я тебя умоляю! у меня подклинившая помпа заглушила 3.5 литровый двигательесли компрессор на клину, то он бы и не работал. подклинивать там как бы нечему, либо пашет, либо клин.
Я такое вижу регулярно.если компрессор на клину, то он бы и не работал. подклинивать там как бы нечему, либо пашет, либо клин.
Не подшипник, а клапана в самом копрессоре.если подклинивает подшипник?
он и так на мои 75 кобыл, "душит" его, отбирая мощность...а не может компрессор кондея подклинивать и тем самым "душить" пихло?
более чем плавающая, т.е. при некислой, как мне кажется, нагрузке.скорее всего если бы было с этим связано то отсутствие тяги носило бы постоянный характер!а тут плавающая проблема.
или скорее, его забитие, 8 лет с момента покупки я туда не лазил.1. перегрев бензонасоса и постепенное его умирание. чек не покажет - тк мотор не видит ошибки по топливной (низкое даление и тд)
на холостых и низкой нагрузке никак не проявляется
один из мелитопольских мастеров тоже такое говорил, но не слишком ли рано для 90тыс.км ?2 прогар прокладки/клапанов
нужно мерять компрессию.
недавно ко мне заезжал форумчанин на десятосе (ник не помню)
десятос шикарный, но на 5й передаче как груженый едет еле еле. меряем компрессию - в 4м горшке 8
более чем.Как раз хотел уточнить - без кондера все ОК?
нету такого, другой (из трех) мелитопольских мастеров так и сказал, типа не гоните, холостые работают аки часики, не приставайте к работе движка.если клапан то она б на холостом подтраивала и пыхкотела.
в данном случае какой?как только проблема проявится - отключить кондей и посмотреть что будет.. если ситуация нормализуется - то вывод очевиден..
это и хочу в первую очередь глянуть, в частности - сетку и фильтр грубой очистки топливаесли нет - копать в сторону топливной/бензанососа...
или там компрессии
Я такое вижу регулярно.
так, пацыки, вы меня такими страшными вещами не пугайте, пожалуйста...Не подшипник, а клапана в самом копрессоре.
добавлено
И там не поликлиновый думаю, а ручейковый. Поликлиновых на современных машинах не видел.
"воспроизводил" я ее естественным образом, т.е. она и возникла на ходу с кондером.воспроизвести проблему на ходу, потом на ходу выключи А/С и посмотри станет ли лучше.
Значит не компрессор.Выключение кондера не привело к сиюминутному кайфу, симптомы продолжались.
у меня на тазу как раз на таком пробеге и сдох. точнее не качал 5 атм и не держал давление. зимой заводился плохоно не слишком ли рано для 90тыс.км ?
а какая разница? я думал это 2 названия одного ремняне поликлиновый думаю, а ручейковый.
Это видимо сказывается мое незнание русскоязычной терминологии. Я думал имеется ввиду V-beltа какая разница? я думал это 2 названия одного ремня
у нас такую срань можно встретить только на классике. и то на инжектороной уже поликлин на новых генераторахV-belt
Рукой кручу за муфту и чувствую - легко крутится или тяжело с рывками.ммм... а как ты определяешь, что компрессор именно подклинивает ?
что могу сказать,
в частности по обратный путь. Выскочил на бетонку, закрыл окна, включил кондер и поехал. Ровно едем, ровно приятно холодит, ничего не шумит.
Да, взбирался на горки на 2500-2800 оборотах на пятой.
Бетонка 197 км. От дета ровно посередине у меня "поклевки" и начались. Выключил кондер, проехал еще метров 500, пофиг, при попытке нажать на газ не только обороты не увеличиваются, а такое впечатление, что притормаживать начинает.
Остановился, вышел, открыл капот, все спокойно, покурил, походил, сел, завел, открыл окна и поехал. Поклевок не было.
Через несколько км почувствовал, что спокойно и с отдачей могу поднимать обороты до 3500-4000.
Так до Харькова и доехал. Только шумно с открытыми окнами.
поклевки это дерготня?От дета ровно посередине у меня "поклевки" и начались.
поклевки это дерготня?
дерготня - это пропуски зажигания. опасная вещь с одной стороны но веселая с другой. несгоревшая топляга начинает взрывацца в каталколлекторе и из глушака начинает характерно стрелять.
причем это не проявлялось на трассе, наверное большие обороты создавали сильный поток, поэтому оно уже догорало дето на выходе из глушака или сквозняком проходило.
а когда в город заехал и обороты упали - началась эта перестрелка на каждом светофоре при сбросе газа. аж люlи оборачивались
скорее всего электронасос подыхает!
нахуй пошел, упиздень чикатиловский...Коробка, приводы, кардан, помпа, VVTi, датчики...что еще осталось в косметичке что бы не сломалось в руках пожилого, но счастливого обладателя?
тебе этот гиф уже можно смело ставить вместо авы!нахуй пошел, упиздень чикатиловский...