Пробки задолбали, не пора ли расширить Московский проспект!

А как вы относитесь к данной теме:

  • Согласен,нужно расширять!

    Голосів: 49 54.4%
  • Не согласен,итак слишком много места занимают автодороги!

    Голосів: 41 45.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    90
  • Опитування закрито .
А когда все кто "устал" стоять в пробке прут через ту же зеленую посадку(по бывшим трамвайным путям) - ни это ли портит внешний вид и загрязняет зелёную полосу?
Эти пидарасы пробку и создают. Они потом под мостом выезжают и начинают тыкаться в поток.
Что касается проспекта Гагарина - так его уже "довели до ума".А вот на Московском,лично у меня вызывает удивление, и есть место куда расширять(тем более,что я не предлагаю уничтожить все зелёные насаждения - нужно всего лишь расширить обе стороны на одну полосу) и движение там ни хуже чем на Гагарина.
Гагарина уже именно, что довели до ума. Все районы, что идут вдоль пр.Гагарина стали самым последним местом, где я бы хотел жить. Один огромный шумящий поток транспорта, гонщики всех мастей, куча асфальта.. Детей в школу отпустить через пр. Гагарина - последнее дело. Район фактически поделен на два, так как такая дорога может только разделить район и уничтожить связность.

Московский проспект длинный.
Самая широкая его часть - напротив турбоатома. То, что там столько полос - результат примыкающих с двух сторон дорог.

В остальном он имеет по две полосы в направлении.
Если добавить третью - то поток упрется пробкой в мост 50 лет.
Напротив 17 больницы есть несколько АЗС. Третью полосу там тулить некуда - уперлись.
Мост через бывший Серп и Молот (и ХВЗ с другой стороны) - имеет по две полосы. Уперлись. Трамваи сносить не предлагайте - это ебланизм. Общественный транспорт нужно холить и лелеить. Если его не будет и хоть 25% от его пользователей сядет в авто - у вас пробка из двора начинаться будет.
Возле площади восстания опять трамвай, и остановка. Убирать? Хрен. Вот опять уперлись.
Дальше в центр расширять уже некуда. Трамвай сносить не предлагайте. Опять уперлись.

Тоесть тот, кто начнет расширять Московский проспект превратит тянучку в пяток перманентых пробок по самому проспекту и еще полтора десятка пробок на примыкающих дорогах.

Далее, при расширении вы как то забыли про пешеходов. По всей длине проспекта, сейчас достаточно мало пешеходных переходов. Две полосы еще довольно реальны для перехода без светофора. Три - ТОЛЬКО и исключительно по светофору. Тоесть нужно будет добавить три десятка светофоров от площади восстания и до пролетарской. Готовы так ехать?
Подземные переходы не предлагайте. Их одолеть может только молодой человек без отягащаюших. Мама с коляской, бабушки, инвалиды - для них подземные переходы сродни аду. Нужен именно регулируемый переход.

Самое смешное, что при расширении проспекта вы на работу быстрее не доберетесь, как и с работы. Экономия если и будет - то буквально пару минут.
А те, кто в центре работают - вообще не заметят, так как один проезд сумской, пушкинской сожрет все расширение..

От такие зависимости у простого, казалось бы, решения проблем.
Пожалуй, деньги, которые потратят на реконструкцию правильнее было бы направить в другие места. У нас диабетчики дохнут без лекарств, у нас пожарные не достают до верхних этажей, дома с газом не имеют газовых аварийных сигнализаций.. Так что автомобилисты не самые обиженные.
 
Останнє редагування:
Трамваи сносить не предлагайте - это ебланизм. Общественный транспорт нужно холить и лелеить. Если его не будет и хоть 25% от его пользователей сядет в авто - у вас пробка из двора начинаться будет.

:клас:

Тоесть тот, кто начнет расширять Московский проспект превратит тянучку в пяток перманентых пробок по самому проспекту и еще полтора десятка пробок на примыкающих дорогах.
Да.
Далее, при расширении вы как то забыли про пешеходов. По всей длине проспекта, сейчас достаточно мало пешеходных переходов. Две полосы еще довольно реальны для перехода без светофора. Три - ТОЛЬКО и исключительно по светофору. Тоесть нужно будет добавить три десятка светофоров от площади восстания и до пролетарской. Готовы так ехать?
Подземные переходы не предлагайте. Их одолеть может только молодой человек без отягащаюших. Мама с коляской, бабушки, инвалиды - для них подземные переходы сродни аду. Нужен именно регулируемый переход.
Да.
Самое смешное, что при расширении проспекта вы на работу быстрее не доберетесь, как и с работы. Экономия если и будет - то буквально пару минут.
А те, кто в центре работают - вообще не заметят, так как один проезд сумской, пушкинской сожрет все расширение..
Да.
Пожалуй, деньги, которые потратят на реконструкцию правильнее было бы направить в другие места. У нас диабетчики дохнут без лекарств, у нас пожарные не достают до верхних этажей, дома с газом не имеют газовых аварийных сигнализаций.. Так что автомобилисты не самые обиженные.
Да. На проспектах.

И еще. Не пора ли обратить внимание на те самые "прилегающие территории"? Это, конечно, хорошо, что есть на город-миллионник аж целых полтора проспекта.
Но обычные дороги убиты в хлам. В центре еще более-менее, а стоит отъехать от него на полквартала - все, конец цивилизации. Ямы, канавы, выбоины.
 
Эти пидарасы пробку и создают. Они потом под мостом выезжают и начинают тыкаться в поток.

Гагарина уже именно, что довели до ума. Все районы, что идут вдоль пр.Гагарина стали самым последним местом, где я бы хотел жить. Один огромный шумящий поток транспорта, гонщики всех мастей, куча асфальта.. Детей в школу отпустить через пр. Гагарина - последнее дело. Район фактически поделен на два, так как такая дорога может только разделить район и уничтожить связность.

Московский проспект длинный.
Самая широкая его часть - напротив турбоатома. То, что там столько полос - результат примыкающих с двух сторон дорог.

В остальном он имеет по две полосы в направлении.
Если добавить третью - то поток упрется пробкой в мост 50 лет.
Напротив 17 больницы есть несколько АЗС. Третью полосу там тулить некуда - уперлись.
Мост через бывший Серп и Молот (и ХВЗ с другой стороны) - имеет по две полосы. Уперлись. Трамваи сносить не предлагайте - это ебланизм. Общественный транспорт нужно холить и лелеить. Если его не будет и хоть 25% от его пользователей сядет в авто - у вас пробка из двора начинаться будет.
Возле площади восстания опять трамвай, и остановка. Убирать? Хрен. Вот опять уперлись.
Дальше в центр расширять уже некуда. Трамвай сносить не предлагайте. Опять уперлись.

Тоесть тот, кто начнет расширять Московский проспект превратит тянучку в пяток перманентых пробок по самому проспекту и еще полтора десятка пробок на примыкающих дорогах.

Далее, при расширении вы как то забыли про пешеходов. По всей длине проспекта, сейчас достаточно мало пешеходных переходов. Две полосы еще довольно реальны для перехода без светофора. Три - ТОЛЬКО и исключительно по светофору. Тоесть нужно будет добавить три десятка светофоров от площади восстания и до пролетарской. Готовы так ехать?
Подземные переходы не предлагайте. Их одолеть может только молодой человек без отягащаюших. Мама с коляской, бабушки, инвалиды - для них подземные переходы сродни аду. Нужен именно регулируемый переход.

Самое смешное, что при расширении проспекта вы на работу быстрее не доберетесь, как и с работы. Экономия если и будет - то буквально пару минут.
А те, кто в центре работают - вообще не заметят, так как один проезд сумской, пушкинской сожрет все расширение..

От такие зависимости у простого, казалось бы, решения проблем.
Пожалуй, деньги, которые потратят на реконструкцию правильнее было бы направить в другие места. У нас диабетчики дохнут без лекарств, у нас пожарные не достают до верхних этажей, дома с газом не имеют газовых аварийных сигнализаций.. Так что автомобилисты не самые обиженные.

Заметьте,я предложил добавить по полосе движения с каждой стороны дороги,а не строить посредине ещё одну дорогу.
 
Утром и вечером, т.е. к час пик по Московскому проспекту не проехать-проехать-то можно,но это займёт 1-1,5 часа. Напршивается вопрос:не пора ли взяться за расширение Московского проспекта?

на метро ехай и не выеживайся!
 
Заметьте,я предложил добавить по полосе движения с каждой стороны дороги,а не строить посредине ещё одну дорогу.
Моя нипанимать :)

Полосу нельзя просто нарисовать. Нужно ее где то взять.
На тех участках, где проспект делится пополам посадкой - с внешней стороны дороги узкие тротуары и заборы дальше, там нельзя взять.
С внутренней стороны дороги посадка - с нее можно откусить. Дополнительная полоса займет не менее 2,75м, тоесть почти 6 метров нужно откусить от посадки, чтобы добавить по одной полосе в оба направления. В самом широком месте посадка имеет ширину 38 метров.

Там, где посадки посредине нет - нужно откусить те же 6 метров, но уже с внешней стороны. В районе после масельского впринципе есть откуда (только вот перенести пяток сотен столбов и десяток остановок).

Но в любом случае, я писал как раз о последствиях расширения, так как не везде это можно сделать впринципе. Мосты реконструировать никто не станет, а выгрызать посадку - смысла большо нет, так как это сразу же создаст пробки у узких мест.
 
Утром и вечером, т.е. к час пик по Московскому проспекту не проехать-проехать-то можно,но это займёт 1-1,5 часа. Напршивается вопрос:не пора ли взяться за расширение Московского проспекта?

То вы еще пробок не видели. Когда люди встают в 4 утра, чтобы хоть как-то на работу успеть :)

Выход только один - организация комфортного общественного транспорта и улавливающих паркингов. Но это фантастика, сынку

Сделайте нормальные трамвайные пути, пустите нормальные трамваи и нормальные троллейбусы. Достройте метро. Покройте сетью наземного и подземного электротранспорта весь город.
Там где электротранспорта пока нет или не нет смысла его пускать - пустите нормальные автобусы. Уберите раздолбанные маршрутки с полудикими обезьянами в виде водителей.
Организуйте нормальный график регулярного движения городского транспорта, включая ночное движение - пусть в три раза реже и в два раза дороже, но регулярно с 00:00 и до 05:00.
И я (и не только я, а %% 50 владельцев личного транспорта) с огромным удовольствием стану ездить в пределах города на общественном транспорте. Если припечет пару раз в неделю - возьму такси.

Сделайте одно или два кольца для объезда центра. Постройте парковки в центре, многоуровневые крытые парковки около крупных рынков, в спальных районах - и дороги станут вдруг в полтора-два раза шире. И исчезнет одна большая хроническая пробка.



Сделайте единую городскую транспортную карту - постоянную на манер "проездного" или с электронной оплатой, или еще как, уберите КЕМ это тупое обилечивание всех и каждого ползающим по забитому вагону "кондуктором", введите контролеров, периодических проверяющих оплату, и опиздюливающих зайцев и портящих оборудование и настроение быдлоебланов.



И когда центр можно будет объехать, а не пилить через него всякий раз, проезжая из одного края города на другой, когда метро охватит основные артерии города и интервал между поездами будет две минуты, когда наземный транспорт (электро, заметьте, трамваи и троллейбусы, а не сраные газели), будет отъезжать от остановок в основных направлениях каждые две-три минуты (а ночью - каждые семь-десять, а в часы пик - каждую минуту), общ.транспорт и его инфраструктура будет своевременно и правильно обслуживаться и ремонтироваться, в метро/трамвай/тролл/автобус будет приятно зайти и можно будет быстро и качественно в них добраться в любую точку Харькова - подавляющее число горожан станет ездить на личном авто только за город или в целях отдыха.
И вы, товарищи на джипах, даже без мигалок и матов сможете приезжать в свои офисы и департаменты.
А некоторые из вас даже будут считать прибыль от развитой транспортной инфраструктуры города.

Но это, конечно, не у нас.

100% но нам так не жить. В европах в больших городах развивают трамвай и метро, а у нас наоборот - долой трамвай, больше пердящих маршруток
 
Утром и вечером, т.е. к час пик по Московскому проспекту не проехать-проехать-то можно,но это займёт 1-1,5 часа. Напршивается вопрос:не пора ли взяться за расширение Московского проспекта?
мыши плакали, кололись, но... (с)
не пробовали сменить маршрут или время поездки?
 
Сделайте ..., пустите ... Достройте метро. Покройте сетью ... весь город. Уберите ...
Организуйте ...
И вы, товарищи на джипах, даже без мигалок и матов сможете приезжать в свои офисы и департаменты.
А некоторые из вас даже будут считать прибыль от развитой транспортной инфраструктуры города.
Вы это кому план рассказываете? Не было мысли, что у других тоже мозги есть? И они уже посчитали прибыль, и наверняка оказалось, что в сегодняшней ситуации подъем больше и всё идет по плану. И чем больше вы в пробке, тем прибыль у кого-то больше.
И я (и не только я, а %% 50 владельцев личного транспорта) с огромным удовольствием стану ездить в пределах города на общественном транспорте. Если припечет пару раз в неделю - возьму такси.
Да хер там. Как только пробки исчезнут до какого-то субъективного уровня, сразу пересядете на авто, цикл.
 
А что по Московскому все непременно только в центр едут?
Вариант о том что не всем нужно по московскому именно до центра добраться не рассматривается?
 
Да, платность парковок, и бОльшие налоги как сдерживающий фактор.
Пешеход?
Стоимость владения должна стать выше - как минимум парковки, топливо.
Куда уже выше. У нас стоимость владения итак выше среднеевропейских цен, не говоря уже про цены США.
гепа обещал что в 2013 московский сделают таким же как гагарина, расширят и заасфальтируют
еще один долгострой? Гагарина 2 года делали, если столько же будут делать Московский, это будет очень хреново.
Экологический сбор, да, обязательно. И тем больше, чем больше лет авто.
Не вопрос, один только нюанс, куда деньги пойдут, на развитие дорог и парковок для авто, это одно, а если туда куда и все остальное то уж нет.
Вторым - общественный транспорт. Нормальный, хороший, удобный общественный транспорт. Как у Еуропе, ага..
У нас уже купили Хундай, вам мало? Еще хотите?
Это не так дорого как кажется, если без откатов и попилов.
Это не реально у нас в стране.
А дальше уже можно и развязками заниматься..
А общественный транспорт по воздуху летать будет? И что делать фирмам, чьи магазины (офисы, склады и т.д.) находятся в черте города, троллейбус заказывать для доставки товара ;).
Хреновый с вас экономист, я вам скажу. Если увеличат налоги на авто, то тут же поползут цены вверх на все товары, т.к. эти самые затраты понесут и предприниматели, или вы думаете что они будут себе в убыток работать, а? Введут плату за въезд в город, опять же конечный потребитель за все заплатит и т.д. Вы просто наивно рассуждаете, чисто по детски, не пытаясь вдуматься в последствия того или иного шага или перспективы того или иного действия.
 
Нет. Но этот вопрос однозначно показывает направление движения вашей мысли.
Пешеходы и автомобилисты не против друг друга. По крайней мере нормальные.

Куда уже выше. У нас стоимость владения итак выше среднеевропейских цен, не говоря уже про цены США.
Вам кажется. Просто вы не в курсе.

Не вопрос, один только нюанс, куда деньги пойдут, на развитие дорог и парковок для авто, это одно, а если туда куда и все остальное то уж нет.
Без разбора куда пойдет - основное назначение этих денег контроллировать привлекательность владения авто. Так сделано абсолютно везде. Это не моя выдумка.

У нас уже купили Хундай, вам мало? Еще хотите?
Как в европе не значит хундай. Как в европе - значит как минимум достаточное количество маршрутов, достаточное количество единиц техники, и с соблюдением интервала, расписания.

Это не реально у нас в стране.
А вот с этим согласен.

А общественный транспорт по воздуху летать будет?
Общественного транспорта на порядок меньше, чем личного автотранспорта.

И что делать фирмам, чьи магазины (офисы, склады и т.д.) находятся в черте города, троллейбус заказывать для доставки товара
Фурам и так перекрыто пол-города. Они однако проблем не испытывают.
Мелкий транспорт, который под бизнесом - это отдельная категория, и их на порядок меньше личного автотранспорта.

Если увеличат налоги на авто, то тут же поползут цены вверх на все товары, т.к. эти самые затраты понесут и предприниматели, или вы думаете что они будут себе в убыток работать,
Если офисному работнику станет не под силу ездить в офис - цена на хлеб от этого не поднимется. Посмотрите для начала из кого состоит пробка.

А что по Московскому все непременно только в центр едут?
Нет, но именно на этот маршрут самый длинный, именно его никак не объехать, если нужно в центр (веснина, и через жуки не предлагать) - поэтому его и рассматриваю.
 
гепа обещал что в 2013 московский сделают таким же как гагарина, расширят и заасфальтируют, правда пока будут делать не понятно как ездить. вообще лично я не езжу в час пик, езжу с 9 до 10 пробок нет, обратно с 20-21 тоже свободно. иногда езжу еще позже то вообще песня.
так его только перед евро сделали, опять днищем по выгрызанам :confused:
 
Что касается проспекта Гагарина - так его уже "довели до ума".А вот на Московском,лично у меня вызывает удивление, и есть место куда расширять(тем более,что я не предлагаю уничтожить все зелёные насаждения - нужно всего лишь расширить обе стороны на одну полосу) и движение там ни хуже чем на Гагарина.



А когда все кто "устал" стоять в пробке прут через ту же зеленую посадку(по бывшим трамвайным путям) - ни это ли портит внешний вид и загрязняет зелёную полосу?

И куда же расширять? И сколько же зел. насаждений Вы соизволите нам оставить? И когда Вы снова захотите расширить дорогу ещё на одну полосу?

А не хотят ли те кто "устал" стоять в пробке "отдохнуть" немного и воспользоваться общественным транспортом?
 
платный въезд в центр + платные парковки... жутко. грубо.. но кажется, наименее затратно и наиболее быстро...

а шо делать...
 
Утром и вечером, т.е. к час пик по Московскому проспекту не проехать-проехать-то можно,но это займёт 1-1,5 часа. Напршивается вопрос:не пора ли взяться за расширение Московского проспекта?

Та а куда ж его расширять? Дома сносить?
 
А не хотят ли те кто "устал" стоять в пробке "отдохнуть" немного и воспользоваться общественным транспортом?

Общественный транспорт(в частности троллейбус),к сожалению, стоит всё в той же пробке, что и все.
 
Общественный транспорт(в частности троллейбус),к сожалению, стоит всё в той же пробке, что и все.

Странно... Ни разу в метро пробок не видел... Может им воспользоваться?

P.S. Живу возле метро. Все дворы заставлены автомобилями. Съездить на работу на метро практически никто из водителей не догадывается...



доедь на непостроенном метро до одесской, к примеру.

причина пробок - идиотская система общественного транспорта со средней скоростью перемещения 20 км/ч

Думаете пробка от универмага Харьков до центра из-за этого?
 
Останнє редагування:
Странно... Ни разу в метро пробок не видел... Может им воспользоваться?

P.S. Живу возле метро. Все дворы заставлены автомобилями. Съездить на работу на метро практически никто из водителей не догадывается...

Странно... а вот я не живу возле метро и на работу на метро ездить нет возможности!
 
Назад
Зверху Знизу