Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
"Почему физика у Львовского и биология у Чудиновой доступна всем подросткам РО, а математика у Горбова и лингвистика у Репкина доступна только 25 процентам участников класса -группе прорыва? Почему звуковое пространство в начальной школе РО захвачено детьми особого типа - умеющими угадывать, что хочет от них учитель РО? Почему молчат и не учатся в начальной школе РО многочисленные молчуны? Почему теперь в РО так много знаковых "идеальных" форм и так мало осмысленной живой предметной деятельности, порождающей модели-знаки? Почему учебник Репкина для первого класса не может прочесть ни один ребенок- для кого тогда он написан? Почему язык учителя РО в 21 веке так оторвался от языка ребенка? Почему психологи РО не читали 7-ю главу "Мышления и речи" Выготского и ничего толком не знают о работах Пиаже со словом ребенка? Почему учителя РО перестали слушать живых детей?" (Курганов)
 
Сколько я знаю своего сына, ему чтобы исключить графы, потребовалось бы долго объяснять, что это и для чего. Вы умеете объяснять, что такое графы?
Потому как откидывать возможно правильный ответ, увидев первый похожий-это приучать не думать, а угадывать. Беее.
Так графы в первом классе на любой "продвинутой" математике детям объясняют:D
 
метод схематичного малюнка:) чому *****, дуже цікава задачка, розвиває нестандартне мислення:)
Будем считать, что это мое личное мнение. Именно так поставленные задачи прививают детям ненависть к предмету.
90% детей, решивших задачу не поймут, что от них вообще хотят и справедливо решат, что хотят какой-то хрени.
Напомнило такую историю: Один мальчик получал плохие оценки по основам здоровья. После звонка учительницы, очень суровый папа взял тетрадь, а тетрадь была на печатной основе, чтобы выяснить, что там происходит. После изучения тетради, папа вернул её ребенку со словами: И не делай.



метод схематичного малюнка:)
Обоснуйте.
 
Останнє редагування:
Будем считать, что это мое личное мнение. Именно так поставленные задачи прививают детям ненависть к предмету.
90% детей, решивших задачу не поймут, что от них вообще хотят и справедливо решат, что хотят какой-то хрени.
Напомнило такую историю: Один мальчик получал плохие оценки по основам здоровья. После звонка учительницы, очень суровый папа взял тетрадь, а тетрадь была на печатной основе, чтобы выяснить, что там происходит. После изучения тетради, папа вернул её ребенку со словами: И не делай.
За не вирішення таких задачок дітям не занижують оцінки. В першому класі мені дуже сподобалося: Дітям принесли корзину з 5-ма яблуками, як поділити яблука між 5-ма дітьми, щоб одне яблуко залишилося в корзині:)
За великим рахунком множити й ділити можна навчитися й на калькуляторі, а от вміти мислити не стандартно - корисна річ.

Намалюйте, то й побачите. Там малюнок-підказка на сторінці
 
В першому класі мені дуже сподобалося: Дітям принесли корзину з 5-ма яблуками, як поділити яблука між 5-ма дітьми, щоб одне яблуко залишилося в корзині:)
За великим рахунком множити й ділити можна навчитися й на калькуляторі, а от вміти мислити не стандартно - корисна річ.
Это заезженные задачи, которые были в учебниках ещё в моем детстве.

Намалюйте, то й побачите. Там малюнок-підказка на сторінці
А если я могу в уме решить - это не оптимальный способ? Схематический рисунок в этой задаче является ответом, а не способом решения. Это типа как написать, что задача решается методом записи цифр в тетрадь.
 
Останнє редагування:
Это заезженные задачи, которые были в учебниках ещё в моем детстве.
Не знаю, ні я, ні мої друзі, в тому числі й ті, що навчалися у математичних школах з такими задачками не стикалися:) Я цю задачку навела, бо у нас якраз вчителька захворіла - запросили вчителя, що викладає інформатику, а не попередили про особливості задачок, так вона ці яблука різала:)

А если я могу в уме решить - это не оптимальный способ? Схематический рисунок в этой задаче является ответом, а не способом решения. Это типа как написать, что задача решается методом записи цифр в тетрадь.
Як "в уме"? Уявите собі цю картинку? То це буде те саме, хіба ні?
 
А кто знает, в каких школах Харькова есть 5й класс интеллекта?
 
Куплю комплект учебников на 3-й класс б\у по математики и украинскому (Интеллект, конечно же), может кто-то хранит как макулатуру. Пишите в личку.
Хочу поделится своим отзывом по поводу Интеллекта, позитивным его не назовешь. Мой ребенок учиться во втором классе, программа соответствует примерно 4-5 классу по математике и украинскому языку общеобразовательной школы, про наличие физики и химии я вообще молчу. Меня не устраивает то, что новый материал дается практически каждую неделю, ребенок не успевает переварить предыдущий, в учебникам классных и домашних мало практических упражнений на его отработку, приходится самой сидеть и составлять похожие задачи. Сразу хочу сказать, что программа "Интеллект" для неработающих мам или бабушек, т.к. если вы хотите, что бы ребенок приносил хорошие оценки, вам нужно не меньше 3-4 часов в день потратить на занятие с ребенком, сюда входит не только домашнее задание, а и классные работы, которые нужно перечитывать, плюс дополнительные упражнения, как было сказано выше. Много задач на логику, которые ребенок сам не решает, кроме того дети уже изучают геометрию. Еще мне не нравится оценивание, может это зависит от учителя, или сейчас новые критерии, но оценивать самостоятельную работу с 1 ошибкой в 9 баллов, это, по-моему, слишком. Короче говоря, если вам нужен головняк, рискуйте. Я очень надеюсь, что все наши труды не пройдут зря в будущем.
 
Напомнило такую историю: Один мальчик получал плохие оценки по основам здоровья. После звонка учительницы, очень суровый папа взял тетрадь, а тетрадь была на печатной основе, чтобы выяснить, что там происходит. После изучения тетради, папа вернул её ребенку со словами: И не делай.

:іржач::іржач: себя увидела:іржач: я тоже так когда-то сказала малым:пиво:
 
Еще мне не нравится оценивание, может это зависит от учителя, или сейчас новые критерии, но оценивать самостоятельную работу с 1 ошибкой в 9 баллов, это, по-моему, слишком.
нам показывали книжечку с критериями оценивания
10 баллов это работа выполненная без ошибок
соответственно одна ошибка - минус один бал - ОТ ДЕСЯТИ - итого девять

я тоже так когда-то сказала малым
я в свою бытность подошла к классной и спросила прямым текстом - что курили составители тетради? отсыпьте и нам с ребенком - иначе я не могу
мне сказала классная - чтобы я не заморачивалась с тетрадью и что именно там пишет ребенок
 
Еще мне не нравится оценивание, может это зависит от учителя, или сейчас новые критерии, но оценивать самостоятельную работу с 1 ошибкой в 9 баллов, это, по-моему, слишком. Короче говоря, если вам нужен головняк, рискуйте. Я очень надеюсь, что все наши труды не пройдут зря в будущем.

Смотря какая была допущенна ошибка.
(Получилось перевернуе фото :rolleyes:)
 

Вкладення

  • IMG_20160517_091221.webp
    IMG_20160517_091221.webp
    51 КБ · Перегляди: 1523
Что, так принципиально, получит ребенок во втором классе 9 или 10? Лучше подумайте о том, на сколько он знает. Может, на 12, а, может, и на 2.
 
у меня ребенок в Интеллекте, второй класс.что могу сказать?...целиком и полностью поддерживаю родителей, что сидят потом по нескольку часов дома над учебниками..."Интеллект Украины"очень странный эксперимент над детьми и не факт, что в пятом классе мы будем на высоте.Дети абсолютно не готовы к работе с учебниками.Программа сложнее, но очень много мусора и "ранней"информации.Деление молекул, атомов...чего только стоит недавняя задача по математике(дано пять монет. одинакового размера.разместите монеты так, чтоб одна касалась четырех)-маразм!!кто такое придумал, мы ломали головы всем классом и требовали помощь на стороне, исключительно в 3 Д проекции чтойто выдавили!а такое задали детям.это я так, к примеру.ежемесячный набор тетрадей стоит 195 грн.да и вообще...как-то все лыком шито...пробовали уже не однократно обращаться в Интеллект с насущными вопросами, все морозятся.Что тут еще говорить,даже учителя не в восторге от программы. По моему это просто показуха Школы перед горвластями, нашей директрисе так точно наплевать на мнение родителей.в течении двух лет из класса ушли 5 детей и это были сильные дети!а то что подобная программа кичится, что дети больше читают, быстрее пишут и раньше вех таблицу умножения выучили-то все фигня, в четвертом классе все будут и хорошо читать, писать и считать без исключения.Мой вывод-лучше потратить эти деньги на дополнительно развитие ребенка!мы с дуру поддались в свое время на эту радостную эйфорию...задумываюсь переходить просто в хорошую гимназию...
 
(дано пять монет. одинакового размера.разместите монеты так, чтоб одна касалась четырех)-маразм!!
Конечно, никто ничего не придумывает. Все задачки из других книг.
Гуглится за минуту

469539_0.png
 
Конечно, никто ничего не придумывает. Все задачки из других книг.
Гуглится за минуту

469539_0.png

хотелось же самим додуматься))))гугл понятно опосля помог, но мне просто стало очень весело, что весь школьный педколлллллектив решить с ходу не смог))), а что делать 7 летнему малышу?история молчит....
 
дано пять монет. одинакового размера.разместите монеты так, чтоб одна касалась четырех

А разместить их горизонтально все, одна лежит на четырех - нельзя?
Там какое-то дополнительное условие было?
 
Мой вывод-лучше потратить эти деньги на дополнительно развитие ребенка!мы с дуру поддались в свое время на эту радостную эйфорию...задумываюсь переходить просто в хорошую гимназию...
Подписываюсь под каждым словом.
 
Ой ребята..., проблемы начнутся с 5 класса, будете думать куда бы сбежать,отсутствие предмета русского языка с 1 по 4 класс усложнит Вам выбор школы, если вы учитесь в 169, поскольку все достойные лице и и гимназии Алексеевка и Павлово поле русско язычные. А бежать будете не потому, что сложно, а потому что эта программа не дает знаний фундаментальных. Дети не запомнили всю ту информацию , которая давалась в младшей школе, а уроки строятся дальше с тем учетом, что они все знают и помнят .У детей каша в голове. Тупо зазубривают (либо забивают), уже и не стараясь понять и вникнуть. Системы нет в изучении предметов. В младшей школе можно поиграться еще, а дальше конечно не стоит. Не забывайте что это "дослідно-експериментальний проект" в котором участвуют Ваши дети и никакой гарантии вам не давали , что дети получат качественное образование. Посмотрите и сравните результаты кенгуру и соняшника по разным школам. Результаты 5 классов меня неприятно удивили.
А еще по поводу учебников (за которые вы платите 195 грн каждый месяц ), мало кто знает , что они являются вспомагательным материалом а не основным! И заниматься по этим отвратительного качества тетрадям или не заниматься решаете на родительском собрании исключительно только Вы , уважаемые родители!

часто так бывает - мы не знаем свои права и этим могут пользоваться другие. Ознакомьтесь с документацией.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу