Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Все правильно, бо тільки в Москві в ті часи можна було щось робити... Бо, Москва була вітриною СРСР для усіх іноземців, в якій можна було запевняти іноземні ЗМІ, що в СРСР з демократією усе добре.... Там можна було щось робити не тільки в музиці, але й в театрі... Це правда...слушал на днях выступление Саихно Намчылак на Антропологии, и она рассказывает как она в 75 м играла фриджаз с грюппой, но что то у неё не срослось и забрали её в Москву, там играть фри джаз.
Послухай, що в цій гілці в пості #271 розповідь світлої пам"яті Сергія Короткова, як його терзала регулярно КДБ в Харкові. Я це знав, бо, Сергій жив поруч зі мною і бачився з ним регулярно в ті часи.слушал на днях
Його викликали саме у КДБ... Я це знаю... Оскільки у ті часи музику тільки слухав, а до театру мав пряме відношення, то знаю на своїй шкурі що тоді відбувалося у всіх сферах культури... Знаю, яка доля була тих театральних колективів, які в той час (60-ті й 70-ті) намагалися ставити спектаклі, по драмам західних сценаристів, хоча заборону на їх постановки було у Хрущівську відлигу зняті. Я маю на увазі "СИНТ-63" та "Радугу"...Ну скорее всего не КГБ а ОБХС, может потому что Коротков барыжил пластинками и записями, ты не подумал? Лично у него покупал Токин Хэдз фирму и Лов второй.
Ну. тепер я зрозумів... Тут ти проколовся... Бо, не розумієш різниці поміж репертуарним державним театром і антрепренерським приватним театром... Тут вже тебе понесло на ахінею, бо немає ані знань, ані тим більше досвіду про те, в чому безуспішно намагаєшся бути експертом... Далі з тобою не цікаво розмовляти... Бувай здоровеньким!А что руководство театра не имеет права регулировать репертуар? Попробуй на бродвее поставить то что не понравится владельцу, как думаешь, разговоры о свободе слова тебе помогут? Вот знаешь почему при совке люди были высокого мнения о художественных достоинствах западного кинематографа? Из за так называемой "цензуры". Люди бывшие в штатах блевать хотели от американского кинематографа, и совершенно справедливо, и если ты думаешь что цензуры не было там, ты ошибаешься, не всегда настолько жестоко как при макартизме но она была всегда, как правило механизмом были финансы, но когда они не работали шли в ход прочие репрессивные меры. Многие мытци уезжали из штатов из за этого. Просто почитай про это, не пропаганду, нет их самих слова.
Если ты думаешь что ты хоть капельку интересен со своими штампами из жолтой прессы смею тебя разочаровать, просто не люблю когда такой псевдоинтель занимается засиранием мозгов окружающим.
Згоден. Саме такі раби і захищають із усих сил радянську владу. Вони же і займаються досі совкодрочерством.Вмешаюсь в спор аксакалов музыки и политвозрений. Лично я в США не был, но были друзья американцы. Мое наблюдение: американцы расслаблены и уверены в себе, похожи на Людей (людей с большой буквы). Совки загнаны, закрепощены, подозрительны и лицами как с только с войны вернулись (подкожные мышцы лица зажаты и скованы). Мой выбор - свобода американцев. Свобода контролированная только социальным договором, ограничений законов, а не прихотью опиздиневшего маразматика-комуняки, который субъективно решал, как мне жить, что слушать и кого трахать. Отсутствие настоящей свободы не просто делает человека рабом, это еще опускает его на уровень полуживотного.
Совкодрочерством, как и америкосодрочерством занимаетесь вы с Катоном, только вы дрочите на поганый совок и благую СШПшку, а я трезво смотрю на все это говно.
Перебрался?Еще вспоминаю как общался с фином который слезно нашей алкашке завидовал, и качеству и цене и вообще, мечтал перебраться.
Та прямо...Щож ти таке чув? Я основываю своё мнение об америке на основании информации в основном от американцев и европейцев, а ты пользуешься желтой прессой. Или из каких источников ты черпаешь то что вещаешь?
Еще вспоминаю как общался с фином который слезно нашей алкашке завидовал, и качеству и цене и вообще, мечтал перебраться.
Так, дійсно, за радянських часів можна було бути свободним тільки. якщо ти був готовий до відсидки десь у мордовських таборах, або в кращому випадку тебе просто не брали на роботу....свободным и в меру преуспевающим можно быть практически везде, ну не считая Гаити всяких с Сомали.
У США помер один з "батьків" року Чак Беррі⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
![]()
На жаль, у нас не жили африканці, як у Америці...Какой сказочный рок-н-ролл, от такой супермузыки можно захмелеть без вина. Но у нас такое и близко никто не играл
Люблю эту его песенкуКакой сказочный рок-н-ролл, от такой супермузыки можно захмелеть без вина. Но у нас такое и близко никто не играл
Яким боком Мулерман до року. Не вписується аж ніяк до цієї теми.Почему аксакал не вспомнил "золотой голос Харькова" - Мулермана. Я хоть и не любитель попсы, но признаю, в шестидесятые годы, на советской эстраде, пели очень красивыми голосами и иногда очень красивые песни, и в основном евреи пели (еврейки)
Ой... Стилів в рок-музиці стільки, що робити такі заяви - зайве... Був рок, і є. В тому числі і в Харкові...Да не было в Харькове никакого рока, какие то пародии на рок пытались играть, а настоящего рока аля Вудсток - не было.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Разные_люди_(группа)«Разные люди» — советская, украинская и российская рок-группа. Лидер-вокалистом группы и автором большинства песен является Александр Чернецкий. Группа образовалась в Харькове в 1980-е годы как «ГПД» (аббревиатура расшифровывалась либо как «Группа продлённого дня», либо как «Городской психдиспансер», со слов Чернецкого известно, что существовали такие объяснения, как «Гнилое положение дел», «Господи, помоги дебилам», а также таллинская газета перед фестивалем 1988 г. придумала совершенно абсурдное — «Гласность. Перестройка. Демократия»), в 1989 переименована в «Разные люди». В 1999 году Александр Чернецкий переехал в Санкт-Петербург, где группа была воссоздана в новом составе.
Короче набрал "новый состав" бухарей и дятлов, и так с ним и остался. Легенда ГПД умерла в Харькове, Питер не помог ей выжить.