Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

проектный класс "Интеллект Украины"

  • Автор теми Автор теми bet
  • Дата створення Дата створення
Интересная статья. Это Ваша?
Сайт мой и мои примечания. Статью писал журналист.
Ваши рассуждения были столь же пессимистичны как и у автора статьи
Собственно не сколько у автора статьи, а у редактора (читай - у меня), поскольку выводы делал на собственном опыте.
Сейчас мой ребёнок начал учиться в 17 школе и я не сколько не жалею, что мы отказались от "Интеллекта", поскольку есть золотое правило - для ребёнка важнее хороший первый учитель, а не "навороченная программа". Остальные мои комментарии по программе содержатся как в самой статье так и после неё.
 
Я автор статьи, здравствуйте. Есть ли какие-либо претензии к объективности изложенного материала?

По вопросам неравнодушного гр-на Дмитрича: поясняю свою личную позицию, принципиально в статье не изложенную. Заложенные в ребенке генетические способности играют роль в десять раз большую, чем любое образование, в т.ч. и в общеобразовательных или специализированных школах.

По поводу России - там законодательно установлена финансовая отчетность директора школы перед попечительским советом. У нас - нет, отсюда и сравнительная таблица.
 
Останнє редагування:
уважаемый Дмитрич, некоторое время назад в другой теме обсуждался вопрос той же программы "Интеллект Украины" и в какой класс отдавать ребенка в 144 гимназии. Судя по Вашим коментам (в той теме) Вы не стали бы отдавать ребенка в класс с программой "Интеллект Украины" и Ваши рассуждения были столь же пессимистичны как и у автора статьи. На данный момент, Вы изменили свое мнение о программе, отдали ребенка в такой класс или Вы так активно интересуетесь этой темой с позиции "а не прогадал ли я"?
Да я и так не отдал своего ребёнка в проектный класс, хотя пессимизма моего по поводу проекта поубавилось с тех пор. А то, что Вы процитировали, относится к перспективе одарённых и образованных детей, но, конечно, не исключительно выходцев из проектных классов.
Я разделяю мнение Vtkr, что не стоит переоценивать роли программ.
А по России, Vtkr, я с Вами всё-таки, не согласен. Кажется нам всё, что где-то лучше, но на самом деле часто в большой империи и беспорядки больше. У нас тоже законодательство не предусматривает приём благотворительной помощи без оформления и расходование без отчёта.
В 144-ой гимназии директор на днях отчиталась перед родителями о расходах. Я правда, не был, мне не интересно и времени нет.
 
Об "Интелекте Украине" скажу так, может все и классно как нам рассказывали, но тетради привозят с опозданим в 1-2недели, приходиться покупать дополнительно учебный материал! Сами тетради очень низкого качества!
 
интересно в какой это вы школе учитесь что у вас не вовремя тетрадки привозят?
может вы не вовремя деньги собираете и сдаете? мы на следующий месяц до 10го числа собираем
и уже в пятницу (а это было 19 число) уже видела подписанные тетрадки лежали на ноябрь месяц
а на сентябрь мы вообще в мае перед летними каникулами сдали

дополнительный учебный материал у нас была тетрадка по основам здоровья и книжка по позаклассному читанню = на весь год
ну и учебник по англ = тоже еще в апреле на него скинулись и в мае уже учебники на 2й класс лежали у нас у всех дома = ждали сентября

а в тетрадках то что не понравилось с качеством?
ну обложка белого цвета - не айс, лучше бы каждый предмет всегда своим цветом был - цветные обложки = но вообщем-то не критично
а еще тетрадки маленькие где они пишут диктанты всякие и классные работы - в косую линию = единственное замечание = она на 3-5 выше чем любая стандартная обложка на обычную тетрадку = либо что-то с обложкой мудрить приходится (или тетрадку жамкать или подрезать), не удобно
 
Учимся в 169 школе в 3 классе и почти каждый месяц уже 3 й год с кем нибудь воюем по поводу своевременной поставки тетрадей, а деньги мы вовремя собираем! математику и украинский привезли 15 октября на октябрь, на сентябрь привезли 6 числа....надоело... сил нет
 
странно
а мы в 169, но во втором классе
не было никогда проблем таких с тетрадками
может быть дело тогда в учительнице и в родительской тройке (по идее они отвечают за отвоз/сдачу денег)?
 
доживите до третьего)) да я знаю, что у 1 и 2 все нормально,нам не повезло, они на нас еще тренировались, а вам дали уже с доработками и исправлениями а вы спросите у 3 и 4- не обрадуетесь( для меня это больная тема , мне жалко наших деток, хочется перейти на простую систему, с человеческими учебниками, с картинками, с нормальными правилами и хоть какой то системой.
 
Уважаемый (ая) Сh!
Я прошу прощения за задержки с учебниками. Мы поменяли типографию. Учебники на ноябрь для третьих классов печатаем в той же типографии, что и для первых-вторых. Так что больше задержек не будет.
Что касается бессистемности обучения в третьих-четвертых классах, я категорично не согласна с Вашим мнением. Программные требования по всем предметам дети выполняют в полном объеме, при этом по специальной системе осуществляется серьезная пропедевтика неуспеваемости в 5-9 классах по основным предметам: математике, физике, биологии, географии. Обращаем серьезное внимание на формирование культуры чтения, т.к. навыки чтения, по оценкам ведущих ученых, системообразующий фактор успешного обучения в школе. Применяется специальная система упражнений для развития познавательных процессов — памяти, внимания, мышления.
Мы постоянно проводим системный мониторинг результатов обучения во всех проектных классах. Даже самые слабые ученики третьих проектных классов (и не только в 169 гимназии) выполняют нормы по всем предметам на достаточном уровне (7-9 баллов).
Я попросила у заместителя директора по начальной школе гимназии №169 данные последнего мониторинга по третьим классам. В ближайшее время мы представим их на форуме.
Но я хочу, чтобы Вы и Ваш ребенок не испытывали отрицательных эмоций. Поэтому предлагаю:
1. Напишите мне в личку, мы договоримся о встрече в гимназии и при Вас, сравнивая уровень обученности Вашего ребенка с нормами, разработанными Министерством образования и науки, молодежи и спорта, проведем собеседование с ним по математике, украинскому языку, чтению. «Я и Украине».
2. Решим вопрос с Александром Федоровичем о переводе Вашего ребенка в обычный гимназический класс. В нем работает очень сильный учитель.
С уважением, Ирина Владимировна.
 
Уважаемая Ирина Владимировна как я понимаю Гавриш, поймите меня правильно, я не против проэкта, ребенку было интересно, но когда нам учебники уже третий год подряд привозят с опозданием!!! не хочу писать, вопросов много, звоните!
 
Останнє редагування:
Уважаемая Оксана!
Завтра, 25 октября, я буду в 10.00 в гимназии 169 у завуча начальной школы Булаховой Людмилы Николаевны. Я Вас очень прошу, если у Вас будет время, придите, пожалуйста, и Вы. Мы ответим на все Ваши вопросы.
P.S. Я переговорила с руководством гимназии. Они не возражают против перевода Вашего ребенка в обычный гимназический класс. Так что, если захотите, мы сможем решить и этот вопрос.
С уважением, Ирина Владимировна
 
Уважаемая Ирина Владимировна! Подскажите пожалуйста (не смогла найти ответ на сайте школы), а 152 продолжает участвовать в проекте? Будет ли там в 2013 году набираться 1 класс по этой программе? И где посмотреть требования (критерии отбора) к ученикам? Заранее спасибо за ответ
 
Уважаемая, Ирина Владимировна!
А вы сами видели эти горе-тетради, по которым приходится учиться нашим детям? Они же отвратительного качества, просто ужасного. И за что мы платим 120 грн. ежемесячно, не понятно (1-й класс гимназия №169). Мало того, что качество самой печати оставляет желать лучшего, так они еще и пачкаются, когда новые, как дешевые газеты. Не пожалею денег и отвезу новую тетрадь на независимую экспертизу. И это заключение вместе с экземпляром тетради отправлю в Киев Табачнику и в Ахмадед, путь пришлют официальное подтверждение того, что по ним можно заниматься, что они безопасны для здоровья ребенка.
А вообще хочу сказать, что ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, что отдала ребенка в проектный класс, ничего хорошего в Вашем "Интеллекте Украины" нет, разве что название, ну очень пафосное, тут уж ничего не скажешь. Посмотрю еще четверть, если все будет также, то переведу ребенка со следующего полугодия в другую школу, пока не поздно.
 
Не ищите "умных" методик, их сейчас, как грязи. Лучше найдите хорошего и понимающего (первого) учителя Вашему чаду. Это будет для всех полезнее.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Дело все в том, что мы и шли "на учителя", замечательного, всеми уважаемого специалиста, который, к сожалению, ведет проект "Интеллект Украины". Учитель - это и было определяющим звеном в выборе школы.
А "обычная русскоязычная школа" - это не для нас, я и мой ребенок живет в Украине, и, поэтому, украинская школа - это, по-моему мнению, аксиома при выборе школы для своих детей всеми гражданами Украины.
 
Дело все в том, что мы и шли "на учителя", замечательного, всеми уважаемого специалиста, который, к сожалению, ведет проект "Интеллект Украины". Учитель - это и было определяющим звеном в выборе школы.
А "обычная русскоязычная школа" - это не для нас, я и мой ребенок живет в Украине, и, поэтому, украинская школа - это, по-моему мнению, аксиома при выборе школы для своих детей всеми гражданами Украины.
Быть гражданином и не знать русский язык - это не одно и тоже. Или Вы считаете, что в русскоязычной школе не изучают Украинский?
Я, в советские времена, получая образование в обычной русскоязычной школе и изучая ридну мову с 4го класса, спокойно до сих пор читаю, пишу и понимаю по-украински, в отличии от нынешних школьников и их родителей.
Что бы не говорили, а Харьков до сих пор остаётся русскоязычным городом. И мне очень обидно читать на форумах безграмотные сообщения.
PS. Посмотрите количество абитуриентов, принявших участие в ЗНО по русскому языку за 2011 и 2012 года - сразу поймёте, какой язык нужно защищать.
 
Уважаемая Ayrin!
Вопрос об участии школы в проекте решает сама школа.
В 2012-2013 году в 152 школе был набран один первый проектный класс. Планирует ли школа набор в первый проектный класс на следующий год, Вы можете узнать у заместителя директора по начальной школе.
Условия набора в проектный класс.
1. Собеседование с ребенком проводится в присутствии родителей.
2. Ребенку предлагаются задания, направленные на определение уровня развития познавательных способностей (памяти, внимания, мышления).
Вопросы простые. Так что нет повода для волнения.
Уважаемая astilba!
Мой Вам профессиональный совет: если не нравится методика, нужно срочно переводить ребенка в другой класс, даже если очень нравится учитель. Ждать до января нельзя.
 
Останнє редагування:
Уважаемая Премордиалист!
Скажите пожалуйста, как по-Вашему, не вредно ли ребенку дышать краской, которая мажется при пользованием этими тетрадями? Своему ребенку Вы бы позволили этим дышать? Вы педагог, интересно Ваше мнение, допустимо ли использование в начальной школе методических пособий, тем более учебников и тетрадей на печатной основе без картинок? Как же наглядно-образное мышление ребенка?
Третье, насколько сильно по сравнению с обычной программой идет вперед программа по математике в рамках ИУ? А в сравнении с Петерсон? К 3-4 классу.
 
Уважаемая, V@N!
Я тоже закончила школу в 1992 году, т.е. в "советские" времена, свободно владею 2-мя языками. Да какая разница какой Харьков - русскоговорящий или нет, мы ЖИВЕМ в Украине, поэтому во всех школах обучение должно быть на украинском языке, а русский язык должен быть одной из дисциплин так же как математика, физика и т.д., причем с первого класса, а не со второго. А то, что в этом году много абитуриентов, принимали участие в ЗНО по русскому языку, не вижу ничего в этом революционного, их было и по математике, физике, химии не меньше, я уверена.
Вы назвали мое сообщение безграмотным, а Ваша фраза
Быть гражданином и не знать русский язык - это не одно и тоже.
это очень грамотно?! По-моему - это полная чушь.

Уважаемая, Ирина Владимировна!
Приведенные Вами условия набора в проектный класс очень размыты.
Условия набора в проектный класс.
1. Собеседование с ребенком проводится в присутствии родителей.
2. Ребенку предлагаются задания, направленные на определение уровня развития познавательных способностей (памяти, внимания, мышления).
Вопросы простые. Так что нет повода для волнения.
В гимназию № 169 в проектный класс мы сдавали, я считаю, сложнейший тест для ребенка 6 лет (6 еще не было, а было 5,8), одни матрицы Равена чего стоят, так что мне кажется, что
Вопросы простые. Так что нет повода для волнения
- это не совсем так, хотя, может это только в 169-й гимназии.
 
Назад
Зверху Знизу