Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Обнаружили бессистемность там, где другие видят системность?:D
Видят системность? Откуда Вы знаете? :)

А если кто обнаружит бессистемность там, где вы видите системность?:незнаю:
Будет о чем поговорить :)
 
Значит бумажками они быть не могут.:D

Бумажные деньги, martyshkin, есть суть долговые обязательства, векселя.
И если в стране одновременно ходят деньги, отчеканенные из драгметалла и такие же бумажные номиналы, то, допустим, один серебряный доллар - это доллар, а один бумажный доллар - это расписка в том, что эмитент должен обладателю расписки количество серебра, содержащееся в металлическом долларе. Но связь между драгоценным металлом и бумажными деньгами может быть законодательно устранена. В таком случае расписка остается, но обеспечение - не гарантируется. Теперь эмитент должен обладателю всего лишь что-то и стоимость этого чего-то, может устремляться к нулю. :D
 
Если бы Вы прочли Идеологию гармоничного общества
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, то обнаружили бы в самом начале 4-го методологического раздела следующее:



Я ищу истины и стараюсь как можно более ясно их выразить, что мне удается все лучше и лучше. Ясно выраженная истина не будет нуждаться во внедрении, ее люди сами понесут, будут постить в интернете. А я буду пить пиво на даче и продолжать работать над истинами человеческого бытия :)

Эх! эх! придет ли времечко, Когда (приди желанное!…) Дадут понять крестьянину, Что розь портрет портретику, Что книга книге розь? Когда мужик не Блюхера И не милорда глупого — Белинского и Гоголя С базара понесет?

150 лет назад написано. И уже тогда масскульт безоговорочно выигрывал.
Но вы - ждите! :D
 
Эх! эх! придет ли времечко, Когда (приди желанное!…) Дадут понять крестьянину, Что розь портрет портретику, Что книга книге розь? Когда мужик не Блюхера И не милорда глупого — Белинского и Гоголя С базара понесет?

150 лет назад написано. И уже тогда масскульт безоговорочно выигрывал.
Но вы - ждите! :D
Не было тогда интернета и перепостов, создающих эффкт информационного взрыва. Да и я, как видите, не лежу на печи :)
 
Цитата:
Сообщение от ichbin
Вы так охмуряете вашими догмами, что можно подумать, что сила денег уникальна. Сила патентов не меньше денежной. И сила больничного листа зачастую спасительна. Пенсионного удостоверения, диплома... Рациональных организационных средств - пруд пруди. А деньги - средства ускорения товарооборота. Чтобы не ждать, когда у человека и его контрагента накопится достаточно для обмена товару, а получать желаемое когда кому надо. Ответный товар он потом отдаст. Не обязательно даже тому у кого взял необходимое. Но, если хоть кому, хоть что не отдаст, не сможет больше ничего заимствовать, пока не отдаст долг. Пока у него не появитсфя свидетельств возвращенного долга, выдачи товара в долг.

Нет свидетельств, денег, гони товар или залог, - будут. Простейшая схема, детям понятная. Вы спросите детей, если не верите.
Бла, бла, бла...
Не знаете, не понимаете сущность денег. Какое, нафик, ускорение, контрагент, диплом, свидетельство о смерти,...?Когда каждый, в любое время, может обменять денежную купюру на определенное количество любого товара? Купюру можно обменять на товар вообще, она представляет товар вообще - она меновая стоимость, существующая самостоятельно без потребительной стоимости. В отличие от пузыря самогона как товара, где они обусловливают друг друга:
******* без градуса не может быть товаром, он никому не нужен, он ничего не стоит. А с градусом - идет за милую душу, и товара без цены не бывает, ибо это уже не товар.
Почему возможна меновая стоимость без потребительной - возможны бумажные деньги, Вы многоважаемый Ихбин, не хотите понять, как и признать теорию трудовой стоимости. Вы решили, что легче назвать Маркса
треплом, брехуном.
Мы живем в эпоху необьятной свободы слова и плюрализма мнений - имеете право.

Не звиздите, тупой марксист. Я не отрицал того, что деньги обеспечивают их обладателям доступ ко всему, что можно выменять. Но обеспечение деньгами определенности количества какого-либо товара - это брехня. Цена определяется конкретной покупкой. За исключением редких случаев стандартизации цены неперепродаваемых товаров и услуг. И указывал Вам на реальные справочники цен, в которых даже цена товара у одного продавца неоднозначна. А философская абстракция товаров ВООБЩЕ не приемлема даже для политической демагогии. Потому что многие товары просто не продаются кому попало. Ни за какие деньги, эквиваленты особенно венесуэльских боливаров. Врете Вы, но в марксистском духе. Шоб коммунизм поскорее построить из живых людей.
 
Не звиздите, тупой марксист. Я не отрицал того, что деньги обеспечивают их обладателям доступ ко всему, что можно выменять. Но обеспечение деньгами определенности количества какого-либо товара - это брехня. Цена определяется конкретной покупкой. За исключением редких случаев стандартизации цены неперепродаваемых товаров и услуг. И указывал Вам на реальные справочники цен, в которых даже цена товара у одного продавца неоднозначна. А философская абстракция товаров ВООБЩЕ не приемлема даже для политической демагогии. Потому что многие товары просто не продаются кому попало. Ни за какие деньги, эквиваленты особенно венесуэльских боливаров. Врете Вы, но в марксистском духе. Шоб коммунизм поскорее построить из живых людей.

Уважаемый, жаждущий истины , Ихбин!
Вас, наверное, кто-то отвлек, когда Вы читали Капитал (а, может, зачесалось в одном месте), и Вы случайно пропустили в самом начале его, что цены меняются в зависимости от места и времени. И это сущая правда. Например, совсем недавно “ Черниговское” пиво был 14, а сегодня, бл..., уже 16.
 
Серега, извини, но ты меня достал со своей сообразительностью.
Рассматривается общество, в основе которого ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО на нашей грешной Земле!!!
И при чем здесь - если какого-то *****у разводят на бабки, впаривая “участки Луны” ?
Серега, ну не тянешь ты...
Извини, брат.:пиво:

Там какой-то запор в мозгах. :)
Когда ему говорили, что в СССР денег не могло быть по причине отсутствия рынка - он доказывал, что в союзе рынок был.
А когда ему говорят, что и во всём современном развитом мире деньги - это далеко уже не те классические деньги, что были раньше, - он доказывает, что в этом виноват Маркс. :D
 
Я не знаю так ли это или нет, но если деньги являются товаром, тогда у них есть потребительная стоимость (полезность).

П.С. Меновая стоимость (цена), согласно цитаты из "Капитала", - может выражаться в любых полезных вещах.
Маркс понах...еплетил кучу абсолютно лишних понятий (всяких там стоимостей в том числе) и зас...ал, тем самым, людям мозги.

В так называемых обменках деньги покупаются и продаются (есть курс покупки и продажи), как обычный товар, можно и поторговаться :)
 
Маркс понах...еплетил кучу абсолютно лишних понятий (всяких там стоимостей в том числе) и зас...ал, тем самым, людям мозги.

В так называемых обменках деньги покупаются и продаются (есть курс покупки и продажи), как обычный товар, можно и поторговаться :)

Целью и смыслом капиталистического производства является получение/извлечение прибыли, исчисляемой деньгами, а не какая-то дурацкая полезность. Организаторы капиталистического производства организуют его исключительно с целью получить что-то сверх инвестированных сумм. И если у кого-то не хватает сообразительности принять данную очевидность, то виноват в этом конечно же Маркс. :D
 
Уважаемый, жаждущий истины , Ихбин!
Вас, наверное, кто-то отвлек, когда Вы читали Капитал (а, может, зачесалось в одном месте), и Вы случайно пропустили в самом начале его, что цены меняются в зависимости от места и времени. И это сущая правда. Например, совсем недавно “ Черниговское” пиво был 14, а сегодня, бл..., уже 16.

Меня в детстве уронили и напоили самогоном, чтобы не орал. И я с тех пор ищу лжесвидетелей и объясняю им, какие они и их кумиры негодяи. Как Вы думаете, надо негодяю объяснять, что он негодяй и все его основоположные враки разоблачаются просто внимательным чтением его самогонных врак вообще.
 
Вера в бога требует отречения от разума...

Почему? Может принятия чего-то сверхразумного?


"Созданный по образу и подобию Бога, чело-
век должен стремиться к тому, чтобы душа его стала храмом, в котором постоянно обитает Бог.
Земная жизнь с ее делами и заботами, какими
бы важными и нужными они ему ни казались, не должна занимать центрального места в жизни человека, не должна поглощать все его внимание. Быть человеком — значит жить не только в "горизонтальной" плоскости (среди вещей и людей), но прежде всего в "вертикальном" измерении, постоянно устремляясь к Богу, памятуя о нем и в радости, и в горестях, непрерывно чувствуя его присутствие. Для христианина Бог — это жизнь; он — источник жизни, жизнеподатель; отпадение от Бога, по христианским воззрениям, делает душу мертвой и бесчувственной. Но если душа духовно мертва ("умерщвлена грехом"), человек теряет связь с Бытием, живое ощущение бытия, его жизнь становится безрадостной и бессмысленной. Поэтому цель человека — богообщение и богопознание. Все остальные моменты человеческого существования, включая познание мира, должны быть подчинены задачам богопознания, спасения души."
 
Целью и смыслом капиталистического производства является получение/извлечение прибыли, исчисляемой деньгами, а не какая-то дурацкая полезность. Организаторы капиталистического производства организуют его исключительно с целью получить что-то сверх инвестированных сумм. И если у кого-то не хватает сообразительности принять данную очевидность, то виноват в этом конечно же Маркс. :D

У капиталиста цель какого-то шага, в диалектической цепочке целей и средств, - получение максимальной прибыли на лицо капиталистических домочадцев(иждивенцев). А для рабочих - получение максимального дохода. Но это не окончательные цели. Доход и прибыль служат для удовлетворения жизненных нужд и улучшения этого потребления. И ни рабочему, ни капиталисту не нужно ни наращивание доходов без удовлетворения потребностей, ни наращивание средств потребления сверх необходимых запасов. Ни, тем более, ухудшение удовлетворения потребностей.

А поскольку при торговом распределении средств удовлетворения потребностей это происходи добровольным образом. Никто никого не заставляет ни продавать, ни покупать. То получение дохода зависит от воли покупателей. Которые, кстати, могут, например, купить муку, а могут купить зерно и жернова да сделать муку сами. И которые могут купить муку у того, у кого хотят.

Поэтому путь капиталиста к прибыли лежит через удовлетворение потребностей потенциальных покупателей. Если же добровольности выбора покупок нет или она как-либо угнетена, затруднена (как, например, была затруднена очередями и товарными нагрузками), то и потребительная и жизненная целесообразность производств теряет свой уровень. По сравнению с возможным при отсутствии сдерживающих факторов.

А полезность потребления очень сильно зависит от информирования покупателей о полезности-вредности покупок. Информирование которых при капитализме - одно из прибыльных занятий, а потому и развито в системе гораздо сильнее, чем в системах распределения по спискам да очередям.
 
Назад
Зверху Знизу