Прошу помощи!

Воздушная пробка раз!.
 
это усложнят... бывает срывает крыльчатку с помпы. пока она вращается на холостых, тепло в салоне есть. как только дал оборотов сразу печка слабеет
нужно смотреть.

Я ж в теме раз 5 написал что помпа новая(((

Воздушная пробка раз!.

Ребят ну это не смешно уже,ну если есть желание помочь,ну почитайте тему перед тем как писать что-то,ну нет воздушной пробки ну 100% нет.
 
Ребят ну это не смешно уже,ну если есть желание помочь,ну почитайте тему перед тем как писать что-то,ну нет воздушной пробки ну 100% нет.
пару месяцев назад мой отец так говорил, счастливый владелец девятки.

Воздушная пробка , два!
 
Воздушная пробка, три
ты знал! :D



Вопщем ТС, если ты уверен в термостате и помпе, то алгоритм следущий:
Открываешь пробку радиатора и расширительного бачка при температуре двигателя +- 50 градусов. открываешь кран печки на максимум, заводишь мотор, непрерывно качаешь верхним патрубком, идущим от радиатора к двигателю и доливаешь тосол по мере его проваливания в систему, примерно около двух литров.
И да будет тебе щастя! :клас:
 
Останнє редагування:
Если радиатор холодный- то думаю что термостат.У меня 99 карбовая было чтото подобное.А развоздушивать у меня получается так-нагрел движок хорошенько,открутил пробку расш. бачка и пошел домой. Пришел на следующий день,бачек пустой, долил тосол и все ок.Кстати есть два карбовых термоса 100 рабочих,но рано открывающихся(чтоб попробовать)если надо обращайся.
 
ты знал! :D



Вопщем ТС, если ты уверен в термостате и помпе, то алгоритм следущий:
Открываешь пробку радиатора и расширительного бачка при температуре двигателя +- 50 градусов. открываешь кран печки на максимум, заводишь мотор, непрерывно качаешь верхним патрубком, идущим от радиатора к двигателю и доливаешь тосол по мере его проваливания в систему, примерно около двух литров.
И да будет тебе щастя! :клас:
Без обид,но с вами не о чем разговаривать,то у вас вентилятор в зависимости от термостата включается,то пробка радиатора откуда то появилась.

Если радиатор холодный- то думаю что термостат.У меня 99 карбовая было чтото подобное.А развоздушивать у меня получается так-нагрел движок хорошенько,открутил пробку расш. бачка и пошел домой. Пришел на следующий день,бачек пустой, долил тосол и все ок.Кстати есть два карбовых термоса 100 рабочих,но рано открывающихся(чтоб попробовать)если надо обращайся.

Спасибо большое.Но тему почитать тяжело что ли?Термостат-РАБОЧИЙ.
 
то пробка радиатора откуда то появилась.
:confused: У вас и пробки на радиаторе нет?
Тогда только на расширительном бачке открывайте, там она точно есть! :-)
Зы: если Вы не стебетесь- помогаю от души, честно.;)

Зызы: наверно не пробку, а крышку заливной горловины радиатора имел виду! :ідея:
 
Та хрен там он рабочий. Она у тебя закипает и завоздушивается. У тебя карб или инж?
 
:confused: У вас и пробки на радиаторе нет?
Тогда только на расширительном бачке открывайте, там она точно есть! :-)
Зы: если Вы не стебетесь- помогаю от души, честно.;)

Зызы: наверно не пробку, а крышку заливной горловины радиатора имел виду! :ідея:

Нет там пробки в радиаторе и горловины нет. Тосол заливается в систему через расширительный бачок, потому и легко при заливке завоздушить систему. А при заливке действительно, нужно лить не спеша и жмакать верхний патрубок.
 
В Жигулях классике и сейчас все на месте, а в зубиле-нет.

и никогда не было, но Паша мае рацию,
пробка 4!

а какой двигатель карбовый или инжектор?

не знаю у меня ни разу проблем с завоздушиванием системы на 2109 не было. Но на карбе (на самом карбе) надо снимать патрубок при заливке. на инжекторных без понятия.
 
Тс думаю что тебе нужно сменить прокладку
 
Назад
Зверху Знизу