уступаем дорогу велосипедисту движущемуся по главной.
-открываем левую дверь перед велосипедистом.
-прижимаем к бордюру, так как лень притормозить.

Основной ***** велосипедистов:
-отключение инстинкта самосохранения, желание пролезть без вазелина.

Катаю по городу на 2-х и 4-х колесах.
 
не смотрим в правое зеркало.
А зачем мне смотреть в правое зеркало, когда я в крайнем правом положении.

-прижимаем к бордюру, так как лень притормозить.
Вот это не понятно
Об бордюр тормозим шоле?
 
Я таки не сдержусь. Смотрим пункт 13.1 ПДД: "Водитель в зависимости от скорости движения, дорожной обстановки, особенностей груза, который перевозится, и состояния транспортного средства должен придерживать безопасной дистанции и безопасного интервала." А теперь вопрос - если я еду, скажем, на расстоянии 30-50 см от бордюра/края проезжей части, при этом показываю намерение совершить правый поворот, выполняет ли этот пункт ПДД велосипедист, пытающийся пролезть правее меня?
 
Покатайте на веле по городу и не будет глупых вопросов. Не надо только писать что: "нехер катать по городу", это не Вам решать.
По поводу бордюра: часто при двух попутных полосах авто просто втискивается между велом и попутной машиной, при этом зачастую очень близко, при этом водитель редко учитывает что велосипедист должен иметь возможность объехать ливневки. Это не машины которая едет практически прямолинейно по ямам. Особенно этим грешат водители маршруток, и на удивление редко практикуют водители фур.

Layer, если поворот включают заранее, то адекватный велосипедист не будет лезть. З неадекватных я разговор не веду.

На последок: авто, средство повышенной опасности, поэтому водитель ОБЯЗАН смотреть во все зеркала и не лениться включать повороты, даже на скорости в 5кмч. В не зависимости ожидает он велосипед или не ожидает, едет он в пробке или по пустому городу в 3 ночи.

Покатайтесь на веле по городу и Вы сможете понять что как и почему. Сидя только за рулем авто, не понять, что твориться в голове у велосипедиста.

Спорить не с кем не буду, поэтому мне вопросы не пишите. Высказал свою картину происходящего.
 
На последок: авто, средство повышенной опасности, поэтому водитель ОБЯЗАН смотреть во все зеркала и не лениться включать повороты, даже на скорости в 5кмч. В не зависимости ожидает он велосипед или не ожидает, едет он в пробке или по пустому городу в 3 ночи.
Поворотники включать обязан, а в зеркалдо правое при повороте направо зачем смотреть? Там никого не может быть.
 
То что многие не выполняют, так как считают что не зачем. "Там ведь никого не может быть".

Велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем.

Вел тоже ТС, и все что в правилах относиться к ТС, относиться и к велу. Частные случае оговорены отдельно.


2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:

б) быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, следить за правильностью размещения и крепления груза, техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления этим средством в дороге;
...
д) не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения;

Тобишь иметь глаза на затылке и следить во все 3 глаза
...

9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом.

9.4.Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50–100м в населенных пунктах и за 150–200м вне их, и прекращать немедленно после его завершения. Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.

Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


Перед, а не вовремя как многие привыкли.

10.3.При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.

Напомню, вел тоже ТС.

При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вел пролез между тобой и обочиной? Значит обязан его пропустить.



11.7.Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, если выполняется обгон, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.

Вел не должен ехать посреди полосы движения, он обязан ехать у бордюра, соответственно он может сделать опережение, между авто и бордюром, это не противоречит правилам.

11.14.Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд.

16.2.На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

В правилах все четко написано, хватит отсебятину городить. Я понимаю что так для себя удобнее, но это не значит что это правда. Коль велосипед смог протиснуться между авто и обочиной то соответственно его надо пропускать. И самое важное, очень часто авто обгоняет велосипедиста и сразу перед ним делает поворот направо, что заставляет велосипедиста резко остановиться. Авто все таки ездит быстрее чем велосипед и чаще подрезают именно велосипедиста. Еще раз повторяю, водитель обязан иметь глаза на затылке, так как он управляет средством повышенной опасности, а велосипедист(адекватный велосипедист) должен понимать и рассчитывать на то что за рулем авто адекватные, знающие правила ПДД люди. В очередной раз повторяю, я пишу за адекватных велосипедистов. За *****ов, которые так и ищут, в кого войти на таран, я не могу что либо сказать, естественный отбор никто не отменял. Но даже против них можно бороться, если быть внимательнее за руле, не лениться лишний раз включить заранее поворот и посмотреть в зеркало. Пусть там никого и нет в 99% случаев, но делать это надо обязательно. 1% это тоже много.
 
Уже несколько раз в теме писали про "крайнее правое положение" прочитав определение в ПДД все станет на свои места.
 
Поэтому я теперь очень плотно выполняю требование двигаться как можно правее... Мышь не проскочит...

это потому, что сам на веле по дорогам никогда не ездил, попробовал бы - относился б с уважением к велосипедистам. Я так например, когда на авто, стараюсь ближе метра от бордюра не ехать, даже в пробках. Ну проедет там кто-то, с меня не убудет.

Когда едешь на веле раздражают мудаки в авто, сигналящие при виде велосипедиста, мол я еду, всем смирно! ***** только не понимает, что вел - средство передвижения не сильно устойчивое, от резкого сигнала рука может дернутся и вуаля, лови человека под колесами.

А самое главное чего не хватает, автомобилистам - уважения, а велосипедистам - света для обозначения себя на дороге, даже днем.
 
Тобишь иметь глаза на затылке и следить во все 3 глаза
Та ты шо?
10.3.При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намерен перестроиться.

Напомню, вел тоже ТС.
Ну, т.е. если по правой полосе едит вел, а я по левой, то перед перестроением мне надо подождать пока он проедет?
Ты точно ездил на машине?
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вел пролез между тобой и обочиной? Значит обязан его пропустить.

Ты понимаешь, что такое одновременное перестроенние?
Это когда одно тс перестраивается с левой полосы в правую, а другое с правой влевую.

Вел не должен ехать посреди полосы движения, он обязан ехать у бордюра, соответственно он может сделать опережение, между авто и бордюром, это не противоречит правилам.
Может конечно, но перед поворотом направо его там никак не может у меня быть.
Ну и если говорить лично обо мне, то когда я вправой полосе там велы не пролазят.
Я держусь менее полуметра от бордюра. И в 90% случаев я езжу быстрее.

16.2.На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся прямо в попутном направлении.

Это возможно только при движениии вела по велодорожке или обочине.
Если справа будет велодорожка или обочина, я обязательно гляну в правое зеркало.
В других случаях читай как нужно поворачивать направо скажем.
 
Ну, т.е. если по правой полосе едит вел, а я по левой, то перед перестроением мне надо подождать пока он проедет?
Ты точно ездил на машине?
Либо опередить и повернуть с поворотничком.
 
Kompas, в правилах все четко написано. Если сами не понимаете, попросите друзей чтоб растолковали. Водитель при совершении любого маневра должен убедиться в его безопасности для других. В не зависимости от каких либо личных предубеждений. Смысла толочь воду в ступе не вижу, для Вас важен спор, а не истина.
 
Назад
Зверху Знизу