Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро 2,25!

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення

Было ли у Вас снятие поездки с БКК, без срабатывания турникета?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    423
забрал.
Дали Акт проведения экспертизы карточки, в ходе ряда тестирований дефекта в карточки не выявлено.

Сказали возможность проблемы турникетов и необходимость писать заявы на турникеты.

ТОлько я уже перешел на жетоны и мне это как то по боку.
а тенденция увеличения ложный(ошибочных) срабатываний увеличивается с каждым днем. Сам теперь наблюдаю со стороны как это.

Практически у одного двух не срабатывает когда проходу по жетонам и обращаю внимание, а сколько за день и по всем станциям, только можно догадываться.
 
Нужно на наземный транспорт перебираться. Автомобили, пошло это метро в ****!
 
Нужно на наземный транспорт перебираться. Автомобили, пошло это метро в ****!

зима закончилось, скоро все свои машинки из гаражей достанут ;-) И ситуация поменяется до "метро, пошли эти автомобили в ****" :D
 
А вот собственно любопытно, сертифицирована ли вообще эта супермегатехнологичная биллинговая система метрополитена? включено ли это чудо в государственный реестр регистраторов расчетных операций?
 
А вот собственно любопытно, сертифицирована ли вообще эта супермегатехнологичная биллинговая система метрополитена? включено ли это чудо в государственный реестр регистраторов расчетных операций?



ЕК усіх типів відповідають «Картки пластикові з електронним модулем ААНЗ-22464036-001-96 ТУ


так что, видимо, да.
 
Нужно на наземный транспорт перебираться. Автомобили, пошло это метро в ****!

имя наземного транспорта, который отвезет от "холодильника" к гертруде за 17 минут - в студию.
имя наземного транспорта, который отвезет от стадиона "металлист" на алексеевку за 20 минут - в студию.
 
ЕК усіх типів відповідають «Картки пластикові з електронним модулем ААНЗ-22464036-001-96 ТУ


так что, видимо, да.

НЯЗ, карточки выполняют по техусловиям.
А вот биллинговую систему, в том числе криво прикрученные турникеты, сертифицировать несколько проблематично.:confused:
 
НЯЗ, карточки выполняют по техусловиям.
А вот биллинговую систему, в том числе криво прикрученные турникеты, сертифицировать несколько проблематично.:confused:

не вижу противоречия.

ибо при таком полоении дел на дорогах не было бы аварий с участием серийных авто и водил с правами.

есть ТУ согласно требований. на основе их делается проект, который согласовывается с метрологами. потом проект строят . потом с теми же метрологами приёмку делают. и запускают.
 
имя наземного транспорта, который отвезет от стадиона "металлист" на алексеевку за 20 минут - в студию.

Ну, про Алексеевку, это вы, батенька, пока только в мечтах - или на машине времени... Пока что время доставки на Алексеевку посредством метро измеряется годами, уже даже десятилетиями ;)
 
Ну, про Алексеевку, это вы, батенька, пока только в мечтах - или на машине времени... Пока что время доставки на Алексеевку посредством метро измеряется годами, уже даже десятилетиями ;)

та мне не обломно по прошествии 16 лет подождать ещё пол-года метро.

а вот наземный транспорт с аналогичными скоростями независимо от времени суток я, боюсь, не дождусь.
 
Было такое, и не раз...Но обычно со второго раза срабатывает...
 
Тоже отказался от карточек.
Уверен что ошибка в софте.
Надо зеленый включеть с задержкой.
И ЖКИ индикаторы купить на 9 гривен дороже, от болимина.
Там контраст в разы выше.
А то на турникетах не каждый может рассмотреть.
 
У меня создалось впечатление, что процесс обмена с картой не завершается
после включения зеленого.
 
И еще - ужасно неудобно расположены экраны. Угол совершенно неудобный. После того, как использовал карточку приходится делать шаг назад, чтоб увидеть остаток на счету. Да еще и тускло, не сразу разглядеть можно.
 
все сделано для клиента:)
 
у меня тоже несколько раз забирало деньги, а зеленый не включался. Наживаютцо на нас скатины
 
Пару недель назад было не загорелся зеленый а деньги снял. Стал доказывать, что мол 2 раза пикнуло, но не сработало. Тетка из будки мне в ответ "Такаго быть не может, обмануть хочешь..." Я ей предложил поговорить с начальником станции - та остепенилась, пропустила...
Еще раз было на 23 августа, там турникеты которые поворачиваются (типа новомодные). Так вот, передо мной шла худенькая девушка...и турникет не до конца прокрутился. Я оплачиваю проезд - турникет загорелся зеленым, "щелк", немного прокрутился и все, горит красный. Началось разбирательство с дежурной. Она мне заявляет - (дословно) "У нас турникеты не глючат..." Опять упоминание о начальнике помогло...

Не стоит эти факты спускать ИМХО если прав-ДОКАЗЫВАЙ! Иначе на голову сядуть :yahoo:
 
Не стоит эти факты спускать ИМХО если прав-ДОКАЗЫВАЙ! Иначе на голову сядуть :yahoo:

лучше сразу прямой в торец, а потом двойной левой. :yahoo::yahoo:
результат тот же, а КПД значительно выше.
да и веселее, в конце концов. скажем НЕТ монотонности и унылости в нашей жизни. :yahoo:
 
Был как то случай на ст. метро Академика Павлова, вечером, и пикнуло дважды, и зеленый свет загорелся, и деньги сняло, я знал остаток, а турникет захлопнулся...
Когда я обратился к дежурной та мягко говоря послала меня, сказала типа читайте правила и все дела... в итоге пришлось платить еще раз... вот такие пироги с котятами
 
Можем провести простой подсчет.
При наблюдении в течении 20 минут заметил 3-4 случая НЕ срабатывания турникета, и вопля приложить карту еще раз.Итого: рабочий день с 6:00 до 24:00 Количество станций 23 Количество входов 23Х2 (на некоторых один)46 пусть будет 40. 4*3=12 несрабатываний в час
12*40=480 - в течении часа по всему метро. За рабочий день 480*18=8640*0,75=6480 грн в сутки или 194400 за 30 дней. Даже ЕСЛИ ошиблись в расчетах НАПОЛОВИНУ
мы переплачиваем 90-100 тыс грн. в месяц.
Я ПЕРЕХОЖУ на жетоны.
 
Назад
Зверху Знизу