Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро 2,25!

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення

Было ли у Вас снятие поездки с БКК, без срабатывания турникета?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    423
это наверное по станции 100-200 случаев но не по всему метро, т.к. я знаю другую инфу и она намного больше и правдоподобней. А наживаться на этом нет смысла тут я совершенно согласен, и править не будут только вот обратную связть на своем сайте сделали и то без ответную, после долгих долблений всего руководства метрополитена. работают когда придавишь:)

я бы сказал что это даже не по станции а по турникету в день..
 
+1
еще ближе
 
особенно в час-пик и на выходных, сам видел толпа стоит и у всех карточки, через одного другого сбой, только такая толпа что не успеваешь даже рассмотреть тебя уже толкают вперед
 
я сказал что сказал...
но каждый видит, что хочет видеть и за этим не замечает более грандиозного кидка. Вас "разводят",а каждый думает я такой умный и могу себе позволить не парится за ту гривну... а за этим наебуют вас гораздо круче...
а вы как зомбики 75 коп 75 коп.... на это все и рассчитано, отвлекающий маневр, понимаешь.
сбоев гораздо больше само собой
я имел ввиду когда не отрабатывает ошибку правильно и снимает бабло за, скажем так, "непредоставленую услугу"

Если до вас не доходит повторю еще раз.
Итак, почему на этих сбоях никто не зарабатывает
1. Потому что неконтролируемый процесс и прибыль посчитать нельзя.
2. Потому что автомат при сбое снимает не бабло и не прямо директору в карман, а чисто виртуальные поездки. Которые *** никому не нужны. А деньги за эти поездки из кассы не вытащишь, ибо все они уже учтены и заявлены в документах и покладены на расчетный счет предприятия. А для предприятия как такового никто эту схему разрабатывать не будет. неужели это непонятно
3. И в третьих, пусть даже это приносит сто или 200ьтысяч грн в месяц, это при наличии залога за карточки ни в какое сравнение с последним не идет по многим причинам, ни по простоте реализации и тем более по соотношению прибыльности к величине риска
 
Mister
Смысл в том чтобы выкинуть ***** карточку и вернуться к жетонам.
Там не наебывают.
Повторяю для особо одарённых.
Жетон стоит согласно тарифу 75 копеек.
Я пользуюсь студенческой картой, одна поездка с которой стоит 37.5 копеек.
Ну заплатила я 2 раза по 75 вместо 37.5. Это повод оставшихся 100 с лишним платить тоже по 75?
Считать умеем? Я не терплю потери, мне это выгоднее, чем юзать жетоны.

Спросила у своих. Карты не срабатывали, да. За четыре месяца в среднем 1-2 раза. У парня, который ездит каждый день минимум 2 раза - 1 раз.
Есть два варианта:
- не так прикладываете
- кривые турникеты
- кривые руки
- кривая карта.

Если сильно косячит - поменяйте. Не решит проблему - очередь за жетонами ждёт вас на выходе из подземки.
Никто вас за руки не держит.
 
Mister

Повторяю для особо одарённых.
Жетон стоит согласно тарифу 75 копеек.
Я пользуюсь студенческой картой, одна поездка с которой стоит 37.5 копеек.
Ну заплатила я 2 раза по 75 вместо 37.5. Это повод оставшихся 100 с лишним платить тоже по 75?
Считать умеем? Я не терплю потери, мне это выгоднее, чем юзать жетоны.

Спросила у своих. Карты не срабатывали, да. За четыре месяца в среднем 1-2 раза. У парня, который ездит каждый день минимум 2 раза - 1 раз.
Есть два варианта:
- не так прикладываете
- кривые турникеты
- кривые руки
- кривая карта.

Если сильно косячит - поменяйте. Не решит проблему - очередь за жетонами ждёт вас на выходе из подземки.
Никто вас за руки не держит.

- не успели пройти, пока горел зелёный
 
За последнии пару месяцев использования карточкой снимало деньги раза 3. Но торникет не срабатывал. Исмптомы как у всех, кто выше отписался.

Приложил. Два сигнала, зеленый свет. Прохожу, и тут турникет по коленкам как даст. ****! Больно ****ец...

Сегодня в очередной раз опять такое случилос. Притом статистика такая. На Университете 2 раза, на м. Завод им. Малышева... 1 раз и ещё один раз на Историческом.

Все четыри раза бабки, которые возле турникетов стоят. И охраник, тыкали мне мол, давай ещё раз прикладывай, мол мы тебя помним, ты всегда хочешь пройти безплатно... и в таком духе. ****ец! Отморозки.

Короче, доколе? Достало просто. Куда *** жаловаться? Дело уже не в одной гривне или в 75 копейках... просто **** люди козлы, что тому ахранику или тёте, которая рядом с ним стоит... им что приплачивают, что бы они видя такой безпредел не пропускали, а заставляли ещё платить?

Накипело, сорри.

Так куда жаловаться? Я думаю у них должна быть статистика, что с карточки номре такой то два раза подря сняли деньги, притом что первый раз не дало пройти.

Кто как решил данную проблемму?

99% перехожу на жетоны, карточку или просто для страховки носить буду, когда очередь большая будет или *** здать её можно?
 
Кто как решил данную проблемму?

99% перехожу на жетоны, карточку или просто для страховки носить буду, когда очередь большая будет или *** здать её можно?

Почитай в главном тему "метрожопа". Там как раз о моих хождениях туда-сюда и попытках чтобы метро что то сделали. Пожалуйся им в гостевую на сайте Посилання видалено, стараниями форумчанина anis там появилась запись от администрации что мол сообщайте примем меры. В общем будь готовым что на тебя забьют как всегда забивали -)

Я для себя решил проблему переходом обратно на жетоны. Снова шокирую теток на кассе. Я их обычно за раз жетонов вагон покупаю -)
 
Останнє редагування:
Так куда жаловаться?

жаловаться можна по оф. ссылки Посилання видалено
можна в 14 каб. Исторического музея (так же по т.7303136). только больше того что выслушают ничего не сделают. Признаю что система работает не стабильно никто не собирается в нец что либо менять.
Причины разные и никому не понятны. Или некогда или незачем:)

А то что система заведома заведена на такую работу это факт. Выше уже писал как она должна быть сделана и как на самом деле сделана
 
написал письмо всему руководству метрополитена, посмотрим ответят ли.
 
Электронное или бумажное?
 
электронное
 
Пользуюсь бесконтактной карточкой с самого появления 2-3 раза в день, проблем не было ни разу, в отличие от "контактных" карточек.

Не хочу сглазить, но тоже проблем пока не было. Ну может, пару раз просто не реагировал турникет на карточку.
 
ой, метро - это монополия! Бороться нет смысла, только время терять!!!!! А нормально, цена растет, а качество услуг падает!!!! вечером, вообще можно 20 мин ждать поезд!!! Хотя это их работа, даже если мало людей едет вечером, это же все компенсируеться утренними поездкамив консервных банках!!!!
А представте, если через время, для поднятия себестоимости систестема проезда будет как в маршрутках - пока не набъеться полностью не поедит!!!
 
У меня за 4 с чем-то месяца юзания произошел только 1 глюк, и то я слишком быстро отдернул карту от считывателя, т.е. сам виноват.
А нормально, цена растет, а качество услуг падает!!!! вечером, вообще можно 20 мин ждать поезд!!!
Цена растет - это и понятно (инфляция, подорожание энергоносителей и т.п.), хотя наверное можно "изыскать скрытые резервы", воровать меньше, к примеру :). А 20-минутные (и больше) интервалы были и раньше (с 2002, по крайней мере, однозначно), после 22 часов примерно.
А представте, если через время, для поднятия себестоимости систестема проезда будет как в маршрутках - пока не набъеться полностью не поедит!!!
Наверное тогда для снижения, а не для поднятия ;). Такого точно никогда не будет, т.к. во время просто я поезд тоже потребляет неплохое количество электроэнергии, плюс транспорт-то рельсовый, т.е. следующие за ним поезда будут создавать "пробки" и вообще аварийно опасные ситуации, и т.п.
 
У меня за 4 с чем-то месяца юзания произошел только 1 глюк, и то я слишком быстро отдернул карту от считывателя, т.е. сам виноват.

Цена растет - это и понятно (инфляция, подорожание энергоносителей и т.п.), хотя наверное можно "изыскать скрытые резервы", воровать меньше, к примеру :). А 20-минутные (и больше) интервалы были и раньше (с 2002, по крайней мере, однозначно), после 22 часов примерно.

Наверное тогда для снижения, а не для поднятия ;). Такого точно никогда не будет, т.к. во время просто я поезд тоже потребляет неплохое количество электроэнергии, плюс транспорт-то рельсовый, т.е. следующие за ним поезда будут создавать "пробки" и вообще аварийно опасные ситуации, и т.п.

в смысле все - верблюды? или что ты хотел сказать?
 
В метро езжу часто. Раз в день люди обязательно ругаются, что карточка не сработала :))))
P.S. Жетоны - forever!
Плюс сервак следит где карточка "юзается", место жительства и работы вычислить легко, для студентов вообще рай если есть реестр зачетка-карточка. Глаза "большого брата" смотрят на тебя с карточки... Жетоны рулят:D СТРАШНО???:D
 
Вся эта система с карточками создана умно.
мало того что из системы убрали все службы учета и контроля, так еще при заострении внимания на предмет ошибочного снятия денег, все как один (служащие) отсылают от себя к другим.

Общался с чиновниками разного уровня.

Вот что выяснилось.

Перед тем как проходить через турникет, необходимо сверить остаток поездки в кассе попросив зафиксировать это у кассира. Далее если снялась поездка, но не загорелся зеленый необходимо вызвать старшего кассира и ранее полученный остаток поездки сверить с текущим если имеется факт снятия, неоходимо оставить заявление (формы у них конечно не имеется) и только в этом случае они возвращают деньги (как не говоря, так как никто еще не обращался по этой схеме).

Вот так просто вернуть 75 коп., утром потратив около часа вы получаете свои 75 коп. кровных:) ЕЩЕ нужны оргументы все этой конторы????
 
Назад
Зверху Знизу