Пробки задолбали, не пора ли расширить Московский проспект!

А как вы относитесь к данной теме:

  • Согласен,нужно расширять!

    Голосів: 49 54.4%
  • Не согласен,итак слишком много места занимают автодороги!

    Голосів: 41 45.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    90
  • Опитування закрито .
И в мудаках, которые на желтый-красный проскакивают. Тем самым задерживая движение с перпендикулярных направлений.

А еще вот так бывает, правда тут еще и пьяным нужно быть https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=322364
 

Не уверен - не ездь по городу... на дачу и обратно.. я так счетаю
 
Не уверен - не ездь по городу... на дачу и обратно.. я так счетаю
Нда, тот преступник и тогда был уверен и сейчас.

Я пожалуй не промахнусь, если скажу, что 90% водителей и конкретно вы не знаете и не умеете ездить, навыков вождения как таковых не имеете. Превышая скорость и/или проскакивая всегда помните, что вам просто повезло: вас пропустили (правило ДДД) и вам не пришлось выходить из сложной аварийной ситуации.

Вы лосиный тест пройдите на скорости в 50 км/ч, а там поговорим.

А вот в случаях, когда не повезло, не пропустили - исход всегда один. Глупое ДТП. Поменьше харахорьтесь.
 
Сдача на права предусматривает лосиный тест?
 

напрашивается вопрос: вам че авторадио мало? Пробки засуньте себе в зад
 
Сдача на права предусматривает лосиный тест?
Сдача - нет, нарушение - предусматривает.

Начинать останавливаться на мигающий зеленый - нормально. Если вы начинаете плавно останавливаться у светофора на мигающий зеленый и останавливаетесь как раз к светофору - значит не останавливаясь, вы бы его проехали дайбог на желтый..

Не тормозить на мигающий зеленый, как пропагандирует Шейла - сознательное нарушение ПДД.

Чтобы нарушать ПДД: превышать скорость, проскакивать - нужно как минимум уметь управлять автомобилем. А управлять не умеет. Вот и живая причина ДТП.
 
Ну, самые умные всегда были. Убивайтесь на здоровье. Абы не утащили еще кого..
 
14 лет за рулем в основном грузовых машин и не одного серьезного дтп.
 
14 лет за рулем в основном грузовых машин и не одного серьезного дтп.
Либо троллите, либо трындите.

Когда пропускаешь скорую обязательно сзади кто нибудь высигналивается. Если заставить вечноспешащих мудаков ездить по правилам - половина пробок исчезнет сама собой.
А там глядишь и портить город не нужно будет.
 

Спасибо генетики и Ангелу хранителю.. Всё хорошо.. Откуда вы знаете как я вожу...? не дай Господь ничего подобного
 
При чем тут скорая к твоим мигающим сигналам светофора и т.д.?Не пропускают спец машины только мудаки это и так ясно,на зеленый мигающий на грузовой я и так не буду даже пытаться проехать,ибо тормозить я начинаю намного раньше раньше чем на легковой,так как тормозной путь будет поболее,даже не груженный,а на легковушке на мигающий зеленый проезжаю легко.
 
В 1990 году , автомобилей было около 50 шт. на 1000 населения в Украине Сейчас около 200 шт. А когда будет 400, то сколько не строй дорог, развязок, мостов , всё равно город будет стоять в одной большой пробке т.е. доехать метро будет быстрее всего..Увы..
 
При чем тут скорая к твоим мигающим сигналам светофора и т.д.?
При том, что самые большие пробки на МскПроспекте были как раз после аварий. Где нить возле Таргета проскакивающий олень зацепит авто с другого направления - и вот пожалуйста, я еду домой 1.5 часа.
А злюка Шейла говорит, я не прав, что не проскакиваю. Вот так.


От них проблемы другого рода - не экологичненько.
Дешевых иномарок сейчас больше.

А что, стоит авто понт. Платить за него - понт. Стоит на детской площадке - бесплатно. На работе стоит на тротуаре - опять бесплатно.
И таки комфортнее чем в общественном транспорте.
Если это изменить - пробки (да хотя какие там у нас пробки..) исчезнут.
 
Вообще то не совсем так, в LA например 35% площади города дороги и парковки, проблем нет, почти.

Парковку в на проезжей части надо запретить сразу полегчает. А где ставить то? спросите Вы. Отвечаю, я же ставлю не на дороге, только на оборудованной парковке или стоянке, или во дворе где нет движения, да иногда приходится пройтись пешком, пока жив здоров.

реально бывает что остановится тяжелее чем проехать, имею ввиду когда только загорелся желтый.

свернуть в сторону все боятся, лучше в пробке чем +2 км намотать
это глупость на мой взгляд, лучше пару км проехать чем в пробке стоять, собственно так и делаю. не зависимо от того есть пробка или нет.
 
Сделайте нормальные трамвайные пути, пустите нормальные трамваи и нормальные троллейбусы. Достройте метро. Покройте сетью наземного и подземного электротранспорта весь город.
Там где электротранспорта пока нет или не нет смысла его пускать - пустите нормальные автобусы. Уберите раздолбанные маршрутки с полудикими обезьянами в виде водителей.
Организуйте нормальный график регулярного движения городского транспорта, включая ночное движение - пусть в три раза реже и в два раза дороже, но регулярно с 00:00 и до 05:00.
И я (и не только я, а %% 50 владельцев личного транспорта) с огромным удовольствием стану ездить в пределах города на общественном транспорте. Если припечет пару раз в неделю - возьму такси.

Сделайте одно или два кольца для объезда центра. Постройте парковки в центре, многоуровневые крытые парковки около крупных рынков, в спальных районах - и дороги станут вдруг в полтора-два раза шире. И исчезнет одна большая хроническая пробка.



Сделайте единую городскую транспортную карту - постоянную на манер "проездного" или с электронной оплатой, или еще как, уберите КЕМ это тупое обилечивание всех и каждого ползающим по забитому вагону "кондуктором", введите контролеров, периодических проверяющих оплату, и опиздюливающих зайцев и портящих оборудование и настроение быдлоебланов.



И когда центр можно будет объехать, а не пилить через него всякий раз, проезжая из одного края города на другой, когда метро охватит основные артерии города и интервал между поездами будет две минуты, когда наземный транспорт (электро, заметьте, трамваи и троллейбусы, а не сраные газели), будет отъезжать от остановок в основных направлениях каждые две-три минуты (а ночью - каждые семь-десять, а в часы пик - каждую минуту), общ.транспорт и его инфраструктура будет своевременно и правильно обслуживаться и ремонтироваться, в метро/трамвай/тролл/автобус будет приятно зайти и можно будет быстро и качественно в них добраться в любую точку Харькова - подавляющее число горожан станет ездить на личном авто только за город или в целях отдыха.
И вы, товарищи на джипах, даже без мигалок и матов сможете приезжать в свои офисы и департаменты.
А некоторые из вас даже будут считать прибыль от развитой транспортной инфраструктуры города.

Но это, конечно, не у нас.
 
Останнє редагування:
Что касается проспекта Гагарина - так его уже "довели до ума".А вот на Московском,лично у меня вызывает удивление, и есть место куда расширять(тем более,что я не предлагаю уничтожить все зелёные насаждения - нужно всего лишь расширить обе стороны на одну полосу) и движение там ни хуже чем на Гагарина.


А когда все кто "устал" стоять в пробке прут через ту же зеленую посадку(по бывшим трамвайным путям) - ни это ли портит внешний вид и загрязняет зелёную полосу?