Пробки задолбали, не пора ли расширить Московский проспект!

А как вы относитесь к данной теме:

  • Согласен,нужно расширять!

    Голосів: 49 54.4%
  • Не согласен,итак слишком много места занимают автодороги!

    Голосів: 41 45.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    90
  • Опитування закрито .
Я прошу прощения, каким образом это говорит о надежности..
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Что Богдан уже и трамваи делать начал? Хотя бы машины научились делать, а они уже трамваи клепают. А что касательно надежности Хундаев, то я могу сказать они вполне надежны, только они не рассчитаны для наших условий эксплуатации, поэтому ответственность за их поломки лежит на тех людях которые их решили приобрести. Я думаю, владельцы Хундая уже пожалели что ввязались в данную сделку, столько рекламаций о работе своей техники они еще не получали, как за один зимний месяц эксплуатации своих поездов в Украине.
 
Что Богдан уже и трамваи делать начал? Хотя бы машины научились делать, а они уже трамваи клепают.
Это уже оффтоп, но все же.
Что не так с автобусами? Они плохие? Они ломаются?
Так у нас и новенькие ЛАЗы скоро придут в такое же состояние, в котором щас Богданы. Их же обслуживать нужно. А так как город берет их в лизинг и сдает в аренду перевозчикам, обслуживать их особо и нет выгоды (поправьте если не прав).

p.s. наш обл.совет имеет ряд авто, на которых возит спиногрызов с работы, на работу, на обед и по делам.
Есть у них мерсы, фольксы, шкоды, ауди, волги и даже чери. Но они их обслуживают, все они ездят и видимо без особых проблем. А вот на общественный транспорт все клали - не свое..
 
Кто будет меру устанавливать?
Жизнь.

Ну разве в той же Дании климат сильно отличается? Там круглый год ездят.
Да, отличается. Ну по крайней мере отличался до сего времени. Однако кроме климата еще есть так называемый менталитет, а именно как вы думаете сможет ли низкопольная техника ездить в условиях наших реалий? Мне вот интересно выйдут ли завтра низкопольные троллейбусы с депо или нет, ведь далеко не факт что успеют расчистить все дороги от снега.



Что не так с автобусами? Они плохие? Они ломаются?
Пассивная безопасность у них равна нулю. Сравните ЛАЗ(СССР), ЛИАЗ(СССР) и Богдан. Недавнее ДТП с автовышкой и с водовозкой ясно показала какая пассивная безопасность у подобных автобусов.



Так у нас и новенькие ЛАЗы скоро придут в такое же состояние
Проблема ЛАЗов в том что они рассчитаны на идеальные городские условия. И дело не в том что у них идет сильный износ, он идет у всех ТС, а в том что наши реалии иногда отличаются от идеальных условий. Чем берет например Тролза, имея убогий старомодный вид, а все просто, она неубиваема, она способна ездить по сугробам, заносам, в жуткой грязи и воде, чего не скажешь о новых ЛАЗах.
А так как город берет их в лизинг и сдает в аренду перевозчикам, обслуживать их особо и нет выгоды (поправьте если не прав).
Ну лизинг ЛАЗов, это не лизинг Тролзы, его выплачивать нужно, т.к. взят под гарантии государства, в случае чего отвечать придется не перед фин.организацией, которая дала кредит, а перед правительством, т.к. именно они являются поручителями в этом кредите. И мэрия это очень хорошо понимает.
 
Останнє редагування:
как вы думаете сможет ли низкопольная техника ездить в условиях наших реалий? Мне вот интересно выйдут ли завтра низкопольные троллейбусы с депо или нет, ведь далеко не факт что успеют расчистить все дороги от снега.
Ну что за глупости вы пишете.
ROCAR-E217
kht_rocar217_3015_20010927_v1_m.jpg

дорожный просвет 185±20 мм

Дебелый ЗИУ-682
kht_ziu682_659_20030227_v1_m.jpg

Дорожный просвет троллейбуса при максимальной нагрузке (8 чел/м2), мм 194

Богдан Т601.11
300px-Bohdan_t601-11.jpg

Дорожный просвет, мм ~150

А теперь суть. У новых низкопольников пол находится на высоте 350 мм, а у обычных первая ступенька находится на высоте 330, а пол - 815.
В данном случае клиренс не решает. Ибо тот же Nissan Patrol имеет клиренс 220, Mitsubishi Pajero - 210.
Шкода Октавия 140, жигули 6 - 170.
Смысл низкопольников не в том, что они пузом по асфальту чиркают. Клиренс у них того же порядка, что и у обычных. Смысл в том, что пол ровный и низкий. Удобно. Причем если НАМ это просто удобно, но колясочникам, пенсионерам - это ОЧЕНЬ удобно.
Типичный низкопольник не выедет тогда, когда 90% обычных автомобилей тоже останется на месте.

Пассивная безопасность у них равна нулю. Сравните ЛАЗ(СССР), ЛИАЗ(СССР) и Богдан. Недавнее ДТП с автовышкой и с водовозкой ясно показала какая пассивная безопасность у подобных автобусов.
Ситуацию с автовышкой помню. Пассивная безопасность в какой ситуации? При срезании крыши? При падении самолета на крышу? Ситуация нетипичная как бы.. Обычный автомобиль тоже очень слаб, если бить по уровню остекленения, хотя и имеет 5 звезд по EuroNcap..

С водовозкой - это что, где?

Чем берет например Тролза, имея убогий старомодный вид, а все просто, она неубиваема, она способна ездить по сугробам, заносам, в жуткой грязи и воде, чего не скажешь о новых ЛАЗах.
Ну с чего вы такое взяли? У вас есть какая то статистика? Или новенькие лазики хоть раз останавливались в пути из-за поломки и высаживали пассажиров?
Ну лизинг ЛАЗов, это не лизинг Тролзы, его выплачивать нужно, т.к. взят под гарантии государства, в случае чего отвечать придется не перед фин.организацией, которая дала кредит, а перед правительством, т.к. именно они являются поручителями в этом кредите. И мэрия это очень хорошо понимает.
Были вроде новости, что мы [Харьков] еще за первую порцию автобусов не рассчитался..
Дело такое.
Если следить за техникой - она будет нормально бегать. Другое дело, что следить не выгодно. Выгодно списывать, покупать.. списывать, покупать.. Откаты они такие.
 
Останнє редагування:
Формально, это место отведено не для личного транспорта.
Это так называемая "гостевая автостоянка". Думаю из названия все понятно. Но людей понимающих это крайне мало.
Не затруднит ли поделится ссылкой на статью закона, запрещающего жильцам многоквартирного дома пользоваться придомовой территорией для стоянки личного автотранспорта?
 
Не затруднит ли поделится ссылкой на статью закона, запрещающего жильцам многоквартирного дома пользоваться придомовой территорией для стоянки личного автотранспорта?
Затруднит.
Еще раз - то место, что вы называете стоянкой, называется "гостевая стоянка".
То есть формально, она предназначена для гостевых авто. Ну или сами приехали, бросили на пару часов. Но не для постоянной стоянки, в том числе на ночь.

Да, никто не штрафует. Да, нигде вроде не запрещено там стоять. Тут уж как культура позволяет.
 
Дорожный просвет, мм ~150
Воот, 150 мм., примерно как у большинства легковых иностранного производства. Но...., вес легковой по сравнению с весом троллейбуса не сравним, и там где легковая пройдет троллейбус с малым клиренсом - нет. И потом водитель легковой сам определяет когда он будет ездить, а когда будет пользоваться ОТ, водитель же ОТ не может решать, выезжать ему на маршрут или нет, в зависимости от ситуации на дороге, ибо он и есть ОТ. Поэтому то что можно легковому транспорту нельзя ОТ. И вы это прекрасно понимаете.
Смысл низкопольников не в том, что они пузом по асфальту чиркают. Клиренс у них того же порядка, что и у обычных. Смысл в том, что пол ровный и низкий. Удобно. Причем если НАМ это просто удобно, но колясочникам, пенсионерам - это ОЧЕНЬ удобно.
Обывательское мнение. Вы забываете что троллейбус электрический, и если Тролза высоко посажена и она как бы защищена от дорожного полотна с его мусором, то низкопольник нет. Вот в чем проблема Хундаев, а все в том же что они не рассчитаны на те условия в которых им приходится работать. Ведь летом, с ними почти не было проблем, а только за 1 зимний месяц не было и дня чтобы Хундай не был в новостях, чаще всего печальных.
Пассивная безопасность в какой ситуации? При срезании крыши?
Там не крышу срезало, а бок оторвало.
С водовозкой - это что, где?
В районе Рогани, погуглите, там тоже смертельный случай был пассажира.
Обычный автомобиль тоже очень слаб, если бить по уровню остекленения, хотя и имеет 5 звезд по EuroNcap..
Обычный автомобиль не является ОТ, а соответственно применять к нему требования для ОТ нельзя, в случае аварии личного авто, вся вина лежит на водителе, именно он отвечает за своих пассажиров (большинство из них в 90% случаев его родственники или друзья (знакомые)), а в случае с ОТ, там пассажиры зависят от мастерства водителя ОТ и надежности транспортного средства.
Ну с чего вы такое взяли? У вас есть какая то статистика? Или новенькие лазики хоть раз останавливались в пути из-за поломки и высаживали пассажиров?
Новые ЛАЗы еще и года не проработали в Харькове. Вот пройдет года 3, тогда и посмотрим.
Были вроде новости, что мы [Харьков] еще за первую порцию автобусов не рассчитался..
Рассчитаются, никуда не денутся, иначе ....., будет тяжелый разговор с Киевом, а это не польский банк, это начальство как никак.
 
Назад
Зверху Знизу