Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Думаю, вы путаете образование с образованностью. Дипломы о полученном образовании, к сожалению, не свидетельствуют о том, что человек, действительно, образован. Проще говоря, диплом он получил или образование - вещи разные
 
у нас я недовольна преподавательницей физ-ры и несколько организацией процесса по рисованию/худ. труду
всё эти предметы не имеют отношения к ИУ

И всё это в первом классе? Я говорю о начале обучения, ПЕРВОМ классе!!!!
 
Сейчас физруки даже в садиках есть. Видела одного "....." наружности. Как дети не пугаются?
А информатику - тоже ведь учителя-предметники ведут (в начальных классах)
 
И их ведут разные учители???
да, конечно :)

итак наши предметы
классный руководитель ведет собственно предметы программы ИУ:
чтение, письмо, математику, учимся вместе, я и Украина
и общеобразовательную Основы здоровья
отдельный преподаватель ведет Музыку
отдельный преподаватель ведет Рисование и Художественный труд (два предмета)
отдельный преподаватель ведет Физ-ру
отдельный преподаватель ведет Англ язык (у нас три подгруппы = три учителя англ)
всё вроде...

И всё это в первом классе? Я говорю о начале обучения, ПЕРВОМ классе!!!!

да
именно в первом
у меня ребенок первый класс закончил в этом учебном году
 
И их ведут разные учители???

У нас - да)))

итак наши предметы
классный руководитель ведет собственно предметы программы ИУ:
чтение, письмо, математику, учимся вместе, я и Украина
и общеобразовательную Основы здоровья
отдельный преподаватель ведет Музыку
отдельный преподаватель ведет Рисование и Художественный труд (два предмета)
отдельный преподаватель ведет Физ-ру
отдельный преподаватель ведет Англ язык (у нас три подгруппы = три учителя англ)
всё вроде...
У нас еще Я и Украина и Основы здоровья ведет отдельный учитель.
 
В нашем классе никаких подводных камней нет. Все дети с удовольствием ходят в школу, во всяком случае, нареканий от родителей или недовольства программой никто не озвучивал. Программа, безусловно, очень интересная. У меня ребенок порой рассказывает такие вещи, о которых я понятия не имею. Порой бывает даже стыдно, что ребенок умнее мамы! И это только первый класс - что же будет дальше? Весь материал урока построен так, что дети без особых усилий его запоминают - дома дополнительно учить ничего не приходится.
Очень большое значение, на мой взгляд, имеет не только программа, а и человек, который ее преподает. Нам в этом плане очень повезло - у нас очень добрая и внимательная учительница, поэтому дети ее обожают, в школу бегают с удовольствием. Преподношение программы учителем тоже имеет большое значение - учителя с большим стажем работы все таки больше полагаются на свои знания, поэтому лучше, когда учительница более молодая - такие учителя быстрее переходят именно на методику ИУ.
Мой вам совет, если ребенку нравится учительница, если у них уже налажен контакт, то, безусловно, стоит идти к ней, так как вы не можете предсказать, как отреагирует ребенок на смену учителя. Если же ребенок с учительницей не знаком лично, а хотите к ней попасть только по отзывам, то можете еще подумать, так как не факт, что другие учителя окажутся намного хуже конкретно для вашего ребенка. Но, в любом случае, программа действительно замечательная!

у меня ребенок не попал, так как десяток *****оидов написали заявление на отказ от этого класса, так как некогда заниматься с детьми(((( (короче класс не набрали)
 
вообще ИУ - это эксперимент, а судя по оплате родителями этого эксперимента, еще и бизнес- эксперимент.
 
вообще ИУ - это эксперимент, а судя по оплате родителями этого эксперимента, еще и бизнес- эксперимент.

Ваши сведения устаревшие. ИУ не эксперимент, они работают по грифованным программам и утвержденному учебному плану.
Что до бизнеса. Сложно рассматривать вопросы бизнеса за 120 грн в месяц, которые родители платят за учебные пособия, ИКТ, тетради, плакаты.:)
 
А разве эксперимент не грифуется министерством? Или учебный план не утверждается?
А где и кто обучал учителей? Никто и нигде, а методы проб = зксперименту над учителями. А какие результаты показывают выпускники? А нет еще выпускников, никто не может строить прогнозы об их интеллекте. И это равно эксперименту над детьми.
Авторы проекта получают дивиденты и защищают диссертации.
Один плюс - любое творчество учителя и ученика повышает мотивацию
 
А разве эксперимент не грифуется министерством? Или учебный план не утверждается?
А где и кто обучал учителей? Никто и нигде, а методы проб = зксперименту над учителями. А какие результаты показывают выпускники? А нет еще выпускников, никто не может строить прогнозы об их интеллекте. И это равно эксперименту над детьми.
Авторы проекта получают дивиденты и защищают диссертации.
Один плюс - любое творчество учителя и ученика повышает мотивацию
В каждой области у них есть организация, в которой учителя ИУ проходят подготовку. Ежемесячно, если не ошибаюсь. А выпускники младшей школы уже есть и результат неплохой. Правда, нужно отметить, что в 169-ой и в обычных классах неплохие результаты обычно.
Что касается грифования , то я не знаю тонкостей, но, кажется, после грифования уже нельзя вносить изменения в программы или , по крайней мере, эти изменения могут быть минимальны и и согласованы. У меня есть несколько тетрадок ИУ и раньше у них грифа не было. С этого года начальная школа уже не эксперимент.
 
В этом году мы закончили первый класс, мне программа понравилась, ребенок только в мае не хотел ходить в школу, устал.
 
А разве эксперимент не грифуется министерством? Или учебный план не утверждается?
А где и кто обучал учителей? Никто и нигде, а методы проб = зксперименту над учителями. А какие результаты показывают выпускники? А нет еще выпускников, никто не может строить прогнозы об их интеллекте. И это равно эксперименту над детьми.
Авторы проекта получают дивиденты и защищают диссертации.
Один плюс - любое творчество учителя и ученика повышает мотивацию

1. Вообще не существует понятия - грифование эксперимента.
Учебный план утверждается.
2. Учителей обучают и, поверьте, очень ответственно.
3. Метод проб (вероятно и ошибок) не является тождеством эксперименту, это докажет каждый ученик. Эксперимент подразумевает определенный план действий. (Если интересно, то откройте 2-3 параграфы /в зависимости от автора/ Природознавство 5 клас).
4. Есть выпускники, но только начальной школы)))))) Это небольшой недостаток, необходимо немного подождать.
5. Про дивиденты - надеюсь, что лет через 12-15 у нас появится больше умных, креативных, самореализованных специалистов. (Не думаю, что вы имели ввиду 120 грн в месяц за учебные пособия и ИКТ дивидентами). А диссертации защищать надо, чтобы не говорить про метод проб и тыка, а основываться на достоверных теоретических и практических выводах.
6. Про творчество и мотивацию абсолютно согласна. Мотивация — это движущая сила поведения, стремления человека к творчеству.

Большое спасибо, что даете возможность узнать разные мнения.
ИУ работает. Ждем марта для обсуждения следующих результатов!
 
по какой методике учились в СССР в 1982-92 гг? По той методике где-то еще преподают?
завтра идем на подготовительные курсы в 177 школу, напрошусь на урок...
По этим методикам уже никто не учит, т. к. осталось мало учителей той закалки, а за годы развития "незалежности" все программы переписали и поставили с ног на голову, учебники каждый год новые и каждый год типа новая новый учебник-новая программа-новая методика.
По поводу 177 школы, как повезет с первой учительницей. Нам не повезло, мы перешли в другую школу, хотя старший ребенок закончил 23 очень даже успешно.
Насколько я знаю, программа "Интеллект Украины" это разроботка харьковского педуниверситета и кем-то из власть имущих очень продвигается, потому как эта темка обсуждается уже несколько лет, есть сообщения о том, что сверху спустили "внедрить", а в школе не знают, что с этим делать.
Программа разработана только для младшей шлолы, может информация устарела, дальше учатся как все.
 
Статейка по поводу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Статейка по поводу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Интересная статья. Это Ваша?
Чувствуется небольшой налёт пессимизма, но это нормально.:) Некоторые ваши выводы и суждения хотелось бы прокомментировать:
В ближайшем будущем (не позднее 2018 года), Министерство образования планирует создать программы по сопровождению обучения академически одаренных детей в средних и старших классах школы.
Возможно, «не позднее 2018 года» - это срок окончания доработки программ? Судя по тому, что в 169 школе уже есть 5-ый проектный класс – такие программы есть.
Идеология эта называется меритократией, то есть «властью достойных», и в той или иной степени уже реализована во всех постиндустриальных странах. Правда, чтобы принцип меритократии заработал в Украине, необходимо сделать на выбор любое из двух допущений:
1. Коррупция в Украине в ближайшие 12-15 лет будет полностью уничтожена.
2. У топ-менеджеров государственного и частного секторов не окажется собственных детей, которые смогли бы занять их посты.
1. Вы действительно считаете, что «во всех постиндустриальных странах» принципы меритократии реализованы потому, что там «коррупция полностью уничтожена» и в «государственном и частном секторах» нет династий? Не хочу называть примеры, но Вы сами знаете, что есть там и то, и другое. А вот почему в топ-менеджменте там чуть больше порядочных «достойных» людей - для меня самого загадка.
2. Полностью победить коррупцию можно только теоретически. Но разве это лишает наших детей, если они вырастут «достойными», интеллектуально одарёнными и образованными возможности стать топ-менеджерами? «Светлые» головы нужны везде и всегда, даже бандитам, коррупционерам и взяточникам. Наворованным капиталом тоже нужно управлять грамотно, иначе… Сразу же оговорюсь, что это мои чисто теоретические выкладки и практического опыта я в этой сфере не имею:(
3. Есть даже поговорка, что природа на детях гениев отдыхает. Утверждение очень спорное, но дети успешных родителей действительно чаще всего успешны, пока их родители при власти и возможностях. Так что места хватит всем, было бы желание и талант.

Промежуточные итоги
Так как в современной школе начальная ступень рассчитана на четыре года обучения, а эксперимент «Интеллект Украины» реально идет не более трех лет, любая оценка действенности данной программы будет преждевременной и не вполне научной. Мы позволим себе лишь одно осторожное, основанное на наблюдениях предположение: дети из проектных классов в среднем, усваивают и применяют знания основных школьных предметов лучше, чем их сверстники из обычных классов общеобразовательных школ. Учитывая первоначальный отбор путём тестирования академически развитых детей, можно ли ожидать другой результат? Вот если бы наоборот, такие успехи показывали дети, отстававшие в развитии от сверстников… (прим. редактора). В то же время, специализированные лицеи и гимназии добиваются более впечатляющих результатов по преподаванию профильных предметов – например, математики и английского языка.
Четыре года, а не три. Ну а с тем, что в проектных классах априори результаты должны быть выше, благодаря отбору – я с Вами согласен. Но выводы делать рано, пока в проекте только самые начальные классы.

Не согласен с вашей таблицей и не понял сравнения российских кружков и украинского «Интеллекта». У нас тоже родители определяю, за какие кружки платить. А у них определяют - соглашаться ли на обучение по платной программе «Росток», к примеру. Да и просто платных школ полно и у них и у нас, тех, где не только за учебники, ремонты и охрану родители платят, а ещё и за непосредственно обучение и благоденствие учредителей школы. Нас с Вами никто не гонит ни в «Интеллект», ни в платные школы. Но при этом ни там, ни там, проблем с набором нет, даже наоборот - хватает желающих без нас.
К сожалению ситуация сложилась так, что отзывы эти очень неоднозначны. Практически невозможно сложить полную картинку: что именно из себя представляет программа «Интеллект Украины» и каковы её преимущества над нынешней программой обучения в начальной школе.
А хоть по какому-то вопросу могут быть однозначные отзывы? Зачем стараться составить однозначное мнение? Мы же с Вами знаем, что кроме белого и чёрного, есть бесконечное множество оттенков серого, не говоря уж о всей палитре цветов. Чем-то, наверное, хуже, чем-то лучше. Неужели нужно доказать всем, что проектные классы сильнее, чтобы родители детей из обычных классов кусали локти? Или наоборот, чтобы кусали локти родители «интеллектуалов»?:( Будь у меня такое стремление докопаться до истины – я бы лучше уделил время поиску смысла жизни, а то живёшь-живёшь, а зачем – не знаешь.:(
 
Но разве это лишает наших детей, если они вырастут «достойными», интеллектуально одарёнными и образованными возможности стать топ-менеджерами? «Светлые» головы нужны везде и всегда,

уважаемый Дмитрич, некоторое время назад в другой теме обсуждался вопрос той же программы "Интеллект Украины" и в какой класс отдавать ребенка в 144 гимназии. Судя по Вашим коментам (в той теме) Вы не стали бы отдавать ребенка в класс с программой "Интеллект Украины" и Ваши рассуждения были столь же пессимистичны как и у автора статьи. На данный момент, Вы изменили свое мнение о программе, отдали ребенка в такой класс или Вы так активно интересуетесь этой темой с позиции "а не прогадал ли я"?
 
Назад
Зверху Знизу