Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.08.2009
Повідом.: 3786
Реєстрація: 28.08.2009
Повідом.: 3786
Это не Богданович. Т.е. не обычный школьный курс. Может, программу изменили? "Та" программа заканчивается счетом в пределах 20. Вот по Петерсон у нас было так же. Задачи в 2 действия по любой программе. Уравнения и системы счисления см, дм - тоже.честно говоря, не в курсе, кто у нас в школеприеду домой, внимательнее гляну на учебник, отпишусь
я мать-ехидна, не вру ж
помимо учебника, выдаются развивающие тетради ("зимние задания", "летние задания"), которые по составу и концепции очень напоминают книжки Петерсон. в итоге ребенок решает задачи с удовольствием.
итого, на конец первого класса навскидку:
*легко оперирует двузначными числами, складывает/вычитает (мысленно используя состав числа: типа 65 - 32 это будет 65 - 2 = 63 и 63 - 30 = 33), с переходом за сотню. правда, понятие "вычислять в столбик" пока не учили -- не понимаю, почему;
*решает (и сам составляет по картинкам в учебнике) задачи в два действия, я выше приводила пример задачки с планером;
*бегло разбирается в сантиметрах, дециметрах, метрах, легко сравнивает, например, 1 метр 86 сантиметров и 18 дециметров 5 сантиметров, может сказать, что больше и насколько;
*решает нестандартные задачи на логику и комбинаторику. тоже выше давала пример про "в семье две мамы, две дочки и бабушка с внучкой, сколько женщин в семье?" или "Катя, Петя, Настя и Максим играли в шахматы. Каждый из ребят сыграл с каждым по одной партии. Сколько всего партий было сыграно?" -- это реальные задачи из самого обычного учебника;
*таблица умножения (частично) задана на лето. умножение еще не прошли, но задачки типа "сколько будет 4 раза по 5" или "3 раза по 7" ребенок уже щелкает довольно быстро и без напряжения.
...вот мне кажется, для среднестатистического 6-летки без особых способностей к математике такой объем знаний и умений -- это переборно мы имеем такой объем, просто изучая математику в пределах самого обычного школьного курса в общеобразовательном классе из 26 человек.
а какой уровень математических познаний у школьников, обучающихся по программе ИУ? по идее, в эти классы попали явно не случайные дети (лично мой ребенок вряд ли прошел бы тестирование, кмк), с достаточно яркими способностями, и программа у них (опять же, по идее) должна отличаться от среднешкольной в лучшую сторону.
кагбэ логично ожидать колоссальную разницу по результатам 1 года обучения![]()
Останнє редагування: