Мысль о непродуманности программы повторяется часто. Организаторы используют родительское желание уйти от скучной традиционной. Но на самом деле многое сырое, недоработанное. И за казалось бы, стремлением создать новое и интересное - не опробованная, выдерганная из разных методик смесь.
слушайте, смешно - по поводу использования родителей.
у нас вся школа "непродумана", начиная со входа в нее))))
а ей уж сколько лет, гы.
традиционная программа непродумана (я не говорю "скучна"! я про непродуманность) настолько, что можно в обморок упасть.
поэтому это уж дело вкуса и желания родителей.
да, у меня есть вопросы к авторам, но к авторам "традиционки" не меньше, если не больше.
и если вопрос стоит: отдали бы вы ребенка второй раз? - да, отдала бы.
а еще у меня вопросы к учителям, директорам школ, Миносвиты и, страшно сказать, самому министру, бг.
недавно зашла на сайт изестной международной олимпиады по математике, и, представьте себе!! тоже вопросы: извиняются за кучу ошибок в заданиях))
так что по нашей жизни наличие вопросов - вообще не показатель.
нет, я не из тех родителей, кто гонится за новым и ярким и меняет качество на "новизну".
мне нравится программа в целом
поэтому мне не совсем понятны обвинения авторов и смайлы "супер" выше. от меня лично им спасибо (хотя было б желательно, чтобы они устранили кой-какие моменты и ошибки)
Вот, например, по Петерсону старший учился только в младшей школе. Нравилось очень. Так результаты заложенного именно благодаря этой методике я замечала даже в старших классах. Всегда с благодарностью вспоминаю организаторов внедрения этой методики. Но там и отношение было другое
Там математика очень похожа на Петерсон.
кст, Петерсон математику написала, а если зайти на сайт по программе в целом, то все вроде ничего, пока не посмотришь видео с открытыми уроками. В обморок можно упасть от допотопности методов, способов, как держатся ученики, как учитель московской (!) школы объясняет математику же - ха, специально, чтобы все желание отбить. Это мрак полнейший, и каждое видео настолько не вяжется со словами Петерсон в начале о необходимости учить делать выбор, думать, о том, что школа устарела, что ************ встают - насколько кое-где даже хорошие идеи не приживаются -(
Что меня удивляет... Ну вот не видела я "Росток", например. Или школу Бойко... или еще что-то. И не делаю отзвов, т.к. не ви-де-ла.
могу добавить, что никто никуда детей переводить не собирается, наоборот, класс может увеличиться.
Вот бы этих составителей заставить самих в отпуске трудиться каждый день, ну так, по чуть-чуть, часика по 3-4.
вы ведь сами дома прилично занимаетесь

судя по вашим постам.
про 3-4 часика речь не идет.