Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Профсоюз защита трудовых и соц.экон.прав

  • Автор теми Автор теми еюа
  • Дата створення Дата створення
Тут мне подсказывают должен быть еще юрист. Согласен.

1. Итак фонд оплаты труда поста составляет - 5218,80 грн.(1382,32 + 1382,32 + 1274,66 + 1179,50 )
Кроме того предприятие со своих средств платит ЕСВ (единый социальный взнос) со всего фонда оплаты труда. Для охранных предприятий он составляет 37,19%
В нашем случае 37,19% составляет - 1940,87 грн.
т.е. расходы предприятия на оплату труда охранников на 1 посту составят 7159,67грн (5118,80 + 1940,87 ) (июль месяц 2012г.)

Если возражений нет, продолжим.

2. Форма охранника - от 145грн.(можете посмотреть на сайтах)
Экономить не будем определим расходы предприятия на приобретение формы - 300грн. для одного охранника.
Итак 4 человека по 300грн = 1200грн на 1 пост охраны в год.
1200грн. разделить на 12 месяцев = 100грн.

итого 7159,67 + 100 = 7259,67 грн.(фонд оплаты труда + расходы на форму)

3. Дальше - Прибыль предприятия.
В связи со сложными условиями работы (большая конкуренция, последствия кризиса и т.д.) определим прибыль предприятия в размере 10000грн. в месяц. Осюда налог с прибыли будет составлять 2300грн. в месяц.
Возьмем численность работающих на предприятии около 200 человек.
На 1 пост нужно 4 хранника. (200 работающих разделить на 4 человека на 1 пост ) = 50 постов.
Прибыль всего предприятия 10000грн. разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.

Получается всего 7459,67 грн. . . .(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия)

4. Администрация.
Нужно определить расходы на содержание администрации.
1. Директор - 3306грн.
2. Гл.бухгалтер - 3306грн.
3. Бухгалтер - 1653грн.
4. Зам.директора по кадрам - 2204грн.
5. Зам.директора по юридическим вопросам. - 2204грн.
6. Инспектора (работа инспектора - составление графиков работы охранников, учет рабочего времени охранников, проверка работы охранников на посту т.е. непосредственное руководство охранниками) предлагаю 5 человек из расчета 10 постов на 1 инспектора (т.е. в подчинении у каждого инспектора по 40 человек) - 1653грн.
7. Секретарь. - 1653грн.
Всего :
1. 3306 на 2 = 6612грн. (директор и гл. бухгалтер)
2. 2204 на 2 = 4408грн. (два зам директора)
3. 1653 на 7 = 11571грн. (секретарь, бухгалтер, 5 инспекторов)
Итого 22591 грн.(начисленная зарплата) плюс 37,19% (ЕСВ - 8401,59грн.) = 30992,59грн.
- 30992,59грн. - Фонд оплаты труда администрации. разделить на 50 постов получается 619грн85коп. на один пост.

4. Всего получается 8079,52грн. (фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации)
 
Останнє редагування:
хм.. тут я вам не помощник... я вашего штатного не знаю..
Татьяна, я не о нашем штатном расписании ( я его тоже не знаю).
Я спрашивал Ваше мнение , достаточно ли для предприятия где работает 200 человек 10 человек администрации (занимающихся управлением предприятия). Если Вы считаете , что мало, подскажите кого еще включить в штатное расписание.
 
Татьяна, я не о нашем штатном расписании ( я его тоже не знаю).
Я спрашивал Ваше мнение , достаточно ли для предприятия где работает 200 человек 10 человек администрации (занимающихся управлением предприятия). Если Вы считаете , что мало, подскажите кого еще включить в штатное расписание.

а что вы за профорг, если не знаете даже штатного расписания? :confused:
 
Татьяна, я не о нашем штатном расписании ( я его тоже не знаю).
Я спрашивал Ваше мнение , достаточно ли для предприятия где работает 200 человек 10 человек администрации (занимающихся управлением предприятия). Если Вы считаете , что мало, подскажите кого еще включить в штатное расписание.
эээ.. обычно, в таких канторах штат администрации достаточно раздут..
не знаю как у вас.. но секретарь то точно должен быть..

еще из расходов : аренда, коммунальные..
 
а что вы за профорг, если не знаете даже штатного расписания? :confused:

Вы знаете меня бы тоже это удивило! Но мне только вчера разрешили повесить объявление о том , что в КП"Муниципальная охрана" существует профсоюзная организация и работники могут обращаться ко мне за помощью и консультацией !!!
И то это произошло после проверки Инспекции по труду в Харьковской области и после того, как наш директор был за нарушения оштрафован!
А документы подтверждающие существование первичной профсоюзной организации КП"Муниципальная охрана" у меня не брали , а когда взяли , то через некоторое время сказали, что не видели их. В результате мне пришлось отправить эти документы почтой с уведомлением о вручении и с описью вложения.

эээ.. обычно, в таких канторах штат администрации достаточно раздут..
не знаю как у вас.. но секретарь то точно должен быть..

еще из расходов : аренда, коммунальные..

Танечка, большое спасибо что Вы появились у меня в теме, мне хотелось услышать Ваше мнение!

Аренда, коммунальные - чуть позже . Давайте определимся с зарплатами администрации (нам ведь предстоит платить им зарплату за их работу) !
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предпиятие оказывает услуги по охране объектов. И на самом деле директору (хозяину ) охраняемого объекта совершенно не важно какое количество администрации в том предприятии , которое охраняет его объект. Реально зарабатывают деньги (приносят доход предприятию) самые обычные охранники (именно их труд оплачивают руководители охраняемых объектов).
Но так как без руководства предприятием обойтись нельзя ( и это все понимают) мы вводим статью расходов (расходы на содержание администрации).
Я хочу обратить Ваше внимание и подчеркнуть на СОДЕРЖАНИЕ (т.е. вынужденные расходы)!
Кстати сказать вынужденные расходы любой хозяин пытается минимизировать!

Я предлагаю исходить из следующего расределения уровня зарплаты :
1. Секретарю, бухгалтеру, и 5 инспекторам будем начислять заработную плату в 1,5 раза выше з/пл. охранника.
2. Двум зам.директора будем начислять зарплату в 2 раза выше з/пл. охранника.
3. Директору и гл.бухгалтеру начислять зарплату в 3 раза выше з/пл. охранника.

Татьяна, есть замечания по зарплатам работников администрации предприятия ?
 
Останнє редагування:
Уважаемый профорг, Ваша задача (как профорга) - отстаивать интересы обычных охранников, с этого по-моему начиналась эта тема.
Администрация ОБЯЗАНА выплачивать минимальную зарплату работникам за отработанное время, а за переработку - в двойном размере - ЭТО ЗАКОН! - это лишь на 200-250 грн. больше минимальной - это знает и соблюдает любой бухгалтер!
Почему у ВАС все так сложно? Тема превращается в банальную склоку. Обидно за людей, которые может на ВАС надеятся.
 
Уважаемый профорг, Ваша задача (как профорга) - отстаивать интересы обычных охранников, с этого по-моему начиналась эта тема.
Администрация ОБЯЗАНА выплачивать минимальную зарплату работникам за отработанное время, а за переработку - в двойном размере - ЭТО ЗАКОН! - это лишь на 200-250 грн. больше минимальной - это знает и соблюдает любой бухгалтер!
Почему у ВАС все так сложно? Тема превращается в банальную склоку. Обидно за людей, которые может на ВАС надеятся.

Я здесь на форуме, конечно же описываю не все события происходящие между первичной профсоюзной организацией КП "Муниципальная охрана" и администрацией нашего предприятия, поэтому иногда складывается впечатление, что защита прав членов профсоюза на втором плане. Это не так!
Причем в данном конкретном случае мне нужен юридический совет практиков!

6 сентября я разговаривал с директором нашего предприятия, который заверил меня, что практически все нарушения, на которые я указывал уже устранены.

1. Администрация признала сушествование на КП "Муниципальная охрана" первичной профсоюзной организации !
2. Расчетные листы о размере начисленной заработной платы и удержаниях выдаются всем работникам предприятия !
3. Мне разрешили разместить на стенде объявление с информацией первичной профсоюзной организации !
4. Заработная плата на предприятии теперь выплачивается 2 раза в месяц и без нарушения сроков выплаты !

7 сентября (последний срок выплаты зарплаты) я решил проверить соответствуют ли слова действительности.
Я посетил два поста, поговорил с охранниками и на одном из постов меня увидел инспектор курирующий этот пост.
Увидев меня, он сначала стал раздраженно спрашивать меня на каком основании я здесь нахожусь и не слушая моего ответа начал требовать чтобы я покинул помещение. Доказывать в присутствии посетителей (это было на охраняемом объекте в рабочее время) свое право там находиться, я не стал. Хотя имею право :

Цитирую КЗоТ ст.248
Статья 248. Гарантии деятельности профсоюзов.
Для реализации полномочий профсоюзов, предусмотренных Законом Украины «О профессиональных союзах. их правах и гарантиях деятельности», члены выборных органов профсоюзных организаций предприятий, учреж дений и организаций, вышестоящих профсоюзных органов, а также полномочные представители этих органов имеют право:

1) беспрепятственно посещать и осматривать места работы на предприятии, в учреждении, организации, где работают члены профсоюзов;
2) требовать и получать от собственника или уполномоченного им органа, другого должностного лица соответствующие документы, сведения и объяснения по условиям труда, выполнению коллективных договоров, соблюдению законодательства о труде и социально-экономических прав работников;
3) непосредственно обращаться в устной или письменной форме к собственнику или уполномоченному им органу, должностным лицам по профсоюзным вопросам;
4) проверять работу учреждений торговли, общественного питания, здравоохранения, детских учреждений, общежитии, транспортных предприятий и предприятий бытового обслуживания, принадлежащих или оказывающих услуги предприятию, учреждению, организации, в которых работают члены профсоюзов;
5) размещать собственную информацию в помещениях и на территории предприятия, учреждения, организации в доступных для работников местах;
6) проверять расчеты по оплате труда и государственного социального страхования, использование средств на социальные и культурные мероприятия и жилищное строительство.

Цитирую УК ст.170
Статья 170. Воспрепятствование законной деятельности профессиональных союзов, политических партий, общественных организаций

Умышленное воспрепятствование законной деятельности профессиональных союзов, политических партий, общественных организаций или их органов - наказывается исправительными работами на срок до двух лет или лишением свободы на срок до трех лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как я должен поступить? Мне очень нужен Ваш совет!

эээ.. обычно, в таких канторах штат администрации достаточно раздут..
не знаю как у вас.. но секретарь то точно должен быть..

Татьяна, давайте продолжим. Есть замечания по зарплате работников администрации?
 
Останнє редагування:
Так как же обстоят дела с нарушениями на сегодняшний день, они устранены или нет.

Я профорг первичной профсоюзной организации КП"Муниципальная охрана".

Цитирую КЗоТ ст.248
Статья 248. Гарантии деятельности профсоюзов.
Для реализации полномочий профсоюзов, предусмотренных Законом Украины «О профессиональных союзах. их правах и гарантиях деятельности», члены выборных органов профсоюзных организаций предприятий, учреж дений и организаций, вышестоящих профсоюзных органов, а также полномочные представители этих органов имеют право:

1) беспрепятственно посещать и осматривать места работы на предприятии, в учреждении, организации, где работают члены профсоюзов;
.....
5) размещать собственную информацию в помещениях и на территории предприятия, учреждения, организации в доступных для работников местах;

Цитирую УК ст.170
Статья 170. Воспрепятствование законной деятельности профессиональных союзов, политических партий, общественных организаций

Умышленное воспрепятствование законной деятельности профессиональных союзов, политических партий, общественных организаций или их органов - наказывается исправительными работами на срок до двух лет или лишением свободы на срок до трех лет, с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот текст обьявления, которое наш директор запретил мне разместить на доске объявлений :
-----------------------------------------------------------------------------------------------

. . . . . . . ОБЪЯВЛЕНИЕ

По вопросу социальных выплат и гарантий
обращаться к профоргу профсоюзной организации
КП "Муниципальная охрана" Еремину Юрию
Анатольевичу.
тел.050-549-46-52
068-902-96-23

(Обращаться могут все! Не только члены профсоюза)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня три вопроса :
1.Что не так в этом объявлении (в чем его опасность)?
2.Есть ли основания запретить мне разместить это объявление в помешении нашего предприятия?
3.Мои действия (что я должен делать в случае запрета)?
 
--
Вот текст обьявления, которое наш директор запретил мне разместить на доске объявлений :
-----------------------------------------------------------------------------------------------

. . . . . . . ОБЪЯВЛЕНИЕ

По вопросу социальных выплат и гарантий
обращаться к профоргу профсоюзной организации
КП "Муниципальная охрана" Еремину Юрию
Анатольевичу.
тел.050-549-46-52
068-902-96-23

(Обращаться могут все! Не только члены профсоюза)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне кажется что это объявление, как бы это сказать - "куцое" , т.е. слишком короткое и не отображающее все вопросы, которые необходимо урегулировать с администрацией вашего предприятия..
А колективный договор Вы заключали с администрацией ? В колдоговоре необходимо прописать все спорные вопросы.
 
У меня три вопроса :
1.Что не так в этом объявлении (в чем его опасность)?
2.Есть ли основания запретить мне разместить это объявление в помешении нашего предприятия?
3.Мои действия (что я должен делать в случае запрета)?
1 для директора опасность.. в зарождении пагубной мысли в коллективе, что на фирме что-то не так..
в самой объяве не так.. то, что вы в очередной раз предлагаете действия не входящие в ваши полномочия.. вы можете помочь разобраться по вопросу нарушения выплат..
2 нет
3 не пойму у кого вы должны спрашивать разрешение.. если это вам разрешает закон??
вешать объяву, после срыва .. снова вешать..
 
1 для директора опасность.. в зарождении пагубной мысли в коллективе, что на фирме что-то не так..
в самой объяве не так.. то, что вы в очередной раз предлагаете действия не входящие в ваши полномочия..
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Объявление
В июне 2011г. в КП"Муниципальная охрана" создана первичная профсоюзная организация.
Причина создания - заниженная и несвоевременная выплата зарплаты охранникам.
Цель создания - добиться от администрации КП "Муниципальная охрана" выполнения норм Кодекса Законов о Труде Украины, а именно :
1) Полной и своевременной выплаты заработной платы (согласно фактически отработанного времени) . Выплата аванса в конце месяца. Выдача каждому сотруднику расчетного листа;
2) Оплата больничных листов ;
3) Предоставление ежегодных тарифных оплачиваемых отпусков ;
4) Предоставление социальных гарантий работникам (выплаты ежегодной безналоговой материальной помощи, льготных санаторных путевок, и т.д.)
5) Заключение коллективного договора между профсоюзной организацией и администрацией КП "Муниципальная охрана" . В коллективном договоре прописать права и обязанности администрации, например: - выплата месячного оклада на оздоровление ( при уходе сотрудника в отпуск);
6) Ежеквартальное повышение зарплаты на величину не ниже уровня инфляции;
По всем вопросам обращаться к профорганизатору первичной профсоюзной организации Ерёмину Юрию Анатольевичу
по тел.050- 549- 46- 52
068- 902- 96- 23
Обращаться могут все ! Не только члены профсоюза.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К такому объявлению претензий нет?
 
Причина создания -
цель создания = помощь работникам в вопросах..защита от.. контроль за выполнением законов теми то..
основные задачи на период:
добиться от администрации..

Выплата аванса в конце месяца
если не путаю по закону до 16 числа..
4) Предоставление социальных гарантий работникам
по закону не обязаны.. могут по коллективному договору.. но при условии наличия денег и на усмотрение администрации..
обязанности администрации, например: - выплата месячного оклада на оздоровление
это не может быть обязанностью..
6) Ежеквартальное повышение зарплаты на величину не ниже уровня инфляции;
ерунда.. зарплаты не повышаются.. происходит индексация, это делает бухгалтер..
 
Итак вернемся к нашим расчетам.
да... собственно.. нет..

Численность и заработную плату администрации я с Вами согласовал. Получается :

Директор и гл. бухгалтер по 3306грн. (1102 умножить на 3)
Два зам директора по 2204грн. (1102 умножить на 2)
И секретарь , бухгалтер, 5 инспекторов - по 1653грн.
Всего :
1. 3306 на 2 = 6612грн. (директор и гл. бухгалтер)
2. 2204 на 2 = 4408грн. (два зам директора)
3. 1653 на 7 = 11571грн. (секретарь, бухгалтер, 5 инспекторов)
Итого 22591 грн.(начисленная зарплата) плюс 37,19% (ЕСВ - 8401,59грн.) = 30992,59грн.
- 30992,59грн. - Фонд оплаты труда администрации. разделить на 50 постов получается 619грн85коп. на один пост.

4. Всего получается 8079,52грн. (фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации)

еще из расходов : аренда, коммунальные..

Дальше : аренда, коммунальные, связь - 10000грн. в месяц хватит ?
 
Останнє редагування:

5.Аренда 10000грн разделить на 50 постов = 200грн. на 1 пост.

Получается 8079,52грн. + 200грн. = 8279,52грн.(фонд оплаты + расходы на форму + прибыль предприятия + расходы на содерж.администрации + аренда,ком,связь)

Плюс 20% НДС (8279,52 + 20% = 9935,42) Стоимость услуг охраны с НДС = 9935,42грн на 1 пост в месяц.

Мы с Вами просчитывали июль 2012г. В июле 31 день . Пост суточный 24часа умножить на 31день = 744 часа.
Теперь разделим расходы на охрану (9935,52грн) на количество часов охраны объекта (744 часа) будет = 13,35 грн.

13,35грн. - это стоимость 1 часа охраны объекта с НДС (все расходы учтены, заработная плата платится в соответствии с законом).
--- Кроме того ежемесячно в распоряжении предприятия остается 7700грн. прибыли с которой уже уплачены все налоги и которую предприятие может использовать по своему усмотрению.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Татьяна, все правильно?

Если кто-то заметил в моих расчетах ошибку или неточность подскажите (обоснованно) Если нет ошибок будем считать, что расчет правильный.
 
Останнє редагування:
13,35грн. - это стоимость 1 часа охраны объекта с НДС (все расходы учтены, заработная плата платится в соответствии с законом).

А теперь сравним цены за час охраны с частными конкурентами:
Харьковская (или Киевская – не помню) фирма «И…» (плательщик НДС) - 12,00 грн. в час.
Харьковская фирма «Ф…» (Не плательщик НДС) - 11,30 грн. в час.
Харьковская фирма «Б…» (плательщик НДС) - 9,50 грн. в час.
Киевская фирма «А…» (великие комбинаторы – плательщики НДС) 7,89 грн. в час.
(Средние цены взяты по результатам проведения открытых торгов начиная с начала этого года tender.me.gov.ua/)

вы посчитали стоимость часа.. а сколько платят конторе в реале?
 
вы посчитали стоимость часа.. а сколько платят конторе в реале?

Татьяна, а теперь сравните мои расчеты с расчетами "алтуса" и вы увидите кто Вас (скажем мягко) вводил в заблуждение.

Считаем общую стоимость услуг:
15,53(з/п)+0,09(форма)+15% (накладные)+5%(прибыль)+20% (НДС) = 22,63 грн. в час.

А в "реале" конторе платят больше. Вопрос ведь не в том, что платят больше.
Суть в том, что конторе платят больше, а работникам (охранникам) не платят даже того минимума который им положен по закону!
 
Татьяна, а теперь сравните мои расчеты с расчетами "алтуса" и вы увидите кто Вас (скажем мягко) вводил в заблуждение.

Считаем общую стоимость услуг:
15,53(з/п)+0,09(форма)+15% (накладные)+5%(прибыль)+20% (НДС) = 22,63 грн. в час.

А в "реале" конторе платят больше. Вопрос ведь не в том, что платят больше.
Суть в том, что конторе платят больше, а работникам (охранникам) не платят даже того минимума который им положен по закону!
да .. собственно, и там и там цифры отфонарные..

а почему вы думаете, что платят больше?
 
Назад
Зверху Знизу