Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Проблемы с терминологией

  • Автор теми Автор теми UR3LFV
  • Дата створення Дата створення
не застелило. никакой Шмайсер и рядом не стоял с разработкой передиранием. просто взяли трофейное ****** (по легенде сам Сталин дал добро в приказном порядке срисовать а не создать заново).
а передрали его архи хреново ибо уровень развития промышленности и культуры производства оставлял желать лучшего. хотя с другой стороны упрощение повышает надежность, а среди других автоматов по надежности ему равных нет. но всеравно это упрощенная копия а не разработка с ноля.
Сам цитируешь одно, потом пишешь другое. Дэ уж. Иди на ганзе народ весели

А вам краще, коли без якісної технічної та експертної оцінки, вивчення факторів ринку та праці, екологічної безпеки лише через манічку одного-двох керманичів витрачаються мільйони коштів, не враховуючи цінність людського життя і праці будуються «грандіозні» проекти «століття»? А чи варто? Я вам наведу приклади: будівництво Біломорканалу – більше пропаганди, ніж користі; БАМ – будівництво десятиліття, в реаліях – нікому не потрібне,
Ясен хрен, тебе виднее :іржач: :іржач: :іржач:
Надеюсь, ты гуманитарий?

Вам потрібно бути «великим», «гарадскім», «імперським». Ви не можете бути просто людиною, вас кидає в крайності: або бидло-раб, або гаспадін-начальник.
Мне? Смешной ты. Разве мне нужно рассказывать о древней нации протоукров, которых тыщу лет гнобили ***отатаромонголокацапы, чтобы самоутвердиться?
 
Сам цитируешь одно, потом пишешь другое. Дэ уж. Иди на ганзе народ весели
кагбэ не цитировал а дал ссылку, откеле картинка взята.;) всю эту петрушку я узнавал не по сайтам а по вменяемым книженциям, где-то так во второй половине девяностых. пока что опровержений известному мне не обнаружено.
переводи ка диалог в более уважительное русло, я знаю что у тебя получится.:)
Мне? Смешной ты. Разве мне нужно рассказывать о древней нации протоукров, которых тыщу лет гнобили ***отатаромонголокацапы, чтобы самоутвердиться?
то есть ты считаешь что Украинцы с утра до вечера таким занимаются? это только твои предрассудки - Украинцы, да и люди других национальностей значительно лучше, нежели ты о них думаешь.
 
спусти пену, соса. я сказал что копировали штурмовую винтовку, а т.к. по ттх она и в хер не дула супротив прототипа, то ее и назвали автоматом - там ее ттх действительно выглядели хорошо для своего времени.
а вот те наука небольшая:
ГОСТ 28653-90 «****** стрелковое. Термины и определения»:

Винтовка — нарезное стрелковое ******, конструктивно предназначенное для удержания и управления при стрельбе двумя руками с упором приклада в плечо
Карабин — облегчённая винтовка с укороченным стволом
Автомат — автоматический карабин
********-пулемёт — автомат, в конструкции которого предусмотрена стрельба пистолетными патронами.
Я раз что ты наконец решил почитать литературу по оружию, и рад что не на быдлячке, а на русском...что в полной мере дает вам представление о технических понятиях, обсуждаемых тут.

То, что все стрелковое ****** родственно между собой - начиная со средневековых мортир заканчивая современными образцами - это не говорит о том что кто-то у кого-то что то сдирал.

Помните о том, вьнош, что автомат и винтовка это принципиально разные, пусть и похожие внешне виды оружия. У них совершенно разные ТТХ, а главное - назначение.

Кстати, вы там что-то лепетали о ТТХ STG-44, что он там чем-то лучше АК-47...потрудитесь, ****уняра, исполнить мою вчерашнюю просьбу - приведите сравнительную характеристику ТХХ обоих аппаратов:)

Если рассуждать *****ьной логикой оранжоида, то каноничней будет утвержать что М16 скопирован с STG-44, потому что они хотя бы принадлежат к одному семейству стрелкового оружия. Если уж совсем в общем рассуждать, то штурмовые винтовки 60-х годов являются прямыми продуктами эволюции винтовок 40-х.

Все рассуждения о том, что STG-44 и АК-47 содраны один с другого это всего лишь плод зависти укров, потому что пока немцы изобретали STG а русские - АК, украинцы сосали **** у обоих народов.
 
Останнє редагування:
то ты не филолог а филоЛОХ. ибо не знаешь что мотор это название международное (на латыни) а двигатель твой это тупо дословный перевод и если бы ты был таким крутым языковедом то писал бы по старинке движитель. хотя куда тебе убогому - ты сам ничо не знаешь а других учить пытаешься.
Ну не знаю как там древние римляне именовали реактивные двигатели. но по-английски международное название этого устройства звучит как jet engine. Но никак не motor. Мотор - это когда речь идет о поршневых двигателях:) Чем они отличаются от реактивных - вам сообщит русская вики, только не быкомовная:)

никакой Шмайсер и рядом не стоял с разработкой передиранием. просто взяли трофейное ****** (по легенде сам Сталин дал добро в приказном порядке срисовать а не создать заново).
а передрали его архи хреново ибо уровень развития промышленности и культуры производства оставлял желать лучшего. хотя с другой стороны упрощение повышает надежность, а среди других автоматов по надежности ему равных нет. но всеравно это упрощенная копия а не разработка с ноля.
Что-то вы дружище совсем гниломордое буровите. Какая еще легенда? Вы тут только что распинались доказывая, что таки содрали, теперь говорите - что это все легенда...

Но даже такой легенды и быть не могло: АК и STG это принципиально разные виды оружия, и копируя один невозможно получить другой.

І все прибрала до рук росія. Всі золотовалютні резерви, всі активи, все майно за кордоном. Навіть українські історичні цінності. Навіть заощадження громадян.
Ну собственно россия - это единственное государство, которое объявило себя официальным правопреемником СССР. Так как желающих больше не нашлось, все имущество досталось ей. А знаете почему больше не нашлось желающих? Потому что правопреемнику достались так же государственные долги СССР:) Если бы Украина заявила о правонаследии УССР, то к сегодняшним $60 000 000 000 (!) госдолга Украины добавилась бы еще точно такая сумма, и западэнки ****ались бы в польских борделях не за 300 евро в месяц, а бесплатно и на протяжении следующих 300 лет:)
Кстати сбережения граждан УССР присвоили украинские филиалы Сбербанка СССР, которые стали потом Ощадбанком:) Официально эти деньги сейчас - внутренний госдолг Украины. Гниломордый порадовал вас дав по 1000 грн - и хватит, укру больше иметь не положено:)

Кстати, расскажите поподробней, о каких исторических ценностях укров, присвоенных москалями идет речь, а то как-то я вас стал плохо понимать. Вообще, на какие исторические ценности может претендовать народ-раб, который за всю свою историю не создал ничего ни материального, ни духовного...а лишь исполнял волю чужеземцев?
 
Останнє редагування:
нацюцюрник в дупу бардзо вшистко шлагбаум кишен тухэс
хто ви за фахом? - ризеншнауцер.
пiхва зiпсувалася та я здрiстався
 
Не льсти себе, я о фаравее:іржач:

Какая разница, если тебе больше нечего сказать, кроме ругательств. Слив зощитан.



Великоросс во всей своей красе.
Можешь ****нуть каравая в раздолбаный **** в награду.

Слив зощитан.

у совков в этом вопросе всегда проблемы были, начиная от реактивных моторов и заканчивая мелкой бытовой техникой. автомобили так это вааще ****ец копипаста.

Укры даже скопировать ничего не могут, 20 лет попыток с нулевым результатом.

Очевидно-же - барабэ.

Это было создано евреями.



мотор это название международное (на латыни) а двигатель твой это тупо дословный перевод и если бы ты был таким крутым языковедом то писал бы по старинке движитель. хотя куда тебе убогому - ты сам ничо не знаешь а других учить пытаешься.

Вы, ****, "двигатель" - это источник механической энергии, а "движитель" - это посредник между двигателем и средой, служащий для перемещения в пространстве. Дизель танка - это двигатель, а гусеницы танка - движитель.

Яркий пример вырождения укров; и яркий пример, что укру бесполезно переводить технические термины, он в них соображает, как свинья в апельсинах. Лопата и навоз - вот два термина, которые он способен отличить один от другого, не более.



Я вам наведу приклади: будівництво Біломорканалу – більше пропаганди, ніж користі; БАМ – будівництво десятиліття, в реаліях – нікому не потрібне, досі фінансово не окупилося… І таких багато. А питається: навіщо?

Отвечаю специально для дикарей-укров, которые кроме "как именно навоз месить" - на умозаключения не способны, равно как не поддаются обучению истории и военному делу, в частности - стратегии.

Беломорканал, равно как и БАМ - имели (и имеют) не столько народно-хозяйственное значение, сколько оборонное. С их помощью страна могла в случае нападения противника маневрировать оборонно-промышленным потенциалом в общем, и стратегическими запасами в частности. Это для укров нет проблемы защищать собственную страну, потому что страна de facto принадлежит РФ и США, а украинцы давно должны МВФ заработки внуков и правнуков. А для народов СССР, который имел реальную независимость - ее потеря представляла собой нежелательное развитие событий, и СССР был готов реально защищаться от интервентов, какими бы они не были. Что и доказал на практике.

Так что - идите дальше копать навоз.
 
Останнє редагування:
IgorVolodimirovich сказав(ла):
Ви мабуть таки далекі від реального виробництва. Приклад Іспанії, Данії та Німеччини показує, що можна використовувати й альтернативні існуючим ЕКОЛОГІЧНІ джерела енергетики. Ви ж мабуть таки знаєте, що завдяки радянським промисловим підприємствам Україна є найбільшим споживачем газу? Далі, приклад. Швейцарія. Одна з найбільш промислово розвинутих країн Європи. Вам відомі десятки і сотні торгових брендів, заснованих в Швейцарії. Її продукція розповсюджується по всьому світу. Але чи є там такі мегапідприємства? Чи так загажена там природа як в нас? Здається всім відомі альпійські курорти… Не чути було нарікань про екологію. Значить можна і промисловість розвивати і природі не шкодити? Поцікавтесь колишнім Саарським вугільним басейном у Німеччині. І порівняйте ситуацію з нашим Донбасом. А тоді вже пишіть про компи….

Альтернативку?Та шо вы говорите.Шобы у нас поставить тот же вeтряк уж больно много надо бумажек и денег на все эти разрешенiя.А солнечные батареи обладают довольно низким кпд по сравнению,с той же гидростанцией.
Украина жрет так много газа,потому что руководство--дурачье однако,производство модернизируется со временем в нормальной стране,а у нас станки 50х годов пользуют и по сию пору.Денег нету.
Т.к. для установки очист оборудования для предприятия цветной металлургии нужно бабок,столько,что цена как раз за замлю с тем же самым заводом в придачу и начинкой с рабочими там. Маман работала в природоохранной прокуратуре несколько лет назад,от туда и сведения.

Кстате в вашей Швейцарии спокойно существует тот же "Novartis",и аэс там имеются и еще прочие шняги глянте в туже вики..

Вы не знали,что Швейцария это банк.Экспорт половины товаров--купленные предприятия которые входят в состав их компании,как подразделения.Шоколад нестле думаете делают в швейцарии?Неа,на том же львовском заводе что и Свиточ. Они просто выгодно делают вложение финансов.Никакой магии.
А про шахты не надо.У нас просто это никому ненадо.менталитет руководства.
IgorVolodimirovich сказав(ла):
У вас прізвище не Добкін? А то якось туповато написано….
не не добкин.В школе становление украины,до захвата неньки большевистской кодлой не учили?
IgorVolodimirovich сказав(ла):
Я пробував. І свинку вирощував, і картопельку копав, і пшеничку жав…А ви?

Маладец.Возьми с полки пирожок...
И мы,а чем мы хуже-то?От тока пшеничка не дает покоя.Чем жеж вы ее жали?серпом или комбайном на солярке,который тоже гробит природу.
 
Собственно, любой термин можно перевести на украинский. Если не удастся перевести - можно тупо скалькировать, как сделано с 90% укринской терминологии: скалькировано с русского.

Но перевести комплексно и полноценно например целую книгу на украинский - невозможно. Т.е. иностранный язык будет звучать украинскими звуками, с использованием кириллицы, но смысл передать будет невозможно.

Это примерно как человеку, со средним знанием английского языка попросить почитать вслух английского классика в оригинале. Да, человек правильно произнесет написанное, но смысла его не поймет. Кто пытался читать книги по высшей математике на украинском, тот поймет:іржач:

Именно по этой причине гуманитарные вузы давно преподают на украинском, а технические - несмотря на все запреты, преподают на русском.
набор бреда причем полнейшего :D
на Украинский язык легко переводится любой текст так же просто как и на русский.
ЗЫ. сколько в русском родных не заимствованных технических терминов ?) фланец ниппель штуцер ротор итд. принесены из немецкого англ и латыни)
Но перевести комплексно и полноценно например целую книгу на русский - невозможно. Т.е. иностранный язык будет звучать русскими звуками, с использованием кириллицы, но смысл передать будет невозможно. вот к примеру терминология связанная только с клавиатурой Ентер, дел, капс, таб, контрал, шифт итд. итп. звучит так по русски и так понятно да? :іржач:



Отвечаю специально для дикарей-укров, которые кроме "как именно навоз месить" - на умозаключения не способны, равно как не поддаются обучению истории и военному делу, в частности - стратегии.

Беломорканал, равно как и БАМ - имели (и имеют) не столько народно-хозяйственное значение, сколько оборонное. С их помощью страна могла в случае нападения противника маневрировать оборонно-промышленным потенциалом в общем, и стратегическими запасами в частности. Это для укров нет проблемы защищать собственную страну, потому что страна de facto принадлежит РФ и США, а украинцы давно должны МВФ заработки внуков и правнуков. А для народов СССР, который имел реальную независимость - ее потеря представляла собой нежелательное развитие событий, и СССР был готов реально защищаться от интервентов, какими бы они не были. Что и доказал на практике.
Вы несколько не правы по поводу украинцев, во время когда авиация противника имела точку не возврата довольно близкую к аэродромам и не было ракет да имела оборонное значение, теперь же все изменилось.
 
Останнє редагування:
Я вам наведу приклади: будівництво Біломорканалу – більше пропаганди, ніж користі; БАМ – будівництво десятиліття, в реаліях – нікому не потрібне, досі фінансово не окупилося… І таких багато. А питається: навіщо?
Хм...и это мелет человек, сраная дэржава которого только потому и существует, что в ней остались промышленные предприятия грандиозного размаха.
Пукраина только и существует, что когда-то великие Советы создали металлургическую и горно-обогатительную промышленность. Она позволяет наполнять валютой госбюджет и хоть как-то поддерживать существование экономически депрессивных регионов центра и запада....Даже если всех укров выгнать на стройки Польши и Чехии и гонять их плеткой в течении 10 лет, они не произведут столько продукции, сколько производит Криворожсталь или Азовсталь за 1 год...

Если предположить, что БАМ - еще не окупился, то выходит что косо-криво работающая Укрзализныця - тоже убыточное предприятие.:) На самом деле прибыли колоссальны, и в этой стране есть еще что пилить благодаря Советам.

Ну про электростанции всех типов молчу - еще Паша Лазаренко и Юля сколотили первые миллиарды на экспорте электроэнергии.

Если завтра этих предприятий не станет - то все, крышка Пукраине. Не было бы Криворожстали - Гниломордого британцы не поддержали его на выборах и не видать ему кормушки как своих ушей. Не было бы Днепрогэса - Майдан проходил бы при свечах и вместо фонеры Ани Лорак были бы гуцульские трембиты.

Собственно, сам факт того, что украидло пишет на ХФ - это плод великодушия Советов, которые обеспечили на десятилетия 40 миллионов папуасов электроэнергией.
Конго и Эфиопия завидуют украм!
 
Останнє редагування:
Вы несколько не правы по поводу украинцев, во время когда авиация противника имела точку не возврата довольно близкую к аэродромам и не было ракет да имела оборонное значение, теперь же все изменилось.

Надеюсь, вы не "укродаунито-хромосом", и способны понять то, что я пишу.

Так вот, в моем сообщении стоит словосочетание "страна могла ". Разумеется, как вы справедливо заметили, теперь всё изменилось. Конечно, я с этим согласен, и диамат не переспоришь. Но почему я написал, что "имели (и имеют) значение"?

Да потому, милостивый государь, что телепортацию еще не изобрели и не внедрили в планирование военных действий. Самолеты, говорите? У вас какие самолеты, с вечным двигателем, или на солнечных батарейках? Завидую вашей бурной фантазии.

А к тем самолетам, которые существуют в нашей унылой реальности - нужно ТОПЛИВО. Нужны БОЕПРИПАСЫ. Нужно обеспечение ПЕРСОНАЛА (а на одного пилота сколько приходится обслуги, ась?) всем необходимым для жизни и войны. Нужны ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для экспресс-ремонта. Нужны саперы и военные строители. Нужно прикрытие с воздуха аэродромов, это, опять же - ******, техника, люди, которым нужны боеприпасы, запчасти, еда и одежда, обеспечение связи с командованием и смежниками, и так далее без конца. Без всего этого - ВОЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Это означает необходимость в транспорте. Воздушный мост - слишком дорогое удовольствие, а в ходе войны - и слишком расточительное. Транспортники - легкая мишень, их массово сбивают. Их надо охранять, это истребители прикрытия, и самолеты-разведчики, наземные станции слежения и радиоперехвата, наземные части истребительной ПВО. Это, в свою очередь - аэродромы, самолеты, управляемые ракеты-перехватчики, персонал, и так далее. Они не воюют: они обеспечение. Но жрать ресурсы - жрут, и жрут очень круто.

Следовательно, без наземного транспорта не обойтись в любой современной войне. Потоки грузов слишком огромны, воздушного транспорта банально не хватит. А любой наземный транспорт зависит от магистралей, т.е. он должен быть способен вообще как-то перемещаться, защищаться, и при этом минимально жрать ресурсы. Можно создать механического монстра, который будет ходить по бездорожью, плавать по болотам, рекам, озерам, и летать через горы, но при этом еще и носить на себе груз. Но вы представляете себе стоимость его проектирования, создания, испытаний, и массового производства, обеспечения прикрытия на местности, обслуживания и ремонта, обучения водителей и механиков, узкоспециализированных логистиков и планировщиков? А себестоимость доставки тонны полезного груза такой штукой - представляете? Ни одна страна мира, и никакой военный союз такого не потянет чисто экономически. Отвлекитесь от фентезийных компьютерных игрушек, и загляните хоть одним глазком в реальность! Тут нет биороботов и телепортации!

Так скажите, вы отменяете значение сухопутных и водных магистралей для грузоперевозок в условиях современной войны?

Вы полный *****, или вы попросту невежда?


Или укронаци, что означает и то, и другое - одновременно?
 
Надеюсь, вы не "укродаунито-хромосом", и способны понять то, что я пишу.

Так вот, в моем сообщении стоит словосочетание "страна могла ". Разумеется, как вы справедливо заметили, теперь всё изменилось. Конечно, я с этим согласен, и диамат не переспоришь. Но почему я написал, что "имели (и имеют) значение"?

Да потому, милостивый государь, что телепортацию еще не изобрели и не внедрили в планирование военных действий. Самолеты, говорите? У вас какие самолеты, с вечным двигателем, или на солнечных батарейках? Завидую вашей бурной фантазии.

А к тем самолетам, которые существуют в нашей унылой реальности - нужно ТОПЛИВО. Нужны БОЕПРИПАСЫ. Нужно обеспечение ПЕРСОНАЛА (а на одного пилота сколько приходится обслуги, ась?) всем необходимым для жизни и войны. Нужны ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для экспресс-ремонта. Нужны саперы и военные строители. Нужно прикрытие с воздуха аэродромов, это, опять же - ******, техника, люди, которым нужны боеприпасы, запчасти, еда и одежда, обеспечение связи с командованием и смежниками, и так далее без конца. Без всего этого - ВОЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНО.

Это означает необходимость в транспорте. Воздушный мост - слишком дорогое удовольствие, а в ходе войны - и слишком расточительное. Транспортники - легкая мишень, их массово сбивают. Их надо охранять, это истребители прикрытия, и самолеты-разведчики, наземные станции слежения и радиоперехвата, наземные части истребительной ПВО. Это, в свою очередь - аэродромы, самолеты, управляемые ракеты-перехватчики, персонал, и так далее. Они не воюют: они обеспечение. Но жрать ресурсы - жрут, и жрут очень круто.

Следовательно, без наземного транспорта не обойтись в любой современной войне. Потоки грузов слишком огромны, воздушного транспорта банально не хватит. А любой наземный транспорт зависит от магистралей, т.е. он должен быть способен вообще как-то перемещаться, защищаться, и при этом минимально жрать ресурсы. Можно создать механического монстра, который будет ходить по бездорожью, плавать по болотам, рекам, озерам, и летать через горы, но при этом еще и носить на себе груз. Но вы представляете себе стоимость его проектирования, создания, испытаний, и массового производства, обеспечения прикрытия на местности, обслуживания и ремонта, обучения водителей и механиков, узкоспециализированных логистиков и планировщиков? А себестоимость доставки тонны полезного груза такой штукой - представляете? Ни одна страна мира, и никакой военный союз такого не потянет чисто экономически. Отвлекитесь от фентезийных компьютерных игрушек, и загляните хоть одним глазком в реальность! Тут нет биороботов и телепортации!

Так скажите, вы отменяете значение сухопутных и водных магистралей для грузоперевозок в условиях современной войны?

Вы полный *****, или вы попросту невежда?


Или укронаци, что означает и то, и другое - одновременно?
:рл:дома в танчики играешься еще, теоретик?
 
Слив зощитан: не надоело рекламировать свою умственную убогость, а?

Слив это трубы такие, с крыши до земли, воду которые собирают. И шо ты там можешь зощитывать, только твоему убогому хамскому уму известно.
 
тема сдохла.зарыть обратно.
 
Слив зощитан: не надоело рекламировать свою умственную убогость, а?
Дружище, просто у нас и у укров представление о войне как о явлении разное. Для укра война - это сидение с поджатым хвостом в схроне, в ожидании предложения о сотрудничестве с одной из воюющих сторон. Это же так просто: ни о чем не думать и просто ждать:) У укров никогда не было своей страны, им нечего защищать. Это вечные солдаты удачи: то за немцев воюют, то за поляков, то за австрийцев то за шведов...

Естественно, что у них нет представления о том, как вообще себя ведет государство во время войны: что такое оборонная промышленность, службы связи и обеспечения, транспортные магистрали.
Батрача на чужеземцев, укры привыкли пользоваться всем готовым.

тема сдохла.зарыть обратно.
Да...как только начинаешь говорить на технические и узкоспециальные темы - укры как-то пасуют сразу...их заученных майданных штампов хватает максимум на 3 страницы срача.:)
 
Думаю, переведете, но перевод будет смешной :)

Соотношение неопределённостей Гейзенберга
Корпускулярно-волновой дуализм
Сверхтекучесть (Бозе-конденсат)
Квантовая запутанность
Надбарьерное отражение
Обменное взаимодействие

сканирующий туннельный микроскоп
не забывайте, причастий в украинском нет

Теплота
не тепло. Теплота. Внутренняя энергия тела за счет кинетической энергии молекул

Это для разминки. Справитесь, посмеемся, потом я еще примерчиков накидаю.
Спiввiдношення невизначеностей Гейзенберга
Корпускулярно-хвильовий дуалiзм
Надтекучiсть
Квантова заплутанiсть
Надбар'єрне вiдображення
Обмiннi взаємодii.

Тонельний мiкроскоп, ща сканує/зi скануючою здатнiстю
Теплота


И чё? Где, *****, смеяться?

смеяться негде. Ужасный дословный перевод. Вот обычно все переведённое примерно на таком же уровне. Не считая переводов СССР.

Можно подумать, здесь поэзию переводили... Нормальный тех.перевод.
 
faraway, тема реально сдохла, бросай лопату, неугомонный. В твоем посте ты прав, вдумайся только в смысл укрогимна:

Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці,
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу,
І покажем, що ми, браття, козацького роду.


Первая строфа.
"Мы не сами расправимся с врагами, мы дождемся, стоя раком, пока они так напьются нашей крови, что сами сдохнут." Расправиться, победить в борьбе - кишка тонка. Сравним с американским гимном:

Then conquer we must, for our cause it is just
And this be our motto: «In God is our trust».


Всем всё понятно?

Вторая строфа.
"Как только враги, т.е. хозяева укров, сдохнут, мы сами станем панами." Это признание того, что укры не являются хозяевами территории, где живут, и признание перманентно рабского положения. Ну, и стремление самим совершать все те гнусности, которые над ними учиняли предположительно почившие хозяева.

Третья строфа.
"Душа" - известно, кому требуется. Т.е. "продадим душу дьяволу". Вам нужна чья-то душа? Нет. И мне - не нужна, и никому не нужна, хоть задаром. Есть только один покупатель душ, приведенный выше. Господь не имеется в виду, так как он души не скупает. "Душу положим" - это подразумевает самостоятельное распоряжение собственной душой в здравом рассудке и твердой памяти, а не автоматический переход души после смерти в распоряжение Господа.

"Тело положим"? Ну, тут все догадались, что сейчас будет написано... Да, да, украинские наташи не зарабатывают лежа во всех странах мира, они - куют свободу для своей родины! Так и вспоминаются слова Ив из киношки "Адреналин":

Чев: *рулит*
- Ив, что ты делаешь?
Ив: *сосет*
- Борюсь со смертью!

Прольем же скупую мужскую слезу, когда будем им вставлять! А после оплаты услуг надо обязательно крикнуть "Слава гэроям!".

Четвертая. Тоже всё понятно. Знаете, чем козАкы от казакОв отличаются? КозАкы - это ОПГ по национальному признаку. Их деятельностью был грабеж, разбой и работорговля. Да, продавали невольников на базарах турки. Но поставщиками-то были именно козАкы! Своих же женщин поставляли туркам, прямо как сейчас! Потомки достойны своих предков, что и говорить! Сейчас это называется "Братва", а тогда "Братва" называлась "Браття". Уж что есть, то и "показали". Во всей красе.

Закройте тему ***, а то налезут укры, и она будет такой же сериально-длинной, как про драпанье укров на ПМЖ в нормальные страны.
 
Назад
Зверху Знизу