Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

  • Автор теми Автор теми Alekss II
  • Дата створення Дата створення

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Надо было вовремя ее закрыть, на 15 странице...
 
Стим, ты ответь мне на этот вопрос:




Условие:
Водитель2 подъезжает к перекрестку и видит водителя1, едущего навстречу с включенным левым поворотником. Водитель2 не обладает экстрасенсорными способностями.
Вопрос:
Как водителю2 угадать, какой именно маневр совершает водитель1 - разворот или поворот налево?

Поскольку ПДД не дают однозначного ответа на вопрос, о котором мы два дня спорим, давай логику включим:
- если считать "просак" куском главной, получается неоднозначность: водитель2, не проследив, откуда появился водитель1, не может знать, у кого преимущество.
- ежели считать "просак" куском второстепенной (что по-моему логично), неоднозначности нет! стало быть, и вероятность ДТП гораздо ниже.
 
Ну это ты потом будешь рассказывать и доказывать в суде, к сожалению. Гайцы 100% пойдут по простейшему пути - сделать тебя виновным потому что не пропустил того кто на главной. Все остальные детали будут ******ы и не замечены.

Нет главной и второстепенной дороги при РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке.
Это у них любимый билет раньше был на экзамене в ГАИ.
Люди как видят знак "главная дорога" ничего другого уже не замечают:)
 
:клас:
и не только на этом.:)
экономия на 50 см2 жести :рл:


-ГОСТ есть, но просто в таких случаях знак устанавливают исходя из условий безопасности)
-в ГОСТе предусмотрены типовые решения

Когда я сказал что там еще и трамвай ходит - сказалии чётко - такой - знак ставить нельзя!:)

:рл:
Срочно в школу, учить таблицу умножения...
Подсказка первая 7х7=49
 
Стим, ты ответь мне на этот вопрос:
я уже давно фактически ответил.
видение ПДД и свое личное.
но могу кратко:

1. строго по ПДД водитель 2 не должен ничего угадывать, он ждет пока водитель 1 выполнит маневр (любой, хоть поворот, хоть разворот).
(бесспорно это потеря времени и снижение трафика в случае когда первый водитель всего-то хотел повернуть налево), но таковы ПДД.

2. водитель 2 решил что 1й делает поворот, выехал и столкнулся с ним - тут возможны оба исхода, как нарушение приоритета проезда с виной на втором, так и невыполнение 1м водителем пункта 12.3 с обоюдкой или вообще виной 1го водителя (смотря при каких условиях второй не выполнил требование знака).

3. я руководствуюсь вариантом с соблюдением п 12.3 чтобы не тратить время на выяснение отношений и обезопасить движение, это тоже прекрасно влкадывается в рамки соблюдения правил, т.е. пропускаю авто с ахсарова, если человек уверенно движется вперед (я и мне никогда не сигналили там).

Но если буть буковедом, то единственный вариант идеально четкого соответствия ПДД - номер 1.
Хоть и не самый корректный.

Все-равно ввиду разной трактовки водителями - на переезде постоянный хаос, я несколько раз уворачивался (еду с клочков вверх, на переезде бочину подставляют или занимают левый ряд полностью, следующим вообще не видно ничего).
 
поехали понаблюдаем на победы, на месте так сказать посмотрим
 
себя покажем , на народ посмотрим:D
 
1. строго по ПДД водитель 2 не должен ничего угадывать, он ждет пока водитель 1 выполнит маневр (любой, хоть поворот, хоть разворот).
(бесспорно это потеря времени и снижение трафика в случае когда первый водитель всего-то хотел повернуть налево), но таковы ПДД.

С чено ты взял, что таковы ПДД?

Если водитель1 движется по второстепенной со встречного направления, то согласно ПДД водитель2 не должен ничего ждать, а имеет полное право въезжать на перекресток!

Разногласия заключаются именно в том, считать ли "просак" куском главной дороги, либо же куском второстепенной.
 
С чено ты взял, что таковы ПДД?
это не я взял, это говорят писатели тех самых ПДД.

Разногласия заключаются именно в том, считать ли "просак" куском главной дороги, либо же куском второстепенной.
и на этот вопрос они ответили.
спорь с ними, пиши запросы, если считаешь что ПДД корявые :D
там много неудобных мест, но мы обязаны их придерживаться.
 
С чено ты взял, что таковы ПДД?

Если водитель1 движется по второстепенной со встречного направления, то согласно ПДД водитель2 не должен ничего ждать, а имеет полное право въезжать на перекресток!

Разногласия заключаются именно в том, считать ли "просак" куском главной дороги, либо же куском второстепенной.

А этот "просак" не является участком перекрестка? Со всеми вытекающими. Кроме того, в ПДД написано, дословно
16.11. На пересечении неравнозначных дорог водитель транспортного средства, которое двигается по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
.
То бишь, пох, шо он там на главной задумал - проехать прямо, повернуть или развернуться - водила со второстепенки обязан пропустить. И это его проблема УВИДЕТЬ приближающийся по главной к перекрестку авто, а не гадать, откуда он на перекрестке взялся, с главной или со встречной второстепенки.
ХЗ, че тут стока намутили?
 
Я больше чем уверен что если ты выезжая на зеленый с новгородской встретишься с торопыгой который решит успеть проскочить по ленина на красный - то по протоколу виновен будешь ты. Ибо факт красного или зеленого доказать очень сложно, а вот второстепенка vs главная для гайцов будет отличным поводом написать протокол.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На перекрестке проспекта Ленина и улицы Новгородской столкнулись два автомобиля. Водители обеих иномарок считают виновным третьего участника происшествия
За рулем одной из них был известный бизнесмен, спортивный меценат Юрий Сапронов, пишет МедиаПорт.

Авария случилась около полудня, рассказали водители на месте происшествия. «Ауди W12» и «Фольксваген Мультивен» в потоке машин двигались по проспекту Ленина в сторону метро «Ботанический сад». С улицы Новгородской на проспект поворачивал «Шевроле Авео».

На перекрёстке Ауди и Фольксваген зацепили друг друга. У Ауди – повреждение справа, у второй машины – царапина на левом крыле.

«Произошло дорожно-транспортное происшествия между двумя автомобилями, которому, по мнению водителей (Audi и Volgswagen) и очевидцев, своими действиями способствовал автомобиль Сhevrolet», – сообщил инспектор отдела по оформлению ДТП города Харькова Юрий Забияка.

«Шевроле» проехал на красный свет светофора, заявил водитель Ауди Юрий Сапронов.

Решать, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии на проспекте Ленина, будет Дзержинский суд


"Шевроле заканчивал проезд перекрестка, а Сапронов вместо того, чтобы пропустить его рванул на зеленый свет",
"Сапронов не прав,с крайнего левого прямо поехал....но деньги сделают свое дело )))"

Юрий Сапронов, хозяин гольф-клуба, друг Добкина, заступник голови Харківської обласної державної адміністрації.
Состояние оценивают в 190 миллионов долларов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

Интересно, что решил суд?
 
Стим, ты ответь мне на этот вопрос:




Условие:
Водитель2 подъезжает к перекрестку и видит водителя1, едущего навстречу с включенным левым поворотником. Водитель2 не обладает экстрасенсорными способностями.
Вопрос:
Как водителю2 угадать, какой именно маневр совершает водитель1 - разворот или поворот налево?

Поскольку ПДД не дают однозначного ответа на вопрос, о котором мы два дня спорим, давай логику включим:
- если считать "просак" куском главной, получается неоднозначность: водитель2, не проследив, откуда появился водитель1, не может знать, у кого преимущество.
- ежели считать "просак" куском второстепенной (что по-моему логично), неоднозначности нет! стало быть, и вероятность ДТП гораздо ниже.
Мне вот что интересно. Это ж с какой скоростью надо подъезжать к перекрестку, чтоб не увидеть откуда выехала машина, которая уже находится на нем? Или водитель 2 с закрытыми глазами ехал, и открыл их только перед перекрестком?

Просак,никак не может быть куском главной дороги

Смотрим в ПДД
автомобільна дорога, вулиця (дорога) — частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);
Значит главна дорога это все то, что находится между внешними краями тротуаров. Я конечно могу что-то путать, но мне кажется, что этот самый просак находится между этими самыми тротуарами и является частью главной дороги.
 
Мне вот что интересно. Это ж с какой скоростью надо подъезжать к перекрестку, чтоб не увидеть откуда выехала машина, которая уже находится на нем? Или водитель 2 с закрытыми глазами ехал, и открыл их только перед перекрестком?
Да там сложная хрень. Дорога по Ахсарова не самая лучшая + просак выше уровня Победы сантиметров на 50 + иногда снуют пешеходы в неположенном месте + в просаке автомобиль может стоять с момента того, как ты его заметишь, и до момента подъезда к перекрестку.
 
Назад
Зверху Знизу