Дорожный просвет, мм ~150
Воот, 150 мм., примерно как у большинства легковых иностранного производства. Но...., вес легковой по сравнению с весом троллейбуса не сравним, и там где легковая пройдет троллейбус с малым клиренсом - нет. И потом водитель легковой сам определяет когда он будет ездить, а когда будет пользоваться ОТ, водитель же ОТ не может решать, выезжать ему на маршрут или нет, в зависимости от ситуации на дороге, ибо он и есть ОТ. Поэтому то что можно легковому транспорту нельзя ОТ. И вы это прекрасно понимаете.
Смысл низкопольников не в том, что они пузом по асфальту чиркают. Клиренс у них того же порядка, что и у обычных. Смысл в том, что пол ровный и низкий. Удобно. Причем если НАМ это просто удобно, но колясочникам, пенсионерам - это ОЧЕНЬ удобно.
Обывательское мнение. Вы забываете что троллейбус электрический, и если Тролза высоко посажена и она как бы защищена от дорожного полотна с его мусором, то низкопольник нет. Вот в чем проблема Хундаев, а все в том же что они не рассчитаны на те условия в которых им приходится работать. Ведь летом, с ними почти не было проблем, а только за 1 зимний месяц не было и дня чтобы Хундай не был в новостях, чаще всего печальных.
Пассивная безопасность в какой ситуации? При срезании крыши?
Там не крышу срезало, а бок оторвало.
С водовозкой - это что, где?
В районе Рогани, погуглите, там тоже смертельный случай был пассажира.
Обычный автомобиль тоже очень слаб, если бить по уровню остекленения, хотя и имеет 5 звезд по EuroNcap..
Обычный автомобиль не является ОТ, а соответственно применять к нему требования для ОТ нельзя, в случае аварии личного авто, вся вина лежит на водителе, именно он отвечает за своих пассажиров (большинство из них в 90% случаев его родственники или друзья (знакомые)), а в случае с ОТ, там пассажиры зависят от мастерства водителя ОТ и надежности транспортного средства.
Ну с чего вы такое взяли? У вас есть какая то статистика? Или новенькие лазики хоть раз останавливались в пути из-за поломки и высаживали пассажиров?
Новые ЛАЗы еще и года не проработали в Харькове. Вот пройдет года 3, тогда и посмотрим.
Были вроде новости, что мы [Харьков] еще за первую порцию автобусов не рассчитался..
Рассчитаются, никуда не денутся, иначе ....., будет тяжелый разговор с Киевом, а это не польский банк, это начальство как никак.