Со светофором такой же точно перекресток Московский/Жукова на выезде из Таргета. Знаков "Уступи" в разрыве полосы нет, но при развороте по Московскому при неработающем светофоре приоритет обычно у пр.Жукова (но не всегда) -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Короче, в правилах - бардак. Здесь вопросы только к Научно-исследовательскоому центру безопасности дорожного движения (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) в Киеве, разработчику этих правил. Только они смогут (может быть) объяснить, чего же они хотели сказать.
Хотя у этих ребят даже сайт "по *****ьному" сделан -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В данной ситуации:
• перекресток - один.
• пересечений проезжих частей - два.
Правила в 6.11 явно указывают на приоритетность на основе
пересечения проезжих частей (повторюсь):
16.11. На перехресті нерівнозначних доріг водій транспортного засобу, що рухається по другорядній дорозі, повинен дати дорогу транспортним засобам, які наближаються до даного перехрещення проїзних частин по головній дорозі, незалежно від напрямку їх подальшого руху
•
Слева:
Автомобиль A приближается к пересечению 1.
По главной дороге к пересечению 1 приближается только автомобиль C и имеет приоритет по 16.11.
Автомобиль D приближается к
другому пересечению 2.
Автомобиль B приближается к пересечению
не по главной дороге, а
по перекрестку, перпендикулярно полосам движения главной дороги. Как его можно подписать под 16.11?
А это противоречит как логике, особенно на этом перекрестке, где нельзя создавать помеху трамваю и необходимо максимально быстро покинуть разрыв в разделительной полосе (узкая она), так и правилам других стран постсоветского пространства и приведенных европейских.
•
Справа.
Автомобили C и D приближаются
к перекрестку по главной дороге. Автомобиль B
уже движется по перекрестку.
По рисунку ясен пень, что въехал он на перекресток с главной.
Поэтому по приведенным мной выше правилам (неукраинским) у него явное преимущество перед автомобилем A.
Вывод: В наших ПДД есть значительная дыра, которую можно "заштопать" разве что основным американским правилом - ДДД и "не будь уверен на 100%, что тебя пропустят".
В общем, спасибо всем за приятную беседу и особенно ТСу за интересную тему.
Как грится ни гвоздя, ни жезла, и ******ка ни в лоб, ни в бочину, ни в ****
Зы: Не представляю как у нас европейцы будут ездить на Евро2012 по нашим дорогам и с нашими правилами
Ззы: И я всё-таки за ПРАВИЛЬНЫЕ правила, а не за такие корявые с неоднозначным толкованием. Поэтому мнение в голосовалке не меняю ))))