Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.12.2007
Повідом.: 198
Реєстрація: 19.12.2007
Повідом.: 198
Вопрос, думаю, риторический.Уважаемая Премордиалист!
Скажите пожалуйста, как по-Вашему, не вредно ли ребенку дышать краской, которая мажется при пользованием этими тетрадями? Своему ребенку Вы бы позволили этим дышать? Вы педагог, интересно Ваше мнение, допустимо ли использование в начальной школе методических пособий, тем более учебников и тетрадей на печатной основе без картинок? Как же наглядно-образное мышление ребенка?
Третье, насколько сильно по сравнению с обычной программой идет вперед программа по математике в рамках ИУ? А в сравнении с Петерсон? К 3-4 классу.
Самое интересное, что у многих разработчиков проекта дети, внуки и прочие родственники занимаются в проектных классах и получают точно такие тетради. Неужели нужно несколько лет, чтобы перестать издеваться над детьми в т. ч. собственными, и поменять типографию, и человека, который отвечает за качество и своевременность доставки материалов? Предлагаю выложить на форуме номер телефона ответственного за материалы человека, чтобы в очередной раз при сбое в поставках или плохом качестве тетрадей, каждый из родителей мог сказать ему "спасибо".
В 144-ой действительно ничего особого не было. В 169-ой проект давно и конкурс там значительно серьёзней, наверное. У вас по 3-5 человек на место было, я слышал, а у нас меньше двух. Смысла не было детей мучить.В гимназию № 169 в проектный класс мы сдавали, я считаю, сложнейший тест для ребенка 6 лет (6 еще не было, а было 5,8), одни матрицы Равена чего стоят, так что мне кажется, что - это не совсем так, хотя, может это только в 169-й гимназии.