Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
У нас пошел 2 год.
В прошлом году мы пошли в класс , который работает по программе Интеллекта Украины. Первым годом я осталась очень довольна. И подходом, и самим процессом обучения, и результатами. Мне нравится , что акцент делается не только на изучение узкопрофильных предметов, но и большое внимание уделяется развитию эрудиции и мировоззрения. Очень многогранно, как для 1 класса. Также значительная роль уделяется развитию памяти. Мы через день учили стихи. + Рабочие тетради для домашних заданий с датами не дали ребенку забыть изученный материал за лето. Хочешь - не хочешь, а приходилось делать домашние задания и летом. Мне понравилась программа из опыта 1 класса. Не монотонная зубрежка, а творческий процесс... Ребенок доволен, на уроки ходит с удовольствием.
Но это лично мое мнение.

Из минусов? Только отсутствие учебников. Покупаем за свои средства.

Абсолютно согласна с Kiti. Мы тоже во втором классе ИУ.Программа нравится, обучение интересное, многогранное,ребенок на уроки идет с удовольствием. С восторгом дома рассказывает задачки, которые решали на предмете "Эврика". Для меня основным показателем является желание ребенка учиться.
Прочитала по пунктам высказывания Corsika о том, что решают дети по математике в их обычной школе, могу сказать, что наши делают то же самое, и уровень этот достаточно высок! Если так во всех общеобразовательных школах, то респект нашей новой системе образования!
А объективно ответить, насколько лучше программа ИУ или такая же как в обычной школе, можно лишь пройдя обе эти программы одновременно и сравнить. Да и то, многое будет зависеть от учителя, дающего эти знания. Но то, что ИУ не хуже-это точно!!!
А минусом я считаю не очень качественные пособия в плане техники их изготовления, но , наверное, будь они ярче, красочней и т.д, стоили бы они гораздо дороже. Хочется верить, что по прошествию нескольких лет(некоторого времени) все-таки пособия будут совершенствоваться. Ибо начинать всегда нелегко.
 
Поскольку тут иногда присутствует один из авторов учебника, хочу к ней обратиться.
Почему не работает нормально сайт? Я только что отправил через форму вопрос но его копия не пришла мне на почту.

Сын учится во втором классе по этой программе. Периодически смотрю его учебники и вижу что там встречаются неполные объяснения, непонятные примеры решений. Например. Было упражнение где стояли слова в неправильном порядке и надо было расставить их в правильном, написав сверху порядковые цифры. В качестве примера стояло предложение из 3 слов уже в правильном порядке и над ними соответственно 1 2 3. На мой взгляд не совсем логично, т.к. пример не иллюстрирует задание, а иллюстрирует конечный результат.

Далее. Есть Эврика. Там написано Матерія - це все що існує в навколишньому світі. Я точно знаю что огонь существует. Т.е. это материя? И ветер тоже существует. Получается неполное описание. И такие ляпы нахожу постоянно. Что делать?

По поводу цветных пособий и самого качества изготовления, просто составители учебника совсем забыли про стандарты. А ведь их делали не просто так. Сильно наляпана информация на странице. Верстальщику вообще руки надо поотбивать. Учебник смотреть НЕИНТЕРЕСНО. Возьмите учебники первых классов времен СССР, заприте с верстальщиком и не выпускайте пока не поймет.
 
...Далее. Есть Эврика. Там написано Матерія - це все що існує в навколишньому світі. Я точно знаю что огонь существует. Т.е. это материя? И ветер тоже существует. Получается неполное описание. И такие ляпы нахожу постоянно. Что делать?

Я тоже несколько раз сталкивался с тем, что определения детям дают упрощённые, а потому неполные, точнее – не совсем соответствующие действительности. На мой вопрос об этом учитель ответила, что в средней школе они уже познакомятся с "правильным" определением, но пока ребёнок не сможет его воспринять из-за сложности. Пришлось мне воздержаться от того, чтобы ругать учебник и давать ребёнку более точные определения.
Ваш случай похож, правда, примеры не совсем точные. Не хочу гуглить в поиске точных формулировок, но огонь – это что-то вроде преобразования материи (окисление), в следствие которого мы видим раскалённые газы (тоже материя). Ветер – это тоже перемещение вполне материальных газов.
 
Огонь это плазма. Плазма - агрегатное состояние вещества, поэтому это материя. Свет - вообще говоря это либо фотоны либо процесс их взаимодействия тут вообще однозначности нет. Ветер - получается что это процесс. Я не могу на секунду остановить время и взять его пощупать.

А вообще зачем понятие материальности второкласснику?
 
Огонь это плазма. Плазма - агрегатное состояние вещества, поэтому это материя. Свет - вообще говоря это либо фотоны либо процесс их взаимодействия тут вообще однозначности нет. Ветер - получается что это процесс. Я не могу на секунду остановить время и взять его пощупать.

А вообще зачем понятие материальности второкласснику?

Разве огонь- это плазма? Плазма, вроде, погорячее. )
Зачем материя во втором классе, я не знаю. Также я не знаю, зачем во втором классе уйма задач с чисто буквенными показателями (переменными). Также не понимаю, зачем в 3 классе давать теорию множеств и операции с множествами. Но если забрать из учебников всё, что не одобряют родители, то там, боюсь, останется очень мало. Время идёт, наши дети должны идти с ним в ногу, а мы не должны быть тормозом и пытаться вернуть их в наше время и к нашим учебникам.
 
Ну огонь как раз и есть так называемая холодная плазма. Задачи с буквенными показателями вроде как и нормально, только подход какой-то странный. Но вроде ученик пока справляется. Теория множеств, вы ошибаетесь. Не в 3 а во втором уже были задачи сколько надо взять шариков что бы гарантировано получить такой-то результат. Прогресс идет, но почему-то в учебе он опередил педагогику. Почему я, взрослый человек, читая правила из учебника не могу получить четкий и однозначный ответ на приведенные определения.



Как бы ни хаяли образование за рубежом, но стоит взглянуть и на их опыт. Знаю только про Израиль. Мой друг поехал туда учиться после 9 класса. После 9 класса я пошел в школу с математическим уклоном. Когда летом мы с ним встретились и он показал что им дают на лето решать, я был озадачен. У нас такой сложности небыло даже на дополнительный балл. Да, часть тем они не проходили. Производные и интегралы у них только в ВУЗе. Но зато базу они изучают более глубоко.
 
Останнє редагування:
Поскольку тут иногда присутствует один из авторов учебника, хочу к ней обратиться.
Почему не работает нормально сайт? Я только что отправил через форму вопрос но его копия не пришла мне на почту.
Далее. Есть Эврика. Там написано Матерія - це все що існує в навколишньому світі. Я точно знаю что огонь существует. Т.е. это материя? И ветер тоже существует. Получается неполное описание. И такие ляпы нахожу постоянно. Что делать?




В чем суть вопроса? Есть понятие материи, которая состоит (условно, так договорились ученые) из вещества и поля.
Огонь - смесь газов и плазмы.
Какое определение материи вы бы рассказали своему ребенку?
Можно, конечно, рассказать про философский и физический подход, а это необходимо второкласснику?
 
ИМХО второкласснику вообще необходимо понятие материя. Может быть лучше рассказать ему что такое сказка, повесть, рассказ. Объяснить чем отличаются сказки от мифов и от легенд. Рассказать про три агрегатных состояния вещества. Рассказать про Солнце и планеты. Почему зимой холодно, а летом жарко.

Вот еще пример ляпов:
У брата і сестри було всього 4 яблука. Коли сестра віддала брату 1 яблуко, то в них яблук стало порівну. Скільки яблук було в сестри і брата спочатку?

Логичный ответ 4 яблока. Ведь в вопрос не спрашивается сколько яблок было у сестры и сколько яблок было у брата? И что делать учителю при ответе 4. Ставить неправильно? Или мне надо объянять ребенку что написано так, а подразумевается иначе. Имхо это ляп, который надо исправлять. Увеличить количество цензоров.

еще ляп.
Мама купила на базарі тільки фрукти. Чи могла вона купити на базарі:
А овочів;
Б овочів і фруктів;
В яблук?

привожу пример дословно. Пунктуация сохранена. Коряво как-то читается. С точки зрения правильности все 3 значения правильны, ибо они формируют вопрос. А вопрос не может быть неправильным, на то он и вопрос.
 
Понятие материи, на мой взгляд, дано правильно для второго класса. полноту вопроса они прочувствуют в 7 классе на физике, а на первом курсе запутаются окончательно.
Где вы в Эврике видели это определение? Мне кажется, что я видел это определение в природознавстве.
С задачами действительно смешно.
 
Я считаю что для второго класса можно обойтись и без понятия материи. Для чего оно используется? Какие выводы, основанные на материи будут дальше?
 
Поскольку тут иногда присутствует один из авторов учебника, хочу к ней обратиться.
Почему не работает нормально сайт? Я только что отправил через форму вопрос но его копия не пришла мне на почту.

Сын учится во втором классе по этой программе. Периодически смотрю его учебники и вижу что там встречаются неполные объяснения, непонятные примеры решений. Например. Было упражнение где стояли слова в неправильном порядке и надо было расставить их в правильном, написав сверху порядковые цифры. В качестве примера стояло предложение из 3 слов уже в правильном порядке и над ними соответственно 1 2 3. На мой взгляд не совсем логично, т.к. пример не иллюстрирует задание, а иллюстрирует конечный результат.

Далее. Есть Эврика. Там написано Матерія - це все що існує в навколишньому світі. Я точно знаю что огонь существует. Т.е. это материя? И ветер тоже существует. Получается неполное описание. И такие ляпы нахожу постоянно. Что делать?

По поводу цветных пособий и самого качества изготовления, просто составители учебника совсем забыли про стандарты. А ведь их делали не просто так. Сильно наляпана информация на странице. Верстальщику вообще руки надо поотбивать. Учебник смотреть НЕИНТЕРЕСНО. Возьмите учебники первых классов времен СССР, заприте с верстальщиком и не выпускайте пока не поймет.

Прочитать, что такое материя, повторить физику (разделы про вещество, физические тела и явления), чтобы не возникали вопросы про ветер и огонь. Или забрать ребенка из ИУ.:yahoo:



Я считаю что для второго класса можно обойтись и без понятия материи. Для чего оно используется? Какие выводы, основанные на материи будут дальше?

А я считаю, что нельзя. А выводы нужно делать логичные: вещество - вид материи, состоящий из атомов, молекул (про массу покоя и детальное строение они узнают позже), физические тела состоят из вещества и тд. Тела бывают естеств, искусств, живые и неживые - разве это не похоже на систему знаний? Я думаю, что вы тоже это понимаете.
 
Останнє редагування:
Или забрать ребенка из ИУ.
Забирать из программы имеет смысл если я не согласен с методами преподавания. В данном вопросе я не согласен с неоднозначностью толкования.

А выводы нужно делать логичные: вещество - вид материи, состоящий из атомов, молекул (про массу покоя и детальное строение они узнают позже), физические тела состоят из вещества и тд. Тела бывают естеств, искусств, живые и неживые - разве это не похоже на систему знаний?
Вот именно что похоже на систему знаний, а не на планомерное ее построение.

Касательно материи у меня появляются еще вопросы. Судя по учебнику там пишут, что мысли и сновидения не материальны. Берем правило. Материя - это все то что существует. Чес-слово у меня даже сейчас есть мысль. Значит они существуют. А сегодня ночью я видел сон. Значит и сон тоже существует. Если вы все знаете про материю, скажите информация - это материя или нет? А знание это материя? Знание существует. .... знание - сила. О! А сила это материя???

Тела бывают естеств, искусств, живые и неживые
Вот!!! Я предлагаю школьников учить начиная с этого, а не с философских понятий. Что живое а что неживое. Что естественное что искусственное. Есть масса интересных ПРАКТИЧЕСКИ применимых тем которые можно рассматривать.

vector63 случайно в авторах не числитесь?
 
vector63 случайно в авторах не числитесь?


Числюсь в родителях. К тому же небезразличных.
Каразинский физфак дал мне много знаний (дай бог здоровья всем моим преподавателям прошлого века), но более ценное приобретение - это способность размышлять (надеюсь, что у меня это получается, хотя бы в малой степени).
Так вот, мысль - продукт мозга (биохимические, электрические процессы) и не отделима от мозга, т.е является материей. Фраза "мысль материальна" - абсолютно справедлива.
Ветер, как явление, движение воздуха. Атмосфера - это материя, состоящая из..., то есть все логично. Огонь - смесь раскаленных газов и плазмы - материя.
Эти знания у меня еще со школы. И хочу, чтобы у моего сына тоже были основательные знания по естественным предметам. Языки - это как "доброе утро" - нужно владеть и точка. Математика развивает то самое логическое мышление. Вот с историей у меня не складывалось никогда, сожалею, но ситуацию не исправляю. Может доучу и допойму с ребенком в старшей школе, но это большой вопрос. Кстати, дочь уже прошла началку, но понятие материи было рассмотрено вскользь, фактически никак, а жаль.
Меня больше удручает орфографические ошибки на главной странице сайта.
 
Останнє редагування:
Кафедра твердого тела. Коллеги? Буду рад.
 
Всем доброго вемени суток! Кто подскажет, в каких школах Харькова сегодня есть классы по программе ИУ? Интересует список школ, чтобы выбрать ту, которая к нам ближе (ул. Олимпийская).
 
Сегодня новый баг нашел. В ребусе зашифрована пословица. Орел не ловит мух. Все нормально читается кроме орла. т.к. на картинке явно изображен гриф.

Тут была одна из авторов ИУ, куда она пропала?
 
Поддерживаю актуальный вопрос! Интересует список школ, где есть классы по программе ИУ. Вдруг и у нас на Новых домах есть такие школы?
 
Поддерживаю актуальный вопрос! Интересует список школ, где есть классы по программе ИУ. Вдруг и у нас на Новых домах есть такие школы?

ХГ № 169, ХЗОШ № 176 – Дзержинський район;
ХЗОШ № 94 – Комінтернівський район;
ХЗОШ № 126, ХГ № 152 – Ленінський район;
ХЗОШ № 103, ХЗОШ № 142, ХГ № 144, ХСШ № 156, ХЗОШ № 177 – Московський район;
ХНВК № 15, ХСШ № 119 – Орджонікідзевський район;
ХСШ № 11, ХГ № 14 – Фрунзенський район.
 
на новых домах есть в 11 школе точно (мы там учимся) и вроде я слышала, что в 78 с этого года запустили
 
Назад
Зверху Знизу