Прошу помощи!

на заглушенном моторе открути хомут патрубка, который идет в моторный щит, с под капота,не снимай,а потихоньку страви воздух.
должно помочь
 
хоть вверх хоть вниз - угол то маленький. и оно не поможет нихуя ктати, проверял неоднократно;)
тс - троль:(
Чего это я троль?

чудес не бывает. или старая-новая помпа не качет тосол

Как помпа может не качать?Старая тоже была рабочая,но так как была снята и была новая под рукой была поменяна.

он включается от датчика:)

Ну я ж говорю я его проверил в кипятке-открываеться,а после установки и 10 километров не проехал.
 
:рл:

moroz13, у тя началось после замены помпы и термостата ? вот тут и ройся

кстати, ремень натянут ?

Началось до замены.Замена помпы и термостата,это уже попытки избавиться от проблемы.Там до кучи и ремень и ролик поменял,так что и не в этом дело точно.
 
Внесу поправку мотор сильно грееться,до кипения не довожу,но вентилятор включаеться быстро.Доехал от Льва Толстого до студенческой-включился вентилятор,хотя садился в холодную машину и вообще не грелся,при этом открываю капот трогаю радиатор,а он холодный.

это термостат или радиатор забит:rolleyes:
 
хоть вверх хоть вниз - угол то маленький. и оно не поможет нихуя ктати, проверял неоднократно;)
тс - троль:(

фиг его знает у меня на горизонтале не ишло пока с домкрата вниз не опустил морду
 
патрубки печки горячие?
 
датчик к термостату не имеет никакого отношения.

вы че, братва? Открывается термостат, заполняется нижняя часть радиатора горячим тосолом (там где датчик включения вентилятора), и он срабатывает.:)
 
вы че, братва? Открывается термостат, заполняется нижняя часть радиатора горячим тосолом (там где датчик включения вентилятора), и он срабатывает.:)

там похоже машина инжекторная, без датчика в радиаторе
 
патрубки печки горячие?

Пока на месте стоит и обдув не включаешь да,Как только включаешь обдув идет горячий воздух который постепенно остывает и в итоге становиться холодным.
 
там похоже машина инжекторная, без датчика в радиаторе
Упс! А щас такие зубила???

Пока на месте стоит и обдув не включаешь да,Как только включаешь обдув идет горячий воздух который постепенно остывает и в итоге становиться холодным.
Слушай, у тебя наружный забор воздуха открыт? или внутри салона гоняет?
 
Пока на месте стоит и обдув не включаешь да,Как только включаешь обдув идет горячий воздух который постепенно остывает и в итоге становиться холодным.

это усложнят... бывает срывает крыльчатку с помпы. пока она вращается на холостых, тепло в салоне есть. как только дал оборотов сразу печка слабеет
нужно смотреть.
 
90%, что нет циркуляции из-за воздушной пробки в системе. Кстате в зубилах при смене тосола такая хрень не редкость, очень сложно развоздушить.
 
Назад
Зверху Знизу