Пробки задолбали, не пора ли расширить Московский проспект!

А как вы относитесь к данной теме:

  • Согласен,нужно расширять!

    Голосів: 49 54.4%
  • Не согласен,итак слишком много места занимают автодороги!

    Голосів: 41 45.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    90
  • Опитування закрито .
И в мудаках, которые на мигаюший зелёный останавливаются За ними ещё 3 машины проехали бы
И в мудаках, которые на желтый-красный проскакивают. Тем самым задерживая движение с перпендикулярных направлений.

А еще вот так бывает, правда тут еще и пьяным нужно быть https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=322364
 
И в мудаках, которые на желтый-красный проскакивают. Тем самым задерживая движение с перпендикулярных направлений.

А еще вот так бывает, правда тут еще и пьяным нужно быть https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=322364

:)Не уверен - не ездь по городу... на дачу и обратно.. я так счетаю
 
Не уверен - не ездь по городу... на дачу и обратно.. я так счетаю
Нда, тот преступник и тогда был уверен и сейчас.

Я пожалуй не промахнусь, если скажу, что 90% водителей и конкретно вы не знаете и не умеете ездить, навыков вождения как таковых не имеете. Превышая скорость и/или проскакивая всегда помните, что вам просто повезло: вас пропустили (правило ДДД) и вам не пришлось выходить из сложной аварийной ситуации.

Вы лосиный тест пройдите на скорости в 50 км/ч, а там поговорим.

А вот в случаях, когда не повезло, не пропустили - исход всегда один. Глупое ДТП. Поменьше харахорьтесь.
 
Сдача на права предусматривает лосиный тест?
 
Утром и вечером, т.е. к час пик по Московскому проспекту не проехать-проехать-то можно,но это займёт 1-1,5 часа. Напршивается вопрос:не пора ли взяться за расширение Московского проспекта?

напрашивается вопрос: вам че авторадио мало? Пробки засуньте себе в зад
 
Сдача на права предусматривает лосиный тест?
Сдача - нет, нарушение - предусматривает.

Начинать останавливаться на мигающий зеленый - нормально. Если вы начинаете плавно останавливаться у светофора на мигающий зеленый и останавливаетесь как раз к светофору - значит не останавливаясь, вы бы его проехали дайбог на желтый..

Не тормозить на мигающий зеленый, как пропагандирует Шейла - сознательное нарушение ПДД.

Чтобы нарушать ПДД: превышать скорость, проскакивать - нужно как минимум уметь управлять автомобилем. А управлять не умеет. Вот и живая причина ДТП.
 
+1,начинают надоедать лоси которые пытаются диктовать свои правила на форуме и сотрясают воздух.
Ну, самые умные всегда были. Убивайтесь на здоровье. Абы не утащили еще кого..
 
14 лет за рулем в основном грузовых машин и не одного серьезного дтп.
 
14 лет за рулем в основном грузовых машин и не одного серьезного дтп.
Либо троллите, либо трындите.

Когда пропускаешь скорую обязательно сзади кто нибудь высигналивается. Если заставить вечноспешащих мудаков ездить по правилам - половина пробок исчезнет сама собой.
А там глядишь и портить город не нужно будет.
 
Ну, самые умные всегда были. Убивайтесь на здоровье. Абы не утащили еще кого..

Спасибо генетики и Ангелу хранителю.. Всё хорошо.. Откуда вы знаете как я вожу...? не дай Господь ничего подобного
 
При чем тут скорая к твоим мигающим сигналам светофора и т.д.?Не пропускают спец машины только мудаки это и так ясно,на зеленый мигающий на грузовой я и так не буду даже пытаться проехать,ибо тормозить я начинаю намного раньше раньше чем на легковой,так как тормозной путь будет поболее,даже не груженный,а на легковушке на мигающий зеленый проезжаю легко.
 
В 1990 году , автомобилей было около 50 шт. на 1000 населения в Украине Сейчас около 200 шт. А когда будет 400, то сколько не строй дорог, развязок, мостов , всё равно город будет стоять в одной большой пробке т.е. доехать метро будет быстрее всего..Увы..
 
При чем тут скорая к твоим мигающим сигналам светофора и т.д.?
При том, что самые большие пробки на МскПроспекте были как раз после аварий. Где нить возле Таргета проскакивающий олень зацепит авто с другого направления - и вот пожалуйста, я еду домой 1.5 часа.
А злюка Шейла говорит, я не прав, что не проскакиваю. Вот так. :)


та просто если бы запретили ездить на 20-30 летних жопелях было бы попроше,их реально не мало!!
От них проблемы другого рода - не экологичненько.
Дешевых иномарок сейчас больше.

А что, стоит авто понт. Платить за него - понт. Стоит на детской площадке - бесплатно. На работе стоит на тротуаре - опять бесплатно.
И таки комфортнее чем в общественном транспорте.
Если это изменить - пробки (да хотя какие там у нас пробки..) исчезнут.
 
В 1990 году , автомобилей было около 50 шт. на 1000 населения в Украине Сейчас около 200 шт. А когда будет 400, то сколько не строй дорог, развязок, мостов , всё равно город будет стоять в одной большой пробке т.е. доехать метро будет быстрее всего..Увы..
Вообще то не совсем так, в LA например 35% площади города дороги и парковки, проблем нет, почти.

Парковку в на проезжей части надо запретить сразу полегчает. А где ставить то? спросите Вы. Отвечаю, я же ставлю не на дороге, только на оборудованной парковке или стоянке, или во дворе где нет движения, да иногда приходится пройтись пешком, пока жив здоров.

И в мудаках, которые на желтый-красный проскакивают. Тем самым задерживая движение с перпендикулярных направлений.
реально бывает что остановится тяжелее чем проехать, имею ввиду когда только загорелся желтый.

свернуть в сторону все боятся, лучше в пробке чем +2 км намотать
это глупость на мой взгляд, лучше пару км проехать чем в пробке стоять, собственно так и делаю. не зависимо от того есть пробка или нет.
 
Сделайте нормальные трамвайные пути, пустите нормальные трамваи и нормальные троллейбусы. Достройте метро. Покройте сетью наземного и подземного электротранспорта весь город.
Там где электротранспорта пока нет или не нет смысла его пускать - пустите нормальные автобусы. Уберите раздолбанные маршрутки с полудикими обезьянами в виде водителей.
Организуйте нормальный график регулярного движения городского транспорта, включая ночное движение - пусть в три раза реже и в два раза дороже, но регулярно с 00:00 и до 05:00.
И я (и не только я, а %% 50 владельцев личного транспорта) с огромным удовольствием стану ездить в пределах города на общественном транспорте. Если припечет пару раз в неделю - возьму такси.

Сделайте одно или два кольца для объезда центра. Постройте парковки в центре, многоуровневые крытые парковки около крупных рынков, в спальных районах - и дороги станут вдруг в полтора-два раза шире. И исчезнет одна большая хроническая пробка.



Сделайте единую городскую транспортную карту - постоянную на манер "проездного" или с электронной оплатой, или еще как, уберите КЕМ это тупое обилечивание всех и каждого ползающим по забитому вагону "кондуктором", введите контролеров, периодических проверяющих оплату, и опиздюливающих зайцев и портящих оборудование и настроение быдлоебланов.



И когда центр можно будет объехать, а не пилить через него всякий раз, проезжая из одного края города на другой, когда метро охватит основные артерии города и интервал между поездами будет две минуты, когда наземный транспорт (электро, заметьте, трамваи и троллейбусы, а не сраные газели), будет отъезжать от остановок в основных направлениях каждые две-три минуты (а ночью - каждые семь-десять, а в часы пик - каждую минуту), общ.транспорт и его инфраструктура будет своевременно и правильно обслуживаться и ремонтироваться, в метро/трамвай/тролл/автобус будет приятно зайти и можно будет быстро и качественно в них добраться в любую точку Харькова - подавляющее число горожан станет ездить на личном авто только за город или в целях отдыха.
И вы, товарищи на джипах, даже без мигалок и матов сможете приезжать в свои офисы и департаменты.
А некоторые из вас даже будут считать прибыль от развитой транспортной инфраструктуры города.

Но это, конечно, не у нас.
 
Останнє редагування:
Что касается проспекта Гагарина - так его уже "довели до ума".А вот на Московском,лично у меня вызывает удивление, и есть место куда расширять(тем более,что я не предлагаю уничтожить все зелёные насаждения - нужно всего лишь расширить обе стороны на одну полосу) и движение там ни хуже чем на Гагарина.

Даёшь город для машин! Даёшь парковки во дворах!
Даёшь автобаны в парках! Снести всё нахуй, оставить только дороги и парковки! В этом городе нужно только ездить блять! Жить то всё равно некогда.

А когда все кто "устал" стоять в пробке прут через ту же зеленую посадку(по бывшим трамвайным путям) - ни это ли портит внешний вид и загрязняет зелёную полосу?
 
Назад
Зверху Знизу