Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

  • Автор теми Автор теми Alekss II
  • Дата створення Дата створення

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Analyst
А светофор?
 
Неа, не я
:)

Где я писал, что собираюсь завершать маневр, выезжая на пересечение проезжих частей на красный??? Это вы меня с mystic_est путаете - он считает, что пересечения и перекресток одно и то же, а в правилах ошибка. Не я. Будь-те внимательней пожалуйста.


А можно все-таки ясно и внятно ответить на один простой вопрос: по-Вашему там один перекресток или два? Одним словом или даже цифрой. Однозначно.
А то как-то в очередной раз уклончиво.
:)

цифрами:
- перекрестков 1;
- пересечений проезжих частей 2.
 

7.2.14 Светофоры T.1 любых исполнений, T.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются на одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий: ...

Ссылка -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Привожу стандарт России, потому как не удивлюсь, если по нашим ДСТУ двадцатиметровый спуск на стоянку Таргета можно назвать "проспектом Протасов", а саму стоянку - "площадью Изобилия" :D

2 Владимир28: Вот об этом при расстановке знаков я и хотел поговорить. Не все ведь знают и различают! ;)
 
цифрами:
- перекрестков 1;
- пересечений проезжих частей 2.
Принято, спасибо.
Еще на один ответите?
То, что в теме называли "перешейком", относится (т.е. является его частью) к тому же перекрестку, что и два пересечения проезжих частей? Да или нет?
:)

Привожу стандарт России
Не, не пойдет.
По правилам России, Казахстана, Ирландии и т.п. едущий с Ахсарова должен уступить разворачивающемуся. А тут решили, что по нашим - не должен. Так что российский ГОСТ не аргумент, нет.
:)
 
Еще раз: не к тебе вопрос, а к стороннику приоритета "ахсаровца" перед разворачивающимся по Победы.
Но он внятный однозначный ответ давать не хочет.
:)


Очень не такой же. Он не Т-образный. Выезд из "Таргета" конечно похож на выезд с прилегающей, но оборудован знаками и светофорами. Так что это все-таки Х-образный перекресток.
Я осхаровец?. Ну да наверна. Поворачивая налево уступи дорогу встречным.
На победы главная не меняет направления. А разворачивающийся по Победы меняет направление движения. ...
Точка.

Разницы в ПДД между Т- и Х- образным перекрётском нет.
ПРавила проезда перекрёстков не зависят от их конфигурации.
Ещё точка. ;)

Принято, спасибо.
Еще на один ответите?
То, что в теме называли "перешейком", относится (т.е. является его частью) к тому же перекрестку, что и два пересечения проезжих частей? Да или нет?
:)

Перешеек относится к перекрёстку, но не к пересечениям проезжих частей.
(хотя смущает трамвайная линия) Так вот выходит "перешеек" -- часть второстепенной дороги (пересекающейся с трамвайной линией), на которую сворачивает разворачивающийся и оказывается на равнозначной дороге с выезжающим с Асхарова ;)
 
Хотя у этих ребят даже сайт "по *****ьному" сделан -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В данной ситуации:

• перекресток - один.
• пересечений проезжих частей - два.



Зы: Не представляю как у нас европейцы будут ездить на Евро2012 по нашим дорогам и с нашими правилами :D

Ззы: И я всё-таки за ПРАВИЛЬНЫЕ правила, а не за такие корявые с неоднозначным толкованием. Поэтому мнение в голосовалке не меняю ))))
В данной ситуации вот так;
Перекресток - один.
Проезжих частей - две
Пересечений - три.....,что бы было понятней,начните движение с Асхарова,1- пересечение авто дорога от клочков,2 - пересечение трамвайных путей,и 3-пересечение авто дорога с верха.

Еще раз скажу,что основа ПДД во всех странах одинаково,просто вы читаете пункты и не правильно их понимаете на практике,а они говорят одно и то же.
Так,что Европейцы будут ездить нормально у нас,ведь они за сало права не покупали:D
 
Так вот выходит "перешеек" -- часть второстепенной дороги (пересекающейся с трамвайной линией), на которую сворачивает разворачивающийся и оказывается на равнозначной дороге с выезжающим с Асхарова

И вновь продолжается бой...

Включи логику: как этот кусок перекрестка может быть частью второстепенной дороги, если перекресток мы не покидаем?

Глупо и неправильно разделять один перекресток на составляющие - пересечения проезжих частей, перешейки и прочие запчасти, а потом придумывать правила проезда этих запчастей.

В ПДД есть раздел, посвященный проезду перекрестков, в частности, нерегулируемых. Он регламентирует проезд перекрестков в целом. Нигде не написано, что на разные части одного перекрестка действуют разные правила.

Перешеек не выделен никакими знаками, он не является какой-либо отдельной проезжей частью. Это просто территория перекрестка. Всё.

Приоритетность проезда определяется в начале перекрестка и действует до его окончания. Всё остальное - от лукавого.
 
Смеяться тут действительно не стоит. Украинские законодатели из итак достаточно сложного пункта Советских правил сделали вообще практически нерешаемую однозначно головоломку. В одном месте поменяли (в 16.11), в других - нет. Причем это нововведение было не недавно, а аж 31.12.1993 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Короче, полный бред, отсюда и разночтения. Похоже, авторы изменений то ли сами дупля не отбивали в том, о чем пишут, то ли работу свою не доработали целиком.

viktor55, а как там международные правила гласят по этому поводу? Можно процитировать сюда? Интересно почувствовать разницу. А то получается ездить в Казахстане и в Украине - две большие разницы в некоторых нюансах )))




Страна "бедная", подарите "ДАІ" пару десятков знаков? :D
Международные гласят так:
Уступить дорогу-как у всех
Главная дорога - как у всех
STOP - Как у всех...и т.д,если вы правильно будите понимать знаки,то то же будет как у всех.
Да,у нас на данном перекрестке отсутствуют дубрирующие знаки,и кто это понимает он никогда не скажет,что находиться на главной,вот это уже и есть 3-Д....А если и даже будут стоять дублирующие знаки,вы же их все равно не правильно понимаете?Объясняю,вот на Асхарова стоит знак Уступи дорогу,и вы кричите уступать всем и ВСЕ!!!Дальше,приводят аналогичный случай,где голосовалка была всего одни сутки,и вы его уже читаете по другому.....
 
Поворачивая налево уступи дорогу встречным.
Да.


На победы главная не меняет направления. А разворачивающийся по Победы меняет направление движения.
Да. Но на перекресток он выехал с главной и едущий с Ахсарова должен его пропустить. Цитату из ПДД тут приводили много раз, кто-то даже в подписи.
:)

Перешеек относится к перекрёстку, но не к пересечениям проезжих частей.
Да, но из этого никак не
выходит "перешеек" -- часть второстепенной дороги
Это ты выводишь, а оно ну не выходит. Даже если за уши тащить.
Не следует второе из первого.
:)

Разницы в ПДД между Т- и Х- образным перекрётском нет.
ПРавила проезда перекрёстков не зависят от их конфигурации.
Абсолютно верно.
Но очередность проезда зависит. И от конфигурации, и от знаков, и от разметки, и от направления движения ТС, и от типа ТС, много от чего.
 
Я прекрасно понимаю о чем речь, но знаков этих нет? Нет. И следовательно никаких сомнений по поводу проезда быть не может.

Вы тоже считаете, что перекресток - это пересечение проезжих частей а не дорог?

В ПДД сказано,если отсутствуют знаки,то надо считать,что ВЫ находитесь на второстипенной дороге,НО никак на главной!?

Перекресток-это перекресток,Но на перекрестке может быть 1-2-3 и более пересичений.Как у нас на Асхарова,если следуешь по Асхарова до звука,то будет 3 пересечения,А если ехать от клочков на верх то одно...
 
Да ну нет же! Но Украинские ПДД, похоже, считают именно так. А я считаю, что нужно менять или правила, или страну :D

ЗЫ: Эстонские правила, проезд перекрестков:

Статья 159. На нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог водители транспортных средств, движущихся по второстепенной дороге, должны уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются к перекрестку или пересекают его по главной дороге, независимо от направления их движения.

Даже в Эстонии всё прозрачно, а Украина впереди планеты всей...

И у нас то же самое.........

цифрами:
- перекрестков 1;
- пересечений проезжих частей 2.

Волод,немного не так..Проезжих частей две,а пересечений три,еще трамвайные путя.....

И вновь продолжается бой...

Включи логику: как этот кусок перекрестка может быть частью второстепенной дороги, если перекресток мы не покидаем?

Глупо и неправильно разделять один перекресток на составляющие - пересечения проезжих частей, перешейки и прочие запчасти, а потом придумывать правила проезда этих запчастей.

В ПДД есть раздел, посвященный проезду перекрестков, в частности, нерегулируемых. Он регламентирует проезд перекрестков в целом. Нигде не написано, что на разные части одного перекрестка действуют разные правила.

Перешеек не выделен никакими знаками, он не является какой-либо отдельной проезжей частью. Это просто территория перекрестка. Всё.

Приоритетность проезда определяется в начале перекрестка и действует до его окончания. Всё остальное - от лукавого.

Перешеек это и есть перекресток,но внутри перекрестка есть пересечение с трамвайными путями,а трамвайные путя у нас главная дорога......и далее ты едиш со стороны Асхарова подъезжаешь до трамвайных путей,вот и определи на какой ты дороге???
 
Не, не пойдет.
По правилам России, Казахстана, Ирландии и т.п. едущий с Ахсарова должен уступить разворачивающемуся. А тут решили, что по нашим - не должен. Так что российский ГОСТ не аргумент, нет. :)
Для "щірих" - ДСТУ 4092-2002 и гугл в помощь )))
Так вот выходит "перешеек" -- часть второстепенной дороги
:рл:
И у нас то же самое.........

Волод,немного не так..Проезжих частей две,а пересечений три,еще трамвайные путя.....

Перешеек это и есть перекресток,но внутри перекрестка есть пересечение с трамвайными путями,а трамвайные путя у нас главная дорога......и далее ты едиш со стороны Асхарова подъезжаешь до трамвайных путей,вот и определи на какой ты дороге???
"Нормальные водители по международным правилам" уже приравняли "трамвайну колію" и "проїзжу частину"?
И "пересечение проезжих частей" к "пересечению трамвайных путей"? :D

Ню ню :D

Зы: Прям страшно ездить стало после этих перлов... Хорошо хоть таких нерегулируемых перекрестков у нас нет:

peresechenia-proezjich-chastei.gif
 
а трамвайные путя у нас главная дорога......и далее ты едиш со стороны Асхарова подъезжаешь до трамвайных путей,вот и определи на какой ты дороге???

ты продолжаешь писать фигню.
Трамвайные пути - это трамвайные пути. Проезд по ним и пересечение с ними описаны в ПДД.
Утверждать, что трамвайные пути - это главная дорога, по крайней мере, некорректно.

Трамвай имеет преимущество перед нерельсовыми ТС, находящимися на равнозначной дороге, но трамвайные пути никак не влияют на приоритетность проезда нерельсовых ТС между собой.
 
ГорГАИ и сайт облГаи морозятся с ответом.
Сегодня написал в облГаи запрос на официальный ответ на имя Азацкого.
Обещали дать на след. неделе.
К запросу приложил распечатаные рассуждения Analyst(спасибо огромное :пиво:).
Буду ждать.

Но в разговоре с начальником службы организации движения облГАИ возникли неоднозначности в толковании....:ги:
Он сразу сказал:"Там надо знаки ставить при такой ситуации.А почему возник вопрос ?".Я ответил "Так знаков-то нет пока :).Вопрос в том,что слишком много людей не имеют однозначного ответа на приоритетность проезда......"
Обещал дать ответ....
 
"Нормальные водители по международным правилам" уже приравняли "трамвайну колію" и "проїзжу частину"? :D

Ню ню :D

Ну что еще тебе сказать!?Прочитай повнимательней,что я написал и не путай одно с другим?
 
Останнє редагування:
ГорГАИ и сайт облГаи морозятся с ответом.
Сегодня написал в облГаи запрос на официальный ответ на имя Азацкого.
Обещали дать на след. неделе
Спасибо, подождем :пиво:
А пока ухожу в молчанку.
 
слишком много людей не имеют однозначного ответа на приоритетность проезда
Хорошо бы, штоб не оказалось, что по итогам беседы там поставили экипаж, который будет читать платные лекции всем этим людям, поворачивая при этом однозначность в нужную сторону сообразно требованиям текущего момента.
:)
 
Принято, спасибо.
Еще на один ответите?
То, что в теме называли "перешейком", относится (т.е. является его частью) к тому же перекрестку, что и два пересечения проезжих частей? Да или нет?
:)

Дорогой друг, в общественном туалете, сам туалет один, а горшков до десятка может быть. И если туалет занял один человек, то второму вход воспрещен?

Так и на дорогах, на маленьких перекрестках с одним пересечением проезжих частей меньше авто, с пересечением нескольких проезжих частей, больше седаков заходит.

Но вот проход, пересечение, на рисунках, 1 и 2 занимать и садиться там гадить никому нельзя.
 
Назад
Зверху Знизу