Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про Харків, бітломанів, таксофонний вандалізм та як народився 50 років тому Харківський рок.

Харків | Українська музика та сучасна рок-культура.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Рок-музика в сучасні культурі Харкова.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У кого є ще якісь матеріали по темі, додавайте, будь ласка!
 
Двойники Елизаветы II и The Beatles прибыли в Харьков
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ghhfd9.webp
 
для примитифффной быдломассы тех лет..
Ну, про бидломасу... А що зараз не бидломаса? :-)
А які тоді були групи. які дали поштовх для розвитку рока? Отож...
на примитифффных "балалайках"..
А що? А які тоді були не "балалайки" ? :-) Чи, взагалі, були?
да и талантливых людей для её создания..
А зараз є? Хто? :-)
 
Цю жінку знала уся рок тусовка Харкова 90-х і навіть якщо не всі могли пригадати іі ім”я по батькові — казали коротко мама Сера. Дотепного, гострого на язик, музично обдарованого Сергія “Сера” Щелкановцева харків”яни запам”ятали, як лідера рок гурту КПП, телерадіоведучого і навіть кандидата у депутати до Верховної Ради. В березні Сергію виповнилося б 50. Про музику, про свого сина, своїх учнів та відверто про життя Олена Михайлівна Щелкановцева- професор консерваторії, кандидат мистецтвозвавства, учениця Мстислава Ростроповича.
 
да и талантливых людей для её создания..
чой та так сразу не было, думается вполне были, другой вопрос делали они ее тут али свинтили где поинтереснее, или интересно ли было им делать ту рок музыку.
битлы 60х - это такой же примитиффффный "ласковый май", для примитифффной быдломассы тех лет..
ну с этим пожалуй соглашусь.
ни разу не любитель битлов, в том числе изза привязчивых мотивчиков. очень привязчивых.
 
всё опять сползло до фольклёрной дешёвки, типа "в малиновке заслышал голосок"..
это не фольклор...это...гм ногами из соцрыализьма, комсорговский фолк, который сейчас успешно заменен шансончиком и ресторанным "ахкакаяженщина.." для большей части населения, которое желая музыки к празднику или к застолью начинат выть подобное. ну так это определенная категория граждан, достаточно обширная, еси шо.
а фолк у нас есть и весьма неплохой, просто а) большинству он нахуй не в тарахтел, бо тож специфика, и исполняющим надо знать чуть больше 3 акордов и одной зтяганой гармонии б) если что то интересное, то у нас его почти не знают, потому что по радио не крутят ибо не простенький мотивчик с текстом про любовь-кровь-морковь.


выдал свой шедевр ЗООПАРК, от которого я чуть не посидел, от аххххуения - у нас были "яблоки на снегу" .. этот блять конченый позор совковой эстрады..
ну так как назвались, то и вышло. :ги:

в начале 90х, када мир потихоньку входил в эру ТЕХНО - у нас в постсовке уже можно было купить нормальное оборудование !!!
тока эта быдломасса, заменив ржавые совково-позорные "ионики" на
КОРГИ И ЯМАХИ - продолжали срать быдлячим постласковомайским совковизмом, типа "америкен бой" и "два кусочека колбаски"..

это грандиозный ПИЗДЕЦЦЦЦЦ !!!!
ну можно расценивать шо те, кто управлл коллективами вовремя унюхал дух времени и злобу дня, а так же уровень масс в плане музыкального вкуса и -пожалуйте, бабло же рубилось, ради этого и выступают, наруить на творчестве бабла успешно - успешно, у тех, у кого есть уши вызывало припадки истеричного смеха от пиздецовых текстов описывающих типичную систему взглядов масс -- вызывало. То ли то был еще до кучи и стеб со своих же соотечественников, то ли оно само так вышло. А массы...ну вон на западе вместо наших "бухгалтер.." и " младший лейтенааант..." (фу бля, аж передергивает) есть не менее мерзкое айронби, отвратительный дабстеп состоящий целеком и полностью из вуков блевания в синтезатор и прочий шлак. Просто то, что известно в мире - ххорошо раскрутилось и выбилось и сотен тыщ говен в своей родной стране, поэтому их знали даже в совке, потому что к моменту просачивания в страну маразмов на родине они были уже мега популярной попсой игравшей из каждого утюга, пока десь гундосил вокализд ласкового мая про свои сраные розы.

а до этого, ни в совке. ни в постсовке - нормальной музыки Н Е Б Ы Л О !!!!
не, ну смотря шо ты считаешь нормальной музыкой.
чмошник-сосед снизу например нормальной музней считает како то конченый русский рэпчик с убогим зацикленным битом булькающем и отето вот " Пиво любимое меоеименно пиво любимоемое..." группы которая на эту мелоию умудрилась нашкрести целый альбом вариаций темы под разные тексты.
я например "энигму" и стопицот ее клонов разной степени унылости считаю херью, но моему бате наоборот норм как и пиздецовый вой "черного кофе", единственное любопытная вещ которого - диапзон вокалиста при абсолютной хуете в остальном.
почти весь чутоксовковый-более-постсовковый рок благополучно издох потому что движущая исчезла, не стало злобы дня на которую писались тексты, а играть стало можно все шо угодно, но жрать хотелось сейчас, и тягаться с огромным куском заадной музни, которую все прогрессивное человечество слопало в тот же момент как она выходила, а не как здесь - когда стало можно и ваааще. и шо пооставалось выродилось либо в ареи и алисы либо ускакало в какой то самобытный трешак типа аукцыона с самым известным массам хитом про дорогу, и то походу исключительно благодаря "брату", хотя у федорова сотоварищи хватает интересных вещей помимо этой долбаной "дороги".

так шо тема локальной сцены вполне благодатная, если выбросить из нее к херам "охуительных историй про количество и каество оттраханных баб"
 
шото мало-мальски похожее на современную электронную музыку начало проявляться в конце 90х.. начале 2000.. када можно было уже на домашнем компе шото создавать, не выходя из дома..
шото я практически нихуя мало мальски пристойго местного разлива и не слышал, шоб это шото еще и хоть куда то там пробилось и при этом не было очередным говноклоном популярного год назад на западе тренда по блеваниям в синтезатор.
шо ж это, не создают то тогда?
 
по сему топику понимаю, шо ты таки со мной согласен.. в общем..
частично, нет, интересно рассматривать как само явление местную локальную сцену - это должно быть для того, чтобы последующие поколения могли отталкиваться от чего то хотя бы в качестве просто знать историю, в любом случае декларатив " у нас все дно уровня клюба на хуторе" - в принципе говенно влиеяет на неокрепшие умы, которые подсознательно схавывают этот посыл и креативят всякую хуергу руками вместо того чтобы стараться и выходить на уровень.

А с тем, что массовой музки в пост совке годного качества без лупа "рупь-двадцать" в сопровождении аж одного арпеджио под конченые тексты не было - так я и не отрицаю. кому то пер ласковый май и державин, чи как там его, а кого то наутилус, от прослушивания больше 10 минут которого хочется сдохнуть, в том числе и от его пения...
Все шо было интересного - оно было как то само по себе и особой популярностью, шоб аж из каждого утюга - да ну не пользовалось, следовательно в выборке популярной массовой музни не участвует, ибо популярно то могло быть, но не массово.
 
ну тыж не думаешь, шо это я их задавил
Отож... Влада була такою, що знищувала усе, що не вкладалося у тодішню ідеологію... Навіть був такий лозунг: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину предашь". Заборонялась не тільки музика, заборонялись літературні твори, театральні постанови, джинси, бороди та вуса, вузькі та широкі брюки, спідниці вище колін і ще багато чого... Особливо про це відомо харків"янам, які жили у ті часи... Але усе рівно, була можливість почути хоча би і з магнітофону те, що хотілося почути...
 
ну то было в сталинско-хрущёвские времена..
поздний совок - уже так не глючил..

"мелодия" даже битлов и элвиса переиздавала в 80х
в брежневско-андроповский период..
Так отож. Чого ж тоді пишите. про те, що усе було гівно у цей період...
 
ТС, конечно, молодец и читать интересно, но почему Битлз первые? Где про рок-н-ролл и Короля??
 
ну так речь то шла о музыке,,, потому и було гiвно,,,
хотя совок сам по себе гiвно ещё больше,,
яка эпоха - така и музыка,,,:іржач:
ты сам то кто?
просто муздыка или не признаный музыкальный гений,позабытый на задворках истории?
 
ТС, конечно, молодец и читать интересно, но почему Битлз первые? Где про рок-н-ролл и Короля??
Справа в тому, що масове захоплення електрогітарами й відповідно поширення біт-рок музики у Харкові, розпочалося саме із Біттлз. Жили ж в СРСР за "залізним занавесом". Але, мабуть винний у початку проникнення західної культури фестиваль молоді і студентів, який відбувся у 1957 р. у Москві... З цього моменту завіса трішки відкрилася, та й стало можливим поширювати музику не на платівках із рентгенівської плівки (як їх тоді називали платівки "на кістках"), а на магнітофонах. Це було значно простіше, ніж робити платівки "на кістках". А Короля "рок-н-ролла" можна було у той час почути виключно на таких платівках, яких були одиниці. Коли з"явилися магнітофони, то і ці записи стали поширюватися інтенсивніше... Доречі, така ж сама історія не тільки із західною культурою... Саме через магнітофонні записи розповсюджували пісні В.Висоцького й Б.Окуджави і інших тодішніх виконавців міського шансону.
 
Жека Кошмар и группа "Ку-Ку"
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу