Тут мне подсказывают должен быть еще юрист. Согласен.
1. Итак фонд оплаты труда поста составляет - 5218,80 грн.(1382,32 + 1382,32 + 1274,66 + 1179,50 )
Кроме того предприятие со своих средств платит ЕСВ (единый социальный взнос) со всего фонда оплаты труда. Для охранных предприятий он составляет 37,19%
В нашем случае 37,19% составляет - 1940,87 грн.
т.е. расходы предприятия на оплату труда охранников на 1 посту составят 7159,67грн (5118,80 + 1940,87 ) (июль месяц 2012г.)
Если возражений нет, продолжим.
2. Форма охранника - от 145грн.(можете посмотреть на сайтах)
Экономить не будем определим расходы предприятия на приобретение формы - 300грн. для одного охранника.
Итак 4 человека по 300грн = 1200грн на 1 пост охраны в год.
1200грн. разделить на 12 месяцев = 100грн.
итого 7159,67 + 100 = 7259,67 грн.(фонд оплаты труда + расходы на форму)
3. Дальше - Прибыль предприятия.
В связи со сложными условиями работы (большая конкуренция, последствия кризиса и т.д.) определим прибыль предприятия в размере 10000грн. в месяц. Осюда налог с прибыли будет составлять 2300грн. в месяц.
Возьмем численность работающих на предприятии около 200 человек.
На 1 пост нужно 4 хранника. (200 работающих разделить на 4 человека на 1 пост ) = 50 постов.
Прибыль всего предприятия 10000грн. разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.
Получается всего 7459,67 грн. . . .(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия)
4. Администрация.
Нужно определить расходы на содержание администрации.
1. Директор - 3306грн.
2. Гл.бухгалтер - 3306грн.
3. Бухгалтер - 1653грн.
4. Зам.директора по кадрам - 2204грн.
5. Зам.директора по юридическим вопросам. - 2204грн.
6. Инспектора (работа инспектора - составление графиков работы охранников, учет рабочего времени охранников, проверка работы охранников на посту т.е. непосредственное руководство охранниками) предлагаю 5 человек из расчета 10 постов на 1 инспектора (т.е. в подчинении у каждого инспектора по 40 человек) - 1653грн.
7. Секретарь. - 1653грн.
Всего :
1. 3306 на 2 = 6612грн. (директор и гл. бухгалтер)
2. 2204 на 2 = 4408грн. (два зам директора)
3. 1653 на 7 = 11571грн. (секретарь, бухгалтер, 5 инспекторов)
Итого 22591 грн.(начисленная зарплата) плюс 37,19% (ЕСВ - 8401,59грн.) = 30992,59грн.
- 30992,59грн. - Фонд оплаты труда администрации. разделить на 50 постов получается 619грн85коп. на один пост.
4. Всего получается 8079,52грн. (фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации)
1. Итак фонд оплаты труда поста составляет - 5218,80 грн.(1382,32 + 1382,32 + 1274,66 + 1179,50 )
Кроме того предприятие со своих средств платит ЕСВ (единый социальный взнос) со всего фонда оплаты труда. Для охранных предприятий он составляет 37,19%
В нашем случае 37,19% составляет - 1940,87 грн.
т.е. расходы предприятия на оплату труда охранников на 1 посту составят 7159,67грн (5118,80 + 1940,87 ) (июль месяц 2012г.)
Если возражений нет, продолжим.
2. Форма охранника - от 145грн.(можете посмотреть на сайтах)
Экономить не будем определим расходы предприятия на приобретение формы - 300грн. для одного охранника.
Итак 4 человека по 300грн = 1200грн на 1 пост охраны в год.
1200грн. разделить на 12 месяцев = 100грн.
итого 7159,67 + 100 = 7259,67 грн.(фонд оплаты труда + расходы на форму)
3. Дальше - Прибыль предприятия.
В связи со сложными условиями работы (большая конкуренция, последствия кризиса и т.д.) определим прибыль предприятия в размере 10000грн. в месяц. Осюда налог с прибыли будет составлять 2300грн. в месяц.
Возьмем численность работающих на предприятии около 200 человек.
На 1 пост нужно 4 хранника. (200 работающих разделить на 4 человека на 1 пост ) = 50 постов.
Прибыль всего предприятия 10000грн. разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.
Получается всего 7459,67 грн. . . .(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия)
4. Администрация.
Нужно определить расходы на содержание администрации.
1. Директор - 3306грн.
2. Гл.бухгалтер - 3306грн.
3. Бухгалтер - 1653грн.
4. Зам.директора по кадрам - 2204грн.
5. Зам.директора по юридическим вопросам. - 2204грн.
6. Инспектора (работа инспектора - составление графиков работы охранников, учет рабочего времени охранников, проверка работы охранников на посту т.е. непосредственное руководство охранниками) предлагаю 5 человек из расчета 10 постов на 1 инспектора (т.е. в подчинении у каждого инспектора по 40 человек) - 1653грн.
7. Секретарь. - 1653грн.
Всего :
1. 3306 на 2 = 6612грн. (директор и гл. бухгалтер)
2. 2204 на 2 = 4408грн. (два зам директора)
3. 1653 на 7 = 11571грн. (секретарь, бухгалтер, 5 инспекторов)
Итого 22591 грн.(начисленная зарплата) плюс 37,19% (ЕСВ - 8401,59грн.) = 30992,59грн.
- 30992,59грн. - Фонд оплаты труда администрации. разделить на 50 постов получается 619грн85коп. на один пост.
4. Всего получается 8079,52грн. (фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации)
Останнє редагування: