Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проспект Победы и ул Ахсарова, Кто кого должен пропустить ?

  • Автор теми Автор теми Alekss II
  • Дата створення Дата створення

Кто должен уступить (стоять и ждать)?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    114
Продолжу поток мыслей.

За мной в промежуток стала бы максимум одна машина. Остальные остались бы на главной с включенным поворотом налево. Я (если брать первое мнение) пропускаю встречку1 по Рыбалко, Встречка1 доехав до середины промежутка должна пропустить уже ребят на главной. А они в свою очередь не едут потому что я или кто-то за мной не может закончить маневр так как по Рыбалко может ехать не одна а несколько машин.
Поэтому если брать во внимание 2 мнение все бы разъехались без проблем.

Нет, пока на главной стоит и ему некуда продолжать движение (пусть стоит и мигает), то с Рыбалко спокойно делает поворот налево или если нет помехи справа едет прямо, все там разруливается, рассматривайте разные варианты.
А потом он проехал, Вы за ним, а на ваше место подъедет другой (которого пропустит тот кого Вы пропустили), перекрестки вообще то делаются по интенсивности движения.

Gründer;25990824 сказав(ла):
Вова, давай шоб мешьше ****еть, а возьмем и заедем завтра в пару автошкол и зададим местным умникам этот вопрос!?

Давай, мне нужна истина.

Если я буду не прав, я первый приду сюда и скажу ответ, мне интересно, чтоб все пользовались одними правилами.

Напишете телефон в личку, во второй половине дня созвонимся и сходим, я буду на Павловом.
 
Поэтому если брать во внимание 2 мнение все бы разъехались без проблем.
Здравый смысл и оптимальность это одно, правила как бы не совсем запрещают уступать дорогу вне знаков приоритета в зависимости от дорожной обстановки. Другое дело что редко кто уступать не хочет, почти каждый спешит газ в пол вдавить.

А вот строгое выполнение существующих ныне правил, в некоторых моментах кореватых - дело другое. Поэтому интересно разобраться не "как лучше", а "как предписано" в подобных тонкостях.

Дабы не наказывали гайцы за неполное знание правил, как некоторых таксистов штрафуют за "обгон справа перед перекрестком" )))
Gründer;25990824 сказав(ла):
Вова, давай шоб мешьше ****еть, а возьмем и заедем завтра в пару автошкол и зададим местным умникам этот вопрос!?
Я поспрашивал нескольких гайцов. Первый ответ одного - помеха справа. Второго - знак "уступить" обязывает уступить. После рисования схем первый глубоко задумался и пообещал подумать. В след раз продолжим.

Если получится у вас заехать - буду ждать что скажут и что уточнят :пиво:

Зы: Правда мало кто из инспекторов экзамен по теории сдаст несколько раз подряд, но эт лирика )))
 
или если нет помехи справа едет прямо, все там разруливается, рассматривайте разные варианты.

У меня вопрос, как он проедет перекресток полностью, если у него (доехав до середины) справа колона мигающих влево у которых главная - там знак. Ребята по-любому устроят сигнальную атаку "обезумевшему" по их мнению, который едет по Рыбалко и не пропускает никого. Повторюсь - я рассматриваю вариант когда по Рыбалко движется не одна - а к примеру 10 машин.
В данной ситуацию не привязываюсь не к одной позиции - а просто моделирую ситуацию.
 

Вкладення

  • forum.webp
    forum.webp
    63.6 КБ · Перегляди: 64
Никто не берет во внимание тот ответ потому, что он резаный, если бы Вы видели полноценный ответ, на форумы откуда это было взято есть ссылки где-то до 12, 13 страницы этой темы, а из тех ответ однозначности ГАИ нету!!! А автор выставил себе угодное.

А какая у Вас была ситуация с разъяснениями?

Кто тебе мешает выложить, найди опровержение одного гайца другим и выложи. почитаем.
 
Сообщение от Vov4eg78
Кто подъехал к перекрестку по главной дороге, тот на всём перекрестке имеет преимущество перед тем, кто подъехал к перекрестку по второстепенной дороге.
Чушь полнейшая.
Почему такие выводы?

Эти выводы сделаны все из того же раздела 16 ПДД.
Важно понимать:
а) приоритет определяется именно до въезда на перекресток;
б) знаки приоритета, установленные в начале перекрестка, действуют до выезда из перекрестка.

Другими словами, ТС, которое приближается к перекрестку по главной дороге, получает приоритет непосредственно перед перекрестком, и пользуется этим приоритетом до тех пор, пока не проедет перекресток.
Не может ТС потерять приоритет на перекрестке, только если не встретит на своем пути новый знак приоритета! Если мы свернули с Победы на перешеек, а при выезде с перешейка увидели перед собой знак 2.1, тогда мы оказались бы на второстепенной. Фактически это был бы уже новый перекресток, где перешеек - второстепенная, а Проспект Победы - главная. Но на перешейке знаков нет.
 
Я уже выложил раньше, того же Садыкина.

Епт на даты смотри... того что ты выложил .

Почему никто не берет во внимание прикрепленное письмо от автора вопроса? Там все расписано - кто и когда уступает дорогу.

Я кстати попал в такую же ситуацию по разъезду на перекрестке Бульвар Богдана Хмельницкого и ул.Рыбалко. На мой взгляд это более полноценный пример. Там нет выезда из прилегающих - полноценная улица.

Да принципе на данный момент мою точку мнения подержал 31 человек.:)
 
Напишу не в тему. Так как поднялся вопрос о подтверждении с ГАИ или авто школой. На форуме обсуждался вопрос о повороте на Гагарина налево с Кирова. В итоге пришли к тому что забить на всех и поворачивать.
Если у кого-то есть возможность спросить в автошколе или еще где-то, уточните плз. Ответ просьба скинуть непосредственно в ту тему.
И еще - подобный поворот только если ехать со стороны портала и на Гагарина налево. В первой ситуации вместо двойной сплошной сделали клумбу. В втором же случае осталась двойная сплошная.
 
Епт на даты смотри... того что ты выложил .



Да принципе на данный момент мою точку мнения подержал 31 человек.:)

Там вся абсурдность в том, что готовили разные люди, а подписывал один.
 
Я уже выложил раньше, того же Садыкина.
Там виконавці різні - Возняк Є.А. и Макаренко Є.С. И у Макаренко вообще никаких ссылок на документы, поэтому непонятно ниче (((

Ок, бум ждать, завтра-послезавтра может и я всё до кучи слеплю.
Еще ДСТУ по установке знаков поднимать, они должны быть на каждом перекрестке по нормам ))))

Хотя можно и онлайн-экзамены ГАИ учитывать )))
 
Напишу не в тему. Так как поднялся вопрос о подтверждении с ГАИ или авто школой. На форуме обсуждался вопрос о повороте на Гагарина налево с Кирова. В итоге пришли к тому что забить на всех и поворачивать.
Если у кого-то есть возможность спросить в автошколе или еще где-то, уточните плз. Ответ просьба скинуть непосредственно в ту тему.
И еще - подобный поворот только если ехать со стороны портала и на Гагарина налево. В первой ситуации вместо двойной сплошной сделали клумбу. В втором же случае осталась двойная сплошная.

тоже интересный вопрос, знаю, что при повороте налево в сторону центра стояли гайцы и принимали таких, в сторону аэропорта не знаю.
 
Там вся абсурдность в том, что готовили разные люди, а подписывал один.

Да только я выложил новый ответ 2010 года (отличии от твоего), + был еще 3 контрольный запрос и он также подтвердил мною выложенное письмо. все.
 
Теска, а Вы мнение свое меняете по количеству занимающих одну или вторую точку зрения?, на 15 странице кто-то популярно объяснил, что разворачивающиеся должны пропускать.

Тезка, я последовательно излагаю свои мысли.
Я не отрицаю, что видел неоднозначность, которая сводилась к следующему: по ПДД разворачивающийся имеет преимущество, но в целях безопасности ему лучше пропустить выезжающего с Ахсарова.

На 15-й странице я подробно изложил свое видение и пришел к выводу, что перешеек лучше бы считать куском второстепенной дороги. Вроде бы так логично.

Но в итоге я разобрался, что неоднозначности нет вовсе! Ситуация полностью предусмотрена Правилами - от и до.

Я сначала застопорился на вопросе, чем считать "просак" - главной или второстепенной. Проанализировав ПДД, пришел к единственно правильному выводу:
Просак является частью перекрестка, и приоритет на нем не меняется.
 
И на основании всего выше изложенного Вовчег78 на 15 стр. сделал вывод, потом посмотрел на голосование и переметнулся. Вобщем влиятельный человек, на него легко оказать влияние.
Вова сравнил аргументы которые привел за то что Ахсарова уступает и ваши подумал сам, почитал и пришел к такому выводу. что к стати не удивительно потому что вы то кроме своего мнение и мнения водителей с "оооогроооомным" стажем вождения не приводите. А еще классные аргументы типа "а если я не видел..." или "а если мне кажется..." если не видите- купите очки если кажется то... читайте ПДД:D
2Виктор вот не помогли вчера, а мы так и стояли "автопоезд" одновременно на двух главных и одной второстепенной и я тож на второстепенной и ждали когда вы приедет и разъясните, что же нам делать:D
 
Вова сравнил аргументы которые привел за то что Ахсарова уступает и ваши подумал сам, почитал и пришел к такому выводу. что к стати не удивительно потому что вы то кроме своего мнение и мнения водителей с "оооогроооомным" стажем вождения не приводите. А еще классные аргументы типа "а если я не видел..." или "а если мне кажется..." если не видите- купите очки если кажется то... читайте ПДД:D
2Виктор вот не помогли вчера, а мы так и стояли "автопоезд" одновременно на двух главных и одной второстепенной и я тож на второстепенной и ждали когда вы приедет и разъясните, что же нам делать:D

Читайте пост №1097 на 55 странице
 
И на основании всего выше изложенного Вовчег78 на 15 стр. сделал вывод, потом посмотрел на голосование и переметнулся. Вобщем влиятельный человек, на него легко оказать влияние.

+1...до 15 стр,он два раза уже менял свою точку зрения,а где то по середине он был сразу за обеих.....
 
+1...до 15 стр,он два раза уже менял свою точку зрения,а где то по середине он был сразу за обеих.....
Человек где-то был неуверен, где-то, возможно, заблуждался... И что? Не всем же в течение 57 страниц тупо твердить свое, ссылаясь на "я так думаю/хочу".
 
Назад
Зверху Знизу