Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Про неспроможність марксизму

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Врёте. Иначе бы отвечали на все вопросы без отписок и демагогии.

Вы издеваетесь? Сколько можно одну и туже хрень нести? Читайте до полного просветления своих царских мозгов!

С мелкой картошкой разобрались, давайте разберёмся с зеленой гречкой.

Так почему же начали пропаривать гречку и когда?

Гречка при термической обработке становится более твердой и крепкой. Если поджарить зернышки гречки даже на обычной сковородке, то можно зажарить их до такой степени, что можно будет едва-едва раскусить зерно. Так вот, при шелушении такой гречки битых и колотых зерен будет гораздо меньше, а выход продукции увеличивается до 20%!

Можно с уверенностью сказать, что до начала индустриализации 1930-х годов, украинцы в основном ели зеленую гречку. В ходе технического прогресса и электрификации всей страны процесс прожаривания гречки стал доступен и возможен массово. Естественно, выше упомянутые 20% в масштабе производства для потребностей населения всего бывшего СССР имели огромное значение. Ради них государство и производители были готовы изменить привычки потребителя и привить ему любовь к коричневой гречке вместо традиционной зеленой.

Вот такая история появления каши из коричневой (пропаренной) гречки на наших столах.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Из текста можно заключить, что в стоимости зелёной гречки учтены биоотходы неизбежные при ее производстве.
 
Погоду научились довольно точно прогнозировать, предвидеть, обладая, научными знанями.

Концентрация капитала , монополизация, обобществление труда - это звоночки частной собственности, все идет по Марксу.
Смотрел, как замерзающий народ (пролетариат)атаковал облгазы - ему ***** форма собственности: в квартирах должно быть тепло: дети, старики не должны замерзать.
Форма собственности придет в соответствие с содержанием - общественным характером труда.
А то, что завтра, например, может вулкан в Америке взорваться и начнется большой переплох или атомная война, громадный метеорит и всем пипец, то Маркс брехло

Прогнозы погоды улучшаются. И в некоторых погодных ситуациях достигают очень высокой реализуемости. Но не стопроцентной. Люди выживают, в целом и без идеальных прогнозов. Но научные знания преувеличивающие достоверность прогнозов опасны, как ненадежные звенья общей цепи. А марксова "наука" опасна в этом отношении всесторонне.

Вот пример одной из сторон. Государство - аппарат насилия. Это главный признак государства? Выскажемся подобно Марксу. Маркс - писатель-фантаст. Родители насилуют детей. Все это выпячивание одного из методов до масштабов, подавляющих все прочие методы. Государство прибегает к насилию, но лишь для того, чтобы избежать худших явлений. Хотя частенько ошибается в мере. Но влияет на общество и многими иными способами. А Маркс прилепил к государству лотжный ярлык.

Точно так Маркс поступил с антагонизмом классов. Назве между классами детей и родителей нет антагонизма? Дети хотят действовать, как взрослые, а родители не дают им даже пробовать чего они хотят. Но заставляют делать, чего не хочется. К чему это должно привести. И приводит, но лишь некоторых.

Интересы покупателей и продавцов настолько антагонистичны, что им и поубивать друг друга впору. Но совершенно подавляющее число покупателей продолжает покупать и покупать. Зачастую доводя упреки до скандала. И ладно бы тооько в капиталистическй торговле. Так нео при социализме конфликт покупателей и продавцов еще скандальнее.

Я могу с Вами согласиться таким образом: нельзя либеральничать с преступниками. Главными изкоторых в современности являются высшие начльники Украины. Депутаты, президенты, министры всем скопом десятки лет ведут страну к исчезновению, а народы - к несчастью. Обвиняя друг друга, вступая в соглашения, коалиции ныщать Украину. Эти люди не способны "проложить борозду". Все, независимо от политических ориентаций. Язадавал вопрос Чорновилу, ответ на который свидетельствует, что он такая же бестолочь, как и все. И я даже американцам не доверяю, как знатокам причин западных успехов. Хоть они, бесспорно, и помогли подняться многим странам. Похоже, что они умеют делать то, что не умеют обьяснять. И преувеличивают в подьеме стран свои заслуги. Но, как бы то ни было, а виновниками сегодняшних замерзаний являются сами украинцы. И не только правящие, но и замерзающие. И марксисты приложили очень немалые силы, чтобы приобщения Украины к мировым ресурсам решения проблем газа и отопления состоялось, как можно позже.

Марксистские прогнозы столь же бестолковы, как и марксистские анализы. Куда придет форма, а куда содержание, сегодня не знает никто. Особенно пораженные иллюзиями марксисты.

Мир продолжает меняться. Печать текстов на бумаге, сделавшая науку и технику, уходит в прошлое. Роботы уже делают роботов, хоть и под управлением людей. Искусственный интеллект уже сочленяется с естественным. Деньги, минимум сто лет невозможно обозначить никаким товаром. А теперь появилась технология генерации и использования чисто информационно-энергетических дензнаков! В то время, когда нарастает использование дармовой природной энергии и автоматизации её удешевления. Какой я умный!

А марксисты ослы.
 
Несмотря ни на что по-прежнему уважаемый Сергей!
Маркс начал изучение сложнейшей общественно-экономической формации (капиталистической)с простого - с товара, развивая дальше свои мысли до денег. Может быть тебе лучше зайти с другого конца - с денег. Ведь это же чудо, какое-то волшебство : я достаб из широких штанин пятисотгривенную купюру (кусок бумаги)и могу превратить ее в во что угодно: водку, закусь, гвозди, мыло, 60 кубов газа, бензин, симку ...
Как это обьяснить?Что сидит в этой бумаже такого, что превращается во все?
Меня с детства моего тяжелого интересовал этот вопрос, и только Маркс раскрыл глаза. Зайди со стороны денег, попробуй пойти от сложного к простому, а не как Маркс - от простого к сложному.
Может так получится у тебя :пиво:
Вы осел. Ничего загадочного в деньгах нет. А вы не можете обменять пятьсотрублевку на то, на что хотите Вы. Только при обоюдном согласии пятьсотрублевка может быть обменяна на любой обоюдоприемлемый предмет. Хоть на две пятьсотрублевки. В основе денег стоят несколько принципов. Пригодность для счета и размена. Запрет на подделку. Запрет на насильственное и обманное использование. Остальное контрагенты решают сами, в меру своей осведомленности. И решение их имеет силу закона. Для них и всех прочих.

Не. Марксисты произошли не от обезьяны. От попугая, видимо.
 
Вы осел. Ничего загадочного в деньгах нет. А вы не можете обменять пятьсотрублевку на то, на что хотите Вы. Только при обоюдном согласии пятьсотрублевка может быть обменяна на любой обоюдоприемлемый предмет. Хоть на две пятьсотрублевки. В основе денег стоят несколько принципов. Пригодность для счета и размена. Запрет на подделку. Запрет на насильственное и обманное использование. Остальное контрагенты решают сами, в меру своей осведомленности. И решение их имеет силу закона. Для них и всех прочих.

Не. Марксисты произошли не от обезьяны. От попугая, видимо.

Вы, уважаемый, пардон, не очень умный человек.
Начинаете ото фуйню очередную молотить- контрагенты, обоюдное согласие ... Аж, противно. Ваш уровень - мелкая картошка: созерцательно-чвувственное мышление неспособное к обобщениям - к теории.
Товар всегда ищет деньги, потому я всегда могу обменять свои бумажные деньги, лежащие в загашнике, на любую вещь-товар, что заблагорассудится. То есть я одну меновую стоимость обменяю на другую. Только купленный товар имеет потребительную стоимость и меновую, а бумажные - только меновую.
Чем обьяснить, что деньги выполняют роль не только посредника при обмене товаров, но и могут существовать как самостоятельная меновая стоимость, когда за бумажки убивают людей?
Уверен, что нихрена не поняли, як і той, що зараз обов”язково гавкнe, що той дурний собака.
 
Вы, уважаемый, пардон, не очень умный человек.
Начинаете ото фуйню очередную молотить- контрагенты, обоюдное согласие ... Аж, противно. Ваш уровень - мелкая картошка: созерцательно-чвувственное мышление неспособное к обобщениям - к теории.
Товар всегда ищет деньги, потому я всегда могу обменять свои бумажные деньги, лежащие в загашнике, на любую вещь-товар, что заблагорассудится. То есть я одну меновую стоимость обменяю на другую. Только купленный товар имеет потребительную стоимость и меновую, а бумажные - только меновую.
Чем обьяснить, что деньги выполняют роль не только посредника при обмене товаров, но и могут существовать как самостоятельная меновая стоимость, когда за бумажки убивают людей?
Уверен, что нихрена не поняли, як і той, що зараз обов”язково гавкнe, що той дурний собака.

Убогий, Вы сначала обьясните, что значит могу. Можете, так обменяйте пятьсотрублевку на товарный автомобиль. Мозги пораженные марксизмом вообще не способны понять, что такое право, персональное право, каким образом оно оформляется, на каких носителях, какой информации. Денежный товар ума лишил.
 
Убогий, Вы сначала обьясните, что значит могу. Можете, так обменяйте пятьсотрублевку на товарный автомобиль. Мозги пораженные марксизмом вообще не способны понять, что такое право, персональное право, каким образом оно оформляется, на каких носителях, какой информации. Денежный товар ума лишил.

Кароче, проффесор вообще не понимает о чем речь - понес хрень...
Когда торговка, торгующая солеными огурцами и квашеной капустой, этого не догоняет, то это нормально.
Беда, когда торговцы мелкой картошкой пролазят в политику, экономику.
Трекай дальше, проффесор-товаровед, громи брехуна Маркса, тешьте понимающую публику.
 
Чем обьяснить, что деньги выполняют роль не только посредника при обмене товаров, но и могут существовать как самостоятельная меновая стоимость, когда за бумажки убивают людей?
Я ж тобі вже все розказав.
А ти ніхуя не зрозумів.
Хто ж тобі винен?
 
Я ж тобі вже все розказав.
А ти ніхуя не зрозумів.
Хто ж тобі винен?

Ромочко, ізвіні, алe то нe тe.
Дeржава організує фінансову систeму - цe так, а далі ринок функціонує по своім eкономічним законам.
Тут проффeсор Іхбін закатив істeрику, що Маркс брeшe, ствeрджуючи, що мінова вартість нe має жодного атома споживчоі - заламував руки, кричав.
Алe гроші (бумажні, eлeктронні...)в умовах товарного виробництва - цe існуюча індивідуальна мінова вартість бeз жодного атома споживчоі - цe очeвидь.
От зараз я поіду базарювати, щось виторгую, а потім буду купляти м“ясо. Так кожeн продавeць будe хапати за рукав, аби тільки я обміняв своі нікчeмні бомажки на його смачнe м”ясо.
Про цe йдe річ.
Іхбіни будуть усиратись, алe гнути свою маячню, бо істина працює проти іх інтeрeсів.

Поіхав я.
 
Дeржава організує фінансову систeму - цe так, а далі ринок функціонує по своім eкономічним законам.
Держава забезпечує вартість грошей.
Золото має вартість саме по собі.
Папір який гарантується золотом має вартість і золота, а ше його вартість залежить від того хто гарантує ту вартість.
А папір який золотом не забезпечений, має вартість яка залежить тільки від того хто гарантує вартість грошей.
Держава є суверенним платником.
Хоче виконує зобовязання, а не хоче то не виконує.
І нічого їй не зробиш.
Держава визначає курс валюти. Яким способом захоче, таким і визначає.
Може силою заставити, може ринковим способом.
І хоча на ринку є багато кого, але держава завжди буде головним учасником, який і визначає ціну валюти.
А за чисто ринковими законами, то гроші нічого не вартують.
Так само як літак чисто по закону земного тяжіння повинен падати вниз.
Не мають гроші вартості самі по собі.
 
Серега, - пустая болтовня. Ведь ничего же по сути, потому что ты неспособен ее увидеть - она не на поверхности явлений, нужна работа мысли, а ты или ленишься, или неспособен.
Роман и тот умнее тебя выглядит.
Поругайся , поругай меня последними словами , может полегчает. Я на тебя не обижаюсь, ибо мне тебя жалко.

И еще, у тебя очень нехорошая привычка - ты в мои цитаты вставляешь свою йухню, чушь, прешь отсебятину - додумываешь свое.
Это некрасиво, непорядочно.
 
Нічого не має вартість само по собі. Вартість виникає в процесі обміну.
Золото, срібло, мушлі мають цінність не тому шо та цінність гарантується.
Обмін на мушлю то обмін предмета на предмет.
А банкноти то по суті розписка, зобовязання.
Золота нема багато, і мушель є скінченна кількість.
А зобовязань може бути скільки завгодно.
 
А криптовалюта? Електронні імпульси - це точно не предмет, на відміну від папірця. Кого і до чого вони зобов'язують?
Зобовязують зберегти секретність і не відстежуваність.
Операції, учасників, дати, суми.
Ніколи нікому не здати ніякої інформації ні за яких умов.

До речі, підходжу до автомата платити комусь гроші. Вимагають авторизацію. Або карткою, або номером телефона.
Я знаю для чого воно їм. А шоб потім здати органам, якшо від органів прийде запит.
І не мають права не здати.
Якшо в автоматі не буде ніякої авторизації, то його не дозволять ставити.
А крім авторизації ше стоїть камера і все записує.
 
Ні, таких зобов'язань ніхто не підписує. Справа конкретної людини вірити у це або ні. Жодної відповідальності ніхто не несе.
Не підписує.
Навіть не відомо хто конкретно є організатором.
Там нема до кого претензії ставити.
Але цінність криптовалюти якраз в анонімності. Яка реально є.
До речі, організатори явно кажуть, щоб звичайний користувач і не думав зберігати криптовалюту.
Шоб виводили зразу. Як тільки отримав так зразу і продав.
 
Інфля́ція (від лат. inflatio — «роздування») — надмірне, проти потреб товарообігу, збільшення кількості паперових грошей з наступним їх швидким знеціненням. Проявляється зростанням загального рівня цін та зниженням купівельної спроможності грошей.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Деньги - покупательские права их владельца. По принципу равные правам любого другого покупателя имеющего любые, хоть и не денежные права. Ну, за вычетом технических особенностей, обмена, размена, оформления, иных платежных средств.

Но сравнительный покупательский правовой потенциал определяется количеством денег у покупателя. Этих информационных сообщений об относительной, условной величине "безусловных", поддерживаемых общественной администрацией, покупательских прав.

Денежная информация может существовать на любом подходящем признанном носителе. Хоть на морских ракушках. На денежном материале, называемом Марксом денежным товаром, на бумажном "денежном товаре", на свидетельской памяти, на компьютерной памяти и системе... Короче, законные покупательские права определяются организующей общественной силой. Где-то, когда-то это бывали даже разбойники. Которые кого-то грабили, но в народе поддерживали денежный порядок. Возможно и порядок обращения денег эмиттированных самими разбойниками. Но влегальном мире деньги организовывают правители.

Деньги - информация о всенародном праве покупателя, а также одалживателя покупательских прав, размещенная на общественно признанном носителе. Имеющая нарицательный, счетный, характер, который должен сохраняться при переносе информации с носителя на носитель. Денежных знаковых систем множество даже в одной стране. А в мире различных денег и связанных с ними платежно-финансовых средств - уйма. Как и форм использования денег в платежных расчетах и заимствованиях.

Деньги являются своеобразными "долговыми расписками" выдаваемыми покупателем полезного товара продавцу. С которыми продавцу переходит от покупателя количественно определенное свидетельство права получения полезного товара от всех, кто торгует. Но покупательная способность этого свидетельства не определяется его номинальной величиной в системе свободной торговли. А определяется традицией общественных мнений выражаемой мнениями конкретных контрагентов, со всеми их недоразумениями, фантазиями и упорством. Иногда неправомерные отступления от общественных ценовых и иных торговых традиций оспариваются в суде. Судебное решение, в таком случае, становится правовой основой нормирования, для каких-то торговых ценовых, темповых, ... показателей в некоторых ситуациях

Покупка за деньги полезного средства подобна одалживанию ее у владельца или возврату натурального долга должником. Засвидетельстванных передачей долговой расписки. Не ценного залога, а информации о долге. Товарная ценность материала носителя информации дензнака не может быть выше номинала на нем обозначенного. Иначе очередной получатель его переплавит и проласт, как золото, сереьро,... с прибылью. Эмиссия драгоценных монет - давно выпуск не настоящих денег. Они никогда не обращаются по номиналу.

Деньги - "расписки", долговые общественные свидетельства переходящего типа. Не принадлежащие, в принципе, ни покупателям, ни продавцам. Они, как бы между ними. Они сделаны и пущены в оборот государством, или с его разрешения частным хозяйством. И пущены в оборот таким образом, чтобы не сделать подарка ни покупателям, ни продавцам. Хотя государства это правило часто нарушают. И сами, и совместно с частными банками. Что может приносить и пользу обществу, и вред. Чаще всего и то, и другое одновременно. Но, скорее всего, со значительным креном в сторну вреда.
 
Кароче, проффесор вообще не понимает о чем речь - понес хрень...
Когда торговка, торгующая солеными огурцами и квашеной капустой, этого не догоняет, то это нормально.
Беда, когда торговцы мелкой картошкой пролазят в политику, экономику.
Трекай дальше, проффесор-товаровед, громи брехуна Маркса, тешьте понимающую публику.

С Вашей помощью мы многого достигнем. Не серчайте. Постепенно привыкнете.
 
Серега, - пустая болтовня. Ведь ничего же по сути, потому что ты неспособен ее увидеть - она не на поверхности явлений, нужна работа мысли, а ты или ленишься, или неспособен.

И еще, у тебя очень нехорошая привычка - ты в мои цитаты вставляешь свою йухню, чушь, прешь отсебятину - додумываешь свое.
Это некрасиво, непорядочно.

Марксистскую суть способны понять только марксисты-гегельсисты.

А поступает он красиво и порядочно. Намного порядочнее марксистов гововших, что в СССР голодомора нет. Или Маркса, заявившего, что труд капиталиста не стоит и гроша.
 
Обмін на мушлю то обмін предмета на предмет.
А банкноти то по суті розписка, зобовязання.
Золота нема багато, і мушель є скінченна кількість.
А зобовязань може бути скільки завгодно.

Мушллi - предмети, але не предмети виробничого чи фiзiологiчного споживання. А предмети органiзацiйного торгiвельного споживання. Мушлi - символи цiнностi речей.

I реалiстичнiсть зобов"язань перевiряйэться. Хоча лиш тою мiрою, що забезпечена засобами.
 
Деньги - покупательские права их владельца. По принципу равные правам любого другого покупателя имеющего любые, хоть и не денежные права. Ну, за вычетом технических особенностей, обмена, размена, оформления, иных платежных средств.

Но сравнительный покупательский правовой потенциал определяется количеством денег у покупателя. Этих информационных сообщений об относительной, условной величине "безусловных", поддерживаемых общественной администрацией, покупательских прав.

Денежная информация может существовать на любом подходящем признанном носителе. Хоть на морских ракушках. На денежном материале, называемом Марксом денежным товаром, на бумажном "денежном товаре", на свидетельской памяти, на компьютерной памяти и системе... Короче, законные покупательские права определяются организующей общественной силой. Где-то, когда-то это бывали даже разбойники. Которые кого-то грабили, но в народе поддерживали денежный порядок. Возможно и порядок обращения денег эмиттированных самими разбойниками. Но влегальном мире деньги организовывают правители.

Деньги - информация о всенародном праве покупателя, а также одалживателя покупательских прав, размещенная на общественно признанном носителе. Имеющая нарицательный, счетный, характер, который должен сохраняться при переносе информации с носителя на носитель. Денежных знаковых систем множество даже в одной стране. А в мире различных денег и связанных с ними платежно-финансовых средств - уйма. Как и форм использования денег в платежных расчетах и заимствованиях.

Деньги являются своеобразными "долговыми расписками" выдаваемыми покупателем полезного товара продавцу. С которыми продавцу переходит от покупателя количественно определенное свидетельство права получения полезного товара от всех, кто торгует. Но покупательная способность этого свидетельства не определяется его номинальной величиной в системе свободной торговли. А определяется традицией общественных мнений выражаемой мнениями конкретных контрагентов, со всеми их недоразумениями, фантазиями и упорством. Иногда неправомерные отступления от общественных ценовых и иных торговых традиций оспариваются в суде. Судебное решение, в таком случае, становится правовой основой нормирования, для каких-то торговых ценовых, темповых, ... показателей в некоторых ситуациях

Покупка за деньги полезного средства подобна одалживанию ее у владельца или возврату натурального долга должником. Засвидетельстванных передачей долговой расписки. Не ценного залога, а информации о долге. Товарная ценность материала носителя информации дензнака не может быть выше номинала на нем обозначенного. Иначе очередной получатель его переплавит и проласт, как золото, сереьро,... с прибылью. Эмиссия драгоценных монет - давно выпуск не настоящих денег. Они никогда не обращаются по номиналу.

Деньги - "расписки", долговые общественные свидетельства переходящего типа. Не принадлежащие, в принципе, ни покупателям, ни продавцам. Они, как бы между ними. Они сделаны и пущены в оборот государством, или с его разрешения частным хозяйством. И пущены в оборот таким образом, чтобы не сделать подарка ни покупателям, ни продавцам. Хотя государства это правило часто нарушают. И сами, и совместно с частными банками. Что может приносить и пользу обществу, и вред. Чаще всего и то, и другое одновременно. Но, скорее всего, со значительным креном в сторну вреда.

Вы, как обычно, постную пургу гоните, не имеющую ничего общего с политической экономией - по причине неспособности понимать непростые вещи.
”Долговые расписки”, “информация о всенародном покупательском праве”... , и Вы эту дребедень о деньгах противоставляете Капиталу!?
И как только Вас, уважаемый, в КПСС-е держали, не выгнали? Или там последнее время все такими были - недалекие болтуны заполонили ее?
 
О великий марксистский царь, тупейший из тупейших, поведай нам марксистскую истину о деньгах.

Уважаемый Сережа!
В Капитале Маркс детально, не упуская мельчайших подробностей, на пальцах - на сюртках, железе, холсте - подводит читателя к пониманию сущности денег как всеобщего эквивалента, имеющего в основе стоимость - абстрактный человеческий труд: ту общую субстанцию, что присутствует в любом товаре, и потому допускающую выражение в различной форме, существующую как самостоятельное бытие меновой стоимости, не имея ни одного атома - потребительной.

Понимаю, что это тебе ничего не говорит, но было нетактично тебе не ответить, так как ты не входишь в число тех задроченных, которых я не читаю . :пиво:

Лучше Маркса никто не разжует. Нужно читать. Ну, а если до кого не доходит, то это его проблемы. Может быть ему следует переключиться на другое поприще - может быть его мозги для великих свершений в других областях: музыка, изобретательство...
 
Назад
Зверху Знизу