В реальной жизни очень важно с местом не промахнуться. Бутерброды нужно продавать людям там, где на них спрос есть, где их уже кто-то ищет, где они людям нужны. А если Серожа это не учтёт, то его бутерброды или будут покупать мало, или вообще покупать не будут. И весь его "бизнес" со всеми предварительными расчётами накроется медным тазом. И в любом случае пагубных случайностей может быть сколько угодно. Допустим, у продавца бутербродов руки не ухожены. Выручка обязательно пострадает.
Но Серожа всегда может поступить умнее и решить продавать свои бутерброды там, где уже кто-то свои продаёт. Таким образом он вступит в конкуренцию и не факт, что выдержит её. Зато факт, что моментально выяснится, что с одной бутербродной точки озолотиться нельзя.

Так вот, когда он про расчёт бутербродный спрашивает, то либо нас считает *****ами, либо сам и есть *****. И когда про марксистов спрашивает, почему они бутербродами не торгуют, то мог бы самостоятельно сообразить, что жизнь - одна, а бутербродный "бизнес" - это для тех, кто готов удавиться за три копейки.