Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

  • Автор теми Автор теми Alekss II
  • Дата створення Дата створення

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Alekss II,Я никого ни защищаю,я сам могу оказаться в обеих положениях,но,следуя по Асхарова я буду придерживаться официального,еще раз подчеркиваю официального ПДД 16.13 (нерегулируемые перекрестки).А что бы мы не ****.....ли,напишите по какому пункту ПДД ты и все остальные будите пересекать данный перекресток?
.

16.11. На пересечении неравнозначных дорог водитель транспортного средства, которое двигается по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.


16.13. Перед поворотом в левую сторону и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязанный уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, которые двигаются по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или в правую сторону.
Этим правилом должны руководствоваться между собою и водители трамваев.

Итог:
Водитель который разворачивается на проспекте Победы налево.
Должен пропустить трамвай,
пропустить авто которые поднимается по пр. Победы или разворачиваются (налево) на нем. Все они помеха справа. :)

В это время авто стоящие на ул.Ахсарова стоят и ждут когда смогут выехать на пр. Победы. - у них знак уступи дорогу.
Смогут они на него въехать только тогда, когда не будет помехи - то есть машин.


Все никаких вариантов - нет.:)



Все там правильно сделано, люди выезжающие на данный разворот должны принципе как можно быстрее его покинуть развернувшись или выехав на ул. Ахсарова. все таки с трамваями не шутят :)

А водитель который выезжает с ул. Ахсарова может немного постоять, ибо выехав на переезд может застрять там поджатый машинами поворачивающими с пр. Победы и пропускающими трамвай.

А в застрявшего со звуком дилинь дилинь может въехать трамвай спускающийся по пр. Победы в сторону ул.Клочковской.
 
Останнє редагування:
Итог:
Водитель который разворачивается на проспекте Победы налево.
Должен пропустить трамвай,
пропустить авто которые поднимается по пр. Победы или разворачиваются (налево) на нем. Все они помеха справа. :)

В это время авто стоящие на ул.Ахсарова стоят и ждут когда смогут выехать на пр. Победы. - у них знак уступи дорогу.
Смогут они на него въехать только тогда, когда не будет помехи - то есть машин.


Все никаких вариантов - нет.:)



Все там правильно сделано, люди выезжающие на данный разворот должны принципе как можно быстрее его покинуть развернувшись или выехав на ул. Ахсарова. все таки с трамваями не шутят :)

А водитель который выезжает с ул. Ахсарова может немного постоять, ибо выехав на переезд может застрять там поджатый машинами поворачивающими с пр. Победы и пропускающими трамвай.

А в застрявшего со звуком дилинь дилинь может въехать трамвай спускающийся по пр. Победы в сторону ул.Клочковской.

100%
 
Итог:
Водитель который разворачивается на проспекте Победы налево.
Должен пропустить трамвай,
пропустить авто которые поднимается по пр. Победы или разворачиваются (налево) на нем. Все они помеха справа. :)

В это время авто стоящие на ул.Ахсарова стоят и ждут когда смогут выехать на пр. Победы. - у них знак уступи дорогу.
Смогут они на него въехать только тогда, когда не будет помехи - то есть машин.


Все никаких вариантов - нет.:)
+1 все верно

Я бы вообще там запретил поворот(разворот) с пр.Победы на Ахсарова. Через 50 метров есть ещё один разрыв. Пусть там поворачивают. Не будет пробки на этом месте.
 
+1 все верно

Я бы вообще там запретил поворот(разворот) с пр.Победы на Ахсарова. Через 50 метров есть ещё один разрыв. Пусть там поворачивают. Не будет пробки на этом месте.

Будет пробка на этом переезде, при том что переезд ,который предмет дискуссии, расширили почти в два раза, пару раз наблюдал две очереди на обоих переездах.
 
ИМХО, в условиях усилившегося движения через этот перешеек из-за перекрытия метростроем прямой дороги от окружной к "Классу", не может быть и речи, чтобы разворачивающиеся уступали дорогу тем, кто едет с Ахсарова.

В иные времена из-за слабого движения через перешеек подобных проблем в принципе не возникало.
 
ИМХО, в условиях усилившегося движения через этот перешеек из-за перекрытия метростроем прямой дороги от окружной к "Классу", не может быть и речи, чтобы разворачивающиеся уступали дорогу тем, кто едет с Ахсарова.

В иные времена из-за слабого движения через перешеек подобных проблем в принципе не возникало.

да ну *****, тогда ты с Ахсарова вообще никогда не выедешь.
 
Все там правильно сделано, люди выезжающие на данный разворот должны принципе как можно быстрее его покинуть развернувшись или выехав на ул. Ахсарова. все таки с трамваями не шутят
согласен. у этих железяк и их водителей напрочь отсутствует чю:)

Я приводил контраргументы в данной теме отнюдь не ради спора как вида спорта. Мало того, я не утверждаю, что однозначно имеет преимущество тот или иной водитель. Я утверждаю, что ситуация неоднозначна.

В любом случае, каждый, прочтя данную тему, сделал для себя выводы, которые помогут ему на этом и других подобных перекрестках избежать ДТП.

Вам похоже делать нечего (Вам все разжевали и показали), вы из тех кто на белое говорит черное

Делать нечего тем, кто здесь флудит.
Если считаешь, что тема исчерпана - закрой ее, и дело с концом.
 
Я считаю,что тему следовало закрыть вторым постом,который выглядел бы так:ЛЮДИ!РАЗВОРАЧИВАЙТЕСЬ ниже,на след. развороте возле заправки и не будет у ВАС проблем с проездом на Класс или на Ахсарова.Вот и все
 
да ну *****, тогда ты с Ахсарова вообще никогда не выедешь.
Это да,канешно - там же тебе выехать надо,как же,и пофиг на правила.Это ж ты едешь......
Я считаю,что тему следовало закрыть вторым постом,который выглядел бы так:ЛЮДИ!РАЗВОРАЧИВАЙТЕСЬ ниже,на след. развороте возле заправки и не будет у ВАС проблем с проездом на Класс или на Ахсарова.Вот и все
Не выход.По харькову таких перемычек,перешейков - валом.

От почитал я тему,почитал - да,ребят,плохо учат в автошколах сейчас.Разбирались с понятиями дороги,проезжей части.....В данном,конкретном случае - это глубоко пофиг.Неважно,откуда ты выехал - важно,где ты находишься в точке пересечения траекторий,все.Победы - главная по отношению к Ахсарова.Выехавший с разворота уже будет на Победы.Точка.
А также главные Московский,Гагарина,Сумская,Полтавский,Салтовское....
И нехрен приплетать перемычки и развороты.
Правила придумывали не *****и.
И под чьи-то желания(типа серджиме) их не надо переделывать.....
 
Неважно,откуда ты выехал - важно,где ты находишься в точке пересечения траекторий,все.Победы - главная по отношению к Ахсарова.Выехавший с разворота уже будет на Победы.Точка.

Что это за потек мысли? "Важно где ты находишься в точке пересечения траекторий." - это пять. Это настолько же непонятно как непонятна речь Черномырдина.

А я выехав с Ахсарова уже не буду на пр. Победы? Судя по твоим словам еще и как буду, неважно откуда я выехал, ****. Значит пусть стоят и меня пропускают, я помеха справа и не ипет :іржач::іржач:
 
Неважно,откуда ты выехал - важно,где ты находишься в точке пересечения траекторий,все.
Я бы с этим поспорил. Если это где-то написано - предоставьте, пожалуйста. Лично я на данный момент волен считать, что помехи и прочая хня определяются на этапе подъезда к перекрестку.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=25614622&postcount=205
 
Что это за потек мысли? "Важно где ты находишься в точке пересечения траекторий." - это пять. Это настолько же непонятно как непонятна речь Черномырдина.
А я выехав с Ахсарова уже не буду на пр. Победы? Судя по твоим словам еще и как буду, неважно откуда я выехал, ****. Значит пусть стоят и меня пропускают, я помеха справа и не ипет :іржач::іржач:
Та ладно - тон моего ответа в соответствии с твоими выражениями в этой теме."Мне пох - мне нада".
Немного не точное выражение у меня получилось.Скажу по другому - положение друг к другу на момент пересечения траекторий.Расстояние и момент пересечения траекторий любой нормальный водила должен просчитывать.Тоись - ты раньше выехал со своей Ахсарова на Победы,чем разворачивающийся выехал на ту же Победы со своего перешейка - тебе и флаг в руки,он пристраивается сзади.Ежели ты хочешь выткнуть свой нос с Ахсарова - а он уже на Победы - усе,стой и уступай дорогу,он на главной.
Другой вопрос,что там сейчас дурдом из-за плотного трафика - ну так получилось,хоть регулировщика ставь.Но буровить про то,что перешеек - это относится к Ахсарова,или того хуже - на перешейке с трамвайными лепить треугольники "Уступить дорогу"- эта пездец.........
Достаточно треугольников на развороте возле Сан-Сити на Московском....
Я бы с этим поспорил. Если это где-то написано - предоставьте, пожалуйста. Лично я на данный момент волен считать, что помехи и прочая хня определяются на этапе подъезда к перекрестку.
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=25614622&postcount=205
Пральна - определяются до подьезда к перекрестку,но определяется и просчитывается момент пересечения траекторий.*** мне ждать машину по главной,которой я уступаю,если до ее приближения еще минута.Я спокойно выеду и поеду,не мешая ей и не создавая аварийной ситуации.

Твои ответы в ситуации по ссылке - правильные.Если синенький долбонет в точке 1 - он виноват,если в точке 2 - зеленый.Многих смущает,что зеленому надо выехать на середину перекрестка ? Так пусть не выезжает,в чем проблема,пусть со страху пропустит синего.По правилу правой руки и равностороннего разьезда все правильно и четко.Выехал - остановился на секунду,пропустил - поехал дальше.
В чем проблема ? Впадлу постоять,пока другой проедет,потому что очень нада.......:yahoo:
 
Пральна - определяются до подьезда к перекрестку,но определяется и просчитывается момент пересечения траекторий.*** мне ждать машину по главной,которой я уступаю,если до ее приближения еще минута.Я спокойно выеду и поеду,не мешая ей и не создавая аварийной ситуации.

И тут мы приходим к понимаю мудрости ******ских ПДД :). В частности знака 4 way stop. Останавливаются все, первым едет тот кто приехал к перекрестку первый. И никаких исследований у кого главная главнее.
 
И тут мы приходим к понимаю мудрости ******ских ПДД :). В частности знака 4 way stop. Останавливаются все, первым едет тот кто приехал к перекрестку первый. И никаких исследований у кого главная главнее.
Мудро - не спорю.Разбирался,ради интереса,с ихними правилами.Еще и друг в этом году приезжал с Омэрыкы - живет там,дальнобоем работает уже 10 лет.Так он офигел от поведения у нас на дорогах - отвык уже.:D
Не,Сергей,с таким обнаглением,как у нас сейчас,приводить пример амеровских правил - низзя.Сначала - приучение к жесткому выполнению правил,любых и всеми без исключения - а потом здравое обновление и улучшение.
На сегодня достаточно теперешних правил.Если бы и учили им правильно - я-то вышел из советской школы вождения.....:)
 
Мудро - не спорю.Разбирался,ради интереса,с ихними правилами.Еще и друг в этом году приезжал с Омэрыкы - живет там,дальнобоем работает уже 10 лет.Так он офигел от поведения у нас на дорогах - отвык уже.:D
Не,Сергей,с таким обнаглением,как у нас сейчас,приводить пример амеровских правил - низзя.Сначала - приучение к жесткому выполнению правил,любых и всеми без исключения - а потом здравое обновление и улучшение.
На сегодня достаточно теперешних правил.Если бы и учили им правильно - я-то вышел из советской школы вождения.....:)

не, это не работает. Как и с налогами - *** кто платить будет если гайки закрутят. Надо максимально упростить - а потом наказывать самых тупых кто элементарных вещей не понимает. У нас щас неоднозначных правил слишком много - а надо чтоб всем все было понятно. Я нигде в мире не видел такого количества знаков на дорогах как у нас, причем знаков абсолютно не помогающих доехать до места назначения.
 
не, это не работает. Как и с налогами - *** кто платить будет если гайки закрутят. Надо максимально упростить - а потом наказывать самых тупых кто элементарных вещей не понимает. У нас щас неоднозначных правил слишком много - а надо чтоб всем все было понятно. Я нигде в мире не видел такого количества знаков на дорогах как у нас, причем знаков абсолютно не помогающих доехать до места назначения.
Ну не знаю - я когда начал внимательно присматриваться в фильмах,а потом в Ютубовских роликах,к дорогам в Европе и Америке - показалось,что информационно перенасыщенно.Надписи,надписи,надписи - со всех сторон,вся дорога разрисована.Когда проехался сам (в 90-х) по дорогам вокруг Киева и в сторону Западной - понял,что все абсолютно легко читается и понимается.Если с умом рисовать.:)
А теперь и к Харькову добралась цивилизация - хотя бы со стороны Полтавы ну насколько приятно вьезжать в Песочин,человеком себя чувствуешь,все тебе полосочки обьясняют....:)
Ты же прекрасно знаешь - у нашего народа,кроме черты характера наглеть без присмотра,есть и другая черта - огромная лень переучиваться.Просто выучить что-то полезное - пусть даже и очень нужное и приятное - ну так тяжко,как на гору подняться.....
На все нужно время.
 
И тут мы приходим к понимаю мудрости ******ских ПДД :). В частности знака 4 way stop. Останавливаются все, первым едет тот кто приехал к перекрестку первый. И никаких исследований у кого главная главнее.

а если одновременно приехали,шо тада? тупое ******ское дтп?:D
 
не, это не работает. Как и с налогами - *** кто платить будет если гайки закрутят. Надо максимально упростить - а потом наказывать самых тупых кто элементарных вещей не понимает.
для того, что бы платили налоги, нужно сначала прекратить самим вверху их воровать, вымогать взятки и т.п., а уж потом закручивать гайки внизу, так же и с пдд, нужно сначала сделать неотвратимым наказание (для всех без исключения), а уж потом что-то мудрить, хотя несостыковки нужно убрать 100%
 
Итог:

пропустить авто которые поднимается по пр. Победы или разворачиваются (налево) на нем. Все они помеха справа. :)

В это время авто стоящие на ул.Ахсарова стоят и ждут когда смогут выехать на пр. Победы. - у них знак уступи дорогу.
Смогут они на него въехать только тогда, когда не будет помехи - то есть машин.


Все никаких вариантов - нет.:)



Все там правильно сделано, люди выезжающие на данный разворот должны принципе как можно быстрее его покинуть развернувшись или выехав на ул. Ахсарова. все таки с трамваями не шутят :)

А водитель который выезжает с ул. Ахсарова может немного постоять, ибо выехав на переезд может застрять там поджатый машинами поворачивающими с пр. Победы и пропускающими трамвай.

А в застрявшего со звуком дилинь дилинь может въехать трамвай спускающийся по пр. Победы в сторону ул.Клочковской.

Сначало выучи,что такое главная дорога и в каких случаях ты имеешь право пользоватся помехой с право!!!:D
Смотри,трамвай тебе дилин,дилин,другой водитель с Асхарова тебе фа,фа,это потому,что ты совсем не знаешь правил и мой тебе совет,ходи пешком или учи правила?
 
а если одновременно приехали,шо тада? тупое ******ское дтп?:D

В таких ситуациях мне в 50% махали рукой типа проезжай, в половине - махал рукой я. Никаких проблем и никаких мыслей типа "куда ты едешь, *******, я ж на главной".
 
Назад
Зверху Знизу