Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проезд в метро 2,25!

  • Автор теми Автор теми anis
  • Дата створення Дата створення

Было ли у Вас снятие поездки с БКК, без срабатывания турникета?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    423
Вся эта система с карточками создана умно.
мало того что из системы убрали все службы учета и контроля, так еще при заострении внимания на предмет ошибочного снятия денег, все как один (служащие) отсылают от себя к другим.

Общался с чиновниками разного уровня.

Вот что выяснилось.

Перед тем как проходить через турникет, необходимо сверить остаток поездки в кассе попросив зафиксировать это у кассира. Далее если снялась поездка, но не загорелся зеленый необходимо вызвать старшего кассира и ранее полученный остаток поездки сверить с текущим если имеется факт снятия, неоходимо оставить заявление (формы у них конечно не имеется) и только в этом случае они возвращают деньги (как не говоря, так как никто еще не обращался по этой схеме).

Вот так просто вернуть 75 коп., утром потратив около часа вы получаете свои 75 коп. кровных:) ЕЩЕ нужны оргументы все этой конторы????

т.е. мне перед каждым проходом через турникет нужно дергать кассира. Ведь я же не знаю когда его переглючит и он не сработает. ллол :іржач::клас:
 
вот именно, что не только ЛОЛ, а просто...
 
вся система учета и контроля (т.е. биллинг метрополитена) устроена так что фиксируется только операция снятия денег, а был ли получен зеленый сигнал и был ли проход через турникет не фиксируется (хотя должен) вот так вот.

Т.е. или пользуемся глючной системой или опять на жетоны другого выхода нет.
 
сдал карточку на экспертизу, завтра заберать, посмотрим что напишут в отчете!!!
 
можно и по подробней 13 кабинет на Историческом музеи (с 12 до 12-45 перерыв) там все как есть обговариваешь, принимают и далее пока что не знаю, ждем ответа от экспертов:)

Хотя я был первый кто к ним обратился из пользователей не студентов, у них даже нет еще формы акта на листочке написали (после звонка начальнику службы в администрацию:)) Как говорится первопроходцы, теперь думаю уже и бланки есть и особо не удивляться если повторно обратятся гражданские (не студенты).
Студентов там очереди как в кассу за жетонами:) у кого глючит карточка кто на обмен кто на замену и т.д.
Короче система очень сырая.
 
можно и по подробней 13 кабинет на Историческом музеи (с 12 до 12-45 перерыв) там все как есть обговариваешь, принимают и далее пока что не знаю, ждем ответа от экспертов:)

Хотя я был первый кто к ним обратился из пользователей не студентов, у них даже нет еще формы акта на листочке написали (после звонка начальнику службы в администрацию:)) Как говорится первопроходцы, теперь думаю уже и бланки есть и особо не удивляться если повторно обратятся гражданские (не студенты).
Студентов там очереди как в кассу за жетонами:) у кого глючит карточка кто на обмен кто на замену и т.д.
Короче система очень сырая.

а. ну мне там сказали что они не при делах и тетка сказала что не знает что делать...отфутболила к кассиру по станции, что то в таком духе.
 
Вся эта система с карточками создана умно.
мало того что из системы убрали все службы учета и контроля, так еще при заострении внимания на предмет ошибочного снятия денег, все как один (служащие) отсылают от себя к другим.

Общался с чиновниками разного уровня.

Вот что выяснилось.

Перед тем как проходить через турникет, необходимо сверить остаток поездки в кассе попросив зафиксировать это у кассира. Далее если снялась поездка, но не загорелся зеленый необходимо вызвать старшего кассира и ранее полученный остаток поездки сверить с текущим если имеется факт снятия, неоходимо оставить заявление (формы у них конечно не имеется) и только в этом случае они возвращают деньги (как не говоря, так как никто еще не обращался по этой схеме).

Вот так просто вернуть 75 коп., утром потратив около часа вы получаете свои 75 коп. кровных:) ЕЩЕ нужны оргументы все этой конторы????

ну и отлично, между прочим.
ибо глюкавых турникетов не так и много, и где они стоят - известно.

за 8 месяцев, что на руках эта карточка, и средних 2 поездках в день двойных снятий было 2. пропуск меня бесплатно, ибо карточные турникеты с развороченными внутренностями и мОнтерами в них ковыряющихся были - 1 раз. пока метро ведёт 2-1, и торчит мне 75 копеек.
но дело в другом, глюки были на определенном турникете, на который и тут и в соседних темах говорили о жадности.
значит, раз есть такая возможность, и есть у людей желание, а раз за 2 недели, что меня тут не было настрочили более 5 страниц постов одну бумажку заполнить сможете так же ,то можно именно заебать старшего кассира этих проблемных станций. университета со стороны лестничного выхода и прочих.
пока не придет осознание, что спасение утопающих только в руках утопающих - изменений не будет.
 
Плюс сервак следит где карточка "юзается", место жительства и работы вычислить легко, для студентов вообще рай если есть реестр зачетка-карточка. Глаза "большого брата" смотрят на тебя с карточки... Жетоны рулят:D СТРАШНО???:D

место жительства и работы узнается с точностью до квартиры и офиса и более простыми способами.
 
а. ну мне там сказали что они не при делах и тетка сказала что не знает что делать...отфутболила к кассиру по станции, что то в таком духе.
тоже самое сначала и мне говорили, пока не настоял позвонить начальству, позвонили те уже были как бы в курсе (переписка через оф.сайт - дала свое:))
 
ну и отлично, между прочим.
ибо глюкавых турникетов не так и много, и где они стоят - известно.

за 8 месяцев, что на руках эта карточка, и средних 2 поездках в день двойных снятий было 2. пропуск меня бесплатно, ибо карточные турникеты с развороченными внутренностями и мОнтерами в них ковыряющихся были - 1 раз. пока метро ведёт 2-1, и торчит мне 75 копеек.
но дело в другом, глюки были на определенном турникете, на который и тут и в соседних темах говорили о жадности.
значит, раз есть такая возможность, и есть у людей желание, а раз за 2 недели, что меня тут не было настрочили более 5 страниц постов одну бумажку заполнить сможете так же ,то можно именно заебать старшего кассира этих проблемных станций. университета со стороны лестничного выхода и прочих.
пока не придет осознание, что спасение утопающих только в руках утопающих - изменений не будет.

турникетов глючных очень много, да и глюки скорей всего не в турникетах, а в системе, так как ошибки в ней заложены при создании, только вот в нашем метро систему защиты от этих ошибок почему то не поставили или сняли спецов - в этом все и проблемы.
 
турникетов глючных очень много, да и глюки скорей всего не в турникетах, а в системе, так как ошибки в ней заложены при создании, только вот в нашем метро систему защиты от этих ошибок почему то не поставили или сняли спецов - в этом все и проблемы.

это я уже читал.
но наблюдения указывают как раз на то, что глючные. точнее более глючные турникеты таки есть.
 
Блин. Опять у меня сегодня 0,75 сожрало.
Подумалось: может в общество прав потребителей накатать заявы - всем миром: пусть проводят проверки и системы, и турникетов. Шо за фигня? Это называется "непредоставление предоплаченной услуги".
 
все в пустую, думаю никто не будет этим заниматься там сидят люди которые знают про ошибки в этой системе, но делать что-то на улучдшение не собираются, т.к. это доп. затраты.
 
Благополучно перешел, а точнее вернулся к жетонам!
 
ИМХО, те, у кого с карточкой возникали проблемы, либо слишком спешили проходить, либо не обращали внимание на экран. Я карточкой пользуюсь практически с самого их появления, сначала была обычная, осенью получила студенческую. Глюки за все время были два раза, причем оба из-за моей поспешности.
 
Вот блин! У меня сегодня прикол был уникальный. Пополнила карточку. Иду с чеком в руке. С карточки снимаются деньги. Турникет срабатывает на "стоп". Я разбираться к тетке - она: "У Вас зеленый свет не загорелся". *********... А как я увидела, что с карточки деньги снялись???
Так что тр....ь по поводу поспешности или невнимательности - ах, оставьте это контролерам метро!
 
Тоже подтверждаю факт снятия денег и не включения зеленого. У меня такое часто было еще на чип-картах. Обычно тетки молча пропускали через служебку. Один умник (мужик) стал доказывать, что такого быть не может. Время у меня было, ******ось тем, что я с него стребовал Ф.И.О. и должность. После этого он как-то присмерел и стал съезжать на улаживание конфликта.

Даю рекомендацию к действию. Если тетка сильно упирается, требовать ее удостоверение фоткать его на мобилу с угрозой подачи заявы в их фискальную службу (они к ней относятся). Если не дает удотоверения, фотать морду лица.

Тут ясно, что устранять глюки в системе никому не выгодно, но вот приучить контролеров адекватно на них реагировать ИМХО реально.
 
Назад
Зверху Знизу