Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро подорожает до 3 грн. Идем на баррикады

  • Автор теми Автор теми ТЦБ
  • Дата створення Дата створення
бессистемно.
и как на спор влияет то, пользуюсь я метро или нет? от этого гривну повышения отменят, что-ли?

так жалобные письма писать будете или чо?

Нет, не буду, т.к. не пользуюсь. И поэтому не мне судить, дорого ль это для граждан или нет. Если вы пользуетесь услугами метрополитена слишком изредка, то, пожалуй, и не вам судить. Вот я к чему.
А на трамвай не надо тариф повысить? или убрать его к свиньям собачьим? трамваем бессистемно пользуетесь?
 
да можно и официальную информацию взять - средний пассажиропоток за день в харьковском метрополитене 685,2 тыс

Зная процент льготников можно посчитать выручку за день, и это без аренды торговых точек и рекламы в вагонах ;)


Пусть будет 25% льготников и 25% студентов, 50% те кто платит полный тариф - то получаеться 1 370 000 грн в день(4 грн х 342600 пассажиров) и со студентов 342 600 грн(2 грн х 171 300 студентов). Итого мильён семсот тыщ (примерно) метро загребает в сутки только за проезд

Тяжелее подсчитать затраты на электроэнергию в день и сколько уходит на ремонты тунелей, замену путей, установку ЛАВОЧЕК, зарплаты, премии начальству и.т.д.

ну опять же... это при условии что человек платит 2 грн и едит...сейчас почти у всех карточки уже и каждый её пополняет кто 10 грн кто 20 кто сколько хочет....а ведь не факт что он завтра поедит или после завтра...тоесть уже больше ещё денег в день загребают...
 
а теперь посчитайте расходы?

вот и посчитай
мощность моторов паравозов тебе доступна благодаря гуглу. количество паравозов - тоже.
в тяге поезд находится четверть времени поездки.


давай. удиви нас количством килловат только на езду. потом добавь треть на прочее электричество всего предприятия
и удиви ещё раз
 
ну опять же... это при условии что человек платит 2 грн и едит...сейчас почти у всех карточки уже и каждый её пополняет кто 10 грн кто 20 кто сколько хочет....а ведь не факт что он завтра поедит или после завтра...тоесть уже больше ещё денег в день загребают...

если я съедаю по однуму яйцу в день, то за месяц их ,будет 30, хотя купить могу их и за раз и за 3. но все равно денег потрачу одинаково, статистика штука коварная :)
 
ну опять же... это при условии что человек платит 2 грн и едит...сейчас почти у всех карточки уже и каждый её пополняет кто 10 грн кто 20 кто сколько хочет....а ведь не факт что он завтра поедит или после завтра...тоесть уже больше ещё денег в день загребают...

и, само собой, оплаченные услуги не надо оказывать?
вот сейчас чел закинул 20-ку, и всё. он же не поедет на них 10 раз. правда?
а в следующий раз ещё 20-ку кинет.


но о чем мы говорим. для школоты такие слова как "Кредиторская задолженность" что-то из разряда rocket science :іржач::іржач::іржач:

ЕБАНУТЬСЯ!!!!!!!!!!

если это соответствует действительности, то мы стадо лохов

вы стадо лохов совсем не по этому.
не утешай себя :іржач::іржач::іржач:
 
Лох - это тот кто пытается впарить нам ничем не обоснованную цену. А мы не ведемся на эту лажу.
 
Ради интереса решил посчитать сколько же тратит метрополитен на электроэнергию, расчет очень грубый, но для того чтобы ориентироваться хоть как-то в числах, я думаю, сойдет, итак дано:
1) количество вагонов в харьковском метрополитене 321 (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
2) количество двигателей по 4 на вагон, взято оттуда же
3) время работы метрополитена 18.5 часов
4) мощность двигателя, здесь сложнее есть двигатели мощностью ~70 кВт/ч, есть ~110 кВт/ч, я усреднил мощность всех двигателей, получилось 90 кВт/ч
5) тарифы для метро за электроэнергию 30.40 коп
(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) - тут вопрос к какой категории относится метрополитен?
Расчет опираясь на слова Викинга:
1) 4 двигателя*321 вагонов =1284 двигателя подвижных составов
2) 1284*90/4=28890 кВт/ч потребляют составы
3) 28890/3=9630 кВт/ч остальные потребители
4) 28890+9630=38520 кВт/ч общее потребление
5) 38520*18.5=712620 кВт - потребление в сутки
6) 712620*0,304=216636,48 грн - в день тратит метрополитен на электроэнергию

P.S.: если нигде не затупил, то вроде выходит так, причем я думаю реальная цифра меньше
 
Останнє редагування:
Лох - это тот кто пытается впарить нам ничем не обоснованную цену. А мы не ведемся на эту лажу.

ну, тешь себя, тешь



Ради интереса решил посчитать сколько же тратит метрополитен на электроэнергию, расчет очень грубый, но для того чтобы ориентироваться хоть как-то в числах, я думаю, сойдет, итак дано:
1) количество вагонов в харьковском метрополитене 321 (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
2) количество двигателей по 4 на вагон, взято оттуда же
3) время работы метрополитена 18.5 часов
4) мощность двигателя, здесь сложнее есть двигатели мощностью ~70 кВт/ч, есть ~110 кВт/ч, я усреднил мощность всех двигателей, получилось 90 кВт/ч
5) тарифы для метро за электроэнергию 30.40 коп
(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
Расчет опираясь на слова Викинга:
1) 4 двигателя*321 вагонов =1284 двигателя подвижных составов
2) 1284*90/4=28890 кВт/ч потребляют составы
3) 28890/3=9630 кВт/ч остальные потребители
4) 28890+9630=38520 кВт/ч общее потребление
5) 38520*18.5=712620 кВт - потребление в сутки
6) 712620*0,304=216636,48 грн - в день тратит метрополитен на электроэнергию

P.S.: если нигде не затупил, то вроде выходит так, причем я думаю реальная цифра меньше

на 4 шаге можно посчитать более точно
140 вагонов кушают 4×72 кВт
140 вагонов кушают 4×114 кВт
16 вагонов кушают 4×110 кВт
26 вагонов кушают 4×140 кВт

итого 125760/4 = 31440

общее 31440 * 1.3 = 40872 в час. 756132 в день
229864.12 гривен в день

видишь
всего на одном шаге, если потратить на 3 секунды больше можно найти у тебя недостачу в 13 тысяч в день :іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
О каких нах 5 долларах речь? Только на метро? Тогда да. Плюс столько же на наземный транспорт, за квартиру, тепло, столько же за интернет, столько же за хлеб, за овощи, за мясо... Когда все просуммируешь окажется в лучшем случае 105. Это уже не мало.
все-таки нельзя говорить, что раз метро станет дороже в полтора раза - то и все станет дороже в полтора раза (особенно еда и коммунальные)
У меня ровно столько откладывается на покупки раз в год относительно дорогих вещей (типа новый холодильник, диван, телек, комп,... пока все обновил, снова пора новый холодильник :().
сто долларов в год на покупки? может в месяц, все-таки :) а то жизни не хватит купить по одной штучке каждого девайса, мебель и т.д.
P.S. очень часто холодильники ломаются? а что за марка, если не секрет?
 
Лучше бы до 3,5 подняли или до 2,5. У меня после последнего повышения цен 50 копеек на карточке болтается, надоело.
 
нет, я сообщаю приказчику в магазине чего и сколько мне, а потом оплачиваю счет. что я делаю не так?
пардон, а кто в магазине приказчик? :eek:
я обычно сам в тележку складываю и на кассе слышу приговор :) наверное я чета не так делаю...

почему работник продуктового магазина не платит за мой интернет?? хуй его знает, честно.
и правда :D

Та потому шо не считают деньги , не имеют цели , смотрят тв и пьют пиво , живут от зп до зп
и какой великой цели можно достичь на пару гривен в день? :eek:

нестыковочка: для того, кто не живет от зряплаты до зряплаты, та гривна - даже не мусор, просто незаметная вещь.

Обеспечить за 2 грн - реально !
разве подобные утверждения не нуждаются в расчетах?

средний пассажиропоток за день в харьковском метрополитене 685,2 тыс

в посте 395 я расчитал что метро имеет примерно 1 700 000 грн в день (это при условии 25% льготников, 25% студентов, остальные платят полностью )
расчеты неправильные. льготников ездит более 40%, именно бесплатных поездок (цифры выше по ветке). по памяти: из 239 млн. пассажиров в год - почти 100 - льготники. отакэ...



229864.12 гривен в день
а доходы у нас получаются:
239 млн. в год - это 655 тыс. в день, минус льготники - примерно 393 тыс., по два рубля - 786 тыс.
сколько там сотрудников? проскакивало около 2000, если правильно помню. ну будем считать, что они зарабатывают примерно среднюю по стране, ну пусть 2500 а месяц, значит в день они заработают (это с потолка, конечно, лучше реальный фонд посмотреть, а не гадать) - 167 тыс., а с налогами - где-то 250 тыс.
значит затраты у нас уже 250+230=480, а теоретические доходы = 786.
осталось 300 штук... хз, где они, статьи не знаю, да и не так просто считать.
 
Останнє редагування:
че электричество для метрополитена по тарифам для населения отпускается?
 
По заявлению губернатора в день в харьковском мерополитене ездит 2 миллиона человек! это 4 лимона в день! бери в расчет что 4 лимона - 230к = ахуенная сумма куда то уходит....

Из них 2/3 это гребанные льготники. Может хватит за них платить?
 
По заявлению губернатора в день в харьковском мерополитене ездит 2 миллиона человек! это 4 лимона в день! бери в расчет что 4 лимона - 230к = ахуенная сумма куда то уходит....

а по заявлению бабы Дуси - все 20 миллионов в день ездят.
вообще несусветные деньги получаются.


:іржач::іржач::іржач::іржач:
 
вот и посчитай
мощность моторов паравозов тебе доступна благодаря гуглу. количество паравозов - тоже.
в тяге поезд находится четверть времени поездки.


давай. удиви нас количством килловат только на езду. потом добавь треть на прочее электричество всего предприятия
и удиви ещё раз


:клас::клас::підстолом:
 
Назад
Зверху Знизу